Andy написал(а):Тут надо различать фронтальную ЭПР и все остальные проекции. Фронтальная ЭПР растет не так значительно, остальные - взрывообразно.
- Как "бред сивой кобылы": никогда у Су-27 без подвесок не было ЭПР в "3-5" м2.Tigr написал(а):Как же тогда понимать следующее: ЭПР Су-27 без внешних подвесок - 3-5 кв.м, а с ними - 15 кв.м?Andy написал(а):Тут надо различать фронтальную ЭПР и все остальные проекции. Фронтальная ЭПР растет не так значительно, остальные - взрывообразно.
- Значит, надо прочитать ещё раз, но - внимательнее.sivuch написал(а):Ссылку прочел
Редав и Слон правы
А когда это вы вдруг стали истинной в последней инстанции?sivuch написал(а):Прочел еще раз,внимательнее.Слон,фаэтон,ники и Редав правы(в основном,конечно).Бриз/Кузя,Акулыч и almexc ошибаются
- Конечно-конечно! Была у самолёта с гладким крылом ЭПР=0.001 м2, поставили 4 пилона (из углепластиков и покрытых РПМ) - сколько стало "в геометрической прогрессии"? Подвесили на них 8 ракет, диаметром 16 см каждая, - на сколько ещё увеличилась ЭПР "в геометрической прогрессии"?Tigr написал(а):Пустое это дело - цифирьки множить да складывать. Ибо малозаметность самолета в РЛ-диапазоне зависит в том числе и от рациональной в этом отношении формы планера. Когда эта форма меняется, например, из-за внешней подвески, ЭПР возрастает не линейно, а в геометрической прогрессии.Breeze написал(а):Найдите ЭПР одной УРВВ, затем умножьте на восемь...
- А разве кто-то говорит о том, что ЭПР с пилонами и подвесками УРВВ равна ЭПР без подвесок?? Я ведь предположил, что она увеличится в целых 100 раз!Я полагаю, что если бы все то, что вы написали, было бы возможно, то стелс-самолет изначально делали таким, а не заморачивались со внутренними отсеками вооружения.Breeze написал(а):Как Вы полагаете: те, кто делал стелс-самолёт, затратив на это десятки миллиардов долларов, догадались без подсказки сделать к этому самолёту такие же малозаметные пилоны?! Такие же малозаметные ПТБ? И даже - УРВВ со сниженной заметностью?!
- Ага, а остальные 49500 человек - "писари при штабе"...Несколько летчиков и несколько десятков зенитчиков, но никак не 50 000 солдат и офицеров.Breeze написал(а):Советские офицеры воевали и напрямую в составе арабских войск.
- Вы правильно поняли: он испугался, что потери будут ещё больше.Наверное испугался, что наши разозлились и в отместку за погибших товарищей порвут в клочья ВВС Израиля.Breeze написал(а):После этого боя советский главком ВВС категорически запретил советским инструкторам вступать в бой с израильскими лётчиками...
Если всю дорогу F-117, везущий всего лишь 2 бомбы по 1-ой тонне, сопровождают обычные истребители с ПРР, зачем вообще тогда посылать F-117?! Тогда вместо него намного рациональнее послать F-15E с таким же прикрытием, нагрузив на него 10 бомб по 1-ой тонне! Пятикратная экономия сил и средств!Rand0m написал(а):И несмотря на это сразу же после того, как альянс потерял этот самолет, командование приняло меры по предотвращению подобных ситуаций. F-117 больше не летали в одиночестве - их сопровождали истребители, вооруженные ракетами HARM (наводящимися по сигналу радара).
- Тогда, по-Вашему, первыми на Багдад выходят постановщики помех? И только потом - F-117?sivuch написал(а):Прочел еще раз,внимательнее.Слон,фаэтон,ники и Редав правы(в основном,конечно).Бриз/Кузя,Акулыч и almexc ошибаются
Откуда дровишки? Из тех же источников что и ЭПР ф-35 с внешними подвесками? :grin:Breeze написал(а):- Ага, а остальные 49500 человек - "писари при штабе"...
Эти люди никогда не предоставят реальные значения ЭПР, ибо умеют "держать язык за зубами".UgoChavez написал(а):число людей, которые реально осведомлены о значениях ЭПР современных самолетов
И в этом случае, реальные значения ЭПР будут известны лишь продавцу/производителю и покупателю.UgoChavez написал(а):эти самолеты не начнут продаваться
Заявят только такие значения ЭПР, которые им выгодны, как реклама своей продукции.UgoChavez написал(а):потребители, вложившие в них средства, не подтвердят заявленные характеристики.
- От верблюда:Rand0m написал(а):Откуда дровишки?Breeze написал(а):- Ага, а остальные 49500 человек - "писари при штабе"...
- Нет проблем...sivuch написал(а):Дядя Миша,бегу домой. отвечу сегодня вечером или завтра. В крайнем случае, Вы напомните
Не согласен. Почти вся техника продается через тендеры, где заявленные характеристики необходимо подтверждать, сравнивать и т.д.Одессит написал(а):И в этом случае, реальные значения ЭПР будут известны лишь продавцу/производителю и покупателю.
Неправильная математика... :?Breeze написал(а):Tigr писал(а):Breeze писал(а):ИМХО - примерно 0.1 м2.
ИМХО - "НЕ ВЕРЮ!!!"(с)
- Найдите ЭПР одной УРВВ, затем умножьте на восемь...
...и ГАК, который не цепляет трос, и систему подачи кислорода, и т.д. и т.п. ....Breeze написал(а):- Как Вы полагаете: те, кто делал стелс-самолёт, затратив на это десятки миллиардов долларов, догадались без подсказки сделать к этому самолёту такие же малозаметные пилоны?! Такие же малозаметные ПТБ? И даже - УРВВ со сниженной заметностью?!
Tigr написал(а):Пустое это дело - цифирьки множить да складывать. Ибо малозаметность самолета в РЛ-диапазоне зависит в том числе и от рациональной в этом отношении формы планера. Когда эта форма меняется, например, из-за внешней подвески, ЭПР возрастает не линейно, а в геометрической прогрессии.
Тогда уже и сектор обзора ППС указывать...Andy написал(а):Тут надо различать фронтальную ЭПР и все остальные проекции.
В любом тендере есть закрытая часть, в которую имеют доступ только весьма узкий перечень к нему причастных.UgoChavez написал(а):Почти вся техника продается через тендеры, где заявленные характеристики необходимо подтверждать, сравнивать и т.д.
Индийский тендер, - пример.
- F-35 уже раздали в несколько стран для тренировки тамошних лётчиков.UgoChavez написал(а):Бриз, Вы не входите в число людей, которые реально осведомлены о значениях ЭПР современных самолетов и не будите, осведомлены до тех пор, пока эти самолеты не начнут продаваться.
- Ждём-с. А пока довольствуемся "сливами" и косвенными признаками.И пока потребители, вложившие в них средства, не подтвердят заявленные характеристики.
- А чего бояться, например, опубликовать в открытой российской печати данные по ЭПР МиГ-29, Су-27, Су-30, Су-35?! ГДЕ ЭТИ ДАННЫЕ??Пока, со стороны, выглядят эти характеристики, мягко говоря, странно. Если многочисленные нули, которыми оперируют рекламисты ф22, это реальность, то зачем прятать эту роскошную реальность за линзами, без коих это чудо на публике не появлялось.
Чего бояться? Его же не видно.
- Она и не чурается. Поэтому я и приводил пару страниц назад ЭПР F-22 и F-35 в журнале AW&ST, самый уважаемый авиационный журнал на земном шаре, Вам не по глазам было глянуть?Когда Америка, хоть раз, чуралась демонстрации силы? Хиросима довольно яркий пример. Прилетели, сняли линзы и вот вам, ЧУДО 20 века мы не видимы! Бойтесь нас и уважайте.
Я что-то пропустил? Это кому же?Breeze написал(а):- F-35 уже раздали в несколько стран для тренировки тамошних лётчиков.
- За счёт интерференции итог может быть как больше простой суммы, так и меньше. Поэтому авторы проекта делают всё от них зависящее, чтобы таковой итог был как можно меньше...Rob написал(а):Неправильная математика... :?Breeze написал(а):Tigr писал(а):Breeze писал(а):ИМХО - примерно 0.1 м2.
ИМХО - "НЕ ВЕРЮ!!!"(с)
- Найдите ЭПР одной УРВВ, затем умножьте на восемь...
Суммарная ЭПР так не исчисляется, 8 УРВВ + пилоны , вместе с ЛА-носителем, являются единым объектом для облучающей его (этот объект) РЛС. Соответственно геометрия и наложенные функции переотражения (+ еще куча нюансов), определяют совсем другую "картинку", чем банальное сложение значений ЭПР составляющих данный объект элементов..
- Не надо только излишне драматизировать - и гак, и кислородную систему......и ГАК, который не цепляет трос, и систему подачи кислорода, и т.д. и т.п. ....Breeze написал(а):- Как Вы полагаете: те, кто делал стелс-самолёт, затратив на это десятки миллиардов долларов, догадались без подсказки сделать к этому самолёту такие же малозаметные пилоны?! Такие же малозаметные ПТБ? И даже - УРВВ со сниженной заметностью?!
Не надо идеализировать никого, всегда что-то получается, что-то не совсем... У ВСЕХ...
C вашей цитатыBreeze написал(а):- От верблюда:
http://www.hubara-rus.ru/20110122.html
Т.е. по сути обычными консультантами.работавшие в Египте во время арабо-израильских войн военными специалистами, советниками, военными переводчиками.
- То, что лётчики нескольких стран тренируются в США на нём давно, это старая новость. Один вроде бы уже в Великобритании, два уже купила Турция...Wann написал(а):Я что-то пропустил? Это кому же?Breeze написал(а):- F-35 уже раздали в несколько стран для тренировки тамошних лётчиков.