Кто и что у кого копировал.

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
guest написал(а):
Буран короче и шире орбитальной ступени системы Спейс Шатл, т.е даже нет геометрического подобия !
Конечно нет. :good: Что-что, геометрическое подобие там на лицо

guest написал(а):
А я и не хочу вашего принятия,докажите обратное.

guest написал(а):
что характерно для данной ветки
не нужно цепляться к ветке,не нравится-дверь открыта.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
guest написал(а):
От Вас, уважаемый, кроме как: "Буран" есть модернизация Шатла" на все приводимые доводы сообщений не поступало... Грустный
"По оценке советских специалистов требованиям построения, обеспечения функционирования боевой орбитальной системы полностью отвечал американский "Челнок". "Спейс Шаттл" дал возможность Соединенным Штатам создать космический мост "Земля-Космос-Земля". Более того, "Челноку" были приданы качества, позволяющие ему осуществлять не только операции по выводу космических аппаратов в заданную точку, но и безопасного возвращения груза с орбиты на Землю.
......К универсальности комплекса подтолкнул немаловажный эпизод разработки. Первоначально предлагалось размещение двигательной установки второй ступени на орбитальном корабле, как у "Спейс Шаттла". Однако из-за отсутствия в то время в стране самолета для транспортировки с завода-изготовителя до Байконура, а главное, для отработки в летных условиях орбитального корабля значительной массы, орбитальный корабль был облегчен за счет переноса двигателей на центральный бак.
Б.И.Губанов "Триумф и трагедия "Энергии".

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

А то была бы ТОЧНАЯ КОПИЯ.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

http://www.buran.ru/htm/gubanov3.htm
 

Иолог

Активный участник
Сообщения
106
Адрес
РФ
Barbudos написал(а):
Иолог написал(а):
Barbudos, как поживает перечень заимствований с Конкорда? Не забыли?
ВСЕ заимствовали. Т.к. первый полет уменьшенной копии Конкорда с оживальным крылом и уже отклоняемой носовой частью, двигателями под крылов произошел в 1965г. И секрета из его внешнего вида не делали.
Т.е., например, с суховских моделей "сотки", появившихся пораньше конкордовских, содрать ничего могли, ибо они были шибко секретные для туполевцев. :grin:
В тогдашнем мировом авиастроении проектов "с оживальным крылом и уже отклоняемой носовой частью, двигателями под крылов" было как грязи. И Конкорд совсем не пионэр.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Есть в моей личной библиотеке замечательная книга Олега Самойловича "Рядом с Сухим". Для тех, кто не знает, кто этот человек, и что-бы небыло кривотолков со стороны"ура-патриотов", - очень краткая биография О. Самойловича.
Олег Сергеевич Самойлович родился в 1926 году. Окончил в 1957 г. Московский авиационный институт. С 1957 по 1985 г. работал в КБ П. О. Сухого, пройдя путь от инженера-конструктора до первого заместителя Генерального конструктора. Руководил предварительным и эскизным проектированием самолётов Т-4, Су-24, Су-25, Су-27.
Так вот О. Самойлович прямо, без всяких оговорок, пишет: Шасси (основные стойки) Су-24, скопированы с "Ягуара", обводы носовой части, того же Су-24 скопированы с F-111, прототипом для двигателя АЛ-21Ф послужил американский J79, главные стойки шасси для Су-27, делались по типу таковых на F-14 и т. д. Кстати, разнесённые мотогондолы то-же "украдены" с "Томкэта".
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
CUSTOS написал(а):
Напишите список ключевых разработок американцев, пусть будут эмигранты, но как минимум - или хотя - бы в 3 поколении…
Их более 4х тысяч. Вам здесь все перечислять?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

CUSTOS написал(а):
.кто участвовал в создани атомной бомбы
Фейнман. Были и еще американцы.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Например, американцем был придуман лифт. Отис.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Иолог написал(а):
Т.е., например, с суховских моделей "сотки", появившихся пораньше конкордовских,
Во-первых, ссылку в студию на сей факт (не фиг просто так ....., плиз), а во-вторых, имейте представление о хронологии истории авиации:
В 1966 было закончено только предварительное проектирование Т-4. Ни о каких летающих моделях-копиях Т-4 НИЧЕГО не известно. К тому же, Т-4 полетел на 3,5 года ПОЗЖЕ Конкорда. И все основные этапы его разработки происходили примерно на столько же позже.

P.S. к тому же, у них реально разные схемы:
"Самолет представляет собой моноплан, выполненный по схеме УТКА с ТРЕУГОЛЬНЫМ крылом" Это о Т-4. "Сверхзвуковые самолеты мира", стр. 471.
P.P.S. К тому же, у нас не было принято публиковать в Авиэйшн Уик новейшие ВОЕННЫЕ разработки, кажется.... :grin:
Кстати, за основу аэродинамической схемы Конкорда был принят предварительный эскизный проект проект фирмы "Бристоль" в .....1961г....Там же, стр. 419.
А предварительный эскизный проект Т-4 был выбран в 1963-м....Там же, стр 467.
Изучайте историю авиации, пожалуйста. А то следующим этапом вы объясните эти нестыковки наличием машины времени, например.... :-D
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
Barbudos написал(а):
guest написал(а):
От Вас, уважаемый, кроме как: "Буран" есть модернизация Шатла" на все приводимые доводы сообщений не поступало... Грустный
"По оценке советских специалистов требованиям построения, обеспечения функционирования боевой орбитальной системы полностью отвечал американский "Челнок". "Спейс Шаттл" дал возможность Соединенным Штатам создать космический мост "Земля-Космос-Земля". Более того, "Челноку" были приданы качества, позволяющие ему осуществлять не только операции по выводу космических аппаратов в заданную точку, но и безопасного возвращения груза с орбиты на Землю.
......К универсальности комплекса подтолкнул немаловажный эпизод разработки. Первоначально предлагалось размещение двигательной установки второй ступени на орбитальном корабле, как у "Спейс Шаттла". Однако из-за отсутствия в то время в стране самолета для транспортировки с завода-изготовителя до Байконура, а главное, для отработки в летных условиях орбитального корабля значительной массы, орбитальный корабль был облегчен за счет переноса двигателей на центральный бак.
Б.И.Губанов "Триумф и трагедия "Энергии".
В приведённой цитате нет ни опровержения содержательной части реплики (обращенной к Daywalker), ни доказательства "копирования"[/quote]

Barbudos написал(а):
А то была бы ТОЧНАЯ КОПИЯ.
Ваше ИМХО, опять не подтверждённое... :-(

Barbudos написал(а):
Когда-то читал. Сейчас не имею охоты искать во всём тексте подтверждения Вашим ИМХО ( Вы уж сами приведите цитату в подтверждение "ТОЧНОЙ КОПИИ")
Daywalker написал(а):
guest написал(а):
Буран короче и шире орбитальной ступени системы Спейс Шатл, т.е даже нет геометрического подобия !
Конечно нет. :good: Что-что, геометрическое подобие там на лицо
Мне не охота спорить с безграмотностью (на уровне 8-го класса школы )
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1105615
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
guest написал(а):
Мне не охото спорить с безграмотностью
Однако сами с собои спорите.


http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1105615Мда ,даже и не знаю как реагировать на это.Китаицы ведь ни чего не сдирали с россиских образцов-все ихнее преобразование вашего подобия.А советскии Ту4 так преобразовали,что от подобия вообще не отличишь.Все с вашими аргументами яснои-нема их,аргументов.
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
Ламер написал(а):
CUSTOS написал(а):
Напишите список ключевых разработок американцев, пусть будут эмигранты, но как минимум - или хотя - бы в 3 поколении…
Их более 4х тысяч. Вам здесь все перечислять?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

CUSTOS написал(а):
.кто участвовал в создани атомной бомбы
Фейнман. Были и еще американцы.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Например, американцем был придуман лифт. Отис.

Не буду копаться в подробностях,
если вам так это важно
- :OK-) ..куда написать "зачет"... :-D (шутка)
P/S ... не долго мучилась старушка бедная, в высоковольтный проводах, ее все черную и обгорелую нашли тимуровцы в кустах...и т.д... :grin:
Их более 4х тысяч...
... список в ""ЛС" - если не трудно, почитаю, может засну...
Простите.
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
Принять как подтверждение "копирования" (от О. Самойловича ) можно только про "Ягуар":
F-14 Tomcat написал(а):
Самойлович прямо, без всяких оговорок, пишет: Шасси (основные стойки) Су-24, скопированы с "Ягуара"
А теперь прикинем вес "Ягуара" и Су-24 и подумаем, а подошли-бы "копированные" стойки ?

F-14 Tomcat написал(а):
обводы носовой части, того же Су-24 скопированы с F-111
Если мне не изменяет память, он, где-то там пишет об изменении формы носового обтекателя... :think:
А это уже не "копия"... :)
F-14 Tomcat написал(а):
прототипом для двигателя АЛ-21Ф послужил американский J79
А О. Самойлович двигателист ? У СССР был в наличии J79 ? И в какой степени "прототипизм"( по мнению О. Самойловича) может служить доказательством "копирования" ?
Аналогично "прототипизму" и "по типу" тоже доказательство "копирования " ?
F-14 Tomcat написал(а):
Кстати, разнесённые мотогондолы то-же "украдены" с "Томкэта".
Непонятно это чьё мнение: Ваше или О. Самойловича ?
И как "крали" ? В полёте обрезали ? :)
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
Daywalker написал(а):
guest написал(а):
И как "крали" ? В полёте обрезали ?
Нет,элементарно содрав идею.
Ах, идею... :think: :think:
:think: А идею, вообще, поставить двигатели и управление на самолёт несомненно "украли" у братьев Райт :idea: ! (ах, бесстыжие ! )
И по сему, Су-24, несомненно, является "копией" аэропланов упомянутых братьев... :idea: :)
 

Иолог

Активный участник
Сообщения
106
Адрес
РФ
Barbudos написал(а):
Во-первых, ссылку в студию на сей факт (не фиг просто так ....., плиз), а во-вторых, имейте представление о хронологии истории авиации:
К модельной мастерской ЦАГИ отношения не имею, так что ссылки "Вы от меня не дождетесь, гражданин …" :-D

Barbudos написал(а):
В 1966 было закончено только предварительное проектирование Т-4. Ни о каких летающих моделях-копиях Т-4 НИЧЕГО не известно. К тому же, Т-4 полетел на 3,5 года ПОЗЖЕ Конкорда. И все основные этапы его разработки происходили примерно на столько же позже.
Да, предэскизное и эскизное проектирование затянулись, хотя и началось в 1961г.

Barbudos написал(а):
P.S. к тому же, у них реально разные схемы:
"Самолет представляет собой моноплан, выполненный по схеме УТКА с ТРЕУГОЛЬНЫМ крылом" Это о Т-4. "Сверхзвуковые самолеты мира", стр. 471.
Так о чем и речь. При выборе компоновки Ту-144 рассматривались разные компоновки, в т.ч. и "утка", и в т.ч. и по проработкам для Т-4.

Barbudos написал(а):
Изучайте историю авиации, пожалуйста.

:OK-)
Очень показательно о выборе компоновки самолетов (в т.ч. с исследованием зарубежного опыта) см. И. Бедретдинов "Ударно-разведывательный самолет Т-4"
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
Ламер написал(а):
Самое важные разработки: гуглите национальный зал славы изобретателей США
Спасибо.
Я уже настроился почитать ваш список ...ну и ладно.
:OK-)
Если считаете что я не прав, собирайте камни.
Я сам не знаю, почему у меня накопилось на форуме столько недоброжелателей...
Хорошие слова - "за что ты мне делаешь больно, ведь я не сделал тебе ничего хорошего..."...
Фраза, предложение странное, услышал от одного настоящего человека, не понял, воспринял как "заскок", но смысл начинаю понимать теперь.
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
Daywalker написал(а):
guest написал(а):
А идею, вообще, поставить двигатели и управление на самолёт несомненно "украли" у братьев Райт
Ну ведь можете когда хотите.
(мысли:
Ну, надо же, даже не улыбнулся :-( , видно за шутку не принял... :-(
Ох :-( , что там "дядя Миша" говаривал про американцев ? :think: :-( )
 

mayak

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Москва.
Barbudos написал(а):
ВСЕ заимствовали. Т.к. первый полет уменьшенной копии Конкорда с оживальным крылом и уже отклоняемой носовой частью, двигателями под крылов произошел в 1965г. И секрета из его внешнего вида не делали.
BAC-221?
первый полет нового самолета состоялся 1 мая 1964 г.

МиГ-21И (21-11; А-144) «Аналог»
Первый вылет 18 апреля 1968 г.


Aérospatiale-BAC Concorde
2 марта 1969 года совершил первый полёт с заводского аэродрома.
1 октября 1969 года прототип № 001 впервые превысил скорость звука, удерживая скорость в 1,05 Маха в течение 9 минут.

ТУ-144
Наконец, в последний день уходящего 1968 года, через 25 секунд после момента старта "044" впервые оторвалась от взлетной полосы аэродрома ЛИИ и быстро набрала высоту.
5 июня 1969 года опытный самолет первый раз на высоте 11000 м превысил звуковую скорость.

Иван как всегда запрягал медленно... :-D

Добавлено спустя 50 минут 14 секунд:

Стелс. Погоня за невидимкой
Москва. 1962 год. В издательстве "Советское радио" выходит необычная книга. Там, за бесконечностью знаков и цифр скрыта мировая сенсация! Автор книги, молодой ученый Петр Уфимцев разработал теорию, по которой можно создать уникальную форму самолета - форму, которая сделает его невидимым! Казалось бы, теперь, используя полученные математические расчеты, нужно было приступать к проектированию самолета-невидимки. Но, возникло неожиданное препятствие - военное руководство нашей страны посчитало, что "…строите льство самолетов-невидимок по этой теории нецелесообразно̷ 0;". Более того - "является тупиковой ветвью развития военной авиации..." Но "тупиковая ветвь" пустила хорошие корни за рубежом...
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
guest написал(а):
Ну, надо же, даже не улыбнулся Грустный , видно за шутку не принял..
Вот же незадача,ввел в заблуждение не поставив смаилик.Не ужели после ваше плоскои шутки я должен был хохотать?

guest написал(а):
что там "дядя Миша" говаривал про американцев ?
Вы еще вспомните что ваш "дядя" про приморских женщин говорил,тоже видать правда?
А это лично вам от "дяды Миши" в порядче самообразования: http://fishki.net/comment.php?id=68008
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
guest написал(а):
F-14 Tomcat писал(а): обводы носовой части, того же Су-24 скопированы с F-111

Если мне не изменяет память, он, где-то там пишет об изменении формы носового обтекателя...
Да, изменили, из-за проблем, связанных с РЛС, но на Су-24М к такому носу и вернулись.
guest написал(а):
F-14 Tomcat писал(а): прототипом для двигателя АЛ-21Ф послужил американский J79
А О. Самойлович двигателист ? У СССР был в наличии J79 ?
Видать, вы книгу не читали. А там написано, что двигатели были, - не забывайте,- шла война во Вьетнаме и "посылки" на различные "почтовые ящики", приходили регулярно.
guest написал(а):
F-14 Tomcat писал(а):Кстати, разнесённые мотогондолы то-же "украдены" с "Томкэта". Непонятно это чьё мнение: Ваше или О. Самойловича ?
Конечно моё. :-D А ещё моё мнение, что Су-27 это F-15 с наплывами. :-D
 
Сверху