Что и требовалось доказать. Консервация - ваши измышления.Breeze написал(а):- Они не б/у, но они с консервации:Kaa написал(а):С чего они б/у, потрудитесь отвечать за свои слова. Новые истребители, поставлены по контракту. Вы их не принимали, и не можете говорить, что они б/у с консервации.Breeze написал(а):Это же покоцаные все, б/у, "секонд хенд"!
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1116909
Теперь "алжирские" МиГ-29СМТ — наиболее современные машины в ВВС, поскольку по условиям контракта 2006 года (28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБ на общую сумму $1,28 млрд) между Алжиром и "Рособоронэкспортом" поставлялись только самолеты "текущего производства в финальной стадии технологического цикла". То есть собирать самолеты начали в 1992-1993 годах, но закончили в 2006-2007 годах, как раз под передачу Алжиру.
Где может находиться небольшой истребитель в течение 15-ти лет?! Стоит и гниёт. .
Что и требовалось доказать. Причем из этих 4400 куча транспортных самолетов, топливозаправщиков и другой вспомогательной авиации.Breeze написал(а):- Там 4400 самолётов находятся сейчас на хранении. А десятки тысяч самолётов прошли через эту базу.Да, сотни тысяч, забыли сказать. Врать не нужно. Там тысячи законсервированных самолетов. О каких десятках вы говорите? Ссылки пожалуйста на этот бред.Breeze написал(а)::-( У американцев есть база хранения, там таких десятки тысяч законсервированных стоят...
Вас давно здесь пора отключить, т.к. ваш монолог давно никому не интересен.Breeze написал(а):Если я начну рассказывать, на кого Вы зачастую похожи, то меня просто отключат на очень долгий срок...
- Минутку!! С сайта Саида Аминова я уже приводил данные, мне дружно закричали, что сейчас это всё модернизировано, поэтому все те ТТХ резко улучшены!Kaa написал(а):Значит так, уважаемый оппонент. Если бы вы потрудились читать и вчитываться в те официальные материалы, ТТХ, что вам дают по многу раз, вы давно бы уже себе сделали засечку, что там указано, что для комплекса С-300ВBreeze написал(а):- Значитца, так, уважаемый оппонент: Вы даёте для всех РЛС ЗРК их паспортные дальности по целям с указанной или типовой (например типа "истребитель") ЭПР.Kaa написал(а):Breeze, хватит нагло, откровенно врать! Мы здесь http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=560Breeze написал(а):Посмотрите дальность определения ими цели типа "истребитель" (российский стандарт ЭПР=5м2) да пересчитайте - меньше 30 км будет. Кто же пускает ЗУР, если нет на экранах цели??
конкретно все разобрали. Вам прямым текстом указано, что древний С-300В 1981г. обнаруживал и уничтожал боеголовки баллистических ракет с ЭПР ~0.05м2, его более новый собрат Антей- 2500 (1993-1995г) работал с целями, имеющими ЭПР 0,02м.
С-400, коих уже два полка на вооружении, работает по целям менее 0.01м2, потому что:
Та беллетристика, что Вами приведена выше, может впечатлить только самого тупого идиота. Необходимы две величины ВМЕСТЕ, ОДНОВРЕМЕННО: Д обнаружения и ЭПР цели - для каждой РЛС, входящей в ЗРК. Вот это будет конкретный и предметный разговор.
В состав боевых средств ЗРС С-300В (9К81) 1981г. входят:
командный пункт 9С457;
РЛС кругового обзора (КО) "Обзор-3" (9С15М);
РЛС программного обзора (ПО) "Имбирь" (9С19М2) - для обнаружения головных частей БР типа "Першинг", аэробаллистических ракет типа SRAM и
барражирующих самолетов-постановщиков помех на дальностях до 100 км;
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v.htm
- Это "бред сивой кобылы в лунную ночь". Причём бред такого уровня, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Безумный бред. Мне стыдно за Вас в этом месте, т-щ Каа. Мне обидно за Вас. Я же привёл характеристики тех ракет, стоимостью от 700 тысяч до двух миллионов долларов, с дальностью полёта до 700-900 км, они совершенно не пригодны для поражения мобильных объектов. Это абсурд! И зачем там В-2, повторяю вопрос: почему не В-52??Ну и вам позор не знать, что у ВВС США основная концепция прорыва ПВО - применения самолетов B-2 Spirit.
- В-2 предназначен для работы в стратегической глубине противника, за много тысяч километров от линии фронта, это самолёт для Большой Войны. К ПВО он сроду никогда никакого отношения не имел.В противном случае, их давно бы порезали на металл, закупили бы еще две сотни F-22 и были бы довольны.
- Для предварительного целеуказания. А ЗРК - подвижные комплексы. Их место нужно уточнять непосредственно перед пуском ракет/сбросом бомб. Желательно (и наиболее вероятно на современном поле боя) - с того самолёта, который эти бомбы бросает. Для этого у БРЛС F-22 разрешающая способность в режиме картографии 30 см! То есть: он все составные компоненты ЗРК С-300/400 "видит" посредством своей БРЛС, ибо они длиной полтора десятка метров, с многометровой шириной и высотой. Он "видит" каждую машину с РЛС, каждую машину с ПУ.Ваши аргументы насчет наведения ракет просто смешны. Т.е. самолеты AWACS, спутники, БПЛА типа Global Hawk - это для развлечения?
- Вы в самом деле не понимаете? Местоположение цели F-22 уточняет непосредственно перед сбросом и уточнённые координаты вводятся во все 8 SDB. За 5-6 минут, пока бомба летит да цели, а цель (ЗРК С-300/400) не знает о наличии самолёта, её атакующего, эта цель стоит неподвижно и никуда не дёргается.Можно подумать, SDB имеет не GPS наведение и может работать только по стационарным целям. :grin: По вашей же логике мобильным комплексам С-300 ваша SDB как мертвому припарка. Самого себя опровергать в одной фразе - это нужно уметь талант в софистике.Breeze написал(а):аналогичная нелепица: ракета с максимальной дальностью пуска 930 км и наведением по GPS - как ввести координаты цели, способной перемещаться? Где их взять на таком удалениии? И за столько времени?Cейчас для этих целей разрабатываются JASSM-ER.
http://en.wikipedia.org/wiki/AGM-158_JASSM
- На внешних подвесках он может нести всё, что в голову взбредёт, весом до 2,500 кг на каждой из 4-х станциях подвески, но эти штуки ему не надобны. Его главное оружие на сегодня по наземным целям - вот эти бомбочки (привет от папы Карло!):F-22 не несет эти типы ракет. Он даже HAARM нести не может.
http://www.ausairpower.net/APA-SDB.html
Что и требовалось доказать. Причем из этих 4400 куча транспортных самолетов, топливозаправщиков и другой вспомогательной авиации. [/quote]Kaa написал(а):Там 4400 самолётов находятся сейчас на хранении. А десятки тысяч самолётов прошли через эту базу.
- А Вы поставьте этот вопрос на голосование, "кого из нас интереснее слушать"? :-bad^ Про "полезнее" я уже не говорю...Вас давно здесь пора отключить, т.к. ваш монолог давно никому не интересен.Breeze написал(а):Если я начну рассказывать, на кого Вы зачастую похожи, то меня просто отключат на очень долгий срок...
скорее ваш монолог бестолков и глуп :-bad^Kaa написал(а):Вас давно здесь пора отключить, т.к. ваш монолог давно никому не интересен.
Вы точно в ударе!Breeze написал(а):- Для предварительного целеуказания. А ЗРК - подвижные комплексы. Их место нужно уточнять непосредственно перед пуском ракет/сбросом бомб. Желательно (и наиболее вероятно на современном поле боя) - с того самолёта, который эти бомбы бросает. Для этого у БРЛС F-22 разрешающая способность в режиме картографии 30 см! То есть: он все составные компоненты ЗРК С-300/400 "видит" посредством своей БРЛС, ибо они длиной полтора десятка метров, с многометровой шириной и высотой. Он "видит" каждую машину с РЛС, каждую машину с ПУ.Ваши аргументы насчет наведения ракет просто смешны. Т.е. самолеты AWACS, спутники, БПЛА типа Global Hawk - это для развлечения?
- Вы в самом деле не понимаете? Местоположение цели F-22 уточняет непосредственно перед сбросом и уточнённые координаты вводятся во все 8 SDB. За 5-6 минут, пока бомба летит да цели, а цель (ЗРК С-300/400) не знает о наличии самолёта, её атакующего, эта цель стоит неподвижно и никуда не дёргается.Можно подумать, SDB имеет не GPS наведение и может работать только по стационарным целям. :grin: По вашей же логике мобильным комплексам С-300 ваша SDB как мертвому припарка. Самого себя опровергать в одной фразе - это нужно уметь талант в софистике.Breeze написал(а):аналогичная нелепица: ракета с максимальной дальностью пуска 930 км и наведением по GPS - как ввести координаты цели, способной перемещаться? Где их взять на таком удалениии? И за столько времени?Cейчас для этих целей разрабатываются JASSM-ER.
http://en.wikipedia.org/wiki/AGM-158_JASSM
- На внешних подвесках он может нести всё, что в голову взбредёт, весом до 2,500 кг на каждой из 4-х станциях подвески, но эти штуки ему не надобны. Его главное оружие на сегодня по наземным целям - вот эти бомбочки (привет от папы Карло!):F-22 не несет эти типы ракет. Он даже HAARM нести не может.
http://www.ausairpower.net/APA-SDB.html
Kaa написал(а):Да... уж. То, что признают эксперты ЦРУ и Пентагона еще с 80-х годов, знали, что С-300 лохматых 80-х способен сбивать новейшие "стелс" самолеты, для Breeze не аргумент.
:grin: Это не "эксперты Пентагона", а товарищ Ильин зажигает. Две большие разницы.Kaa написал(а):То, что признают эксперты ЦРУ и Пентагона еще с 80-х годов, знали, что С-300 лохматых 80-х способен сбивать новейшие "стелс" самолеты, для Breeze не аргумент. Хохочу
Глупо ваше влезание в обсуждение, которое вас не касается, а также глупо, прежде чем в влезать в спор, не ознакомиться с материалами.sasa написал(а):скорее ваш монолог бестолков и глуп :-bad^Kaa написал(а):Вас давно здесь пора отключить, т.к. ваш монолог давно никому не интересен.
И кто это сказал. что в 1983 году с-300 мог уверенно сбивать боеголовки першинга с эпр 0.05? Бред какой-то
Конгресмены США тоже отжигают? Им КГБ заплатило?Barbudos написал(а)::grin: Это не "эксперты Пентагона", а товарищ Ильин зажигает. Две большие разницы.Kaa написал(а):То, что признают эксперты ЦРУ и Пентагона еще с 80-х годов, знали, что С-300 лохматых 80-х способен сбивать новейшие "стелс" самолеты, для Breeze не аргумент. Хохочу
Предлагаю открыть тему "перлы Ильина". Успех гарантирую. :good:
Kaa написал(а):Глупо ваше влезание в обсуждение, которое вас не касается, а также глупо, прежде чем в влезать в спор, не ознакомиться с материалами.
Некрасиво...Kaa написал(а):А так вы мне напоминаете один хороший советский мультик Маугли, был там такой шакал Табаки
Зато как есть. Привык с детства говорить правду.Barbudos написал(а):Некрасиво...Kaa написал(а):А так вы мне напоминаете один хороший советский мультик Маугли, был там такой шакал Табаки
чудесно, но бредятину про радар миг-29, который б-2 видит на фоне земли где вы выискали? Даже супер ура патрироты говорят, что он никакойKaa написал(а):А так вы мне напоминаете один хороший советский мультик Маугли, был там такой шакал Табаки
- Расскажите это "тупому" Роберту Гейтсу, он же это не знает, поэтому сдуру пошлёт против С-300/С-400 несчастные F-22, которые будут обнаружены за 500 км, и чьи бомбы будут сбиты "Тором" и "Панцирем". Короче, посылает он их на убой! Ратуйте, "комитет солдатский матерей США"! Долой Гейтса, потенциального убийцу ваших сыновей! :grin:Kaa написал(а):Вы точно в ударе!Breeze написал(а):- Для предварительного целеуказания. А ЗРК - подвижные комплексы. Их место нужно уточнять непосредственно перед пуском ракет/сбросом бомб. Желательно (и наиболее вероятно на современном поле боя) - с того самолёта, который эти бомбы бросает. Для этого у БРЛС F-22 разрешающая способность в режиме картографии 30 см! То есть: он все составные компоненты ЗРК С-300/400 "видит" посредством своей БРЛС, ибо они длиной полтора десятка метров, с многометровой шириной и высотой. Он "видит" каждую машину с РЛС, каждую машину с ПУ.Ваши аргументы насчет наведения ракет просто смешны. Т.е. самолеты AWACS, спутники, БПЛА типа Global Hawk - это для развлечения?
- Вы в самом деле не понимаете? Местоположение цели F-22 уточняет непосредственно перед сбросом и уточнённые координаты вводятся во все 8 SDB. За 5-6 минут, пока бомба летит да цели, а цель (ЗРК С-300/400) не знает о наличии самолёта, её атакующего, эта цель стоит неподвижно и никуда не дёргается.Можно подумать, SDB имеет не GPS наведение и может работать только по стационарным целям. :grin: По вашей же логике мобильным комплексам С-300 ваша SDB как мертвому припарка. Самого себя опровергать в одной фразе - это нужно уметь талант в софистике.Breeze написал(а):аналогичная нелепица: ракета с максимальной дальностью пуска 930 км и наведением по GPS - как ввести координаты цели, способной перемещаться? Где их взять на таком удалениии? И за столько времени?Cейчас для этих целей разрабатываются JASSM-ER.
http://en.wikipedia.org/wiki/AGM-158_JASSM
- На внешних подвесках он может нести всё, что в голову взбредёт, весом до 2,500 кг на каждой из 4-х станциях подвески, но эти штуки ему не надобны. Его главное оружие на сегодня по наземным целям - вот эти бомбочки (привет от папы Карло!):F-22 не несет эти типы ракет. Он даже HAARM нести не может.
http://www.ausairpower.net/APA-SDB.html
Вам хоть топор на голове теши, все бесполезно.
Целую страницу обсуждали в ветке ПВО, что ЗРК работают в комплексе с пассивными системами обнаружения РЛС и дальними радарами типа Гамма-ГЕ и т.п. В комплексе.
И системы типа VEGA по выше выделенным причинам, обнаружат вашу цель, как яблоко на блюдечке за 450-500км (т.к. она шарит своим картографическим лучом по рельефу сектора поверхности земли), и передает все координаты цели (пеленг, направление, скорость и даже тип) в командный пункт полка/дивизиона ПВО.
Сам комплекс прикрывается ЗРК типа Тор-М1/М2 и ЗРАК Панцирь-С1, которые имеют дециметровые РЛС с высокой селекцией целей, они также получают данные от командного пункта и в случае запуска целей типа SDB берут их на сопровождение на дальности 15-20км, и в зоне уверенного поражения уничтожают (1-2 ракетами или огнем 30-мм автоматов).
- Господи ты, Боже мой!! Да Вы совершенно неверно тут поняли, о чём речь идёт!! Под "прорывом" для В-2 понимается не уничтожение ЗРК, а НЕЗАМЕТНЫЙ проход между ними!!! Не трогает он ПВО вообще...Что касается B-2
Нортроп B-2 «Спирит» (англ. Northrop B-2 Spirit) — тяжёлый малозаметный многоцелевой стратегический бомбардировщик ВВС США, предназначенный для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения невидимости самолёта для ПВО используется стелс-технология, маскировка теплового излучения двигателей, а также ряд других технических средств Согласно планам руководства Стратегического Авиационного Командования, изначально будущий бомбардировщик предназначался для прорыва на больших и средних высотах к объектам, расположенным на территории вероятного противника (читай - СССР), имеющего сильную ПВО.
- Там, где невозможно обойти РЛС ЗРК дальше дальности обнаружения, вот и используется маловысотный прорыв. И В-2 и этой способностью обладает - полёт на ПМВ с автоматическим огибанием рельефа местности. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.Тем временем ЦРУ и разведка Пентагона тоже "даром хлеб не ели" и представили данные, согласно которым в ближайшее время на вооружении ПВО СССР должны были начать поступать новейшие ЗРК (С-300, "Бук" и "Тор"). По оценкам экспертов, эти системы представляли серьезную угрозу новым бомбардировщикам. Таким образом, уже в начале 80-х гг. стало ясно, что работать "на высоте" не удастся. По мнению большинства специалистов, вероятность успешного выполнения подобных заданий была очень невелика и в случае возникновения крупномасштабного конфликта, "невидимки" должны были понести очень тяжелые потери. В связи с этим изменились и требования ВВС. Теперь конструкция самолета должна была обеспечить длительный маловысотный полет (до 60 м над уровнем поверхности) в режиме автоматического огибания рельефа местности. Эта "вводная" заставила специалистов внести коррективы в конструкцию и внешний облик самолета для обеспечения возможности полета в турбулентной среде, характерный для малых и сверхмалых высот. http://www.airwar.ru/enc/bomber/b2.html
Да... уж. То, что признают эксперты ЦРУ и Пентагона еще с 80-х годов, знали, что С-300 лохматых 80-х способен сбивать новейшие "стелс" самолеты, для Breeze не аргумент. :grin:
Barbudos написал(а):Некрасиво...
Допустим. Тогда что должно было взламывать ПВО СССР в период 80-90х годов?Barbudos написал(а):Не трогает В-2 ПВО вообще. Для него это -не цель.
- Дорогуша, ну что стоило ознакомиться с тем, кто и как взламывал ПВО Ирака в 1991-м году? Точнёхонько по такому же сценарию взламывали бы и ПВО СССР:Kaa написал(а):Допустим. Тогда что должно было взламывать ПВО СССР в период 80-90х годов?Barbudos написал(а):Не трогает В-2 ПВО вообще. Для него это -не цель.
Какой тип самолета? Каким вооружением.
Или ВВС США собирались с голой жопой на шашки лезть? Это вряд ли.