Квадроциклы в армии

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.724
Адрес
Волжский
новые L200 давно превратились из внедорожника в паркетник!!:Negative:

У наших там преимущественно тайоты, мицубишек намного меньше.
Про абсолютно новые я не слышал, ХЗ, может и есть где-то.
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.724
Адрес
Волжский
Просто покупают у местных. Хотя L200 был из России.

Чтобы покупали не слышал ни разу, а вот про то что местные предоставляют джипы/пикапы, я бы сказал практически дарят для выполнения своих обязанностей, то это повсеместно. Про новые не слышал, но те что были предоставлены местными все были в более менее исправном состоянии. А учитывая что машины от япошек, то всех всё устраивало + ремонтируют их вплоть до схода-развала и люфта рулевого колеса :)
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Не мицубиси, лень искать вот тоже автоколонна с виду новеньких авто. Во всяком случае все лампочки и стекла, зеркала целые.
https://www.gazeta.ru/auto/2015/10/07_a_7801055.shtml
ZTBzMHYucXh4enZAeyJkYXRhIjp7IkFjdGlvbiI6IlByb3h5IiwiUmVmZmVyZXIiOiJodHRwczovL3d3dy5nYXpldGEucnUvYXV0by8yMDE1LzEwLzA3X2FfNzgwMTA1NS5zaHRtbCIsIlByb3RvY29sIjoiaHR0cHM6IiwiSG9zdC
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.724
Адрес
Волжский
Качество и надежность япошек всех там устраивает... и наших и не наших.
Фото у меня было перевернувшегося пару раз крузака. Двери передние заклинило, чел вылазил сзади. В мастерне двери выгнули с крышей, поменяли потёкший радиатор и машина дальше пошла в тот же день (нужна была очень).
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.724
Адрес
Волжский
Не мицубиси, лень искать вот тоже автоколонна с виду новеньких авто. Во всяком случае все лампочки и стекла, зеркала целые.
https://www.gazeta.ru/auto/2015/10/07_a_7801055.shtml
ZTBzMHYucXh4enZAeyJkYXRhIjp7IkFjdGlvbiI6IlByb3h5IiwiUmVmZmVyZXIiOiJodHRwczovL3d3dy5nYXpldGEucnUvYXV0by8yMDE1LzEwLzA3X2FfNzgwMTA1NS5zaHRtbCIsIlByb3RvY29sIjoiaHR0cHM6IiwiSG9zdC

Это, наверное, хайлюкс. Тут есть кто в них шарит, подскажут. Может даже скажут новая модель или давно выпускаемая. Если не ошибаюсь хайлюкс 1,5 тонны в кузове тащить могёт.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
да я про наших хотел чтоб были, так то и у турок видел есть и наверняка не только у них
Много у кого есть, я наиболее очевидные примеры привёл. Так можно и джаповские поделия припомнить, и юаровский Бисмарк...

У наших я разве что советское ещё Жало-С припоминаю, но там совсем древний проект. Сейчас вроде ходят разговоры, чтоб на Бумеранг что-то вроде башни от Спрута-СДМ поставить, или ещё чего подобное - но разговоры остаются разговорами. Пока сам бумер не отработают - говорить особо не о чем. На шасси восьмидесятки серьёзное орудие высокой баллистики не взлетит. собственно, 30-мм это уже потолок.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Сейчас вроде ходят разговоры, чтоб на Бумеранг что-то вроде башни от Спрута-СДМ поставить
Не, хотят своё БО запились. Что было бы логично, хоть какую-то изоляцию БК всё равно надо.
Не мицубиси, лень искать вот тоже автоколонна с виду новеньких авто.
Ну дык прямые поставки от спонсоров.
Это, наверное, хайлюкс.
В основном хай-лаксы предыдущие, но второй TLC70.
Почему решили что эти машины наши покупали у местных?
С того что это вообще в России. На счёт кадра с ССОшником правда не уверен.
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.724
Адрес
Волжский
С того что это вообще в России. На счёт кадра с ССОшником правда не уверен.

Так оттуда в РФ много чего бывает тащат, один даже припёр штейер с интересной комплектацией... не уточнял чем закончилась история.
В самой Сирии наши не покупают машины для выполнения своих обязанностей там. Их просто местные передают нашим для выполнения. Скажем так - просто говорят сколько машин необходимо, а местные сами решают где, у кого и как они их возьмут для передачи нашим.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.464
Адрес
г. Пермь

Новая багги-амфибия разработана для подразделений российского спецназа​

Подразделения спецназначения российской армии в будущем могут получить на вооружение новую багги-амфибию, специально разработанную для применения в труднопроходимой местности. Информация о новой разработке размещена сайте Роспатента.

Согласно документации, разработку представили специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России. Представляет она собой мотовездеход 6Х6 для передвижения по труднопроходимой местности. Машина может передвигаться по грязи и снегу, преодолевать водные преграды вплавь. Заявленная масса амфибии составляет 1,2 тонны, скорость по шоссе - 120 км/час, по воде - 12 км/час.

Вместо переднего колеса в зимних условиях можно установить лыжи, на задние колеса гусеницы. Машина рассчитана на перевозку четырех человек в полной боевой экипировке, предусмотрена установка двух пулеметов, один из которых крупнокалиберный.


Как пояснили разработчики, существующие на сегодняшний день модели не удовлетворяют всех требований к такой технике, они довольно крупные и не обладают достаточной мобильностью, скоростью и маневрированием. В новой модели эти недостатки устранены, она меньшего размера, в то же время обладает повышенной проходимостью и даже плавает.

(...) применение мотовездеходной транспортной платформы позволит повысить мобильность тактических войсковых формирований подразделений (...) путем повышения проходимости применяемой техники при выполнении боевых задач
- говорится в описании к патенту.

В декабре прошлого года Министерство обороны приняло решение о оздании подразделений, оснащенных сверхлегкими багги в составе ВДВ, морской пехоты и Сухопутных войск. Сообщалось, что прорабатывается вопрос организационно-штатной структуры новых подразделений, которые будут оснащаться сверхлегкими внедорожниками типа "багги".
https://topwar.ru/197658-novaja-bag...-dlja-podrazdelenij-rossijskogo-specnaza.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.464
Адрес
г. Пермь
Наши запилили собственный вариант вездехода АРГО, который выпускается канадской компанией "Ontario Drive & Gear Limited".

Вездеход «Тингер»​

Очередной российский вездеход с буржуйским названием Tinger впервые сошел с конвейера одноименной компании в 2008 году. Одним из преимуществ вездеходов марки «Тингер» является то, что всего лишь один вездеход способен заменить целый ряд техники – квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор, при этом цена вездехода более чем приемлема.

Вездеход Тингер
Вездеходы марки «Тингер» пользуются особой популярностью у любителей активного и экстремального отдыха, у охотников и рыбаков, а так же у людей которые вынуждены работать в крайне тяжелых дорожных условиях. Вездеход Tinger без труда преодолевает болота, грязь и снежные перевалы, но и это еще не все, снегоболотоход «Тингер» чувствует себя комфортно даже в воде, с легкостью преодолевает озера и реки. Таким образом, можно с уверенностью сказать что «Тингер» это действительно уникальная техника.

Вездеход Тингер


С момента своего появления вездеходы «Тингер» неоднократно подвергались модернизации, ведь все же их разрабатывали с учетом особенностей российского ландшафта и если изначально движителем «Тингеров» являлись колеса, то сейчас модельный ряд пополнился моделями на гусеничном ходу.
Все детали вездехода собираются в нашей стране и на современном оборудовании, а это значит, что до потребителя дойдут качественные и надежные вездеходы по приемлемой цене. Кроме того все тот же факт российского производства означает что не будет проблем с поиском запасных частей.

Вездеход Тингер

В настоящее время модельный ряд вездеходов «Тингер» состоит из трех основных моделей – Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.
Цена на вездеходы «Тингер» достаточно демократичная и начинается от 516 тысяч рублей за вездеход Tinger Scout 420 (до апреля 2017 года та же самая модель стоила 457 тысяч рублей). А самая дорогая модель обойдется покупателю 1 миллион 127 тысяч рублей за гусеничный вездеход Track S500, а 8-колесный Armor W8 на 1 тысячу дешевле. Более подробно цена вездехода «Тингер» представлена на официальном сайте производителя.

Дизайн и конструкция​

Вездеходы «Тингер» выпускают как на колесном, так и на гусеничном ходу. Колесные вездеходы «Тингер» могут быть как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными грунтозацепами обладающими превосходным сцеплением практически с любой поверхностью тем самым повышая проходимость вездехода.

Вездеход Тингер
Движителем гусеничных вездеходов «Тингер» являются широкие (от 380 до 500 мм.) армированные гусеницы собственного производства компании. Гусеницы изготавливают из прочного и бесшовного композитного материала, тем самым повышая их долговечность, а потребителю не стоит опасаться внезапного повреждения или растяжения гусениц. Гусеничные вездеходы «Тингер» точно так же как и колесные (если не лучше) обладают потрясающей проходимостью и способны двигаться по любой поверхности.
В качестве силового агрегата на вездеходы «Тингер» устанавливают 4-тактные инжекторные двигатели китайского производства Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Лифана устанавливают на самые дешевые модели, такие как TINGER SCOUT 420 и TINGER SCOUT 690 объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров — 1 для 420-го скаута и 2 для 690-го. Все остальные модели комплектуются как 2-х, так и 3-цилиндровыми двигателями «Чери» объемом 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно. Не смотря на популярное мнение о китайском производстве, производитель вездеходов заверяет, что двигатели достаточно надежны и запускаются в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «Тингер» разное — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

Вездеход Тингер

У всех моделей вездеходов «Тингер» нет привычного рулевого колеса, вместо него в качестве органа управления выступает некое подобие мотоциклетного рулевого рычага, на котором расположен дисплей, информирующий водителя обо всем, что происходит с вездеходом.
Отдельное внимание стоит уделить корпусу вездехода, который выполнен из легкого и прочного материала толщиной 1 сантиметр, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (HDPE) и по заявлению производителя такой материал выдерживает удары и перепады температур, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. Корпус устанавливается на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии
Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.

Вездеход Тингер Вездеход Тингер
Источник — http://russoauto.ru/auto/drugie/vezdekhod-tinger
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.464
Адрес
г. Пермь

Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза​


Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза

На выставке «Поехали», которая прошла в начале декабря 2022 года в Экспоцентре на Красной Пресне, показывалась разная техника. В том числе и раритетные образцы, некоторые из которых известны в единственном экзепляре. Как раз к таким раритетам относится данный аппарат. Зовется он «Изделие Комплект 050.00.00.000». Изготовили его в 1990 году на Муромском Тепловозостроительном Заводе им. Ф.Э. Дзержинского (ныне Муромтепловоз). Военной техникой в Муроме занимаются довольно давно, но тут совсем уникальный случай. Машина была создана в экспериментальном порядке, задачей являлся вывоз с полигонов неразорвавшихся снарядов и боеголовок. Правильнее ее называть испытательном стендом. Обычно такие изделия не выживают, но тут судьба оказалась к машине благосклонной.

Машина очень низкая, с колесной формулой 8×8

Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза

О дизайне авторы не особо заботились, машина утилитарная.

Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза

Управление у нее по-танковому.

Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза

Ходовая часть.

Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза
Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза

Кузов.

Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза

Чуть информации.

Юрий Пашолок. Восьмиколесник-эвакуатор от Муромтепловоза

Источник: https://yuripasholok.livejournal.com/14128372.html
 
Сверху