Artemus написал(а):
И где Вы такие источники находите? :-bad^ БМД-2 8 тонн, БМД-4 13,6 тонны. "Спрут-СД" 18тонн.
Прошу извинения, исходил действительно от массы Спрут-СД.
Artemus написал(а):
В два раза больше. А Wiesel 2 в 1,5.
чисто теоретически:
Ил-76
5-6 Визель-1 или 4 Визель-2 или 3 БМД/БТР-Д
Ил-76МФ
7 Визель-1 или 5-6 Визель-2 или 4 БМД/БТР-Д
Ан-70
10 Визель-1 или 8 Визель-2 или 3 БМД/БТР-Д
Ан-124
30-33 Визель-1 или 21-24 Визель-2 или 10-12 БТР-Д
Особое преимущество Визелей возможно при транспортировке на Ан-70 или Ан-124, так как на грузовой площади машины можно расположить их на один ряд больше нежели БМД/БТР-Д.
Artemus написал(а):
Это касается любой авиадесантируемой техники.
Сколько Визелей и сколько БМД, БТРД поместится в/поднимет Ми-26?
Artemus написал(а):
У нас для этого используются более просторные машины, не вызывающие клаустрофобии у сидящих внутри!
А зря. БМД - самые БМДатые БМД в мире, зато БМП оставляют желать лучшего. Приоритеты не там ставятся. У десантных, не у мотострелковых машин, надо считать каждый лишний килограмм и жертвовать защищенностью в пользу мобильности.
Artemus написал(а):
Для того что бы быть БРДМ в наше время, не требуется быть маленьким. Требуется иметь соответствующую начинку. В этом отношении шасси БМД куда более перспективно.
Это актуально для обыкновенных мотострелковых и танковых частей, но не для десатнных, которые не могут себе позволить иметь полноценные вспомогательные силы.
Командиру ВДВ лучше иметь в распоряжении две легкие БРДМ, чем одну полноценную. Из-за этого существованию разведывательных вариантов Визеля наличие 11-тонного Феннека в разведбатах танковых и стрелковых дивизий никак не мешает.