Daywalker
Активный участник
- Сообщения
- 6.950
- Адрес
- United States
Ну так и вам о россиских реалии далековато,но вас это не останавливает.Одессит написал(а):Вам-то чего беспокоиться? Удивлён Вы уже на "другом берегу"
Ну так и вам о россиских реалии далековато,но вас это не останавливает.Одессит написал(а):Вам-то чего беспокоиться? Удивлён Вы уже на "другом берегу"
Есть варианты и получше:..Одессит написал(а):Кий писал(а):
Мне эта машинка нравиться
Да уж.. А вот цитата из "Википедии":
"Корпус «Wiesel» — сварной из стальной брони, защищает от огня стрелкового оружия 7,62-мм и осколков артиллерийских снарядов и мин на дистанции свыше 30 м". Да уж..
Про стойкость к взрывам "этого" там вообще ничего не пишется Да уж..
Вам продолжает нравиться машинка? Удивлён
А зачем сравнивать с обыкновенной машиной какую-никакую, но бронированную танкетку?Кий написал(а):Есть варианты и получше:..
Да ради бога - сравнивайте с чем хотите, хоть с танкомОдессит написал(а):А зачем сравнивать с обыкновенной машиной какую-никакую, но бронированную танкетку?
о больном о Чечне.Artemus написал(а):Вы вообще о чём?
забраться в горы более менее, всё кроме БМД при крутом подъёме встанет.Космополит написал(а):А зачем? Что танкетка сможет сделать, чего не смогут сделать полноценные БМП, БТР, МРАП?
А эффективеость не равная, где тигр встанет эта танкетка поедет дальше, проходимость очень важна.Serj написал(а):Вообще ваше мнение какое шасси дешевле, при равной эффективности-колесное или гусеничное?
Во время второй чеченской компании, ситуации с недостатком артиллерийской поддержки, практически не возникали. Особенно при взятии населённых пунктов. Что касается случившихся эпизодов, то там самоходный миномёт(даже такой маленький как "Визель"), никак бы не помог. Он просто туда бы не смог заехать из-за сложного рельефа местности.Lanteh написал(а):о больном о Чечне.
Иногда и это вариант.Кий написал(а):Есть варианты и получше:..
У нас с этим, дело обстоит получше. Гораздо лучше!Кий написал(а):а можно и так^
Однако основа десантной авиации это Ил-76.Космополит написал(а):Особое преимущество Визелей возможно при транспортировке на Ан-70 или Ан-124
Ни одной БМД-3(4)(разве что на внешней подвеске). Теоретически две БМД-2 или БТР-Д. Простых "Визелей" 4, "Визелей-2" не больше 2-х. Или смешанный вариант 2+1. При этом 2 БМД-2. будут обладать большей огневой мощью, большей тактической подвижностью и смогут перевезти больше пассажиров.Космополит написал(а):Сколько Визелей и сколько БМД, БТРД поместится в/поднимет Ми-26?
Вопрос разумеется спорный. Из всех возможных вариантов, я бы предпочёл воевать на максимально нафаршированном БМП-3.Космополит написал(а):зато БМП оставляют желать лучшего
Это касается германских ВДВ. Российские имеют вполне себе приличные вспомогательные силы.Космополит написал(а):Это актуально для обыкновенных мотострелковых и танковых частей, но не для десатнных, которые не могут себе позволить иметь полноценные вспомогательные силы.
Очень смешно.Artemus написал(а):Во время второй чеченской компании, ситуации с недостатком артиллерийской поддержки, практически не возникали
обхахочишься. :-(Artemus написал(а):Особенно при взятии населённых пунктов.
За неимением остальных. Ан-70 нет вообще, а русланов нет в армии.:OK-)Artemus написал(а):Однако основа десантной авиации это Ил-76.
Если судить по последним высказываниям Шаманова, то для ВДВ основным задуман таки Ан-70. Он хотел включить в ГПВ-2020 40 штук. Да и в ситуациях типа "Приштина-99" для перебрасывания войск предпочтительнее Руслан, а не Ил-76.Artemus написал(а):Однако основа десантной авиации это Ил-76.
А с внешней подвеской?Artemus написал(а):Ни одной БМД-3(4)(разве что на внешней подвеске). Теоретически две БМД-2 или БТР-Д. Простых "Визелей" 4, "Визелей-2" не больше 2-х. Или смешанный вариант 2+1. При этом 2 БМД-2. будут обладать большей огневой мощью, большей тактической подвижностью и смогут перевезти больше пассажиров.
А я хочу Башню БМП-3 на шасси Пумы или Намера.Artemus написал(а):Вопрос разумеется спорный. Из всех возможных вариантов, я бы предпочёл воевать на максимально нафаршированном БМП-3.
А где можно посмотреть на штат ПДП?Artemus написал(а):Это касается германских ВДВ. Российские имеют вполне себе приличные вспомогательные силы.
Сможете опровергнуть? Только не единичными примерами, а статистикой.Lanteh написал(а):Очень смешно.
Не за неимением, а ввиду специализации Ил-76.Lanteh написал(а):За неимением остальных.
Тот ещё знаете спыцыалист.Космополит написал(а):Если судить по последним высказываниям Шаманова
Тогда ещё плюс 1 БМД, а сколько "Визелей" за раз не знаю. ИМХО тоже один.Космополит написал(а):А с внешней подвеской?
ХЗ.Космополит написал(а):А где можно посмотреть на штат ПДП?
И в чем же специализация Ил-76?:???: Универсальная рабочая лошадка...Artemus написал(а):Не за неимением, а ввиду специализации Ил-76.
Как никак командующий ВДВ. У Вас есть к нему упреки?Artemus написал(а):Тот ещё знаете спыцыалист.
Не покатит, тут уже ораничения по массе.Artemus написал(а):Тогда ещё плюс 1 БМД,.
Ну к примеру вот, хоть и не штат это.Artemus написал(а):
Где ж её взять, а единичных примеров валом.Artemus написал(а):Сможете опровергнуть? Только не единичными примерами, а статистикой.
Именно за неимением, без всяких там ввиду.Artemus написал(а):Не за неимением, а ввиду специализации Ил-76.
Он изначально предназначался для воздушно-десантных операций.Космополит написал(а):И в чем же специализация Ил-76?
К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, "предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов".
Разумеется. От плохого знания матчасти, до коррупции.Космополит написал(а):У Вас есть к нему упреки?
Ваша правда. Уже потом сообразил.Космополит написал(а):Не покатит, тут уже ораничения по массе.
Зачем? Миномёт далеко не всегда желательно иметь на самоходном шасси. А в качестве самоходных, уже есть "Нона".Космополит написал(а):1. Минометный взвод 82мм "Подносов" первого батальона не желательно ли моторизовать Визелем?
В данный момент не знаю. А на базе "Ракушки", разработана машина с радаром. Что касается, ЗУ-23-2, то их обычно устанавливают на БТР-Д. Жаль ничем не закончилась история создания аналога "Тунгуски" на шасси БМД.Космополит написал(а):2. Аналогично со ЗРАБатр и зу-23-2. Какие средтсва имеет пдп для раннего обнаружения воздушных целей и ЦУ?
Чем он будет лучше БМД?Космополит написал(а):3. Не пригодится ли Визель для иср?
Ну это Ваше мнение.Космополит написал(а):4. Аналогично с разведчиками. 2-3 Визеля предпочтительнее одной МБД/одного БТР-Д.
Опять же машина на базе БТР-Д, может быть оснащена, более мощной аппаратурой. К тому же условия работы внутри будут комфортнее.Космополит написал(а):5. То же самое со связистами.
Даже 1 БТР-Д с "Фаготами", может наводить 2 ПТУР. Более того, ПТРК с него можно вообще снять, и искать противнику придётся не одну машину, а двух одиночных солдат.Космополит написал(а):6. Противотанковая рота пдп. БМД хоть и сама по себе ПТРК, но опять 2-3 Визеля смогут наводить одновременно 2-3 ПТУра, а не один и противнику придется рассредоточивать противодейсвтие на 2-3 машины (которые все обнаружить тоже сложнее чем одну БМД).
Да-да, конечно. Противостояние отдельных разведгрупп в горах.Lanteh написал(а):Где ж её взять, а единичных примеров валом.
Именно ввиду его специализации.Lanteh написал(а):Именно за неимением, без всяких там ввиду.
У него есть свои плюсы, перечёркиваемые одним жирным минусом. Он не производится!Lanteh написал(а):Ан-70 ИМХО подходит лучше.
Ну 6-я рота десантников, не была разведротой, и миномёт бы им не помешал, а лучше два.Artemus написал(а):Да-да, конечно. Противостояние отдельных разведгрупп в горах.
Я бы сказал по-другому, он не закупается. Никто не будет доделывать самолёт, который никому не нужен.Artemus написал(а):У него есть свои плюсы, перечёркиваемые одним жирным минусом. Он не производится!
Во1, помешал бы, т.к. его ещё туда надо дотащить. Во2, воевать им пришлось в горных условиях, где применять самоходные миномёты можно только стационарно. Т.е. они ничем не лучше гаубицы или обычного миномёта. Во3, 6 рота, в принципе, воевала с артиллерийским прикрытием. Пусть и не идеально организованным.Lanteh написал(а):Ну 6-я рота десантников, не была разведротой, и миномёт бы им не помешал, а лучше два.
Не доработан, вот и не закупается.Lanteh написал(а):Я бы сказал по-другому, он не закупается.
Можно будет заменить его на Ил-476. И в целом Ил-76, более оптимален для воздушного десантирования. Да и АН-70 скорее замена для АН-12, нежели 76-му.Lanteh написал(а):А нужен он станет, когда оснавная масса ил-76 вырабатает все мыслемые ресурсы.
Artemus написал(а):Он изначально предназначался для воздушно-десантных операций.
К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, "предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов".
Думаю Ан-70 от Ил-76 он отличить все же может и знает, что в этих самолетах важно для ВДВ.Artemus написал(а):Разумеется. От плохого знания матчасти, до коррупции.
И много Нон в непосредственном рапоряжении комбата пдб?Artemus написал(а):Зачем? Миномёт далеко не всегда желательно иметь на самоходном шасси. А в качестве самоходных, уже есть "Нона".
ЗАК конечно может лупить и по земле, но так ли важно это для зенитчиков? Куда годится сегодня еще 23мм? Может лучше ЗРК, мало чем уступающий Стреле-10?Artemus написал(а):В данный момент не знаю. А на базе "Ракушки", разработана машина с радаром. Что касается, ЗУ-23-2, то их обычно устанавливают на БТР-Д.
Это хорошо. Перевернулась бы такая Тунгуска при первом залпе.Artemus написал(а):Жаль ничем не закончилась история создания аналога "Тунгуски" на шасси БМД.
Тем что он легче и компактней. Но признаюсь, что совершенно не имею представления, что используют десантники в ис-подразделениях.Artemus написал(а):Чем он будет лучше БМД?
Так же как и другое Ваше.Artemus написал(а):Ну это Ваше мнение.
А так ли нужны десанту комфортные условия во вражьем тылу? Парашютно-десантного хозвзвода со своей полевой кухней у них случаем нет?:think:Artemus написал(а):Опять же машина на базе БТР-Д, может быть оснащена, более мощной аппаратурой. К тому же условия работы внутри будут комфортнее.
Во первых фагот черт знает какой древний. Во вторых не в этом суть. Тоже самое можно реализовать и на танкетке. В итоге ракет одновременно все равно будет наводится больше.Artemus написал(а):Даже 1 БТР-Д с "Фаготами", может наводить 2 ПТУР. Более того, ПТРК с него можно вообще снять, и искать противнику придётся не одну машину, а двух одиночных солдат.
А Ил-76 производится? Чесс слово, не знаю..Artemus написал(а):У него есть свои плюсы, перечёркиваемые одним жирным минусом. Он не производится!
Слон написал(а):Такая легкая танкетка - размерности маленького джипа - на мой взгляд смысла особого не имеет.
Ресурс гусеничной ходовой части заведомо раза в 3-5 ниже ресурса колесной ходовой части, и в изготовлении гусеничная ходовая часть дороже колесной. И в эксплуатации расходы выше.
А плюсы гусениц - более высокие проходимость и живучесть в бою - совершенно не факт, что компенсируют минусы на такой легкой машине.
Живучесть в бою смысла не имеет, если в целом защита машины сделана на минимальном уровне - от стрелкового оружия. Колеса с централизованной подкачкой тоже выдерживают несколько попаданий пуль калибра 7,62. А что-то серьезнее и Визель не выдержит.
Единственный остающийся плюс гусениц - лучшая проходимость по слабым грунтам.
С этой точки зрения, ИМХО, разумнее было сделать специальный 4- или 6-колесный транспортер на широких болотоходных шинах с легкой броней от стрелкового оружия. Типа бронированного джипа на больших и широких шинах.
По проходимости будет на уровне гусениц, но дешевле и экономичнее в эксплуатации.
Насчёт "многократности" расходов - это с чем сравнивать. Если технику в городских условиях эксплоатировать, то "Газель" будет на порядок выгодней. Но можно и в такие дорожные условия загнать (для сравнительного типа сопоставления), что интенсивность поломок полноприводной колёсной техники перекроет по затратам [относительно] небольшой ресурс гусениц.Слон написал(а):...Ресурс гусеничной ходовой части заведомо раза в 3-5 ниже ресурса колесной ходовой части, и в изготовлении гусеничная ходовая часть дороже колесной. И в эксплуатации расходы выше.
А плюсы гусениц - более высокие проходимость и живучесть в бою - совершенно не факт, что компенсируют минусы на такой легкой машине...
Для "региональных" операций лишний килограмм массы - это не только нагрузка на транспортный самолёт/вертолёт, доставляющий технику. В горной местности расход топлива практически пропорционален массе машины ! И если на каждые 2000...3000 км сжигать топлива на вес машины, то появляются проблемы. То ли доставить тяжеленную высокозащищённую машину и запретить ей [много] ездить, то-ли пусть ездит, но по-меньше стреляет, то-ли (вариант лёгкой машины) ездит и стреляет, но на рожон не лезет. Однозначного решения не предвидится.Космополит написал(а):Приоритеты не там ставятся. У десантных, не у мотострелковых машин, надо считать каждый лишний килограмм и жертвовать защищенностью в пользу мобильности.