Daywalker
Активный участник
- Сообщения
- 6.950
- Адрес
- United States
Ваши также у них перенимают опыт?Daywalker написал(а):Ну почемуже,просто перенимают боевои опыт,например у этих товарищеи:
А головои подумасть? Неужели самолиицы наладили выпуск АТV? ТАк что расклад такои: они у нас,вы у них. Ферштеин?Одессит написал(а):Ваши также у них перенимают опыт?
Одессит написал(а):
Да нет. Это канадский вездеходик. Уж лучше его, чем всякие багги-шмагги и квадры-шмадры. Плавает, управляется как танк, подвески нет, голый пластик... Ух! :good: А по зиме -- тент и обогрев!Demin написал(а):Одессит написал(а):
Стелс технология.
Вам же сказали -мериканскии,значит мериканскии и точкаanderman написал(а):Это канадский вездеходик.
А шо, Канада уже и не Америка? Эмигрировала?Daywalker написал(а):Вам же сказали -мериканскии,значит мериканскии и точкаanderman написал(а):Это канадский вездеходик.
А, ну если так тады ой.Визел-россискии,ибо европеискииanderman написал(а):А шо, Канада уже и не Америка? Удивлён Эмигрировала? Смеюсь
А ежели подумать... то выходит... :idea: что на фотках (двух верхних, однозначно) представлены ... БМА (боевая машина аирсофтера) :grin:Daywalker написал(а):А головои подумасть? ....Ферштеин?Одессит написал(а):Ваши также у них перенимают опыт?
:good: интересно, но скутера на мой взгляд, совсем "баловство" (это теперь еще помимо прочего, десантникам скутера всюду таскать? - а вдруг придется форсировать водную преграду? лучше бы отдали морской пехоте, вернее в ВМФ, на десантные корабли)Десантники активно используют технические новинки: российские беспилотники малой дальности, квадроциклы и даже мотодельтаплан.
...
Первыми в воду «прыгнули» основные боевые машины ВДВ БМД-2. Между берегами реки постоянно курсировали водные мотоциклы. Это еще один эксперимент десантников. Экипажи гидроциклов выполняют функции разведки и спасателей. Если машина заглохла, в разгар боя эвакуационной команде трудно понять, у какого борта неисправности. Военные на скутерах находят и указывают на нужные машины.
...онлайн-прессклуб Министерства Обороны пригласил блоггеров посетить крупнейшие учения Воздушно-десантных войск со времен распада СССР.
Я никогда не видел вживую учений, и упускать такую возможность не стал. Меня не испугал даже крайне неудобный график мероприятия - чтобы попасть туда, пришлось двое суток провести без сна, а питаться подножным кормом (купленным в придорожных палатках Костромской и Ярославской области).
Но все-таки 2 мучительные ночи за рулем были не напрасны. Мы привезли обратно море впечатлений и вроде бы неплохие фотографии.
Армия и Корпус морской пехоты (КМП) США рассматривают возможность закупки нескольких тысяч высокотехнологичных автомобилей типа багги, способных двигаться с высокой скоростью по пересеченной местности. Об этом сообщает Army Times. Новые машины планируется применять для нанесения ударов по противнику, ведения разведки и эвакуации раненых. В рамках совместной программы Армия и КМП США намерены разработать и принять на вооружение две модификации автомобилей: облегченную для переброски конвертопланами V-22 Osprey и более мощную с увеличенной грузоподъемностью. Обе модификации будут значительно превосходить по своим скоростным характеристикам нынешние военные внедорожники HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) и перспективные легкие тактические машины JLTV (Joint Light Tactical Vehicle). В настоящее время представители Армии и КМП США рассматривают несколько опытных образцов боевых багги. Одновременно военные инженеры работают над созданием высокотехнологичной автомобильной подвески, которая позволит двигаться по пересеченной местности на большой скорости. Одним из вариантов является применение амортизаторов с магнито-реологической жидкостью, которая под воздействием специальных электромагнитных катушек способна мгновенно менять свою вязкость. КМП США, по всей видимости, сформулирует требования к боевому багги с учетом проведенных в минувшем году испытаний новых внедорожников с открытой кабиной ITV (Internally Transportable Vehicle). Разработанная компаниями American Growler и General Dynamics машина массой 1800 килограммов и грузоподъемностью 900 килограммов способна развивать скорость около 100 километров в час и может оснащаться пулеметами калибров 7,62 и 12,7 миллиметра или гранатометом калибра 40 миллиметров. Стоимость одной ITV составляет около 120 тысяч долларов. В свою очередь, Армия США в ближайшее время планирует провести испытания опытного образца легкого ударного автомобиля LSV (Light Strike Vehicle), оснащенного двигателем мощностью 500 лошадиных сил и способного развивать скорость 160 километров в час. Масса созданного компанией Blackwater прототипа LSV составляет 1350 килограммов, грузоподъемность - 1125 килограммов. Помимо этого с начала текущего года американские войска в Афганистане проводят испытания разработанной компанией BAE Systems многоцелевой машины SPRAT (Specialized Reconnaissance Assault Transport), которая способна перевозить четырех человек и одну тонну груза на скорости до 160 километров в час. Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 6,5 литра и специальной пневматической подвеской. Еще один вариант боевого багги создан компанией General Dynamics и получил обозначение TAC-C (Tactical Autonomous Chassis-Combat vehicle). Его главной особенностью является возможность действовать в автономном режиме. Машина оснащается независимой подвеской, имеет малый радиус разворота и может двигаться по диагонали. Максимальная скорость TAC-C равна 140 километрам в час. Как отмечает Army Times, на данный момент конкретных решений по закупке боевых багги не принято. Поступление новой техники в боевые части вооруженных сил США ожидается не ранее чем через несколько лет.
http://kamenetsky.clan.su/publ/3-1-0-21Для чего израильтянам понадобилось багги? Судя по модельному ряду, для всего на свете! Завод близ города Петах-Тиква производит пять типов машин начиная от детского автомобильчика Little Foot и заканчивая легкобронированным багги Armadillo, которое стоит на вооружении израильской армии. Есть спортивная модель для экстремального офф-роуда, есть и «гражданская» машина, имеющая допуск на дороги общего пользования. Конструкция каждой модели имеет свои отличия, но в основе — те же ценности: легкость, большой дорожный просвет, низкий центр тяжести, отличные внедорожные качества и независимая длинноходная подвеска всех колес. Израильский funny-car уже успели распробовать во многих странах, но львиная доля экспорта приходится на США — туда поставляются «гражданские» багги (версия Tour). Такая же модель недавно была ввезена и в Россию — для изучения потенциального спроса.
В А-стане (Отредактировано. Нарушение пункта 2.8 Правил ФорумаОдессит написал(а):Сколько раз эта консервная банка кувыркнется в воздухе, если рядом взорвется 1,5-2 кг фугас или мина, я уже не говорю про взрыв при наезде на такой фугас или мину? :grin:
Что-то в Афгане "это чудо" не используют, а ведь там горной местности навалом
Получил пердупреждение. Дочитал.anderman написал(а):Махновец, вы не пробовали тему читать с первой страницы? Там есть фото "Визелей" в Афгане.
НаноМаус? Порше в гробу перевернётся В танкетках не так уж много места, чтоб вместить кроме дизельного двигателя ещё и генератор с электродвигателями, да и КПД сбежит без оглядки. Или предлагаете питать от аккумуляторов? Заряжать, понятное дело, от ЭМИ ядерного взрыва, а то на заправках такие элементы питания ещё не раздают...Махновец написал(а):попробовать в порядке эксперимента тяговые электромоторы.
2010-10-22 / Владимир Витальевич Неминович - подполковник, преподаватель кафедры эксплуатации БТВТ Московского ВВКУ.....Так вот вместо БМД-4 и «Спрута» нужно использовать «Нону»; в боекомплект ввести 100-мм ПТУР «Басня» или «Аркан», обеспечив тем самым возможность уничтожать бронированные цели, соответственно отпадет надобность в «Спруте». После такой модернизации «Нона» будет выполнять три огневые задачи: гаубицы, миномета и ПТРК, тем более что провести такую модернизацию не составит большого труда, так как в ее боекомплект уже введен управляемый снаряд «Китолов-2». Это ближайшая перспектива.
На длительную перспективу необходимо провести углубленное исследование применения ВВТ в ВДВ, начиная с 1 августа 1930 года и заканчивая нынешним днем, выработать четкую концепцию боевой машины десанта с учетом всех политических и экономических реалий.
...
Тут есть два пути — создать новую машину или выбрать что-то из имеющегося в наличии.
Первый путь дорогостоящий и длительный, остается второй. Из всего спектра имеющихся в наличии машин более всего подходит только МТ-ЛБ, из колесных машин пока ничего подходящего. Правда, есть «Тигр» и машина итальянской фирмы Iveco, но у них ограничения по проходимости и массе перевозимого снаряжения. Если брать «УАЗ», а в советские времена многие ДШБ были ими вооружены, то на данный момент его все равно нужно модернизировать, хотя бы поставить дизельный двигатель.
НАШ КАНДИДАТ – МТ-ЛБ
Итак, что такое МТ-ЛБ. Проведем краткий анализ ее, если можно так сказать, деловых качеств. Масса – 9700 кг, золотая середина между БТР-Д и БМД-4. Даже если на МТ-ЛБ установить вооружение БМД-4, масса ее при этом не превысит 13 тонн.
..
Вышеперечисленный список можно в принципе продолжить, но рассматривать каждую машину не будем, это тема другого разговора. Отмечу лишь один момент: до недавнего времени МТ-ЛБ закупала Швеция для установки на нее различного вооружения, если Швеция – великая автомобильная держава, в отличие от нас покупала МТ-ЛБ, то лучше рекламы не придумаешь.
Не стремлюсь навязывать МТ-ЛБ как лучшую машину, но на данный момент другой просто нет. В свое время сам скептически относился к МТ-ЛБ, пока не пришлось служить в подразделении, на вооружении которого она была. Ремонт МТ-ЛБ производился в подразделении (батальоне) механиками-водителями невысокой квалификации, прослужившими полгода-год, в том числе проводилась замена двигателя и КПП. Механики смогли самостоятельно отремонтировать КПП, причем в полевых условиях, благо техники мотострелковых рот имели соответствующий опыт. Даже готовы были ремонтировать двигатели.
Выскажу свое мнение: на данный момент лучше машины для призывной армии нет и в ближайшем будущем вряд ли будет, лучше машины для войны нет. Тем более МТ-ЛБ приспособлена к транспортированию авиатранспортом, остается только приспособить ее к десантированию парашютным способом.
Запас на модернизацию у МТ-ЛБ практически не ограничен, и, надеюсь, ее ждет счастливая судьба долголетия, как и ее собрата по своему классу, американского БТР М113.
Про МТВЛ и СЕП слышал? Хохотун, не лопни от смеха. Или познания на Маусе остановились? Вообще то, что вы имели в виду Читатель было на Элефанте. И 65 лет прошло с тех времён, ничего А?!Читатель написал(а):НаноМаус? Порше в гробу перевернётся В танкетках не так уж много места, чтоб вместить кроме дизельного двигателя ещё и генератор с электродвигателями, да и КПД сбежит без оглядки. Или предлагаете питать от аккумуляторов? Заряжать, понятное дело, от ЭМИ ядерного взрыва, а то на заправках такие элементы питания ещё не раздают...Махновец написал(а):попробовать в порядке эксперимента тяговые электромоторы.
Про МТВЛ и СЕП слышал? Почитай Хохотун и не лопни от смеха. Проснись и пой, 21 век на дворе. Или познания на Маусе остановились? Так 65 лет прошло с тех времён, ничего А?!Читатель написал(а):НаноМаус? Порше в гробу перевернётся В танкетках не так уж много места, чтоб вместить кроме дизельного двигателя ещё и генератор с электродвигателями, да и КПД сбежит без оглядки. Или предлагаете питать от аккумуляторов? Заряжать, понятное дело, от ЭМИ ядерного взрыва, а то на заправках такие элементы питания ещё не раздают...Махновец написал(а):попробовать в порядке эксперимента тяговые электромоторы.