Любителям БВД : сумасшедшая статистика!!!

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
Кузя
Во-первых: скорость здесь меньше в разы - маленькая УРВВ с ТГС пущеная с минимальной дальности - с расстояния в несколько сот метров. Во вторых - никакой это не инверсионный след, это шлейф газов работающего двигателя ракеты - ракета российская, дымит как паровоз, сравни, глянув на пуск последних моделей Сайдвиндеров с F-22, движки там бездымные, специально.
После разгона УРВВ с ИКГСН имеет скорость 2-3М, как правило.
Редко больше 2М.
Где глянуть пуски американских ракет?
Да где всегда, тут их море, справа "полистай":
http://www.youtube.com/watch?v=4g4_jzqB ... re=related
Инверсионный след будет по-любому, даже при выключенном двигателе, т.к. скорость намного больше звука.
Это сказка. Инверсионный след получется при конднсации водяных паров, получившихся при сгорании углеводородов (топлива) и водяных паров атмосферы в кристалики льда, на частичках сажи, также являщихся одним из продуктов сгорания керосина. Просто сверхзвук никакого инверсионного следа не вызывает.
Для того, чтобы что-то увидеть в ОЛС, нужно заблаговременно развернуть её в заданном направлении и ждать
УРВВ на БРЛС может прилететь только спереди, больше неоткуда...
?? С чего взято, что он должна прилететь именно на БРЛС?
Современные БРЛС (западные) и современные ракеты (западные) обладают способностью очень быстро адаптироваться к меняющейся помеховой обстановке. Поэтому все эти трюки эпохи вьетнамской войны им глубоко "по барабану".
При чем тут БРЛС? Речь о пассивном наведении.
А нет никакой гарантии, что УРВВ будет обязательно переключаться на пассивное наведение, на любую, первую попавшуюся помеху. Это неверно. Переключение произойдёт только в том случае, если ГСН не сможет от этой помехи отстроиться. И именно это является главной задачей, а не хватать всё первое попавшееся, что тебе подсовывает противник.
И как раз все эти старые трюки будут нормально работать.
Даже и мечтать не стоит
Грубо современный АМРААМ в пассивном режиме можно приравнять к старым (60х годов) УРВВ с ПАРЛГСН, работавших только в одну полусферу и не имевших всеракурсности. Принцип и ошибки наведения сопоставимы.
Заблуждение. Его микропроцессор в гробе видал ту фигню, что ему подсовывают.
Только скорость выше. Пилот может и не успеть среагировать. Но постановщики помех как правило баражируют на высоте 10км, где облаков нет, видно все далеко, инверсионный след будет обязательно, так что если не со стороны солнца и не ночью, шансы уклониться довольно хороши.
Едрёна вошь, вот пуски AIM-120, ни на дозвуке, ни на сверхзвуке нет инверсионного следа у ракет:
http://www.youtube.com/watch?v=HNmxkuAEMT0
http://www.youtube.com/watch?v=5-EHOXqT ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=6Gr_HCC6 ... re=related
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Кузя написал(а):
Ваши безумные фантазии о двух самолётах совершенно излишни, вполне достаточно одного самолёта и 30 датчиков, расположенных по его периметру станции радотехнической разведки АLR-94.

Согласен,можно и так.Можно космическими пеленгаторами NOSS.На воине все способы хорошы из за угла топором в спину.Дело в том,что для радиоинтерферометрии с 2 бортов никаких новых велосипедов изобретать не надо.Математическии апарат давно отработан на кластерных спyтниках SIGINT NOSS.Делов то:перепрограмировать бортовои компютер и установить связь на несколько километров на ИК в облоках радиопрозрачном диапозоне(вроде 9 мкм).
На днях на "Авиабазе" прочитал статью про спутники морскои радиоразведки СССР.Они тоже парами летали.Амеры сделали вывод,что это интерферометр.А когда увидели одновременное появление их и Ту-95 над тои же точке океана,сделали вывод,что русские способны из космоса наводить крылатые ракеты на авианосцы.Так,что ничего нового.На самолетах не ставили из за недостаточного быстродеиствия микропроцесоров-для коробля кординаты можно исчислять минутами,а по самолету доли секунды нужны.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Кузя
Ну чтож, надо признать, с дымностью у АМРААМа все отлично. Но инверсионный след все равно есть, он образуется в 100-200м позади УР, и поэтому не на всех видео виден. Его образование связано с конденсацией естесственной влаги в атмосфере при перепаде давления от ударной волны при сверхзвуковом движении. В сухом воздухе будет меньше заметен, во влажном больше, но будет присутствовать всегда. А выхлоп двигателя этот процесс просто усиливает. Пример - боеголовки МБР на испытаниях при входе в атмосферу обнаруживали визуально именно по инверсионному следу, хотя никаких двигателей там и в помине не было.
?? С чего взято, что он должна прилететь именно на БРЛС?
Десятый раз повторяю - разговор о пассивном наведении на излучение БРЛС. :-read: :dostali: :Fool:
Переключение произойдёт только в том случае, если ГСН не сможет от этой помехи отстроиться. И именно это является главной задачей, а не хватать всё первое попавшееся, что тебе подсовывает противник.
Смотри выше, изначально ГСН имеет пассивный захват и нет никакой гарантии, что при его срыве она успеет перезахватить цель активным способом. При чем тут подсовывает-не подсовывает? :dostali: Можно было бы переключить ГСН на активное принудительно, если бы была известна дальность до цели, но она неизвестна. А в 3-5 км уже поздно на активное переключаться.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
Кузя
Ну чтож, надо признать, с дымностью у АМРААМа все отлично. Но инверсионный след все равно есть, он образуется в 100-200м позади УР, и поэтому не на всех видео виден. Его образование связано с конденсацией естесственной влаги в атмосфере при перепаде давления от ударной волны при сверхзвуковом движении. В сухом воздухе будет меньше заметен, во влажном больше, но будет присутствовать всегда.
Да пусть присутствует не здоровье, если его без микроскопа в упор не видно. Мы же рассматриваем "малость" другую ситуацию - как лётчику одного истребителя разглядеть пущеную в него за несколько десятков км УРВВ с другого истребителя, тем более - малозаметного и старающегося ничем себя не выдавать при этом?
Ответ: визуально - никак. При очень мощной своей БРЛС - в неё.
А выхлоп двигателя этот процесс просто усиливает. Пример - боеголовки МБР на испытаниях при входе в атмосферу обнаруживали визуально именно по инверсионному следу, хотя никаких двигателей там и в помине не было.
Да уж боеголовки МБР не по инверсионному следу обнаруживают, а скорее по плазменному... :-D Как метеорит...
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Кузя
Да уж боеголовки МБР не по инверсионному следу обнаруживают, а скорее по плазменному... Как метеорит...
Абсолютно нормальный способ. Насколько нагревается УРВВ на скорости 4М? Ее отлично в ИК видно...
В общем, хороший тепловизор с широким полем обзора и с функцией автоматической сигнализации об угрозах и все дела...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
Кузя
Да уж боеголовки МБР не по инверсионному следу обнаруживают, а скорее по плазменному... Как метеорит...
Абсолютно нормальный способ. Насколько нагревается УРВВ на скорости 4М? Ее отлично в ИК видно...
В общем, хороший тепловизор с широким полем обзора и с функцией автоматической сигнализации об угрозах и все дела...
Нагревается-то хорошо, да вот беда: очень уж миниатюрны те самые элементы, которые нагреваются, чтобы узреть их за многие-многие километры...
Пошукай по сети - нигде не найдёшь подобного способа обнаружения ракет противника.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Кузя написал(а):
Пошукай по сети - нигде не найдёшь подобного способа обнаружения ракет противника.
Да ну? Есть подобные системы, даже на гражданском рынке рекламируются. Правда, в основном для защиты от ПЗРК, но, имхо, для военных должны быть и для ракет большей дальности.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Ключевое слово - должны...такие системы до серии пока только в Израиле довели.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ярослав Смирнов написал(а):
Кузя написал(а):
Пошукай по сети - нигде не найдёшь подобного способа обнаружения ракет противника.
Да ну? Есть подобные системы, даже на гражданском рынке рекламируются. Правда, в основном для защиты от ПЗРК, но, имхо, для военных должны быть и для ракет большей дальности.
Ссылочку-то дай?
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Кузя написал(а):
Ссылочку-то дай?
Вот первое, что попалось:
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0550570 ... 49051.html
"Анатолий Соколов: Проблема защиты гражданской авиации от ПЗРК и возможные пути ее решения".
Где-то ещё встречалось описание французской системы для военных обнаружения пуска УРВВ, но без подробностей - даже без дальности обнаружения.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ярослав Смирнов написал(а):
Кузя написал(а):
Ссылочку-то дай?
Вот первое, что попалось:
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0550570 ... 49051.html
"Анатолий Соколов: Проблема защиты гражданской авиации от ПЗРК и возможные пути ее решения".
Где-то ещё встречалось описание французской системы для военных обнаружения пуска УРВВ, но без подробностей - даже без дальности обнаружения.
- Здесь речь идёт совсем о другом. Не об обнаружении управляемых ракет "воздух-воздух", тем более - по их кинетическому нагреву.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч сами то читали... :Shok:
Планируется, что оптическая система будет усовершенствована и введена в обиход через два года, а пока будет использоваться обычная. В первую очередь ее установят на самолеты, совершающие рейсы в Африку и на Дальний Восток.
И вот тут возникает еще одна проблема - дело в том, что многие страны, в том числе и Соединенные Штаты, могут и не разрешить посадку на своей территории самолетов, оборудованных противоракетными зарядами.

АСОшки хотят ставить и ни какой серийной лазерной системы :OK-)
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч, первое правило форумов - доказательства за утверждавшим :)
первая попытка у вас со ссылко - незачет. Пробуйте еще, а удруг получитси :?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч шо с вами :Shok:
http://science.compulenta.ru/302789/
Всего в течение данной фазы испытаний Northrop Grumman закончит отработку производства системы Guardian для установки на самолёты MD-10.

http://www.membrana.ru/lenta/?8124
Компания Northrop Grumman объявила о завершении испытаний системы защиты гражданских лайнеров от ракет "ручной" ПВО, и о том, что данный комплекс сертифицирован Федеральным управлением авиации США (FAA). Теперь он готов к продаже на мировом рынке.

Где серийный выпуск то?
 
Сверху