Panzer написал(а):ГТД- предпологает использование керосина, дизель - соляры соответственно! При использовании других топлив незначительно падает мощность. Поэтому лучше ездить на родном, хотя во время войн в Чечне в них лили все!!! И на бензине ездили тоже.
Тимур написал(а):Я передумал!
Дизель отстой!
штирлиц написал(а):вообщето гтд это газотурбинный двигатель !!!-два недостапка цена и ремонт в полевых условиях очень трудны ,и пыль еще мешает-поэтому т-80 был двух модификаций с дизелем и с авиа.двигателем.
aerow написал(а):штирлиц написал(а):вообщето гтд это газотурбинный двигатель !!!-два недостапка цена и ремонт в полевых условиях очень трудны ,и пыль еще мешает-поэтому т-80 был двух модификаций с дизелем и с авиа.двигателем.
Вообще-то недостаток один - цена. Ремонт осуществляется только в заводских условиях... в полевых только замена. Пыль давно уже не мешает. Модификацию с дизелем - хохлы придумали, это чисто их тема. Турбина там скорее вертолётная, чем самолётная к томуже их там две и я бы не сказал, что основная - маленькая. "Абрамс" тоже газотурбинный...
Но это так... для общего развития...
Тимур написал(а):Кстати я думал что в Т-90 дизель... :-(
штирлиц написал(а):нет ,турбина там одна , если ты имел виду свободную турбину то она находится внутри .
aerow написал(а):штирлиц написал(а):нет ,турбина там одна , если ты имел виду свободную турбину то она находится внутри .
Турбины две!!! специалист... Основная и вспомогательная -используется когда танк в засаде стоит (в укрытии или в землю зарылся) Если не знаешь матчасть - учи!
:-o
Panzer написал(а):ВОТ. Кроме основной турбины ГТД1000ТФ (ГТД1250)...
"Существенным нововведением стало применение на танке вспомогательного энергоагрегата ГТА-18А мощностью 30 л. с.
Panzer написал(а):ГТА-18
Panzer написал(а):Можно подумать диз. на много кручеТимур написал(а):Теперь я понял!
ГТД-отстой1 tstoy:
Учи историю, для чего создавались танки с ГТД???
ГТД - превосходит диз. на Европейском ТВД по всем показателям!!
Дорогая игрушка - бесспорно, но сколько преимуществ дает танку Зимой танки с дизелем даже не выйдут с баз, в то время как с ГТД будут уже на позиции
Redav, сколько времени по твоему надо чтобы запустить и прогреть дизель?? Ответ: минут 30!Redav написал(а):Panzer написал(а):Можно подумать диз. на много кручеТимур написал(а):Теперь я понял!
ГТД-отстой1 tstoy:
Учи историю, для чего создавались танки с ГТД???
ГТД - превосходит диз. на Европейском ТВД по всем показателям!!
Дорогая игрушка - бесспорно, но сколько преимуществ дает танку Зимой танки с дизелем даже не выйдут с баз, в то время как с ГТД будут уже на позиции
Читаль и плакаль... Вот почему наши деды в 1941 году на Т-34 с дизельным двигателем проиграли Битву за Москву. Дизеля у них в те лютые морозы не запустились. Лоханулись тогда наши конструктора и военные, если бы не это, то не были бы сегодня колониальной республикой Великого Рейха.
Всё зависит от температуры, в Хабаре зимой морозы стоят 35С, и на разогрев и запуск дизеля уходит 2-3часа, (зависит от мастерства экипажа) и ничего смешного, Redav, я невижу поскольку эта ситуация по ВСЕЙ ГРАНИЦЕ С КИТАЕМ - зимой, в Амурской области морозы покрепче. Восьмидесятка стартует через минуту после инсталляции в неё механа (из личных наблюдений).Panzer написал(а):Redav, сколько времени по твоему надо чтобы запустить и прогреть дизель?? Ответ: минут 30!
aerow написал(а):Всё зависит от температуры, в Хабаре зимой морозы стоят 35С, и на разогрев и запуск дизеля уходит 2-3часа, (зависит от мастерства экипажа) и ничего смешного, Redav, я невижу поскольку эта ситуация по ВСЕЙ ГРАНИЦЕ С КИТАЕМ - зимой, в Амурской области морозы покрепче. Восьмидесятка стартует через минуту после инсталляции в неё механа (из личных наблюдений).Panzer написал(а):Redav, сколько времени по твоему надо чтобы запустить и прогреть дизель?? Ответ: минут 30!
Redav написал(а):Вы уж определитесь одной минуты или трех вам хватит, а может десяти-двадцати, дабы силовую установку на морозе прогреть.
Redav написал(а):Определились? Здорово,