Лучший тактический истребитель-бомбардировщик

Лучшая машина в классе ИБ это:

  • F-15E Strike Eagle

    Голосов: 0 0,0%
  • F-15I Raam

    Голосов: 0 0,0%
  • Su-34

    Голосов: 0 0,0%
  • Su-30MKI

    Голосов: 0 0,0%
  • Mirage 2000N

    Голосов: 0 0,0%
  • Другой вариант

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Niki1979 написал(а):
- Есть такие ракурсы у деревянной чурки, оклееной фольгой. Нет таких ракурсов у реального самолёта F-117 (B-2, F-22, F-35), благодаря специальным дополнительным мерам. Как только этот элементарный факт уложится в твою голову, можешь считать себя далеко продвинувшимся человеком. До тех пор, пока ты как попугай, повторяешь вычитаное для моделей из дерeва, пенопласта и фольги, ты только дискредитируешь славных болгарских братушек на всех российских форумах...
:) Никто не проводит изследования по ЭПР ЛА използуя модели оклеены фольгой, и тд. :) . Допустим вы прав. Тогда обьясните мне пожалуйста, какие именно меры взяты, какие именно реальные стойности ЭПР. Однако обьясните довольно подробно плииз.
- (Пожал плечами) В который раз повторить? Законспектируй один разок, что ли...
1) Прежде всего - форма планера, крыльев, оперения. Углы и пропорции между поверхностями планера.
2) Изготовление части деталей конструкций (в частности - оперение) из радиопрозрачных композитов.
3)Закрытие лопаток первых ступеней компрессоров двигателей специальными лопатками и решётками.
4) Золочение фонарей кабины.
5) Применение специальных конструкций обтекателей БРЛС.
6) Наклон антенны БРЛС несколько вверх.
7) Радиопоглощающие покрытия фюзеляжа и крыльев, специальные многослойные конструкции обшивки.
8 ) Высокое качество обработки поверхности, отсутствие перепадов, выемок, щелей. Заклеивание подобных вещей, а также крышек лючков и люков, створок и т.п. специальными пастами и лентами.
9) Применение специальных устройств (ALR-94) позволяющих свести к минимуму работу БРЛС на излучение.
10) Применение специальных режимов работы БРЛС (например, LPI)
11) Экранирование, насколько это возможно, выходных устройств двигателей сбоку элементами конструкции самолёта.
12) уплощённые сопла.
13) внутреннее размещение оружия (предусматривается и 4 дополнительных балочных держателя, для ПТБ и 4-х ракет большой дальности, которые, при необходимости, могут быть сброшены в полёте).

Спор был про ЭПР Су-34. Как известно, с переднего ракурса основной принос дают лопатки копрессора, антенна РЛС и кабина. Все эти компоненты без сомнении были третированы.
- "Без сомнения"? Ты по каждому элементу сам об этом читал?
В том числе и лопатки. Так что заметность снижена, похоже до 1-3 м2.
- Так лопаток первого каскада компрессора не видно, если в воздухозаборник заглянуть? ;) Ты уверен?
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
(Пожал плечами) ... 1) ..... 13)

А мне все это давно известно. Теперь укажите какие из этих мер 1 до 13 невозможно выполнить например на чисто льбительском ЛА тип самоделка сегодня, в гаражных условии. :)
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Niki1979 написал(а):
Теперь укажите какие из этих мер 1 до 13 невозможно выполнить например на чисто льбительском ЛА тип самоделка сегодня, в гаражных условии.
НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Niki1979 написал(а):
(Пожал плечами) ... 1) ..... 13)

А мне все это давно известно. Теперь укажите какие из этих мер 1 до 13 невозможно выполнить например на чисто льбительском ЛА тип самоделка сегодня, в гаражных условии. :)
- "С помощь молотка, зубила и какой-то матери"? (с) А никакие - толком.
Теперь посмотри внимааательно на снимок нашего любимого Су-34, будешь продолжать уверять, что у него с носа ЭПР - 1 м2?! :p
Мои тапки лопнули от смеха...
Су-34
И нет у меня никакого чувства, что у него в воздухозаборниках какие-нибудь S-образные перегородки стоят... :Rolleyes:
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
:) Я рад для вас Бриз и алмекс (из за того что вам смешно) :)
А что вы думайте - какая ЭПР масштабных пластиковых моделиков Ф-117, Б-2 ? :)
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Моё личное мнение - что больше чем у реальных ЛА. Потому как и в Ф117 и в Б-2 кроме формы есть ещё и поглощающие слои обшивки
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Niki1979 написал(а):
:) Я рад для вас Бриз и алмекс (из за того что вам смешно) :)
А что вы думайте - какая ЭПР масштабных пластиковых моделиков Ф-117, Б-2 ? :)
- А Х его З... "Гипотез я не измышляю..." (с - И.Ньютон)
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
CVG написал(а):
Да по бомберам мы лучше. Су-34 любого уделает.
Удалено. Admin
Мы с вами где то встречались? Можно узнать где и под каким ником вы там были?

Пожалуйста, в дальнейшем задавайте такие вопросы в ЛС. Admin
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
Breeze написал(а):
CVG написал(а):
Да по бомберам мы лучше. Су-34 любого уделает.
Удалено. Admin

успел прочитать!


CVG

Хоть с Бризом во многом не согласен, но вот тут он прав!
"Наши поезда самые поездатые поезда в мире" :) не лучший аргумент
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
И нет у меня никакого чувства, что у него в воздухозаборниках какие-нибудь S-образные перегородки стоят... :Rolleyes:
Это мы врят ли узнаем, - они их закрывают.
Su-35_guided_bomb.jpg

Так что вся надежда на Штирлицов или летчиков :-D . Или еще, кто имеет дела с самолетами Сухого.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

А все таки, наверное, Су-34 и правда не сможет прорваться к АУГ. Он естественно полетит "набитый по самое брюхо" ракетами - а это существенное увеличение заметности :(
Хотя есть еще РЭБ - последняя надежда сухаря.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
Непонятно отсюда:
- Следовать рельефу местности в автоматическом режиме или в ручном?
- На какой высоте?
Просю внести ясность! ;)
......бла-бла-бла........навигационное оборудование включает аппаратуру спутниковой навигации, позволяющую работать с системами ГЛОНАСС (Россия) и "Навстар" (США). При этом бортовая аппаратура самолета автоматически переходит на ту систему, которая в данный момент обеспечивает наивысшую точность.

Имеется возможность автоматического маловысотного полета в режиме огибания рельефа местности.

В каждой кабине установлены многофункциональные цветные индикаторы на жидких кристаллах, имеющих кнопочное обрамление. На дисплеи выводятся двухмерное и трехмерное изображения местности из цифровой базы данных....... ит. д. и т. п.........
Можешь себе представить - случайно на авиабазе наткнулся. :Rolleyes:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Это про Су-30МКИ...
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Phaeton написал(а):
Имеется возможность автоматического маловысотного полета в режиме огибания рельефа местности.

Можешь себе представить - случайно на авиабазе наткнулся. :Rolleyes:

Это про Су-30МКИ...
Ну, это не новость вовсе...

http://www.aviaport.ru/digest/2003/02/27/46056.html
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Да там практически тоже самое. Бывалый, где ж ты раньше то был?
bye.gif
Я то случайно нашел, а ты бы мог еще на 2 стр. впиндюрить цитатку. Для успокоения Бриза. А то он народ на всех форумах смущает...
crazy.gif
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Phaeton написал(а):
Да там практически тоже самое. Бывалый, где ж ты раньше то был?
bye.gif
Я то случайно нашел, а ты бы мог еще на 2 стр. впиндюрить цитатку. Для успокоения Бриза. А то он народ на всех форумах смущает...
crazy.gif
Зато теперь ты знаешь, что при желании можешь противостоять Breeze-у :cool:
 
Сверху