LEO написал(а):Бывалый
ну и где у яка несущий фезюляж - гроб с музыкой
Бывалый написал(а):Сравните года выпуска "ЯК-141" и "F-35"...
LEO написал(а):Бывалый
ну и где у яка несущий фезюляж - гроб с музыкой
Бывалый написал(а):Сравните года выпуска "ЯК-141" и "F-35"...
- Нет бы сразу цитату об этом годичном сотрудничестве привести? Как они там обучались разным премудростям, как ума-разума набирались?starik написал(а):Бывалый прав на все 100%. В начале 90-х, когда началась борьба за контракт на разработку перспективного самолёта с ВВП между Боинг и Локхид-Мартин, первые использовали опыт англичан по "Хариеру", а вторые обратились к КБ "Яковлев"(амеры это подтверждают сами). После года сотрудничества с "Як" Локхид и получили заказ на F-35.
Почему то уверен что Breeze будет оспаривать
И М Х О: ЛЕО на "ТАНЕЦ С САБЛЯМИ из любого "раптора" окрошку сотворит, потму как душа у него "в тельняшке"...МиГ-31 написал(а):А может ЛЕО на "ТАНЕЦ С САБЛЯМИ" ?
Цитатку к сожелению не приведу, так как память не фотографическая, а отчёты о поездках "Як"овцев полтора года назад в архиве попались при сдачи д. и д. Помню только, что амеры после проработки планера и решения проблем с движкой договор разорвали и частью общих наработок делиться не стали. У меня тогда в тех. подробности времени вникать не было. А сейчас уже другое место службы.Breeze написал(а):- Нет бы сразу цитату об этом годичном сотрудничестве привести? Как они там обучались разным премудростям, как ума-разума набирались?
- Даже не вопрос: F-15E.Lavrenty написал(а):Breeze
Какой самолет, на ваш взгляд эффективнее в роли ИБ: F-15Е, F-16(например, модификации "I") или Мираж-2000N?
Breeze написал(а):Даже не вопрос: F-15E
- Угу:Lavrenty написал(а):А помимо двух турбин и большего радиуса какие-то еще серьезные преимущества есть?Breeze написал(а):Даже не вопрос: F-15E
- Странный вопрос: у кого нет денег на "Мерседес", покупает "Тойоту", у кого нет денег и на "Тойоту", покупает "Москвич"... Иногда - со вторых рук...То есть как выкручиваться тем странам, которым "Орленок" в потребных количествах просто не по карману?..
Я немного не об этом: например если ТВД не накладывает жестких требований по обеспечению дальности, можно ли расчитывать на то, что эффективность эскадрильи Миражей или F-16 будет сопоставима с эффективностью F-15?Breeze написал(а):Странный вопрос
- F-16I выпущен в 2003 году, а Мираж-2000N - в 1983-м. 20 лет в современной авиации - это более чем существенно.Lavrenty написал(а):Breeze
А если F-16I vs Мираж-2000N?
- Нет, конечно. F-15E(I) имеет а) нагрузку больше в полтора раза; б) скорость у земли до 1500 км/час; в) может бросать бомбы, подобные этой: http://www.airwar.ru/weapon/ab/gbu28.html из стратосферы на М=1.5.Я немного не об этом: например если ТВД не накладывает жестких требований по обеспечению дальности, можно ли расчитывать на то, что эффективность эскадрильи Миражей или F-16 будет сопоставима с эффективностью F-15?Breeze написал(а):Странный вопрос
- Если оставить в покое F-22 и F-35, которые лучшие в этом плане потому, что малозаметные и могут поразить цель даже в условиях сильной многоуровневой системы ПВО, то возьми F-15Е, возьми его ЛТХ - он и есть лучший из 4-го поколения. Что тут голову сильно ломать? Козе понятно всё до слёз...МиГ-31 написал(а):БРИЗ, перечисли необходимые достоинства хорошего тактического истребителя бомбардировщика.
- F-15E(I).Он и истребитель, он и бомбёр, он и на ...он и в... он и..
- Ты, типа, пошутил? Ни один чудак никогда и не собирался делать настоящий бомбардировщик из учебного самолёта. Восемь бомб калибра 250 кг (или 12 - калибра 120 кг) он, конечно, сможет сбросить на голову врага, с той же точностью, что и Ту-16 - если уж совсем некому будет...Ту-134 не получился как бомбёр, хотя вариант в фильме "Нежность к ревущему зверю" любопытна.