Лучший тактический истребитель-бомбардировщик

Лучшая машина в классе ИБ это:

  • F-15E Strike Eagle

    Голосов: 0 0,0%
  • F-15I Raam

    Голосов: 0 0,0%
  • Su-34

    Голосов: 0 0,0%
  • Su-30MKI

    Голосов: 0 0,0%
  • Mirage 2000N

    Голосов: 0 0,0%
  • Другой вариант

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
Phaeton написал(а):
Breeze написал(а):
Непонятно отсюда:
- Следовать рельефу местности в автоматическом режиме или в ручном?
- На какой высоте?
Просю внести ясность!

А то, что тамошние обитатели не знают, что F-15E и I могут лететь с автоматическим огибанием рельефа - это, видимо, от недостаточной их любознательности...
Во-первых, если вы Breeze считаете, что автоматический режим следования местности самая главная вещь, благодаря которой Су-34 можно опустить на дно, то это, мягко говоря, несерьезно.
- При чём здесь "на дно"? Но это очень важная характеристика ударного самолёта, вынужденного преодолевать ПВО противника.
F-15E/I и Mirage 2000N ей обладают в полной мере, поэтому мой вопрос совершенно правомерен: обладают ли ей Су-34 и Су-30МКИ?
Хде ответ?
Ну эта информация скорее всего секретна (г-н Гарнаев что-то не торопит с ответом
sad.gif
). Но читая все пресс-релизы по Су-34, видишь, что маловысотный полет с огибанием рельефа - основной рабочий режим сушки, как часть преодоления ПВО. Следовательно Су с этой задачей справляется без проблем. (Если такую важную систему у нас на бомбере не додумали, что маловероятно, то ее давно бы выкрали российские штирлицы
biggrin.gif
.
Ну а помимо этого Breeze, ваши аргументы закончились? (я про F-15I/E) Нет такого, чего бы не мог сухой в сравнении с файтером. Он может гораздо больше.
Breeze написал(а):
- И - что? Есть распределение обязанностей между членами экипажа на всех этапах полёта, это общеизвестно. И что это, мля, за "патрулирование" - для Су-34, фронтового бомбардировщика?! Это "чайник" писал...
А такое мля, патрулирование: самолет заточен в том числе и на морские задачи - обнаружение подводных лодок, кораблей АУГ. Практическая дальность: на высоте без подвесных топливных баков (ПТБ) — 4000 км, с дозаправкой — 7000 км; перегоночная дальность 4500 км; радиус действия у земли на скорости 900 км/ч: без ПТБ — 600 км, с ПТБ — 1130 км; радиус действия на высоте — 1100 км. Самолет рассчитан на неограниченное время полета, для этого и существуют все средства комфорта: спинки кресел с массажером, сортир и пр., о чем уже не раз говорили. Все сделано для снижения утомляемости.
Самолет в принципе заменяет Ту-22, как более дешевый, с небольшим ущербом в дальности и бомбовой нагрузке (впрочем 8т не предел для этого самолета - стоит доработать конструкцию планера). Отсюда и боевое патрулирование, с многочисл. дозаправками - над необъятными морскими просторами ;)
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
Ну посмотрев на Максе то, что вытворяли на 34 с 5 тонами на подвеске, всётаки понимаешь, что он не чистобомбер! Правда его полёты я ещё в 99 наблюдал на максе.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Самолет в принципе заменяет Ту-22, как более дешевый, с небольшим ущербом в дальности и бомбовой нагрузке (впрочем 8т не предел для этого самолета - стоит доработать конструкцию планера). Отсюда и боевое патрулирование, с многочисл. дозаправками - над необъятными морскими просторами ;)
- Вообще-то, над необъятными морскими просторами патрулируют и ищут много-много часов подводные лодки несколько другие типы самолётов. Да и что-то там торпеды у Су-34 в ассортименте не просматриваются... ;)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Были, были торпеды....ака Су-32ФН + "морской змей" в контейнере и хвостовой балке....Много с ним носились в конце 90-х...Тока вояки к нему особого интереса не проявили - Ил-38 и ту-142 привычнее... :?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Oleg4x4 написал(а):
Ну посмотрев на Максе то, что вытворяли на 34 с 5 тонами на подвеске, всётаки понимаешь, что он не чистобомбер! Правда его полёты я ещё в 99 наблюдал на максе.
На МАКСе полеты выполнялись и будут выполняться БЕЗ вооружения :grin:
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
С одной стороны Су-34 создавался как ударная машина (ну, на базе учебно-тренировочного для авианосцев, или похоже последовательность его превоплощении врят ли станет ясна/известна :) ) - так что как тактический бомбер - выше всех. С другой стороны Ф-15Е доработали весма сполучливо и получился действительно многофункциональный истребитель-бомбер. С третьей стороны Су-30МКИ тоже многофункционален, однако ударные функции очевидно уступают его истребительных. Так что я думаю из вышеперечисленных нету самого лучшего.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
- Вообще-то, над необъятными морскими просторами патрулируют и ищут много-много часов подводные лодки несколько другие типы самолётов. Да и что-то там торпеды у Су-34 в ассортименте не просматриваются... ;)
Бриз, вы ошибаетесь. Смотри сюда.
В морском варианте могут подвешиваться 4 торпеды и подфюзеляжный контейнер с 72 радиогидроакустическими буями.
А вообще Сушка как раз отличный самолет для воздушной/морской разведки. Самолет оборудован комплексом бортового радиоэлектронного оборудования «Морской змей», предназначенным для разведки, наблюдения за поверхностью моря, поиска подводных лодок, обнаружения мин и борьбы с надводными кораблями. Причем делает он то и другое с одинаковым успехом. При выполнении задачи морского патрулирования самолет Су-34 обеспечивает сбор данных по наличию цели в заданной зоне поиска, обнаружение радиолокационных и акустических демаскирующих признаков цели. В определенных условиях обнаруживаются оптические демаскирующие признаки цели на большом удалении. При этом комплекс позволяет осуществлять наблюдение за береговой обстановкой и контроль ситуации в портах. Кроме того, когерентная РЛС комплекса «Морской змей» обнаруживает и определяет местонахождение воздушных целей (включая малоразмерные), находящихся над морем на удалении 150-200 км. Морское патрулирование обеспечивается РЛС, системой электронной разведки и ИК-телевизионной системой.
Это что касается средств обнаружения. Ну и конечно самолет может обмениваться информацией с другими летательными аппаратами или кораблями.
+ к этому мощное вооружение, общей массой 8т. В его состав входят противокорабельные управляемые ракеты ASM-MSS, ASM-MS с дальностью действия до 250 км, противокорабельные управляемые ракеты ASM-M с дальностью полета 70 км, противокорабельные ракеты АSM-M2 с дальностью действия 180 км, управляемые ракеты AGM-TTC с телевизионной командной системой наведения, торпеды, гидроакустические буи и управляемые ракеты класса «воздух- воздух». Возможна подвеска обычных авиабомб.
В ВВС России такие бомберы серьезно усилят оборону морских рубежей, дополняя довольно изношенный парк морских ракетоносцев. Этот самолет прекрасно заточен для обороны побережья от авианосных и десантных соединений противника — более дешевый в изготовлении и эксплуатации, чем используемые для этого сейчас Ту-22М3/М4.
Да и на суше он никому не уступит. В этом-то его и преимущество перед другими ЛА данного класса.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Забыл :???: . В вооружение входят еще 3 ПКР "Альфа" с 300 км дальности...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Breeze написал(а):
- Вообще-то, над необъятными морскими просторами патрулируют и ищут много-много часов подводные лодки несколько другие типы самолётов. Да и что-то там торпеды у Су-34 в ассортименте не просматриваются... ;)
Бриз, вы ошибаетесь. Смотри сюда...
- Да, действительно, не доглядел, виноват.
А вообще Сушка как раз отличный самолет для воздушной/морской разведки. Самолет оборудован комплексом бортового радиоэлектронного оборудования «Морской змей», предназначенным для разведки, наблюдения за поверхностью моря, поиска подводных лодок, обнаружения мин и борьбы с надводными кораблями. Причем делает он то и другое с одинаковым успехом. При выполнении задачи морского патрулирования самолет Су-34 обеспечивает сбор данных по наличию цели в заданной зоне поиска, обнаружение радиолокационных и акустических демаскирующих признаков цели. В определенных условиях обнаруживаются оптические демаскирующие признаки цели на большом удалении. При этом комплекс позволяет осуществлять наблюдение за береговой обстановкой и контроль ситуации в портах. Кроме того, когерентная РЛС комплекса «Морской змей» обнаруживает и определяет местонахождение воздушных целей (включая малоразмерные), находящихся над морем на удалении 150-200 км. Морское патрулирование обеспечивается РЛС, системой электронной разведки и ИК-телевизионной системой.
Это что касается средств обнаружения. Ну и конечно самолет может обмениваться информацией с другими летательными аппаратами или кораблями.
- Тем не менее, ни в России, ни на Западе, двухместные самолёты для морского патрулирования не применяются, насколько мне известно. Целесообразнее там выходят самолёты с вдвое-втрое большей дальностью и продолжтельностью полёта...
В ВВС России такие бомберы серьезно усилят оборону морских рубежей, дополняя довольно изношенный парк морских ракетоносцев.
- Оборону - да. При работе по вызову от нормальных патрульных... :Rolleyes:
Этот самолет прекрасно заточен для обороны побережья от авианосных и десантных соединений противника — более дешевый в изготовлении и эксплуатации, чем используемые для этого сейчас Ту-22М3/М4.
- Ню-ню: а чем это он будет крушить и крошить АУГ??
Да и на суше он никому не уступит. В этом-то его и преимущество перед другими ЛА данного класса.
- Так чем это вдруг он лучше F-15E/I?
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
Redav
Слушай, а ты на Максето был? :) Повторяю для особо одарённых. :grin:
В этом году СУ-34 выполнял полёты с боевой нагрузкой на внешней подвеске массой 5 тон. И это особенно там было разрекламировано. Ну почему четверым в этом форуме так хочется принизить нашу армию???

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

BreezeВидал я на Максе как Орёл летал и наши Сушки. Какать и какать янкесам . Наглядное сравнение так интересно наблюдать! хахахах.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

PhaetonТак ведь су-34 может и на авианосце базироваться. Почемуто про это забывают.Смари, как стараются своими типа познаниями нашу армию дискредетировать. К вопросам о холодной войне.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Redav вооружение это вооружение. а боевую нагрузку можно и полновесными муляжами заменить. Дуууумай прежде чем сказать! :grin:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
- Тем не менее, ни в России, ни на Западе, двухместные самолёты для морского патрулирования не применяются, насколько мне известно. Целесообразнее там выходят самолёты с вдвое-втрое большей дальностью и продолжтельностью полёта...
В этом есть определенная польза. В мирные времена "Орионы" гораздо выгоднее. Свои обязанности они вып. вполне достойно - и обнаруживают лодки и вооружение так же несут. Но на войне они - слишком заметные и неповоротливые цели. Вообщем уязвимы от зенит. рак. подлодок или других ЛА, кораблей и т. д. В этом смысле высокоманевренный Су-34 с ЭПР на уровне КР и высокой живучестью - более подходящий, несмотря на выс. цену (2 первых бомбера обошлись в млрд. рублей).
- Оборону - да. При работе по вызову от нормальных патрульных...
Конечно. В роли "осведомителей" ситуации могут быть и спутники, и А-50. Собственно, решая противолодочные задачи, самолет будет руководствоваться наведением на цель с помощью других средств обнаружения, ну и используя собственный потенциал (РЛС, например).
- Ню-ню: а чем это он будет крушить и крошить АУГ??
А что собственно АУГ имеет против СУхаря? Aegis? Ну что ж посмотрим.
Дальность обнаружения с помощью Aegis составляет 320 км. Ну а низколетящие цели с сравнительно небольшой ЭПР (Су-34) не превышает 80 км. Что мы видим? ЗУР Standart SM1/SM2 могут взять сухаря на дальности 185 км (максимальная дальность пуска), ну а низколетящий су собьют только на дальности не большей 80 км. Да и не факт, что собъют (ну может весь продырявленный да на одном движке дотянет, - кто знает).
Это что касается пассивной ПВО АУГ.

Другое дело - "Хокай" с тарелкой на фюзеляже, который наводит истребители. Собственно это единственная возможность амеров эффективно бороться со всеми опасностями ордера. Но насколько это выполнимо? Но и в этом случае, дальность обнаружения низколетящего самолета не будет превышать 200-300 км. А не факт что Хокай вообще окажется в нужное время, в нужном месте.
Теперь об ракетоносцах.
Су-34 берет 2 ASM-MSS, 250 км дальности. Наряду с "Альфой", это, наверное, самые защищенные от помех КР в России. Сбить такую ракету весьма проблематично, а честно говоря, практически невозможно. Она летит у самой воды, а на конечном участке траектории энергично маневрирует с большими перегрузками.
Еще он берет 3 "Альфы" которые представляют собой авиационный вариант ПКР "Яхонт". При пуске ПКР на большую дальность, конечно же, самолет не пользуется собственной РЛС, а использует данные разведки (спутниковой, аэро, радио и так далее). ПКР запускается просто в район предполагаемого нахождения цели, на дистанции до цели (до ее предполагаемого места) в 40-50 км ракета включает собственную РЛС и осуществляет поиск цели САМОСТОЯТЕЛЬНО. Самолет к тому времени давно чешет обратно на базу.
5 ракетоносцев (например) выпускают по ордеру 15 ракет. Ракеты сами распределяют и классифицируют по важности цели, выбирают тактику атаки и план ее проведения. У ракет есть "лидер", который обменивается информацией с другими ракетами. В случае его вывода из строя, его место занимает другая ракета. В автономную систему управления заложены данные не только по противодействию РЭБ противника, но и приемы уклонения от огня средств ПВО. Уничтожив главную цель в корабельной группе, оставшиеся ракеты атакуют другие корабли ордера, исключив возможность поражения двумя ракетами одной и той же цели. Для исключения ошибки при выборе манёвра и поражения именно заданной цели в бортовую вычислительную машину (БЦВМ) ракеты заложены электронные портреты всех современных классов кораблей. К тому же в БЦВМ есть и чисто тактические сведения, к примеру, о типе кораблей, что позволяет определить кто перед ней — конвой, авианосец или десантная групппа, и атаковать главные цели.
Заблаговременное снижение ракеты из расчета ухода за радиогоризонт относительно обстреливаемой цели обеспечивает срыв сопровождения ПКР стрельбовыми комплексами ПВО, что наряду с высокой сверхзвуковой скоростью и предельно малой высотой полета на участке самонаведения резко снижает возможности по перехвату ПКР даже самой развитой корабельной ПВО.
Соображаете в чем дело? Сухарь пускает "стаю пираней в косяк рыбы" при использует возможность не связываться самому с корабельной авиацией.
Ну а в случае потопления авианосца в бои вступают "мастодонты" - Ту-22, берущие на борт кучу таких ракет и разносящие остатки ордера вдребезги.
- Так чем это вдруг он лучше F-15E/I?
Ну ладно, уговорил. Не лучше и не хуже! :cool:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Oleg4x4 написал(а):
PhaetonТак ведь су-34 может и на авианосце базироваться. Почемуто про это забывают.Смари, как стараются своими типа познаниями нашу армию дискредетировать. К вопросам о холодной войне.
Олег, я не могу представить себе 40-тонного Сухаря на авиансце! Должен же быть какой-то лимит. А про Янкесов ты справедливо заметил. Кстати слово Янкесы, никогда не слышал, спасибо, беру на вооружение! :) :cool:
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Oleg4x4 написал(а):
Redav
Слушай, а ты на Максето был? :) Повторяю для особо одарённых. :grin:
В этом году СУ-34 выполнял полёты с боевой нагрузкой на внешней подвеске массой 5 тон. И это особенно там было разрекламировано. Ну почему четверым в этом форуме так хочется принизить нашу армию???
"Разрекламировано" и "летал" не есть синонимы .
Да , было заявлено что в демонстрационном полёте боевая нагрузка 5 тонн . Но !
Фото :
34fn6.jpg

Ну и где тут "5 тонн" ?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Oleg4x4 написал(а):
Redav
Слушай, а ты на Максето был? :) Повторяю для особо одарённых. :grin:
В этом году СУ-34 выполнял полёты с боевой нагрузкой на внешней подвеске массой 5 тон. И это особенно там было разрекламировано.
НАПОМИНАЮ для менее одаренных и менее внимательных :lol:
1. Смотреть здесь http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=2024
2. Еще раз повторяю с БОЕВОЙ нагрузкой ни кто на авиасалонах не летает. Это запрещено мерами безопасности. :Cool:


Oleg4x4 написал(а):
Ну почему четверым в этом форуме так хочется принизить нашу армию???
Четверым, пятерым.... десятерым довольно удобна на основании не достоверной информации "топить" нашу технику.

В данном случае можно промолчать, а в нужном месте и в нужное время ссылаясь на ВАС заявить, что русские с головой не дружат.
На авиасалоне, где сотня тысяч людей, летают самолеты с ВООРУЖЕНИЕМ... Мало Львова, Фарнборо видно хотят чтоб бабахнуло так бабахнуло... :Cool:

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ.
С ВООРУЖЕНИЕМ ПОЛЕТЫ НА АВИАСАЛОНАХ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
БЕЗОПАСТНОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ - ПРЕЖДЕ ВСЕГО! :cool:


Oleg4x4 написал(а):
Redav вооружение это вооружение. а боевую нагрузку можно и полновесными муляжами заменить. Дуууумай прежде чем сказать! :grin:
РАД ЧТО ДО ТЕБЯ ДОШЛО. :cool:
ТЕПЕРЬ НУЧИСЬ НЕ ТОЛЬКО ДУМАТЬ, НО И ЧЕТКО ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ. :???:
БОЕВАЯ награузка это БОЕВАЯ нагрузка, а с муляжами это уже другая песня. :???:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Breeze написал(а):
- Тем не менее, ни в России, ни на Западе, двухместные самолёты для морского патрулирования не применяются, насколько мне известно. Целесообразнее там выходят самолёты с вдвое-втрое большей дальностью и продолжтельностью полёта...
В этом есть определенная польза. В мирные времена "Орионы" гораздо выгоднее. Свои обязанности они вып. вполне достойно - и обнаруживают лодки и вооружение так же несут. Но на войне они - слишком заметные и неповоротливые цели. Вообщем уязвимы от зенит. рак. подлодок или других ЛА, кораблей и т. д. В этом смысле высокоманевренный Су-34 с ЭПР на уровне КР и высокой живучестью - более подходящий, несмотря на выс. цену (2 первых бомбера обошлись в млрд. рублей).
- "Я ещё хлебнул кваску и сказал: согласный!" :-D Если токо в военное время.
- Ню-ню: а чем это он будет крушить и крошить АУГ??
А что собственно АУГ имеет против СУхаря? Aegis? Ну что ж посмотрим.
- Ну, ещё "Хокаи" и вот это:
amraam-f18.jpg

Дальность обнаружения с помощью Aegis составляет 320 км.
- Она равна, для самолёта, радиогоризонту.
Ну а низколетящие цели с сравнительно небольшой ЭПР (Су-34) не превышает 80 км.
- Су-34 будет обнаруживаться на дальности радиогоризонта для данной высоты. Но "Хокай" обнаружит его на дальности не менее 330 км на любой высоте, если сам летит на своём потолке.
Что мы видим? ЗУР Standart SM1/SM2 могут взять сухаря на дальности 185 км (максимальная дальность пуска), ну а низколетящий су собьют только на дальности не большей 80 км.
- На дальности радиогоризонта для "Иджис".
Да и не факт, что собъют (ну может весь продырявленный да на одном движке дотянет, - кто знает).
- Не, ЗУР "Стандарт" не оставляет подранков. Там большая и мощная БЧ.
Это что касается пассивной ПВО АУГ.
- Чаво?! Какой это "пассивной"? :lol: Что за шутки??
Другое дело - "Хокай" с тарелкой на фюзеляже, который наводит истребители. Собственно это единственная возможность амеров эффективно бороться со всеми опасностями ордера. Но насколько это выполнимо?
- Да уж лет 40 отрабатывают. Время было... :)
Но и в этом случае, дальность обнаружения низколетящего самолета не будет превышать 200-300 км.
- Опять же - в пределах радиогоризонта.
А не факт что Хокай вообще окажется в нужное время, в нужном месте.
- В период угрожаемого положения ьак называемый патруль ("Хокай"+2 истребителя) выдвигются на 200 км в сторону угрожаемого положения. С учётом того, что "Хокаев" на авианосце 4-5...
Теперь об ракетоносцах.
Су-34 берет 2 ASM-MSS, 250 км дальности. Наряду с "Альфой", это, наверное, самые защищенные от помех КР в России.
- Хто ж её, родненькую, проверял-то на вшивость, акромя своих?
Еще он берет 3 "Альфы" которые представляют собой авиационный вариант ПКР "Яхонт".
- Аналогично - критерием будет проверка только в ходе реального конфликта.
При пуске ПКР на большую дальность, конечно же, самолет не пользуется собственной РЛС, а использует данные разведки (спутниковой, аэро, радио и так далее).
- Правда?? ;) На сколько процентов есть уверенность в этом?
ПКР запускается просто в район предполагаемого нахождения цели, на дистанции до цели (до ее предполагаемого места) в 40-50 км ракета включает собственную РЛС и осуществляет поиск цели САМОСТОЯТЕЛЬНО.
- Ну, тут опять же надо заметить: и какая же у ея головки помехозащищённость?
5 ракетоносцев (например) выпускают по ордеру 15 ракет.
- Это с дальности 250 км? Авиации АУГ ставили "неуд" даже в былые советские годы, если они подпускади ракетоносец противника к себе на... 500 км! Т.е. на дальность пуска Х-22... :-D Я думаю, с тех пор норманивы у них не ухудшились?..
Заблаговременное снижение ракеты из расчета ухода за радиогоризонт относительно обстреливаемой цели обеспечивает срыв сопровождения ПКР стрельбовыми комплексами ПВО, что наряду с высокой сверхзвуковой скоростью и предельно малой высотой полета на участке самонаведения резко снижает возможности по перехвату ПКР даже самой развитой корабельной ПВО.
- С "самой развитой корабельной ПВО" российские ПКР никогда ещё не сталкивались... Но там где в прежние годы происходило столкновение на радиоэлектронном уровне между системами вооружений СССР и США, результат был всегда не в пользо РЭО СССР.
Соображаете в чем дело?
- А то!
Сухарь пускает "стаю пираней в косяк рыбы" при использует возможность не связываться самому с корабельной авиацией.
- См. фото выше. Дальность обнаружеия цели с ЭПР=1 м2 у APG-79 ~180 км, дальность пуска ракет - более 100 км на больших высотах. И таких ракет на каждом истребителе 10-12 штук...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Скиф написал(а):
Redav написал(а):
свинца побольше залили

Золота. Или платины.
:cool: :)
Вот почему наши на забугорные салоны летают... туда со свинцом, а оттуда с золотом... Ен почему так быстро растет залотовалютный запас :) :)
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
Она равна, для самолёта, радиогоризонту.
Радиогоризонт, в отличии от оптического горизонта (линия, образованная из точек на границы видимости , вызванной шарообразностью Земли ) понятие очень неопределенное.
- Су-34 будет обнаруживаться на дальности радиогоризонта для данной высоты. Но "Хокай" обнаружит его на дальности не менее 330 км на любой высоте, если сам летит на своём потолке
В любом случае даже этого достаточно, чтобы пустить ракеты и свалить (Альфой, например).
- На дальности радиогоризонта для "Иджис".
Во-первых немного о самой Иджис - она объединяет (в современной конфигурации) многофункциональный радар SPY-1, систему управления огнем, вертикальную пусковую установку Mk 41 и зенитные ракеты типа Standard.
Дальность обнаружения высотных воздушных целей (ВЦ) при поиске в верхней полусфере пространства ограничивается примерно 320-370 км (range of 200 nautical miles).
Весь гемморой в том, что для увеличения частоты обновления данных о низколетящих ВЦ и особенно при их внезапном появлении для каждой ФАР предусмотрен режим ускоренного поиска целей в нижней части полусферы (угол места от 0 до 4-5°) специально выделенным для этого лучом поиска. Дальность обнаружения в таком режиме не превышает 80-82 км.
Да, Иджис, наиболее современная система в своем роде. Наиболее тех. продвинутая. Но даже она не остановит низколетящий Су-34.
- Да уж лет 40 отрабатывают. Время было
Пиндосы создали систему, которая в принципе неплохо справилась бы с такими бомберами, как Ту-95. Или Ту-22М2/М4. Просто тогда не было самолетов, равных Су-34.
- В период угрожаемого положения так называемый патруль ("Хокай"+2 истребителя) выдвигются на 200 км в сторону угрожаемого положения. С учётом того, что "Хокаев" на авианосце 4-5...
Тем не менее, защищая авианосец, под вопрос ставятся корабли ордера, разнос которых может прибл. к 300 км. Или не так?
- Хто ж её, родненькую, проверял-то на вшивость, акромя своих?
Бриз, ну не нужно думать, что времена не меняются, и РЭБ осталась на уровне 80-х 90-х. Есть доступ к израильским средствам РЭБ - в чем-то лучше американских, кроме того шпионы не дремлют...
В передачке на ТВ про Москиты говорили, помню давнехонько была. Говорили, типа, что зря вообще пытаться ставить какие-то помехи головке ракеты. Она напртоив использует из (помехи) для более точного наведения. Не знаю, что имели ввиду журналюги (или кто там инфу предоставляет) но это касается "Москита"
Альфа включает собственнуб РЛС на короткий период, и сразу выкл. ее. А так как корабль - не реактивный самолет, он далеко смыться не сумеет. Дак в чем смысл помех?
- Правда?? На сколько процентов есть уверенность в этом?
А есть сомнения? Или вы Breeze думаете, что после снимка со спутника ордер успеет куда-то убежать? А то что самолет умеет обмениваться данными с другими, то это вроди ни для кого не секрет. Были даже высказывания, что Су-34 заменит МиГ-31, так как с одинаковым успехом может взаимодействовать в группе (в сочетании с мощной БРЛС и дальностью полета). Правда Су-34 все-таки не высокоскоростной перехватчик.
- Это с дальности 250 км? Авиации АУГ ставили "неуд" даже в былые советские годы, если они подпускади ракетоносец противника к себе на... 500 км! Т.е. на дальность пуска Х-22... Я думаю, с тех пор норманивы у них не ухудшились?..
Можно и с 300 км. В советские годы основным орудием борьбы был Ту-22. Не подпустить его и считалось нормативом. Впрочем иногда и пропускали, бывало такое.
- С "самой развитой корабельной ПВО" российские ПКР никогда ещё не сталкивались... Но там где в прежние годы происходило столкновение на радиоэлектронном уровне между системами вооружений СССР и США, результат был всегда не в пользо РЭО СССР.
Были времена сильного отставания СССР. Есть определенные проблемы и сегодня. Но сейчас не командно-административная система, кроме того с падением СССР открылся занавес и Россия получила доступ к определенным технологиям, в том числе и средствам РЭБ. Кстати сегодня большие средства выделяют именно не на закупку нового, а на обновление старого и создание новых технологий, средства РЭБ исключать было бы несерьезно. Но даже без этого СССР в конце свего существования имел системы, вполне адекватные современным средствам противодействия.
- См. фото выше. Дальность обнаружеия цели с ЭПР=1 м2 у APG-79 ~180 км, дальность пуска ракет - более 100 км на больших высотах. И таких ракет на каждом истребителе 10-12 штук...
Вы про AMRAAM?
И еще. В случае действительной необходимости уничтожения АУГ, выпускать чисто одного класса самолетоы как Су-34 было бы глупо. Обязательны истребители прикрытия, самолеты ДРЛО и морские ракетоносцы тяж. класса так же желательны. Успех операции в этом случае повысится.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Однако Су-34 может нести и ракет ВВ, например КС-172 (с дальностью 400км) .... и что будут делать тогда Хокай?, а Ф-18 (даже с ЭПР=1 м2)?

Но топик этот - для сравнения истребителей-бомберов. Ф-15Е - он наиболее балансированный, но это не значит что лучший. Нету лучшего - Су-34 скорее ударный , Су-30МКИ - истребительный.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Reflected sound написал(а):
Ну и где тут "5 тонн" ?
5 тонн действительно быть не может. Я посчитал, где-то ~ 2680 кг получается - судя по фотке.
Niki1979 написал(а):
Однако Су-34 может нести и ракет ВВ, например КС-172 (с дальностью 400км) .... и что будут делать тогда Хокай?, а Ф-18 (даже с ЭПР=1 м2)?
При условии подсветки целей с А-50 может и нести. Вывести из строя Хокаи - значит выколоть глаза всей АУГ. Правда остануться еще РЛС на кораблях и мощные радары AESA на F-18F/E Super Hornet.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Весь гемморой в том, что для увеличения частоты обновления данных о низколетящих ВЦ и особенно при их внезапном появлении для каждой ФАР предусмотрен режим ускоренного поиска целей в нижней части полусферы (угол места от 0 до 4-5°) специально выделенным для этого лучом поиска. Дальность обнаружения в таком режиме не превышает 80-82 км.
Это система захвата ведения и подсветки целей, а не обнаружения.
Phaeton написал(а):
Пиндосы создали систему, которая в принципе неплохо справилась бы с такими бомберами, как Ту-95. Или Ту-22М2/М4. Просто тогда не было самолетов, равных Су-34.
:? Они создали систему не против бомберов, а против ПКР!

Добавлено спустя 2 минуты:

Redav написал(а):
Скиф написал(а):
Redav написал(а):
свинца побольше залили

Золота. Или платины.
:cool: :)
Вот почему наши на забугорные салоны летают... туда со свинцом, а оттуда с золотом... Ен почему так быстро растет залотовалютный запас :) :)
Кирпичами блин :grin:
Лётчиков пивом, а журналистов водкой - вот наутро и получилось 5 тонн :p
 
Сверху