Ми-24

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
А почему на "бразильцах" не стоят экранно-выхлопные устройства на соплах двигателей.
Не продают или заказчик не просил?
:think:
Скорее всего, просто пока не установлены
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
А кто может сказать зачем вообще покупают Ми-35М (По сути 24-ый со всякими новыми "свистелко-перделко") - Ми-28 не хватает?
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
pasha229 написал(а):
А кто может сказать зачем вообще покупают Ми-35М (По сути 24-ый со всякими новыми "свистелко-перделко") - Ми-28 не хватает?
Темпы производства 28-х не самые высокие, а машины выбывают из строя. + Ми-24 всё-таки транспортно-боевой, своя ниша всегда будет. Ну, и машина хорошо знакомая в войсках..
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Wait4me написал(а):
Ну, и машина хорошо знакомая в войсках..
ну ми-35м и ми-24п мягко говоря немножко разные, так что знакомые они чисто внешне...
хотя отчасти это в основном по БРЭО, по части механики наверное почти то же самое
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
pasha229 написал(а):
А кто может сказать зачем вообще покупают Ми-35М
А мне так он нравится. Именно за то, что может и десант брать. Ну там, группу разведчиков подбросить, сбитый экипаж эвакуировать и пр. Когда вместимость и габариты Ми-8 избыточны. Он(Ми-8) все таки во-первых транспортник, а уж в-третьих - боевой.
ИМХО конечно..

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Им бы в компашку еще и малыша какого шустрого с хорошим вооружением..
:cool:
(Где то толи читал, то ли слышал, что кто то из наших КБ разрабатывал вертолет для ведения боя в городских условиях. Но более ни гу-гу... :-D )
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Wait4me написал(а):
Темпы производства 28-х не самые высокие
Темпы производства зависят от денег Минобороны :)
Phaeton написал(а):
по части механики наверное почти то же самое
Ну если не считать новые двигатели, новые лопасти и НВ и РВ, новые элементы трансмиссии, то по механике все то же :)
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
экс майор написал(а):
А мне так он нравится.
Действительно красивая машина! Читал как то статью американца летавшего на Ми-24, тот просто в восторге. А ещё, когда в Калининграде стоял полк Ми-24, они тренировались пикируя парами на электрички. Время в пути к морю пролетало весело и незаметно. :-D
А сейчас один единственный летает, правда часто, иногда в паре с Ми-8. Электрички не трогает... :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Оценьщик написал(а):
Читал как то статью американца летавшего на Ми-24, тот просто в восторге.
Hind тих, плавен, мощен и быстр. И в разговоре после полета Стейтон и его товарищ армейский пилот Стив Давидсон сделали большее количество восхищенных комментариев.
"Он вынослив как трактор".
"Поставьте его в сарай на год, затем зарядите батареи и вы можете сразу лететь. С нашими вертолетами это не получится".
"Он идет гладко, точно так же как старый Кадиллак 62 года".
"Смажьте его хорошенько и вы сможете лететь на нем в течение сотни часов".
Наконец, Стейтон произнес то, что на мой взгляд служит высшей почестью. В один день во время беседы, он откинулся назад и сказал, "Вы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия, вне всяких сомнений Hind оказался бы на самом верху моего выбора".
http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa.htm
:good:
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
pasha229 написал(а):
А кто может сказать зачем вообще покупают Ми-35М (По сути 24-ый со всякими новыми "свистелко-перделко") - Ми-28 не хватает?
Я думаю основная причина в том что:
1. 35й дешевше
2. Проверен годами и боями
3. 28х выпускают мало и идут они все в ВС, из зарубежных покупателей их еще ни кто не распробовал, вот будет их сотня у нас в войсках пооботрутся пару - тройку лет, поучавствую и вот тогда есть шансы, что появятся на них заказы.
По поводу того что 24 берет десант... смотря где в средней полосе бойца четыре еще ладно, но в горах или по жаре, только в экстренном случае, да и как вы себе представляете резкое маневрирование с людьми у которых условия далеки от пилотских.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
OleGRosS написал(а):
да и как вы себе представляете резкое маневрирование с людьми у которых условия далеки от пилотских.
Будут (мужественно переносить все тяготы и невзгоды армейской службы)переносить так же как переносили прыжки танкисты в 30-х годов на расстояние до 45 метров(на БТ).
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
OleGRosS написал(а):
По поводу того что 24 берет десант... смотря где в средней полосе бойца четыре еще ладно, но в горах или по жаре, только в экстренном случае,
Зато возможна (и проводилась не раз и в афгане и в чечне) эвакуация раненых и разведгрупп. И тут выбор - неудобный полет или смерть. Думаю выбор очевиден.
 

Лесник

Активный участник
Сообщения
31
Адрес
РФ
Привет всем. Заметил в ДФ "Крылья России" любопытный момент. Что за "пушка без мушки" установлена в дверном проёме Ми-35? :Shok: :cool:
Может догадаетесь, там на вид калибр 30 мм, установлена на поворотном основании уж не знаю как правильно его назвать лафет или турель.
64e10e3d2386.jpg

4364cbe8a899.jpg

ab3f5588ed24.jpg

f07bbf63361a.jpg
 

Лесник

Активный участник
Сообщения
31
Адрес
РФ
Вот, выложил, так знает кто-нибудь что за девайс?
 

Лесник

Активный участник
Сообщения
31
Адрес
РФ
Может АГС какой? Хз.
Тоже думал поначалу. Пожалуй нет:
Согласно Постановлению СМ № 1044-381 от 26 декабря 1968 г. для вооружения вертолетов Ми-24 было начато проектирование авиационного варианта пехотного гранатомета <Пламя>, получившего название <Пламя-А> (АП-30), а позже - индекс 9-А-800.
Работа автоматики гранатомета основана на принципе использования энергии отката свободного затвора. Питание гранатомета одностороннее (правое), осуществляется из расположенного на вертолете патронного ящика, с помощью металлической рассыпной ленты, состоящей из отдельных звеньев, не соединенных шплинтами.
Противооткатные устройства гранатомета состоят из гидравлического тормоза и пружинного накатника.
Заряжание и перезаряжацие гранатомета производилось вручную за рукоятку механизма перезарядки.
Вес гранатомета 21-22 кг. Длина ствола 300 мм. Ствол нарезной, имеет 16 нарезов глубиной 0,45 мм. Габариты гранатомета: длина 895 мм, ширина 159 мм, высота 166 MM.
Гранатомет жестко закрепляется в гондоле вертолета. В качестве силового крепления используют фланцы короба, а поддерживающего - патрубок ствола.
Для стрельбы из гранатомета применяются выстрелы ВОГ-17А с осколочной гранатой, снабженной взрывателем мгновенного действия.
Вес выстрела 350 г, вес гранаты 280 г. Граната содержит 28 г взрывчатого вещества.
Темп стрельбы гранатомета 420-500 выстр./мин. Начальная скорость гранаты 180 м/с. Дальность стрельбы баллистическая 1700 м, однако часть гранат снабжена самоликвидатором, срабатывающим через 27 с. Радиус сплошного поражения осколками гранаты составляет 6 м.
http://commi.narod.ru/txt/shirad/191.htm[/url]
 
Сверху