Скорее всего, просто пока не установленыэкс майор написал(а):А почему на "бразильцах" не стоят экранно-выхлопные устройства на соплах двигателей.
Не продают или заказчик не просил?
:think:
Скорее всего, просто пока не установленыэкс майор написал(а):А почему на "бразильцах" не стоят экранно-выхлопные устройства на соплах двигателей.
Не продают или заказчик не просил?
:think:
Темпы производства 28-х не самые высокие, а машины выбывают из строя. + Ми-24 всё-таки транспортно-боевой, своя ниша всегда будет. Ну, и машина хорошо знакомая в войсках..pasha229 написал(а):А кто может сказать зачем вообще покупают Ми-35М (По сути 24-ый со всякими новыми "свистелко-перделко") - Ми-28 не хватает?
ну ми-35м и ми-24п мягко говоря немножко разные, так что знакомые они чисто внешне...Wait4me написал(а):Ну, и машина хорошо знакомая в войсках..
А мне так он нравится. Именно за то, что может и десант брать. Ну там, группу разведчиков подбросить, сбитый экипаж эвакуировать и пр. Когда вместимость и габариты Ми-8 избыточны. Он(Ми-8) все таки во-первых транспортник, а уж в-третьих - боевой.pasha229 написал(а):А кто может сказать зачем вообще покупают Ми-35М
Я большей глупости не слышалэкс майор написал(а):вертолет для ведения боя в городских условиях.
Темпы производства зависят от денег МинобороныWait4me написал(а):Темпы производства 28-х не самые высокие
Ну если не считать новые двигатели, новые лопасти и НВ и РВ, новые элементы трансмиссии, то по механике все то жеPhaeton написал(а):по части механики наверное почти то же самое
Действительно красивая машина! Читал как то статью американца летавшего на Ми-24, тот просто в восторге. А ещё, когда в Калининграде стоял полк Ми-24, они тренировались пикируя парами на электрички. Время в пути к морю пролетало весело и незаметно.экс майор написал(а):А мне так он нравится.
Ну значит Вы счастливей меня..Phaeton написал(а):экс майор писал(а):
вертолет для ведения боя в городских условиях.
Я большей глупости не слышал
Оценьщик написал(а):Читал как то статью американца летавшего на Ми-24, тот просто в восторге.
http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa.htmHind тих, плавен, мощен и быстр. И в разговоре после полета Стейтон и его товарищ армейский пилот Стив Давидсон сделали большее количество восхищенных комментариев.
"Он вынослив как трактор".
"Поставьте его в сарай на год, затем зарядите батареи и вы можете сразу лететь. С нашими вертолетами это не получится".
"Он идет гладко, точно так же как старый Кадиллак 62 года".
"Смажьте его хорошенько и вы сможете лететь на нем в течение сотни часов".
Наконец, Стейтон произнес то, что на мой взгляд служит высшей почестью. В один день во время беседы, он откинулся назад и сказал, "Вы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия, вне всяких сомнений Hind оказался бы на самом верху моего выбора".
Я думаю основная причина в том что:pasha229 написал(а):А кто может сказать зачем вообще покупают Ми-35М (По сути 24-ый со всякими новыми "свистелко-перделко") - Ми-28 не хватает?
Будут (мужественно переносить все тяготы и невзгоды армейской службы)переносить так же как переносили прыжки танкисты в 30-х годов на расстояние до 45 метров(на БТ).OleGRosS написал(а):да и как вы себе представляете резкое маневрирование с людьми у которых условия далеки от пилотских.
Зато возможна (и проводилась не раз и в афгане и в чечне) эвакуация раненых и разведгрупп. И тут выбор - неудобный полет или смерть. Думаю выбор очевиден.OleGRosS написал(а):По поводу того что 24 берет десант... смотря где в средней полосе бойца четыре еще ладно, но в горах или по жаре, только в экстренном случае,
Тоже думал поначалу. Пожалуй нет:Может АГС какой? Хз.
http://commi.narod.ru/txt/shirad/191.htm[/url]Согласно Постановлению СМ № 1044-381 от 26 декабря 1968 г. для вооружения вертолетов Ми-24 было начато проектирование авиационного варианта пехотного гранатомета <Пламя>, получившего название <Пламя-А> (АП-30), а позже - индекс 9-А-800.
Работа автоматики гранатомета основана на принципе использования энергии отката свободного затвора. Питание гранатомета одностороннее (правое), осуществляется из расположенного на вертолете патронного ящика, с помощью металлической рассыпной ленты, состоящей из отдельных звеньев, не соединенных шплинтами.
Противооткатные устройства гранатомета состоят из гидравлического тормоза и пружинного накатника.
Заряжание и перезаряжацие гранатомета производилось вручную за рукоятку механизма перезарядки.
Вес гранатомета 21-22 кг. Длина ствола 300 мм. Ствол нарезной, имеет 16 нарезов глубиной 0,45 мм. Габариты гранатомета: длина 895 мм, ширина 159 мм, высота 166 MM.
Гранатомет жестко закрепляется в гондоле вертолета. В качестве силового крепления используют фланцы короба, а поддерживающего - патрубок ствола.
Для стрельбы из гранатомета применяются выстрелы ВОГ-17А с осколочной гранатой, снабженной взрывателем мгновенного действия.
Вес выстрела 350 г, вес гранаты 280 г. Граната содержит 28 г взрывчатого вещества.
Темп стрельбы гранатомета 420-500 выстр./мин. Начальная скорость гранаты 180 м/с. Дальность стрельбы баллистическая 1700 м, однако часть гранат снабжена самоликвидатором, срабатывающим через 27 с. Радиус сплошного поражения осколками гранаты составляет 6 м.