Ми-24

solar

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
россия

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
boyan написал(а):
http://nvo.ng.ru/armament/2009-05-22/9_helicopters.html
Много общался по вопросам В и ВТ с ведущим рубрики НВО Войны и армии Игорем Юрьевичем Коротченко, выпускником авиационного училища и академии им. Фрунзе. Коротченко достаточно объективно и взвешенно подходит к сравнительной оценке оружия. Как и большинство людей, работавших с ним. Так было во время службы в ВС, так остается и сегодня. Выделю ключевую информацию из статьи, опубликованной в НВО:
Подытоживая вышеизложенное, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что оценка любой системы должна осуществляться на основе комплексного рассмотрения всех факторов, влияющих на эффективность ее применения. Не допустим подход, когда выдергиваются какие-то отдельные показатели с попыткой на основе их рассмотрения формулировать те или иные глобальные выводы.
3IMG_5486.jpg
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Аэрокобра
Абсолютно согласен. Как и вся советская техника (удачная) удачна именно потому , что в комплексе превосходила конкурентов, вроде и Т-34 по пушке броне уступали пантерам, зато надежны, просты в эксплуатации, дешевы. То же и с самолетами и вертолетами. Наши конструктора всегда были в голодном теле, ограниченности ресурсов, времени и т.д. И поэтому выдавали самые оптимальные варианты.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
boyan написал(а):
Аэрокобра
Абсолютно согласен. Как и вся советская техника (удачная) удачна именно потому , что в комплексе превосходила конкурентов, вроде и Т-34 по пушке броне уступали пантерам, зато надежны, просты в эксплуатации, дешевы. То же и с самолетами и вертолетами. Наши конструктора всегда были в голодном теле, ограниченности ресурсов, времени и т.д. И поэтому выдавали самые оптимальные варианты.
boyan +100 :good: При этом в случае когда советские лётчики летали на американских истребителях Аэрокобра, они достигали выдающихся результатов в применении импортного оружия. Не зря трое советских асов из пятёрки луших по результативности пилотов на летали Airacobra Bell P-39...
Очень интересная медаль на груди А.И. Покрышкина. Вручается лично президентом США и только в военное время...
post-1190456660.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Кстати, не поэтому ли Лавриненков с иностранным акцентом его подколол по телефону "Мистер Покрышкин"? :)
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
GOLEM написал(а):
Кстати, не поэтому ли Лавриненков с иностранным акцентом его подколол по телефону "Мистер Покрышкин"? :)
:-D По этому скорее всего. Ему ещё от Концерна Белл Эйркрафт часы подарили с благодарным письмом американцев. Я читал это письмо. Там очень искренне всё американцы написали Александру Ивановичу. Вызывает уважение отношения в тот период. Вобщем, ещё по 1-й перегоночной дивизии на Аляске. Пишет участник перегонов Аэрокобр. Покрышкин заложил вираж на своей Кобрятке в бою и что то там не выдержало перегрузки. Американцы устранили быстро и качественно... Так что косяки оружия у всех есть...
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
scout
Летчик-оператор на Ми-24 никогда не был штурманом.
На Ми-35М у летчика есть электр. карта , это просто резервный прибор типа КИ-13
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Первые Ми-35М для ВВС России

Входящее в состав холдинга «Вертолеты России» ОАО «Роствертол» ведет сборку первой партии армейских транспортно-боевых вертолетов Ми-35М для поставки ВВС России. Впервые о намерении российского Минобороны закупить модернизированные вертолеты Ми-35М новой постройки, ранее поставлявшиеся только на экспорт, стало известно в мае 2010 г. Тогда об этом заявил генеральный конструктор компании – разработчика машины, ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», Алексей Самусенко. В настоящее время на сборке находится шесть первых Ми-35М для российских ВВС, причем первая серийная машина уже проходит отработку под током.

mi-35M_758_bort50__IMG_1298.jpg

Прототип Ми-35М для российских ВВС, вертолет-демонстратор "борт 50", полученный доработкой одного из ранее выпущенных Ми-24

Mi-35M_758_0101_IMG_1238.jpg

Первый серийный Ми-35М для ВВС России уже проходит отработку под током

Mi-35M_758_0102_IMG_1263.jpg

Второй Ми-35М находится на заключительных стадиях сборки: планер уже собран, смонтированы двигатели, ведется монтаж бортовых систем

Mi-35M_758_0104_IMG_1307.jpg

Один из следующих российских Ми-35М: предстоит еще монтаж хвостовой балки, крыла, силовой установки и систем

Mi-35M_758_01030405_IMG_1310-2.jpg

Очередные Ми-35М на сборке

Mi-35M_758_agragatka_IMG_1201.jpg

Агрегатная сборка фюзеляжа Ми-35М

Бразильский заказ

Mi-35M_brazil_5758_IMG_1250-2.jpg

Седьмой и восьмой Ми-35М для ВВС Бразилии уже практически готовы к отправке заказчику

Mi-35M_brazil_59_IMG_1396.jpg

Девятый бразильский Ми-35М на аэродроме "Роствертола"

Mi-35M_brazil_59_IMG_1391.jpg

Девятый бразильский Ми-35М - заключительный в третьей партии машин для этого заказчика. Первые две партии по три вертолета были поставлены в 2009-2010 гг.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Wait4me
Класс! А на Ми-35 "бронированным" так и осталось только плоское стекло? Боковые стекла не "бронированны"?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А в этом думаете есть огромный смысл? какая вероятность попадания из стрелкового оружия в небольшую боковую проекцию? часто такие повреждения видели?
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
inf1kek написал(а):
А в этом думаете есть огромный смысл? какая вероятность попадания из стрелкового оружия в небольшую боковую проекцию? часто такие повреждения видели?
Я не думаю, я интересуюсь-спрашиваю :-D .
А вот что конструкторы думают:

Анализ потерь подтвердил прежде всего надо защитить экипаж, который
может спасти даже подбитую машину. Попытка решить проблему "в лоб",
установив внутри боковые бронестекла, оказалась неудачной: 35-кг рамы со
стеклоблоками ухудшили обзор и уменьшили полезный объем кабины, буквально не
давая повернуть головы. Такая же участь ожидала предложенный в 1980 году
специальный защитный комплект вертолетчика - настоящие стальные латы с
нарукавниками и поножами, сразу отвергнутые за громоздкость и непомерный
вес.

http://lib.ru/MEMUARY/AFGAN/nebo.txt

Да и на Ми-28 почему то забронировали боковые стекла даже от попаданий емнип 30 мм снарядов. Зачем? Спросили бы о вероятности попадания у inf1kek да не заморачивались бы.
inf1kek написал(а):
часто такие повреждения видели?
Лично я не видел, а как то читал как в Афгане пуля от калаша залетела в боковое стекло Ми-24 попав в голову одного из пилотов. Даже если это был один единственный случай, то наверное он заставляет задуматься о исчезающе малых вероятностях.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
А почему на "бразильцах" не стоят экранно-выхлопные устройства на соплах двигателей.
44548.jpg

Не продают или заказчик не просил?
:think:
 
Сверху