Элементарно.inf1kek написал(а):Ну дык, найдите мне фотографии хотябы 30 разных F-22 ?
нет? тогда F-22 брехня.
Это не аргумент.
Можно найти большинство.
"Не аргумент" это традиционная брехня в СМИ.
Элементарно.inf1kek написал(а):Ну дык, найдите мне фотографии хотябы 30 разных F-22 ?
нет? тогда F-22 брехня.
Это не аргумент.
И что по сему знакомые лётчики говорят? Или согласны с летчиком Витьком ?Chizh написал(а):"Не аргумент" это традиционная брехня в СМИ.
vitek написал(а):Новый обморок блять.
Частично.ник69 написал(а):Или согласны с летчиком Витьком ?
А что мы делаем лучше??? (я Россию имею ввиду )Chizh написал(а):или делаем хуже.
Хороший вопрос.ник69 написал(а):А что мы делаем лучше??? (я Россию имею ввиду )Chizh написал(а):или делаем хуже.
- Вспоминается анекдот эпохи 70-х: приезжает в Москву японская промышленная делегация, их водят по заводам, по фабрикам, по НИИ, всё показывают, всё рассказывают и каждый раз в конце спрашивают: "Ну, как вам это?" Глава японской делегации каждый раз отвечает: "У вас замечательные дети!" Снова экскурсии по заводам и фабрикам, снова японцев спрашивают: "Ну, как вам это?" И снова глава делегации отвечает: "У вас прекрасные дети!" Под конец визита японца всё-таки попросили объяснить: "Ну, ладно, дети, конечно, прекрасные, но скажите откровенно, а как вам у нас производство?"ник69 написал(а):А что мы делаем лучше??? (я Россию имею ввиду )Chizh написал(а):или делаем хуже.
Какой славный анекдот! :???:Breeze написал(а):А то, что вы делаете руками - очень и очень плохо...
Бриз не ваше?Breeze написал(а):- Вспоминается анекдот эпохи 70-х:
- Для меня - скушновато...ник69 написал(а):Бриз не ваше?Breeze написал(а):- Вспоминается анекдот эпохи 70-х:
- Унижали борттехника. У каждого лётчика был свой персональный вентилятор, а у бедного бортача, который сидел между ними, не было! Но поскольку в полёте ему думать много не надо было, голова у него не перегревалась. Тем не менее, движимый идеалами гуманизма (и чтобы под руками не мешались), я всегда отпускал их в салон, спать, до захода на посадку... :grin:Интересно военных летчиков в СССР унижали отсутствием вентиляторов в Ту-134ш ?
а кто его знает...какая-то очень опасная штука, которую даже трогать нельзя, надпись "NO HOLD" (шутка)scout написал(а):
Значит нельзя за нее держаться,как за ручку,трогать можно.GOLEM написал(а):которую даже трогать нельзя
я пошутил...Daywalker написал(а):Значит нельзя за нее держаться,как за ручку,трогать можно.GOLEM написал(а):которую даже трогать нельзя
Technical Information
Catalogue Number : ODAS0322
Title: Air Data Probe
Category: Air Data Sensor
Name Plate: Airspeed and Direction Sensor
Part Number: 05-010-01
Serial Number: 0008
Year of Manufacture: 1979
Manufacturer: Marconi Avionics
Platform:
Notes:
Bell-Textron
The Airspeed and Direction Sensor forms part of the Helicopter Air Data System (HADS) together with the High Integration Air Data Computer (HIADC). The system outputs accurate air data over the entire flight envelope (forwards, rearwards, sideways and vertical)of a helicopter to a variety of avionics systems.
The AADS is a swivelling probe with pitot and static ports and an integrated air temperature sensor to provide accurate measurement in three axes. The HIADC receives pneumatic and air temperature inputs from the AADS; corrects for systematic errors and computes air data parameters for output on a serial bus.
The AADS is mounted on a boom under the rotor and the pressure head is mounted on gimbals to allow alignment with the local airflow. At high forward speeds it acts like conventional pitot-static probe but at low airspeeds the rotor downwash becomes the dominant factor and the unique characteristics of this swivelling probe provide a solution. The system was fitted to a variety of Helicopters such as the AH-64D, Cobra and EH101.
The unit shown is Serial No. 0008 and is an early unit dating from March 1979.