МИ-28Н и АПАЧ АН-64 лонгбоу

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
inf1kek написал(а):
Ну дык, найдите мне фотографии хотябы 30 разных F-22 ?
нет? тогда F-22 брехня.

Это не аргумент.
Элементарно.
Можно найти большинство.

"Не аргумент" это традиционная брехня в СМИ.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
ник69 написал(а):
Или согласны с летчиком Витьком ?
Частично.

То что наши ВВС не способны отразить нападение НАТО это может быть не понятно только закоренелым любителям "Сломанного меча империи".
Но выводы немного другие.

Реформа армии в общем дело нужное. Она по задумке должна повысить потенциал оставшихся немногочисленных частей. Лучше содержать маленькую но боеготовую армию, чем большую и "протухшую". Конечно НАТО мы противостоять в любом случае не сможем, но на любую локальную агрессию ответим.

Что касается вооружений, то лично я считаю, что надо закупать за рубежом все те изделия, которые мы по ряду причин делать не можем или делаем хуже.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ник69 написал(а):
Chizh написал(а):
или делаем хуже.
А что мы делаем лучше??? (я Россию имею ввиду )
- Вспоминается анекдот эпохи 70-х: приезжает в Москву японская промышленная делегация, их водят по заводам, по фабрикам, по НИИ, всё показывают, всё рассказывают и каждый раз в конце спрашивают: "Ну, как вам это?" Глава японской делегации каждый раз отвечает: "У вас замечательные дети!" Снова экскурсии по заводам и фабрикам, снова японцев спрашивают: "Ну, как вам это?" И снова глава делегации отвечает: "У вас прекрасные дети!" Под конец визита японца всё-таки попросили объяснить: "Ну, ладно, дети, конечно, прекрасные, но скажите откровенно, а как вам у нас производство?"
Японец снова поклонился и говорит: "У вас чудесные дети! А то, что вы делаете руками - очень и очень плохо..." :-(
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Breeze написал(а):
- Вспоминается анекдот эпохи 70-х:
:-D Бриз не ваше?

"...Поскольку в СССР был рабский труд, сначала сделали компьютер марки «Железный Феликс». Он был назван в честь Лаврентия Павловича Берии, известного своей жестокостью. К этому компьютеру не сумели сделать электричество, а вместо этого заключённых заставляли вращать ручку, чтобы шли вычисления. В то время как в остальном мире давно уже пользовались электрическими калькуляторами.
Однако в СССР был тоталитаризм, поэтому нельзя было рассказывать, что ручку вращают заключённые. Всех, кто это рассказывал, сразу расстреливали. Из-за этого граждане начали кончаться, а для военной машины нужно было много граждан.
Наука о том, как делать электрические компьютеры, называлась «Кибернетика». Возникло две научные школы, но в СССР нельзя было иметь чего-то два, потому что у советских людей не должно быть выбора. Одну школу надо было расстрелять, а в советском руководстве все были очень глупые и жестокие, поэтому они не могли выбрать, какую именно школу расстрелять. ...
.... В СССР компьютер даже назвали по-другому, поскольку не любили всё иностранное из-за того, что боялись прогресса. Во всём мире компьютеры назывались «компьютеры», а в СССР их называли «КВН». Это расшифровывалось «КГБ вас накажет», чтобы люди помнили, что их всех когда-нибудь расстреляют.
У этих компьютеров была линза с водой, поскольку в СССР не умели делать вентиляторы. В этой воде находились все детали, чтобы не случилось перегрева. Раз в десять минут воду следовало менять. Это было унизительно для компьютерных работников, но в СССР так специально везде делали."

Интересно военных летчиков в СССР унижали отсутствием вентиляторов в Ту-134ш ? :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ник69 написал(а):
Breeze написал(а):
- Вспоминается анекдот эпохи 70-х:
:-D Бриз не ваше?
- Для меня - скушновато... :)
Интересно военных летчиков в СССР унижали отсутствием вентиляторов в Ту-134ш ? :-D
- Унижали борттехника. У каждого лётчика был свой персональный вентилятор, а у бедного бортача, который сидел между ними, не было! Но поскольку в полёте ему думать много не надо было, голова у него не перегревалась. Тем не менее, движимый идеалами гуманизма (и чтобы под руками не мешались), я всегда отпускал их в салон, спать, до захода на посадку... :grin:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вот так коварный агент массоносионизма Бриз подрывал боеговотовность советских ВВС. :) :grin: :grin:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
scout написал(а):
Классни фотоподбор про тему АН-64Д.

http://igor113.livejournal.com/51533.html

Кстати что это?

а кто его знает...какая-то очень опасная штука, которую даже трогать нельзя, надпись "NO HOLD" :-D (шутка)
может что-то типа тензометрического датчика...думаю, ее назначение сродни вестибулярному аппарату человека...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
на Ми-28 похожая "гантеля" :-D
a170a8796dbf.jpg


Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:

Еще один из вариантов - измерение скорости воздушного потока от несущего винта...и у Апача и у Ми-24 эти штуки расположены под несущими винтами...
и прочитав на табличке на "коромысле" у Апача конец надписи ".... Avionics" :study: можно сделать многозначительный вывод, что эта штука как-то связана с управлением вертолета... :idea:
:-D :-D :-D

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Daywalker написал(а):
GOLEM написал(а):
которую даже трогать нельзя
Значит нельзя за нее держаться,как за ручку,трогать можно.
я пошутил...
понимаю, что есть разница между NO STEP и NO HOLD :)
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
В общем инфа от камрада Newsman c Waronline

Technical Information
Catalogue Number : ODAS0322
Title: Air Data Probe
Category: Air Data Sensor
Name Plate: Airspeed and Direction Sensor
Part Number: 05-010-01
Serial Number: 0008
Year of Manufacture: 1979
Manufacturer: Marconi Avionics
Platform:


Notes:
Bell-Textron

The Airspeed and Direction Sensor forms part of the Helicopter Air Data System (HADS) together with the High Integration Air Data Computer (HIADC). The system outputs accurate air data over the entire flight envelope (forwards, rearwards, sideways and vertical)of a helicopter to a variety of avionics systems.

The AADS is a swivelling probe with pitot and static ports and an integrated air temperature sensor to provide accurate measurement in three axes. The HIADC receives pneumatic and air temperature inputs from the AADS; corrects for systematic errors and computes air data parameters for output on a serial bus.

The AADS is mounted on a boom under the rotor and the pressure head is mounted on gimbals to allow alignment with the local airflow. At high forward speeds it acts like conventional pitot-static probe but at low airspeeds the rotor downwash becomes the dominant factor and the unique characteristics of this swivelling probe provide a solution. The system was fitted to a variety of Helicopters such as the AH-64D, Cobra and EH101.

The unit shown is Serial No. 0008 and is an early unit dating from March 1979.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
AH-64D хорош собака. И БРЭО приличная. Но есть у него ахиллесова пята, это видно отлично на фотографиях. Слабовата кабина для обстрела. Боковые панели - плексиглаз, небольшая дополнительная броня из кевлара по бокам кресел пилотов. Сами люки кабины тонюсенькие. Ну не верю я, что его кабина держит ДШК, КПВТ и тем более 23мм автоматы ЗСУ Шилка.
Плюс огромные площади оптики и незащищенные провода надвтулочной РЛС весьма уязвимы к обычному обстрелу бронебойными пулями 7,62мм, осколкам 23 и 33 мм снарядов, стержневой частью БЧ ЗУР. Одно удачное попадание и дорогущая машина слепа и глуха. Косвенно это подтверждается довольно высокими потерями в Ираке (сбитые, аварийные посадки).
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.584
Адрес
Воронеж
пилот ммм... крайне бесстрашный человек. амеровский в апаче ни за какие кавришки не стал так сидеть.
 
Сверху