Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Не откажутся. Сирия - это реклама нашего оружия. Прорекламировать, а затем самим отказаться...
Еще хуже будет если прорекламировать, продать клиентам, а потом они начнут у них массово валиться. Удар по репутации производителя будет на порядок серьезнее, ибо продавал гуано прекрасно зная что продает гуано и никто не поручится за то что и остальные вроде бы надежные модели не превратятся в гуано. Автопроизводитель в аналогичной ситуации для сохранения репутации может даже всю партию уже проданных машин отозвать, а не продолжает толкать заведомое фуфло.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Последнее редактирование:

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
А Вы все пробовали читать? Проблема с редуктором очень раздута оппонентами.
Ну ясно что пишет "прокамовкский" критик, но проблема то судя по всему есть. Жаль, не хватает информации по данному вопросу, в открытых источниках.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ну ясно что пишет "прокамовкский" критик
С чего я прокамовский критик?
Но проблема то судя по всему есть. Жаль, не хватает информации по данному вопросу, в открытых источниках.
Какая нафиг проблема? Угловые редукторы давно усилили, а основной редуктор заменили. Парк Ми-28Н по скромным подсчетам налетывает в год по 10 000 часов!
Кстати, рекомендую почитать поподробней про причины авиационных происшествий, на которые ссылается автор.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Кстати, рекомендую почитать поподробней про причины авиационных происшествий, на которые ссылается автор.

Абсолютно верно. Автор тут бесстыдно врёт. Ни одно из этих происшествий не было по причине редуктора. А причина в Сирии - вообще не установлена.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
Ещё как нужен,если конечно до ума его довести и стараться не гробить по глупому.

Ну тогда Ка-52 не нужен. Правда именно к этому вертолёту пока не было вообще никаких претензий :Rolleyes:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну тогда Ка-52 не нужен. Правда именно к этому вертолёту пока не было вообще никаких претензий :Rolleyes:

Ну кроме одного потерянного по техническим причинам вроде в прессу ничего не попадало. На форумах - было.
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
С чего я прокамовский критик?
Вы автор той статьи?
Какая нафиг проблема? Угловые редукторы давно усилили, а основной редуктор заменили. Парк Ми-28Н по скромным подсчетам налетывает в год по 10 000 часов!
Кстати, рекомендую почитать поподробней про причины авиационных происшествий, на которые ссылается автор.
Т.е. автор нагло лжёт, касательно датчиков?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.310
Адрес
Липецк
На вооружении в любом случае должен быть один вертолёт данного класса.
Кто сказал? У амеров вполне себе Кобра и Апач. Или вы предлагаете ровняться на Германию и Китай, с их убогими Тигром и ВЗ-10?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.310
Адрес
Липецк
Кобра у них не просто так. Посчитали зажирно давать морско пехоте апачи, которые в 5-6 раз дороже супер кобры.
Кобра - 27-31 млн (2012 год)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_AH-1Z_Viper
Апач - $52,0-61,0 млн (AH-64D Apache Longbow (Block III))
https://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_AH-64_Apache

Ещё версии?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
27-31 млн это как я понимаю стоимость постройки с нуля, а стоимость переделки из AH-1W?
Тем более эти 2 машины используются двумя совершенно разными формированиями, даже отдельными видами вооруженных сил, а эксплуатировать 2 машины, даже 3 учитывая Ми-24 и Ми-35 в армейской авиации - это не имеет аналогов. Хотя не впервой, содержали ж в совке как-то 3-4 типа танков, пока пупок не надорвался.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.310
Адрес
Липецк
27-31 млн это как я понимаю стоимость постройки с нуля, а стоимость переделки из AH-1W?
Ага, берут вертолёты 67-го года постройки и модернизируют за 30 лямов.:-D
Тем более эти 2 машины используются двумя совершенно разными формированиями, даже отдельными видами вооруженных сил
Правда для одних и тех же целей и в одних и тех же условиях. А так всё ну совсем разное.
а эксплуатировать 2 машины, даже 3 учитывая Ми-24 и Ми-35 в армейской авиации - это не имеет аналогов. Хотя не впервой, содержали ж в совке как-то 3-4 типа танков, пока пупок не надорвался.
А как правильно? Один вертолёт, как у немцев, или два, как у американцев? А то я запутался. :ScratchOneSHead: На кого ровняться велит методичка?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Ага, берут вертолёты 67-го года постройки и модернизируют за 30 лямов.
Читать ваши ссылочки я за вас буду?
Проект предусматривает модернизацию 141 Белл AH-1W «Супер Кобра» и постройку 58 новых Белл AH-1Z «Вайпер» к 2019 году
При том что КМП неоднократно просил финансирование на замену AH-1 на апач, но каждый раз получал отказ. Слишком дорого + апач необходимо дорабатывать под условия УДК, что выливается в еще большую дороговизну и именно по этому обходятся полумерой в виде АН-1.
Правда для одних и тех же целей и в одних и тех же условиях. А так всё ну совсем разное.
Ну конечно, применение с УДК и с ВПП, в качестве поддержки высадки десанта и преимущественно против тяжело бронированной техники да, совсем одно и тоже.
А как правильно? Один вертолёт, как у немцев, или два, как у американцев? А то я запутался. :ScratchOneSHead: На кого ровняться велит методичка?
Да три одинаковых вертолета это как раз то, что нужно)А еще 3 разных танка, десяток корабликов, АПЛ/ДЭПЛ несколько одинаковых типов самолетиков, да еще серию побольше, еще желательно АСП на них разные и будем ждать новую участь совка.
 
Последнее редактирование:

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Ага, берут вертолёты 67-го года постройки и модернизируют за 30 лямов.:-D
Ещё вьетконговские пули и осколки в фюзеляжах находят при модернизации. И засушенную мумию спрятавшегося техника.
 
Сверху