Продолжим обсуждение когда до двух считать научитесь.Не удивительно...
Продолжим обсуждение когда до двух считать научитесь.Не удивительно...
Ну да, конечно. Вот так просто предложить камовцам делать свой вертолет только для ВМФ! Вы шутите? Это же копейки, ведь это далеко не флот США с КМП. У ВМФ РФ даже ни одного вертолетоносца нет.ребят я вот читаю ваши Комменты и поражаюсь, вы же прекрасно понимаете что Армия не может выбрать единственный вертолет не потому что они оба хороши а потому что отказ от проекта будет означать потерю рынка и постепенное уничтожение производства. тут мне кажется есть компромисс. нужно определится с нишей.. один на вооружения ВВС другой на вооружение ВМФ.
Лишь бы с государства деньги не сосали.
Тем более что разрабатывались эти машины ещё в Союзе и основные траты ещё тогда были произведены.
вы же прекрасно понимаете что Армия не может выбрать единственный вертолет не потому что они оба хороши а потому что отказ от проекта будет означать потерю рынка и постепенное уничтожение производства
Кто сказал? У амеров вполне себе Кобра и Апач. Или вы предлагаете ровняться на Германию и Китай, с их убогими Тигром и ВЗ-10?
Там где сейчас Ка-52 и Ми-28 ещё недавно вообще всё на ладан дышало и могло развалиться.В том то и дело, что там, где сейчас 1 Ка52 и 1 Ми28, могли бы быть 3 Ка52 или 3 Ми28
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/itogi_msfo_2015/Вертолеты России» объявляют об увеличении EBITDA на 40% и росте выручки на 30% за 2015 год
Это двухместная версия Ка-50.Ка52 российский вертолёт.
скорее-развитиеЭто двухместная версия Ка-50.
Не могли. Там не такая большая серия, чтобы за счёт отказа от одной машины цена второй упала на 30%.В том то и дело, что там, где сейчас 1 Ка52 и 1 Ми28, могли бы быть 3 Ка52 или 3 Ми28
Во-первых спорно, во-вторых ценник у них разный, в-третьих они должны применяться по разному.Во-первых Ми28 очевидно не так хорош как Ка52.
Потому что ниши для этой машины нет от слова "совсем".Во-вторых армия без проблем отказывается от тех же терминаторов (БМПТ)
А таких я даже не знаю.и штурмовых танков
Что "Ми35 и Ка52, например."? Наличие каждой из этих машин имеет свою причину, как и у машины Миля.Ми35 и Ка52, например.
При чём если бы милевцы свой вертолёт довели бы в приемлемые сроки, этой машины и не было бы.Скорее вынужденная мера.
Применение Ка-50 в Чечне показало что один пилот хуже справляется чем двое.
Я не на кого не предлагаю ровняться, я предлагаю реалистичный и эффективный подход. Это вы пытаетесь на кого то ровняться, от того, что у американцев с их бюджетом два вертолёта, нам не должно быть ни холодно, ни жарко.Кто сказал? У амеров вполне себе Кобра и Апач. Или вы предлагаете ровняться на Германию и Китай, с их убогими Тигром и ВЗ-10?
Подразумевалось прекращение их закупки для нужд МО.Сворачивать или нет производство это самой фирме решать а не МО.Если техника хорошо будет продаваться за бугор зачем резать курицу несущую золотые яйца?А МО это просто один из покупателей.
Они конкурируют и на международном рынке и на внутреннем, перебивая заказы друг у друга. Деньги на модернизацию и пиар расходуются на обе машины, не говоря уже о производстве и обслуживании.И вообще что плохого когда две хорошие фирмы конкурируют между собой? Лишь бы с государства деньги не сосали.
А так пускай делают,улучшают,продают и нашему МО и за бугор, рынки вооружений отвоёвывают,денежку зарабатывают, рабочие места для людей создают.Тем более что разрабатывались эти машины ещё в Союзе и основные траты ещё тогда были произведены.А сейчас что,только доводка и продажа,можно сказать сплошной гешефт.А похерить это мы завсегда успеем,в этом мы мастера.
Имхо была бы.При чём если бы милевцы свой вертолёт довели бы в приемлемые сроки, этой машины и не было бы.
Теперь понял.Подразумевалось прекращение их закупки для нужд МО.
Холдинг один.Так что всё путём.Они конкурируют и на международном рынке и на внутреннем, перебивая заказы друг у друга. Деньги на модернизацию и пиар расходуются на обе машины, не говоря уже о производстве и обслуживании.
В смысле?Что с форумом происходит вообще?
Так в том то и дело, что ни Камов, ни, тем более, Миль не пропадут в любом случае, нет смысла уже в их поддержке.Холдинг один.Так что всё путём.
Уже три страницы пытаются Америку открыть...В смысле?
Реалистичный и эффективный подход нам даёт три машины. Даже четыре, если считать АМТШ. И я не вижу причин хоть от одной из них отказываться. Они УЖЕ есть, и их УЖЕ покупают за рубежом. Ми-24/35 спишут и распродадут, а у Ка-52 и Ми-28 будут разные ниши по условиям применения. С известной долей взаимозаменяемости, конечно.Я не на кого не предлагаю ровняться, я предлагаю реалистичный и эффективный подход. Это вы пытаетесь на кого то ровняться, от того, что у американцев с их бюджетом два вертолёта, нам не должно быть ни холодно, ни жарко.
Ага, так успешно что на вооружение пошла двухместная версия.Имхо была бы.
Потому что на ней отрабатывалась принципиально новая схема с одним пилотом и притом довольно успешно.
Не скажите. Для своего времени это был действительно настоящий шедевр.Ага, так успешно что на вооружение пошла двухместная версия.
Я пока не разделяю вашего оптимизма.Так в том то и дело, что ни Камов, ни, тем более, Миль не пропадут в любом случае, нет смысла уже в их поддержке.
Это двухместная версия Ка-50.
в-третьих они должны применяться по разному.
А таких я даже не знаю.
Что "Ми35 и Ка52, например."?
Потому что соосник лучше себя ведёт в сложных условиях, например на море и в горах. А милевская машина дешевле и бронированнее.Почему? Они создавались под одни и те же задачи. И Ка50, и Ка52 каждый раз оказывались предпочтительнее Ми28.
"Разные задачи" это мантра милевцев.
Не знаю такого.То, что вместо Арматы пытались сделать.
Ми-24/35 не нужен. Устарел по всем параметрам. И сама концепция "летающего БМП" неудачная.Это Ваши Кобра и Апач у них.
А у нас Вы хотите видеть и AH-56, и Апач.
Ми-28Н и Ка-52 вертолёты занимающие одну тактическую нишу, что бы вы не пытались придумать... Принятие на вооружение двух типов техники с одинаковыми тактическими нишами экономически неэффективно.Реалистичный и эффективный подход нам даёт три машины. Даже четыре, если считать АМТШ. И я не вижу причин хоть от одной из них отказываться. Они УЖЕ есть, и их УЖЕ покупают за рубежом. Ми-24/35 спишут и распродадут, а у Ка-52 и Ми-28 будут разные ниши по условиям применения. С известной долей взаимозаменяемости, конечно.
Я предлагаю лишь не закупать дальше один из типов вертолётов, экспортный потенциал не упадёт, практически. Хотя я вообще не понимаю ваших опасений, оба КБ входят в единый холдинг и у обоих есть уже занятые ниши, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.Я пока не разделяю вашего оптимизма.