Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
ребят я вот читаю ваши Комменты и поражаюсь, вы же прекрасно понимаете что Армия не может выбрать единственный вертолет не потому что они оба хороши а потому что отказ от проекта будет означать потерю рынка и постепенное уничтожение производства. тут мне кажется есть компромисс. нужно определится с нишей.. один на вооружения ВВС другой на вооружение ВМФ.
 
  • Like
Реакции: Tigr

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
ребят я вот читаю ваши Комменты и поражаюсь, вы же прекрасно понимаете что Армия не может выбрать единственный вертолет не потому что они оба хороши а потому что отказ от проекта будет означать потерю рынка и постепенное уничтожение производства. тут мне кажется есть компромисс. нужно определится с нишей.. один на вооружения ВВС другой на вооружение ВМФ.
Ну да, конечно. Вот так просто предложить камовцам делать свой вертолет только для ВМФ! Вы шутите? Это же копейки, ведь это далеко не флот США с КМП. У ВМФ РФ даже ни одного вертолетоносца нет.
Плюс это предлагается сделать с лучшим вертолетом. Отметить заслуги производителя, так сказать.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
Лишь бы с государства деньги не сосали.

В том то и дело, что там, где сейчас 1 Ка52 и 1 Ми28, могли бы быть 3 Ка52 или 3 Ми28

Тем более что разрабатывались эти машины ещё в Союзе и основные траты ещё тогда были произведены.

Ка52 российский вертолёт.

вы же прекрасно понимаете что Армия не может выбрать единственный вертолет не потому что они оба хороши а потому что отказ от проекта будет означать потерю рынка и постепенное уничтожение производства

Во-первых Ми28 очевидно не так хорош как Ка52. Во-вторых армия без проблем отказывается от тех же терминаторов (БМПТ) и штурмовых танков, а ведь это тоже определённое производство и рынки.

Когда на вооружение принимают всё подряд это не поддержка производства, а лоббизм.

Кто сказал? У амеров вполне себе Кобра и Апач. Или вы предлагаете ровняться на Германию и Китай, с их убогими Тигром и ВЗ-10?

Ми35 и Ка52, например.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
В том то и дело, что там, где сейчас 1 Ка52 и 1 Ми28, могли бы быть 3 Ка52 или 3 Ми28
Там где сейчас Ка-52 и Ми-28 ещё недавно вообще всё на ладан дышало и могло развалиться.
А сейчас как то так.
Вертолеты России» объявляют об увеличении EBITDA на 40% и росте выручки на 30% за 2015 год
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/itogi_msfo_2015/
Ка52 российский вертолёт.
Это двухместная версия Ка-50.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
В том то и дело, что там, где сейчас 1 Ка52 и 1 Ми28, могли бы быть 3 Ка52 или 3 Ми28
Не могли. Там не такая большая серия, чтобы за счёт отказа от одной машины цена второй упала на 30%.
Во-первых Ми28 очевидно не так хорош как Ка52.
Во-первых спорно, во-вторых ценник у них разный, в-третьих они должны применяться по разному.
Во-вторых армия без проблем отказывается от тех же терминаторов (БМПТ)
Потому что ниши для этой машины нет от слова "совсем".
и штурмовых танков
А таких я даже не знаю.
Ми35 и Ка52, например.
Что "Ми35 и Ка52, например."? Наличие каждой из этих машин имеет свою причину, как и у машины Миля.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Скорее вынужденная мера.
Применение Ка-50 в Чечне показало что один пилот хуже справляется чем двое.
При чём если бы милевцы свой вертолёт довели бы в приемлемые сроки, этой машины и не было бы.
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
Кто сказал? У амеров вполне себе Кобра и Апач. Или вы предлагаете ровняться на Германию и Китай, с их убогими Тигром и ВЗ-10?
Я не на кого не предлагаю ровняться, я предлагаю реалистичный и эффективный подход. Это вы пытаетесь на кого то ровняться, от того, что у американцев с их бюджетом два вертолёта, нам не должно быть ни холодно, ни жарко.
Сворачивать или нет производство это самой фирме решать а не МО.Если техника хорошо будет продаваться за бугор зачем резать курицу несущую золотые яйца?А МО это просто один из покупателей.
Подразумевалось прекращение их закупки для нужд МО.
И вообще что плохого когда две хорошие фирмы конкурируют между собой? Лишь бы с государства деньги не сосали.
А так пускай делают,улучшают,продают и нашему МО и за бугор, рынки вооружений отвоёвывают,денежку зарабатывают, рабочие места для людей создают.Тем более что разрабатывались эти машины ещё в Союзе и основные траты ещё тогда были произведены.А сейчас что,только доводка и продажа,можно сказать сплошной гешефт.А похерить это мы завсегда успеем,в этом мы мастера.
Они конкурируют и на международном рынке и на внутреннем, перебивая заказы друг у друга. Деньги на модернизацию и пиар расходуются на обе машины, не говоря уже о производстве и обслуживании.
Что с форумом происходит вообще?
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
При чём если бы милевцы свой вертолёт довели бы в приемлемые сроки, этой машины и не было бы.
Имхо была бы.
Потому что на ней отрабатывалась принципиально новая схема с одним пилотом и притом довольно успешно.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Подразумевалось прекращение их закупки для нужд МО.
Теперь понял.
Они конкурируют и на международном рынке и на внутреннем, перебивая заказы друг у друга. Деньги на модернизацию и пиар расходуются на обе машины, не говоря уже о производстве и обслуживании.
Холдинг один.Так что всё путём.
Что с форумом происходит вообще?
В смысле?
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Я не на кого не предлагаю ровняться, я предлагаю реалистичный и эффективный подход. Это вы пытаетесь на кого то ровняться, от того, что у американцев с их бюджетом два вертолёта, нам не должно быть ни холодно, ни жарко.
Реалистичный и эффективный подход нам даёт три машины. Даже четыре, если считать АМТШ. И я не вижу причин хоть от одной из них отказываться. Они УЖЕ есть, и их УЖЕ покупают за рубежом. Ми-24/35 спишут и распродадут, а у Ка-52 и Ми-28 будут разные ниши по условиям применения. С известной долей взаимозаменяемости, конечно.
Имхо была бы.
Потому что на ней отрабатывалась принципиально новая схема с одним пилотом и притом довольно успешно.
Ага, так успешно что на вооружение пошла двухместная версия.:)
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Ага, так успешно что на вооружение пошла двухместная версия.:)
Не скажите. Для своего времени это был действительно настоящий шедевр.
А "двушка" как я уже писал это мера вынужденная. И даже скорее не по результатам испытаний в Чечне а по целому ряду причин. Это отчасти и потому что ряд фирм поставщиков накрылись медным тазом, и цена производства и относительная сложность обслуживания в полевых условиях и требования зарубежных заказчиков и ещё много чего.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Испытание бронезащиты Ми-28 с человеком внутри кабины (видео)
  • Сегодня, 15:08
Благодаря ресурсу popularmechanics.com, старый видеоролик «Испытания бронезащиты вертолёта Ми-28А», выложенный в сеть ещё в 2010 г, стал хитом, собрав за считанные часы десятки тысяч просмотров, сообщает Российская газета.


Ми-28А

Причина популярности ролика заключается в следующем: на кадрах видно, что во время тестирования стёкол вертолёта (по ним стреляли бронебойными пулями калибра 7,62 и 12,7 мм) в кабине находился не манекен, а живой человек. После выстрелов, он выходит из макета кабины взмахом руки приветствует оператора.

«Несмотря на сходство между Havoc (так в НАТО прозвали Ми-28) и Apache, мы уверены, что американские конструкторы не стали бы проверять бронированную кабину вертолёта АН-64 с людьми внутри, стреляя по ней из пулемёта», – комментирует видео интернет-ресурс.



Испытания Ми-28 в СССР начались в ноябре 1982 г. «Для повышения боевой живучести вертолёта и выживаемости экипажа предусматривалась бронезащита кабины, в которую входил набор керамических плиток, наклеенных на каркас носовой части фюзеляжа. Кроме того, защитную роль выполняли силикатные бронестекла», – пишет «РГ».
http://topwar.ru/94302-ispytanie-bronezaschity-mi-28-s-chelovekom-vnutri-kabiny-video.html
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
Это двухместная версия Ка-50.

Ну да. А Су35 это более дорогая версия Су27.

в-третьих они должны применяться по разному.

Почему? Они создавались под одни и те же задачи. И Ка50, и Ка52 каждый раз оказывались предпочтительнее Ми28.
"Разные задачи" это мантра милевцев.

А таких я даже не знаю.

То, что вместо Арматы пытались сделать.

Что "Ми35 и Ка52, например."?

Это Ваши Кобра и Апач у них.
А у нас Вы хотите видеть и AH-56, и Апач.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Почему? Они создавались под одни и те же задачи. И Ка50, и Ка52 каждый раз оказывались предпочтительнее Ми28.
"Разные задачи" это мантра милевцев.
Потому что соосник лучше себя ведёт в сложных условиях, например на море и в горах. А милевская машина дешевле и бронированнее.
То, что вместо Арматы пытались сделать.
Не знаю такого.
Это Ваши Кобра и Апач у них.
А у нас Вы хотите видеть и AH-56, и Апач.
Ми-24/35 не нужен. Устарел по всем параметрам. И сама концепция "летающего БМП" неудачная.
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
Реалистичный и эффективный подход нам даёт три машины. Даже четыре, если считать АМТШ. И я не вижу причин хоть от одной из них отказываться. Они УЖЕ есть, и их УЖЕ покупают за рубежом. Ми-24/35 спишут и распродадут, а у Ка-52 и Ми-28 будут разные ниши по условиям применения. С известной долей взаимозаменяемости, конечно.
Ми-28Н и Ка-52 вертолёты занимающие одну тактическую нишу, что бы вы не пытались придумать... Принятие на вооружение двух типов техники с одинаковыми тактическими нишами экономически неэффективно.
Я пока не разделяю вашего оптимизма.
Я предлагаю лишь не закупать дальше один из типов вертолётов, экспортный потенциал не упадёт, практически. Хотя я вообще не понимаю ваших опасений, оба КБ входят в единый холдинг и у обоих есть уже занятые ниши, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
 
Сверху