Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Какая там герметизация-разгерметизация на вертолете? Он что, на высоте 10 000м летает?
Бред какой-то...
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Бедовый какой-то вертолёт. То ракетами выстрелит, упадёт. То вот "стружка" попала, на 600 метрах, и началась "разгерметизация"...

Пилот погиб... Соболезную...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

А стружки летающие на 600 метрах не бред?
 

Rand0m

Активный участник
Journeyman написал(а):
А стружки летающие на 600 метрах не бред?
Возможно имеется ввиду стружка от какой нибудь детальки,не совсем правильно работающей рядом с движком или даже в движке... Пилота реал жалко :(
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Journeyman написал(а):
Бедовый какой-то вертолёт.
Молодой, сырой еще.
Rand0m написал(а):
Возможно имеется ввиду стружка от какой нибудь детальки,не совсем правильно работающей рядом с движком или даже в движке... Пилота реал жалко
Все равно бред :) Я не удивлюсь, если они это узнали до того, как компетентная комиссия прибыла на место ЧП :)
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Foxhound написал(а):
Я не удивлюсь, если они это узнали до того, как компетентная комиссия прибыла на место ЧП
Ну насколько я понимаю если стружка в двигателе, то она и в масле и в фильтре. Тут так просто не отбояришся....
:?
А вообще обидно конечно. Их и так кот наплакал, но это неизбежно. Сколько их еще наколотят в войсках, пока не привыкнут...
:-(
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Journeyman написал(а):
расказ про стружку попахивает журноламерством, комиссия только недавно вылетела, а журналисты уже успели разбрать редуктор? :-D



Земля пухом командиру....
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
МО нужна эффективная боевая техника, а не пойми что, сырой пепелац. Он ГСИ сдал? Ещё удивляются, почему МО намерен БПЛА в Израиле закупать, броневики в Италии, даже арт системы зарубежом. Да вот из-за этого! Заказчикам пытаются впихнуть под видом "патриотизЪма" сырые, недоделанные образцы, от которых гробятся люди. Сейчас не СССР! Такого хлама ни МО, ни РФ не надо!

Пускай учатся качественной сборке, нанимают управленцев от куда хотят, только не отечественных лоботрясов! Как в футболе с тренером, например! Самый яркий пример бардака - это Булава.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Zed_7 написал(а):
МО нужна эффективная боевая техника, а не пойми что, сырой пепелац. Он ГСИ сдал? Ещё удивляются, почему МО намерен БПЛА в Израиле закупать, броневики в Италии, даже арт системы зарубежом. Да вот из-за этого! Заказчикам пытаются впихнуть под видом "патриотизЪма" сырые, недоделанные образцы, от которых гробятся люди. Сейчас не СССР! Такого хлама ни МО, ни РФ не надо!
у Вас машина есть?

любая техника ломается, и чем она сложнее тем больше и чаще!

или вертолеты падают только у нас? посмотрите на амереканские, так они тоже падают и тоже ломаются, тезнике вообще свойствено ломаться, тем более новой!

да и про матчасть только домыслы журналюг, может его вообще сбили, там рядышком спецопирация была, может в ней участие и принимал, без официальных комментариев гадать можно долго, лучше дождаться комментарием МО)
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Тут согласен, ситуацию прояснит только комиссия МО с отчётом :OK-)

П.С. По авто - при возможности выбора, вы, я думаю, даже сомневаться не будите при покупке Приоры или Опеля Астры например ;)
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Стружка в двигателе или редукторе - это такие датчики там есть. Сигнальная лампочка загорелась - экипаж доложил на землю - потому и говорят о "стружке".
Может быть редуктор заклинил, иначе он бы сел на авторотации, а жесткую посадку Ми-28 должен выдерживать, у него шасси рассчитано на аварийное падение с какой-то высоты. Пилот погиб, значит очень сильно приложились.... Но оператор жив.
Интересно, пилот на Ми-28 спереди или сзади сидит? Может амортизирующая подвеска кресла пилота не сработала?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
bocha
:cool: :aplodir:
Слон написал(а):
Интересно, пилот на Ми-28 спереди или сзади сидит? Может амортизирующая подвеска кресла пилота не сработала?
Может он носом в землю... какая там уж аммортизация..
:think:
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Что-то не укладывается в вашу теорию,летчик повыше сидит.Давайте другую теорию, ждем..
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Так здесь я побольше узнаю,наверняка отпишутся еще люди
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
lan
Да там все что угодно может быть. Кусок лопасти например прилететь. Да мало ли что там подразумевают под "жесткой посадкой"!
Вот схожая авария Ми-28 в 2009г. (Слава Богу никто не погиб).

Цитата:

Был свидетелем данного проишествия, и даже сделал несколько снимков. Бортовой номер машины 43 желтый. Потом тщательно изучал их и анализировал, что произошло.
После залпа НАРами у 28-го "помпанули" движки, в этой ситуации экипаж сделал все что мог, хотя ребята мало, что могли сделать - скорости 0, высоты метров 40-50, авторатация в данной ситуации не сработает. Вертолет упал, не знаю, попала ли левая стойка в яму или нет, но машина подпругнула и второе касание земли было с креном на нос, цепляние лопастью о землу, дальше машина заваливается на левый борт. Хорошо, что она тяжелая и пилоны не дали полностью упасть на бок, а то кувыркался бы вертолет как мячик. Отдать должное, стойки свою функцию выполнили, экипаж не получил серьезных травм и после того, как остатки ротора перестали вращаться - выбрались из кабины и отошли (не отбежали, а отошли!) на безопасное расстояние.
"Санитарка" поехала к пилотам минут через 10 после падения, руководитель занятия (а это были сборы руководящего состава Сухопутных войск!, организация занятия отвратительная) после этого объявил "На этом, товарищи офицеры, занятие окончено". "Пожарка" приехала часа через 1,5.
Надо что-то делать с вертолетными движками или НАРовскими. У нас почему-то вертолеты не могут стрелять НАРами с "виса", а долбанутый и небронированный "Апач" - может. Но видимо в нашей стране до этого уже никому нет дела...

http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?p=6707
scanimage001crop1.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Zed_7 написал(а):
МО нужна эффективная боевая техника, а не пойми что, сырой пепелац. Он ГСИ сдал? Ещё удивляются, почему МО намерен БПЛА в Израиле закупать, броневики в Италии, даже арт системы зарубежом. Да вот из-за этого! Заказчикам пытаются впихнуть под видом "патриотизЪма" сырые, недоделанные образцы, от которых гробятся люди. Сейчас не СССР! Такого хлама ни МО, ни РФ не надо!
Это относится ко всем ЛА.
В Афганистане, вроде бы, Апачи падали по "не боевым, техническим причинам"
Слон написал(а):
Стружка в двигателе или редукторе - это такие датчики там есть. Сигнальная лампочка загорелась - экипаж доложил на землю - потому и говорят о "стружке".
Из-за такой ерунды делать вынужденную посадку? Т.е. нужны будут техники и техника и/или возможно эвакуация. Да и второй двигатель зачем? Не для красоты ведь стоит!
Пилот сидит сзади. У них, кстати, кресла удары тоже хорошо поглощают. Лента писала, что на-бок завалился.
 
Сверху