Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
folcum написал(а):
а при чем здесь петля - я и не говорил, что петлю сделать нельзя, я говорили, что куча случаев среза есть - когда в бою интенсивно маневрируешь. на Ка-50 же такое невозможно
Сейчас множество ограничений у пилотов по полетам и в принципе если не выходить за предельные режимы, этого можно избежать. Но тем не менее обрубали хвосты - это множественные случаи, тут согласен. Еще на предельно низких высотах были случаи зацепа хвостового винта о препятствие с последующей катастрофой. Ну и еще можно добавить опасность хвостового винта для персонала, случаев тоже достаточно. Не зря на хвостовой балке пишут "ОПАСНО".
 

alexis

Активный участник
Сообщения
529
Адрес
Зеленоград
А сколько нужно времени, чтобы пилотам "завести" двигатели и полететь на ка52 ми28н апаче??
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Сразу видно: стоит только ОПС, нет экранирования выхлопных газов,Атаки похоже что нет и не будет, а с вихрем в бою делать нечего
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
О, я уж подумал...
По теме: ка 52 лучше благодаря перспективной винтовой схеме, более современной электронной начинке и средствам спасения экипажа.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Ка-52 будет лучше, если их будут закупать со всеми наворотами, а не "обрезанными". Надеюсь пилот был прав, что вертолет еще дорабатывается
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Phaeton написал(а):
Ка-52 будет лучше, если их будут закупать со всеми наворотами, а не "обрезанными". Надеюсь пилот был прав, что вертолет еще дорабатывается
вспомните какими приходили в Торжок первые Ми-28, точно такими же урезаными и с кучей заглушек)
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Ми-28 в 2005 имел полностью готовое оборудование вооружение и т.д.,в 2005 начал испытания,а завершил в 2008.Ка-52 только макет.На какой стадии сейчас не знаю.

Добавлено спустя 1 час 37 минут 50 секунд:

При применении пушки новейшие боевые вертолеты Ми-28Н показали существенное преимущество своего вооружения по сравнению с транспортно-боевым Ми-24П. Если более «старший» вертолет-солдат осуществлял обстрел из бортовой 30-мм пушки только на прямых курсовых ракурсах, то, благодаря наличию на Ми-28 подвижной артиллерийской установки, его экипаж использовал пушку и на отвороте (до 110 градусов) при выходе из атаки. По оценке командования «все цели поражены с требуемой степенью точностью».
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=73
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Где на ми-28 станция активных ик помех, и как называется
 

sidr89

Активный участник
Сообщения
71
Адрес
г.Салехард, ЯНАО
Боевой вертолет Ми-28 совершил жесткую посадку на Ставрополье

Боевой вертолет Ми-28 совершил жесткую посадку в Буденновском районе Ставропольского края. Об этом РИА Новости сообщил источник в правоохранительных органах региона.

Двое летчиков доставлены в госпиталь Буденновска, где дислоцируется вертолетный полк. "Командир экипажа без сознания, штурман-оператор сильно не пострадал", - рассказал собеседник агентства.

Инцидент произошел около 10:40 в трех километрах от населенного пункта Прасковье. Согласно предварительным данным, в редуктор двигателя попала стружка. После этого экипаж принял решение совершить вынужденную посадку, во время которой вертолет ударился кабиной о землю.

http://www.lenta.ru/news/2011/02/15/hardlanding/
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Что то грустно у него - то помпаж, то стружка в редукторе... А если дело дойдет до реального применения?

Амеры со своими Апачами и в пустыне и в горах...
 

Rand0m

Активный участник
Zed_7 написал(а):
Что то грустно у него - то помпаж, то стружка в редукторе... А если дело дойдет до реального применения?

Амеры со своими Апачами и в пустыне и в горах...
Апач уже давно эксплуатируется, недостатки устранялись тоже постепенно. Для того чтобы их выявить надо летать на машине, а иногда даже использовать ее в бою. Это в принципе любой техники касается, даже самокатов детских. :study:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
sidr89 написал(а):
Согласно предварительным данным, в редуктор двигателя попала стружка. После этого экипаж принял решение совершить вынужденную посадку,

Ню-ню.
Вертушка только "громыхнулась", а уже редуктор разобрать успели.
Точнеее экипаж в полёте определил, что стружка.

Хрень полная.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
А борт - "кирдык" или восстановлению подлежит?
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
Пилота очень жалко, только что написали что из-за разгерметизации кабины на высоте 600 м, только я не пойму разгерметизации на такой высоте разве является для вертолета фатальной,
 
Сверху