Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
folcum написал(а):
да куча. полет взат-вперед - в любой бок - как хочешь - всякие там петли всевозможные - самое главное - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ по ветру, перегрузке, крену, углу атаки или чему-либо еще.

полеты взад - вперед в бок и пр - делают ВСЕ вертолеты (даже ми2 учебный) А ограничения есть ВСЕГДА и У ВСЕХ. Вопрос только в том какие это ограничения, но тут надо циферками оперировать.

И насчет возможного перехлеста - такие случаи были (не один) и ЕМНИП в Ударной силе говорили что исключили перехлест как раз ограничением режимов эксплуатации
folcum написал(а):
толстым его сделать вообще никак нельзя - иначе он весить будет много -

А у классики (тех же Ми24 или Апача) поскольку оба делают петлю, обрубания хвоста видимо научились избегать...

Надо же, а конструкторы не знали...
folcum написал(а):
таких случаев потерь - как тут уже писалось - масса

А ссылочку хоть на один? когда из калаша перебили вал привода хвостового винта?
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Что ни говори, а Ка-52 красивее!
Ка-50 тоже потрясающе красивая машина.

Ми-28 тоже ничего, но...какой-то он...на крысу похож.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
ddd написал(а):
И насчет возможного перехлеста - такие случаи были (не один) и ЕМНИП в Ударной силе говорили что исключили перехлест как раз ограничением режимов эксплуатации
Конечно ограничение режимов эксплуатации. Вы хоть представляете на какие режимы выходили и получали схлест лопастей? Знаете от чего погиб генерал Воробьев? В Торжке Воробьев разбился не только просто потому, что превысил ограничения по тангажу и угловой скорости. Он сделал то, что классический вертолет ДАЖЕ В ТЕОРИИ СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ, он переложил крен от +90 до -70 менее чем за 3 секунды. Ни Апач, ни Ми-28 просто не может так сделать.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
Ни Апач, ни Ми-28 просто не может так сделать.

По какой причине? чего им не хватит?

Да, еще по поводу может - не может.. У ми8 по РЛЭ емнип 45 град макс крен, а в афгане на 90 летали... Аж из КБ приезжали в афган за подтверждением, и офигевали.... (сам не видел, рассказывал зам ком по ИАС вертолетного полка )

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Да нисмотря ни на что - к50 рулит!!!
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Лось написал(а):
Ему б авионику и оптику тепловизионную новые, да в серию...
Да было у него ГОЭС на Ка-50Ш а авионика у него и так отличная была. Тепловизор Томсон французкий высокого разрешения стоял и очки ночного виденья у пилота предусматривались. Позже это все перекочевало на Ка-52
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Почти 500 лямов за это удовольствие :???: Все следствие неэффективной технологии производства
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
За какое?
wow.gif
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Лицезреть, а чещу согреваться мыслью о наличии Ка-52 в количестве 1 шт/500 лямов в наших ВВС :(
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
если я не ошибаюсь на ка-52 рлс в носу стоит
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
marat написал(а):
если я не ошибаюсь на ка-52 рлс в носу стоит
В носу стоит тот что работает по земле,а тот что по воздушным целям х.з. где стоит.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
scout написал(а):
В носу стоит тот что работает по земле,а тот что по воздушным целям х.з. где стоит.
А что ей по воздушным целям работать вера не позволяет?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

scout написал(а):
А откуда эта инфа?
http://www.aviaport.ru/conferences/41332/
Беляев он конструктор вроде как. Еще подобная информация встречалась в комментариях к видеоролику этого крушения на каком-то сайте.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Phaeton написал(а):
А что ей по воздушным целям работать вера не позволяет?
У РЛС Арбалета две антени-один работает по азмле а другои по воздуху.


Антена Ка-диапазона FH01-101 - 796x500x800 мм, 32 кг
Антена L-диапазона FH01-201 - 586x350x240 мм, 2,5 кг

http://airbase.ru/alpha/rus/a/arbalet/
Вот стрелами указанны обе антенны.
Верхняя это ВВ а носовая это ВЗ.
Но тот котори ВВ убрали,говорят там была высокая вибрация и где его потом поставили не знаю.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Честно говоря не совсем понимаю зачем вертолету работать по воздушным целям
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Phaeton написал(а):
Честно говоря не совсем понимаю зачем вертолету работать по воздушным целям
Х.З.


Режим "воздух-воздух"
Зона обзора (обнаружения)
- азимут - 360 град
- угол места - +-30 грал
Зона точной пеленгации
- азимут - +-60 град
- угол места - +-30 град
Дальность обнаружения воздушных целей
- типа "штурмовик" - 15 км
- атакующей ракеты типа "Стингер" - 5 км
Время обнаружения цели типа УР "Стингер" - 0.5 с
Сопровождение на проходе - до 20 целей
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
Честно говоря не совсем понимаю зачем вертолету работать по воздушным целям

Ну во первых есть и другие вертолеты, есть БПЛА, и есть ракеты в тебя выпущенные. Может сбить получится, а нет, так хоть увидеть...
 

folcum

Активный участник
Сообщения
137
Адрес
Минск
ddd написал(а):
И насчет возможного перехлеста - такие случаи были (не один) и ЕМНИП в Ударной силе говорили что исключили перехлест как раз ограничением режимов эксплуатации

ссылку в студию - насчет не одного случая.

ddd написал(а):
А у классики (тех же Ми24 или Апача) поскольку оба делают петлю, обрубания хвоста видимо научились избегать...

а при чем здесь петля - я и не говорил, что петлю сделать нельзя, я говорили, что куча случаев среза есть - когда в бою интенсивно маневрируешь. на Ка-50 же такое невозможно.

ddd написал(а):
А ссылочку хоть на один? когда из калаша перебили вал привода хвостового винта?

из калаша не найду - а вот как Апач завалил крестьянин с винтовкой в Ираке - это пожалуйста. даже не с винтовки - а с "дедовского самопала" (с)

http://www.airwar.ru/history/locwar/per ... /ah64.html

все о том же случае

http://www.newsru.org/world/25mar2003/apache.html
http://www.newsru.org/world/24Mar2003/apache.html
http://evrazia.info/modules.php?name=Ne ... e&sid=1079

может и ложь конечно - но повторюсь - хвост нормально забронировать НЕВОЗМОЖНО. Это ФАКТ. То есть в принципе при хорошем глазомере и удаче перебить хвостовой привод с калаша без проблем. о бронебойности Калаша надеюсь писать не надо...
 
Сверху