Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
Разбившийся 05 борт
Разбился борт № 5.
На соседних форумах пишут, что :"стружка в промежуточном редукторе на 1500м. по сигнальному табло. КЭ перевёл на снижение, на 400м стал клином РВ, левое вращение....земля. У КЭ травмы не совместимые с жизнью,в больнице не приходя в сознание..., штурман в рубашке родился- пару ушибов."
Раз на то уж пошло, лишний раз подтверждает преимущество соосной схемы в надежности над милевской "классикой"bocha написал(а):"стружка в промежуточном редукторе на 1500м."
А что промежуточного редуктора нет у Ка?Phaeton написал(а):"стружка в промежуточном редукторе на 1500м."
Так если редуктор заклинило, винт не крутится, авторотация не осуществляется, нет?Одессит написал(а):Почему это не сработало?
ану так РВ заклинило, какая авторотация?)Одессит написал(а):Существует такое понятие, как авторотация несущего винта вертолета, при проблемах с двигателями и передаче мощности от них на несущий винт при его полете. Это позволяет более-менее безопасно совершить посадку вертолета в аварийной ситуации.
Странно. Что не предусмотрено в конструкции соответствующей муфты или иного механизма, позволяющего рассоединить сам несущий винт, а также хвостового винта, от остальной системы передачи мощности на винт?Rob написал(а):Так если редуктор заклинило, винт не крутится, авторотация не осуществляется, нет?
Кому помогло это катапультное кресло на вертолёте? Как раз в крепком шасси и выигрывает милевцы - реально спасает лётчиков, что при прошлой аварии, что при последней одного.GOLEM написал(а):Если я правильно понял - "обрезало" хвостовой - т.е. началось вращение вертолета - а тут уже ни о какой авторотации и речи быть не может...все - "мяу"...
Блин...почему все-таки катапультные сидения не сделали, как на "Ка"?
Не представилось еще возможности продемонстрировать. И слава Богу. Зато смертей пилотов где катапультного кресла нет - хоть отбавляй.Zed_7 написал(а):Кому помогло это катапультное кресло на вертолёте?
У камова тоже энергоемкое шасси и конструкция. И что?Zed_7 написал(а):Как раз в крепком шасси и выигрывает милевцы - реально спасает лётчиков, что при прошлой аварии, что при последней одного.
В общем ситуация такая. Вертолет Ми-28Н, б/н 05 базирование Буденновск налет 203 часа
негарантийный, регламент прошел в декабре, крайний облет был в пятницу.
На высоте 400м сигнализация стружка в хвостовом редукторе (летчик доложил), с левым вращением пошел на аварийную. Посадка была мягкая, крен 3 град, но подвески пустые. Провалился в землю (пашню) глубоко, от удара о землю оторвало ОПС и НППУ и одновременно хвостовую балку. От этого ЦЧФ пошла с левым креном назад и произошло опрокидование. Обломками втулки и ЛНВ летчику начало бить в верхнее стекло (там простое оргстекло).
Сейчас выясняют степень отказа хвостового редуктора. Вопросов два. При полном разрушении должно быть аварийное покидание - высота достаточна, при частичном он должен был обязательно выключить двигатели. Комиссия работает на месте
вот конденсаторы удивятся узнав об этомlan написал(а):Энергоемким только аккумулятор может быть,
GOLEM написал(а):Провалился в землю (пашню) глубоко, от удара о землю оторвало ОПС и НППУ и одновременно хвостовую балку.
Одессит написал(а):"Провалился в пашню, глубоко"
Зима же сейчас Какие температуры воздуха стояли в том районе?
В мерзлую землю провалилися?