Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Разбившийся 05 борт
1692492.jpg

1839001.jpg

1745144.jpg
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
с Абазы:
Разбился борт № 5.
На соседних форумах пишут, что :"стружка в промежуточном редукторе на 1500м. по сигнальному табло. КЭ перевёл на снижение, на 400м стал клином РВ, левое вращение....земля. У КЭ травмы не совместимые с жизнью,в больнице не приходя в сознание..., штурман в рубашке родился- пару ушибов."
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
Раз на то уж пошло, надо за техникой лучше следить и обслуживать. Сами по себе вертолеты непадают. Либо недороботки в конструкции либо обслуживание либо профессионализм летчиков. Вам выберать.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Много неясного в этой аварии. :Shok:
Существует такое понятие, как авторотация несущего винта вертолета, при проблемах с двигателями и передаче мощности от них на несущий винт при его полете. Это позволяет более-менее безопасно совершить посадку вертолета в аварийной ситуации. :think:
Почему это не сработало? :-( :???:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Если я правильно понял - "обрезало" хвостовой - т.е. началось вращение вертолета - а тут уже ни о какой авторотации и речи быть не может...все - "мяу"...
Блин...почему все-таки катапультные сидения не сделали, как на "Ка"?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
Существует такое понятие, как авторотация несущего винта вертолета, при проблемах с двигателями и передаче мощности от них на несущий винт при его полете. Это позволяет более-менее безопасно совершить посадку вертолета в аварийной ситуации.
ану так РВ заклинило, какая авторотация?)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Rob написал(а):
Так если редуктор заклинило, винт не крутится, авторотация не осуществляется, нет?
Странно. :Shok: Что не предусмотрено в конструкции соответствующей муфты или иного механизма, позволяющего рассоединить сам несущий винт, а также хвостового винта, от остальной системы передачи мощности на винт? :Shok:
Это же позволило бы несущему винту свободно вращаться в набегающем потоке воздуха при аварийном снижении и этим осуществлялась бы поддержка вертолета, а также значительно снизилась бы скорость его падения, следовательно, может быть и не было бы трагической гибели КЭ вертолета :think:
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
GOLEM написал(а):
Если я правильно понял - "обрезало" хвостовой - т.е. началось вращение вертолета - а тут уже ни о какой авторотации и речи быть не может...все - "мяу"...
Блин...почему все-таки катапультные сидения не сделали, как на "Ка"?
Кому помогло это катапультное кресло на вертолёте? Как раз в крепком шасси и выигрывает милевцы - реально спасает лётчиков, что при прошлой аварии, что при последней одного.
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Возможно он не пристегнулся или еще что то в этом роде
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Zed_7 написал(а):
Кому помогло это катапультное кресло на вертолёте?
Не представилось еще возможности продемонстрировать. И слава Богу. Зато смертей пилотов где катапультного кресла нет - хоть отбавляй.
Zed_7 написал(а):
Как раз в крепком шасси и выигрывает милевцы - реально спасает лётчиков, что при прошлой аварии, что при последней одного.
У камова тоже энергоемкое шасси и конструкция. И что?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
С Сухого (камрад Boyan):
В общем ситуация такая. Вертолет Ми-28Н, б/н 05 базирование Буденновск налет 203 часа
негарантийный, регламент прошел в декабре, крайний облет был в пятницу.
На высоте 400м сигнализация стружка в хвостовом редукторе (летчик доложил), с левым вращением пошел на аварийную. Посадка была мягкая, крен 3 град, но подвески пустые. Провалился в землю (пашню) глубоко, от удара о землю оторвало ОПС и НППУ и одновременно хвостовую балку. От этого ЦЧФ пошла с левым креном назад и произошло опрокидование. Обломками втулки и ЛНВ летчику начало бить в верхнее стекло (там простое оргстекло).
Сейчас выясняют степень отказа хвостового редуктора. Вопросов два. При полном разрушении должно быть аварийное покидание - высота достаточна, при частичном он должен был обязательно выключить двигатели. Комиссия работает на месте
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Энергоемким только аккумулятор может быть, а шасси там убираемое и хуже,кресло другое
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
GOLEM написал(а):
Провалился в землю (пашню) глубоко, от удара о землю оторвало ОПС и НППУ и одновременно хвостовую балку.

"Провалился в пашню, глубоко" :)
Зима же сейчас :-read: Какие температуры воздуха стояли в том районе?
В мерзлую землю провалился? :Shok:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Одессит написал(а):
"Провалился в пашню, глубоко"
Зима же сейчас Какие температуры воздуха стояли в том районе?
В мерзлую землю провалилися?

фото запощенное ув. bocha страницей ранее:
480e170019a8.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Вот более качественное фото разбившегося борта :-(
Что на этом фото, что на фото, выложенном ранее bocha, отчетливо видно замерзшее зимнее поле и уж никак не свежую пашню, куда типа провалились колеса шасси. Да и на фото, которое я выложил, не наблюдается на этих колесах налипшей свежей почвы :) :-read:

5b57b9126b96.jpg
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.348
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Одессит, поле перед зимой перепахивают, чтобы разрыхлить и подготовить к весеннему севу - к примеру, минеральные удобрения внести. На фото - именно пашня (нет травы, она вся запахана). На колёса налипают только суглинистые почвы, у супесчаников таких привычек нет. Глубоко почва в тех краях, я так понимаю, не промерзает. Никакого криминала не наблюдаю...
 
Сверху