Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
F-14 Tomcat написал(а):
Оба тяжёлых ЛП с Ка-50 закончились катастрофами, т.е. - катапультные кресла не помогли. :(
Если бы вы интересовались обстоятельствами катастрофы, то вы бы не задавали глупых вопросов
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
F-14 Tomcat написал(а):
Оба тяжёлых ЛП с Ка-50 закончились катастрофами, т.е. - катапультные кресла не помогли.
Phaeton написал(а):
Если бы вы интересовались обстоятельствами катастрофы, то вы бы не задавали глупых вопросов
Это был с моей стороны, как-бы коментарий, к этому посту сожаления: :-(
GOLEM написал(а):
Блин...почему все-таки катапультные сидения не сделали, как на "Ка"?
...сорри, что я его сразу не скопировал.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Часть сообщений удалена.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
Оба тяжёлых ЛП с Ка-50 закончились катастрофами, т.е. - катапультные кресла не помогли. :(
Если бы вы интересовались обстоятельствами катастрофы, то вы бы не задавали глупых вопросов
Какие ещё "особые" обстоятельства ему нужны? Ка-50 Воробьёва грохнулась с 60 метров и никакое катапультное кресло не помогло.

В 2009 28 грохнулся с 400 метров, сейчас с 40 пишут. И во всех случаях при ударе о землю экипаж выжил.

Зона работы вертолёта это ПМВ - этим всё сказано. Ка при ЧС должен высоту набирать для катапультирования?
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Zed_7 написал(а):
Зона работы вертолёта это ПМВ - этим всё сказано. Ка при ЧС должен высоту набирать для катапультирования?
Зачем? Все современные кресла имеют класс "0-0". Другое дело почему лётчики не катапультировались? :think: Просто потому что пытались спасти машину, или не верили в катапульту на вертолёте и поэтому не "выходили на улицу"? :???:
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Есть конечно мнение, что вопрос в психологии кроется.... :???:
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
F-14 Tomcat написал(а):
Просто потому что пытались спасти машину, или не верили в катапульту на вертолёте и поэтому не "выходили на улицу"?
Может не в тему, но по сути близко.
Где то в конце 80-х случилось мне отдыхать в доме отдыха ВВС в Гудауте. Там в принудительном порядке отдыхали летчики (диспансеризацию что ли проходили, их туда самолетами ВТА привозили и увозили). Вот тогда много чего было переговорено за рюмкой. Из бесед с ними я понял, почему летчики так неохотно катапультируются.
Долго пересказывать, но вкратце причины две:
1. Велик риск получения травмы позвоночника (прощай карьера )
2. Замучают расследованиями и вопросами почему не спас машину (хотя, как говорят, всегда учат, что летчик важнее и ценнее железа. А на деле в 99% случаях наоборот.).

По факту крушения как правило заводится дело, летчик становится если не обвиняемым, то подозреваемым, от полетов отстраняется, и как не крути, пятно в послужном списке.
Так мне объясняли...
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Чтож... Чтобы с летчика ответственность снять - остается только катапульту сделать автоматической, как в свое время на Як-38 была (там, правда, совершенно по другой причине ставили).

Хотя задачка весьма нетривиальная - заставить срабатывать когда надо и избежать "ложных" сработок. :???:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Zed_7 написал(а):
Какие ещё "особые" обстоятельства ему нужны? Ка-50 Воробьёва грохнулась с 60 метров и никакое катапультное кресло не помогло.
А ничего что он носом в землю уткнулся? Сделай подобное с любым вертолетом - итог будет один
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
экс майор написал(а):
Где то в конце 80-х случилось мне отдыхать в доме отдыха ВВС в Гудауте. Там в принудительном порядке отдыхали летчики (диспансеризацию что ли проходили, их туда самолетами ВТА привозили и увозили). Вот тогда много чего было переговорено за рюмкой. Из бесед с ними я понял, почему летчики так неохотно катапультируются.
Долго пересказывать, но вкратце причины две:
1. Велик риск получения травмы позвоночника (прощай карьера )
2. Замучают расследованиями и вопросами почему не спас машину (хотя, как говорят, всегда учат, что летчик важнее и ценнее железа. А на деле в 99% случаях наоборот.).
- Вообще-то, лётчики неохотно катапультируются только тогда, когда есть реальная возможность посадить самолёт. Но если ситуация критическая настолько, что шансов на это никаких, то вылетают оттуда со свистом и с радостной улыбкой на лице (по словам Юрия Гарнаева)...
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Breeze
Вопрос реальности оценки ситуации...
:think:
Breeze написал(а):
вылетают оттуда со свистом и с радостной улыбкой на лице
picture_picblock_a_3.jpg

http://nato.radioscanner.ru/records/article25
:-D :-D
 

Anddy

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
RU
Zed_7 написал(а):
Какие ещё "особые" обстоятельства ему нужны? Ка-50 Воробьёва грохнулась с 60 метров и никакое катапультное кресло не помогло.
Воробьев во время исполнения сложного пилотажа троекратно превысил максимальные допустимы значения режима полета, в следствии чего нижний НВ ударил по фюзеляжу частично разрушил его и пилот потерял сознание. Именно поэтому он и не смог воспользоваться катапультой.

И по поводу гибели Евгения Ларюшина: на момент катастрофы прототипа В-80 в 85 году, система отстрела лопастей, ещё находилась в стадии доводки и не была установлена на прототип как и катапультное кресло.

А если вспомнить недалекую историю, то Ка-50, в отличие от недоАпача, воевал... Это так, к слову...
http://www.youtube.com/watch?v=i0WGCcdec9c
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Anddy написал(а):
нижний НВ ударил по фюзеляжу частично разрушил его и пилот потерял сознание.
Если винт своим ударом разрушает фюзеляж, то что будет с ним при ударах 12,7-мм пуль, не говоря уже о 20-30-мм снарядах? :-D
Anddy написал(а):
на момент катастрофы прототипа В-80 в 85 году, система отстрела лопастей, ещё находилась в стадии доводки и не была установлена на прототип как и катапультное кресло.
И если это дейтвительно правда :OK-) - К-37 была установлена только на пятый образец Ка-50...
...то это:
Anddy написал(а):
то Ка-50, в отличие от недоАпача, воевал...
...полный бред :-bad^ - даже нет смысла коментировать. :?

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

А вот это:
экс майор написал(а):
Breeze

Вопрос реальности оценки ситуации...




Breeze писал(а):вылетают оттуда со свистом и с радостной улыбкой на лице



http://nato.radioscanner.ru/records/article25

ну ни как не вяжется с такими вот выводами :-bad^
mike1977 написал(а):
вот наши летчики умницы до последнего борются за машину
...и этот случай так хорошо известен, потому как получил громкий международный резонанс. :-read: А сколько таких вот происшествий осталось "за кадром"? :think:
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
F-14 Tomcat написал(а):
ну ни как не вяжется с такими вот выводами Нехорошо
mike1977 писал(а):
вот наши летчики умницы до последнего борются за машину
экс майор написал(а):
Там замполит летел...
а это как бы и не летчик.
:aplodir: :good: :-D
 

Anddy

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
RU
F-14 Tomcat написал(а):
Если винт своим ударом разрушает фюзеляж, то что будет с ним при ударах 12,7-мм пуль, не говоря уже о 20-30-мм снарядах? :-D
Кинетическая энергия крутящегося НВ раз этак в 100 больше кинетической энергии 20мм снаряда. Не говоря уже о 12,7...
Про обрубание НВ хвостовой балки у милевских машин слышал?


...полный бред :-bad^ - даже нет смысла коментировать. :?
А в лицо вертолетчикам из Торжка это слабо сказать?
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Anddy написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
Если винт своим ударом разрушает фюзеляж, то что будет с ним при ударах 12,7-мм пуль, не говоря уже о 20-30-мм снарядах? :-D
Кинетическая энергия крутящегося НВ раз этак в 100 больше кинетической энергии 20мм снаряда. Не говоря уже о 12,7...
Дополню что бронировать весь вертолет полностью невозможно, особенно сверху и нет в этом никакой необходимости
 
Сверху