Foxhound написал(а):
Как будто у Михеева был выбор
Он мог сделать и поворотную, как на Ми-28, но сделал именно так, какая она есть сегодня. И он этим очень гордится, он сам говорил.
Foxhound написал(а):
Реклама у них на высшем уровне
Ну вообще все стараются
Foxhound написал(а):
Опыт БД Ми-24 показал обратное.
Я не отрицаю того что не убирающееся шасси спасает летчиков при падении с небольшой высоты, так как убирающееся не успевает раскрыться. У убирающегося шасси есть свои плюсы, но говорить что не убирающееся просто лучше - это некорректно.
Ми-28 сам как уголковый отражатель
Не спорю, впрочем как и камов, но факт есть факт
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
мир написал(а):
Трудно найти то чего нет, будет у вас подтверждение о принятии на вооружение будет радар,нет, значит это макет.
Извольте? Вы не привели ни одной ссылки, ни одного авторитетного мнения, посылаете меня искать приказы, я же еще вашу сфероконину должен доказывать?
мир написал(а):
Ну для рэмбо не проблема,а для нормального штурмана проблема,один(летчик) рулит машиной, а другой(штурман) пытается попасть в цель пушкой(костылем неповоротным),и как вы собрались действовать при засаде?)
Где у ми-28 потеря в скорости, дальности скороподъемности, маневренности в 30%?Даже в сравнении с Ми-24 или ка-52
Повторяю - для Ми-24П это было проблемой, его пушка жестко прикреплена к корпусу и он не мог делать таких же маневров как Ка-50
Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в каналах управления упрощают пилотирование вертолета соосной схемы Такая машина имеет значительно меньше ограничений по углам скольжения, угловым скоростям и ускорениям во всем диапазоне скоростей полета, которые для вертолета одновинтовой схемы при выполнении интенсивных маневров определяются развитием маховых движений лопастей несущего винта с опасностью соударения их с хвостовой балкой и ограничениями прочности рулевого винта, его трансмиссии и хвостовой балки, а также опасностью попадания рулевого винта в так называемый режим "вихревого кольца" с потерей его эффективности.
Следствием этих преимуществ соосной схемы является возможность выполнения ряда маневров, практически недоступных вертолетам с одним несущим винтом Среди них "плоский" ("педальный") разворот с большими углами скольжения (вплоть до 180 градусов) во всем диапазоне скоростей полета, что позволяет выполнять быстрое нацеливание неподвижного бортового оружия "Плоский" разворот также дает возможность взлетать-садиться с ограниченных площадок при любых направлениях ветра и значительно больших его скоростях. Вертолет соосной схемы способен страгиваться с режима висения с большим ускорением. Кроме того, ему доступен на больших скоростях полета такой криволинейный горизонтальный маневр, как "воронка" (боковой вираж), в ходе которого вертолет выполняет на скорости 100-180 км/ч боковое перемещение вокруг цели на неизменной высоте, удерживая отрицательный угол тангажа 30-35', при этом цель постоянно находится в поле зрения бортовых обзорно-прицельных систем. Сравнительно небольшие моменты инерции, являющиеся следствием компактности вертолетов соосной схемы, обеспечивают ему более эффективное управление в вертикальной плоскости. Благодаря этому становится более высоким темп увеличения угла тангажа и перегрузки с меньшей потерей скорости.
Сравнительные испытания в 80-х показали, еще одним + камова была в 2 раза большая точность НУРСов, из-за большей устойчивости.
По пушке:
"Оправдала надежды камовцев и артиллерийская установка Хотя у Ми-28 пушка могла отклоняться по азимуту на 110 градусов, а у В-80 - только на 2гр. влево и 9гр. вправо, это с лихвой компенсировалось высокой маневренностью самого вертолета Гидропривод пушки обеспечивал парирование колебаний машины в путевом канале по сигналам телеавтомата комплекса "Шквал" В результате у В-80 точность стрельбы оказалась в 2,5-4 раза выше, чем у Ми-28 (2 мрад против 5-8 мрад) К тому же, камовская машина вдвое превосходила милевскую по боекомплекту пушки (500 и 250 патронов соответственно). "
http://www.airwar.ru/enc/ah/ka50.html
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Если вы не можете понять разницу между соосной схемой и классической и откуда берутся те самые 30% мне вас жаль. В таком случае разговаривать с вами не имею смысла