Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
Вроде 2хКа-50 1хКа-29 в Чечне:
Ага, от того, что стреляли не с "феноменальной" дальности, а практически в упор и нарывались на осколки. Кстати может узнаете почему первая бригада прикрытия на Ми-24 отказалась работать с ними после первых вылетов. Наверное из-за "волшебных" свойств Ка-50Phaeton написал(а):К тому же емнип ему простреливали лопасти.
Вспоминая его слова. вы все также уверены в НУТ на Шквале? А я вот ЗНАЮ что его там нет и никогда не было, причем по определению, я через него (Шквал) каждый день перешагивал. И как я после этого буду верить в героические ночные полеты?? Да даже если бы он там и был. Пилотировал он как??? В общем гнал он пургу полную.Phaeton написал(а):и кстати в отличии от вашей демагогии он высказывает свою точку зрения на собственном опыте
И в упор и с большой дальности. По обстоятельству.boyan написал(а):Ага, от того, что стреляли не с "феноменальной" дальности, а практически в упор и нарывались на осколки.
Знаю. Как и почему - об этом рассказывал командир той самой авиагруппы Василий Ханыков, пилот Ка-50, в сюжете Он кстати тогда летал и на двадцатьчетверке и на камовеboyan написал(а):Кстати может узнаете почему первая бригада прикрытия на Ми-24 отказалась работать с ними после первых вылетов.
Нее. Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших. (с)Breeze написал(а):- Говорят, что "дурак не тот, кто ошибается, дурак тот, кто настаивает на ошибке."
в его фразе вообще нет ничего связанного с НУТ и шквалом. Про НУТ я слышал из открытых источников, я тут не настаиваю в своей правоте. В свою очередь возможность стрелять ночью ми-28А у меня не вызывают сомнений. Вызывают сомнения в его возможности попадатьboyan написал(а):Вспоминая его слова. вы все также уверены в НУТ на Шквале?
По результатам конкурса в декабре 1987 г. было принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о победе ОКБ Н.И. Камова, проведении государственных испытаний и запуске В-80 в серию. Кроме того, со стороны Министерства обороны были сформулированы дополнительные требования, предъявляемые к В-80 как к победившему в конкурсе. Тогда же ОКБ М.Л. Миля было предложено продолжить работы по проекту Ми-28 с целью реализации возможностей продажи этого вертолета за рубежом, а заложенный в конструкцию потенциал рекомендовано использовать при модернизации "двадцатьчетверок".
Первый этап государственных испытаний (оценка летно-технических характеристик) вертолета В-80 начался в середине 1991 г. В них участвовали вертолеты В-80 № 04 и № 05. В январе 1992 г. В-80 № 08 был передан в Научно-испытательный институт ВВС, ныне - Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ), где с февраля приступили к полетам по программе второго этапа государственных испытаний (оценка боевой эффективности). Большой вклад в оценку и доводку вертолета В-80 внесли летчики-испытатели ГЛИЦ: В.И. Костин, Н.В. Колпаков, В.А. Пухватов, А.С. Папай.
Государственные испытания еще раз подтвердили возможность эффективного применения одноместного боевого вертолета при надлежащей подготовке летного состава. Так, полковник В.А.Пухватов в течение одной летной смены выполнил семь полетов с применением вооружения, в том числе один -дневной и два - ночных с комплексным использованием нескольких видов вооружения. При этом из пяти пущеных ПТУР четыре поразили цели (два пуска выполнялись ночью). В рамках госиспытаний проходил облет В-80 строевыми летчиками, которые высоко оценили характеристики машины. Государственные испытания продолжались с перерывами для устранения замечаний заказчика до августа 1993 г. В августе 1995 г. Указом Президента России вертолет был принят на вооружение.
нее, это Ми-8АМТШRand0m написал(а):Вроде 2хКа-50 1хКа-29 в Чечне:
Да точно, дорабатывались, признаю неосведомленностьkonstine написал(а):"По заданию Армейской авиации было принято решение доработать машины группы. В процессе доработки на них было установлено дополнительное бронирование и оборудование. На Ка-50 появились боковые бронированные стекла и дополнительная броневая защита пола кабины.
- Разумеется! Для лётчика-испытателя нести подобную херню вообще ненормально, противоестественно и даже преступно, поскольку он прекрасно знает разницу в уровне подготовки испытателя - и рядового строевого лётчика. Это "две большие разницы".Phaeton написал(а):вы бы ему в лицо это сказали? :think:Breeze написал(а):- Он врёт как сивый мерин.
- Иногда приходилось врать жене, разумеется. И командирам-начальникам - иногда. Но врать на форумах?? Зачем???Ага. Вы видимо всегда говорите правду и ничего кроме правды?Breeze написал(а):- Он демагог. И трёп этот рассчитан на "чайников"![]()
- Судя по результатам с ней произошедшего - море! Причём всё дерьмо долгие годы всплывало наверх и собралось там в ужасающих количествах. Главкомов отдельных это тоже касалось...Что ж вы батенька так к нему прицепились?Breeze написал(а):- А вот это - полный идиотизм! Победа дебилов над здравым смыслом: заведомо зная, что экипаж из двух человек работает намного лучше, непонятно за каким чёртом создавать искусственные трудности и вместо двух человек создавать сложности, делая экипаж из одного человека. Рискуя не только этим бедолагой, но и:
- риском невыполнения боевого задания;
- риском потери вертолёта стоимостью 15 миллионов баксов;
- рискуя жизнями тех, кто будет надеяться на поддержку этого вертолёта на поле боя!Было ТТЗ, был конкурс, главком выбрал камов, комиссия отдала предпочтение камову, военным больше понравился ка-50.
Победа дебилов над здравым смыслом? Это ж сколько дебилов в стране было?![]()
- Полигоны-то очень-очень разные бывают. И системы имитаций на них, и контроля...ну а где еще испытывают опытные машины? :wow:Breeze написал(а):- На полигоне.
- О возможности качественного выполнения боевых заданий и о выживании в условиях реальной войны.Ну насчет огня с земли не в курсе, но цена за его сбитие была не маленькая.Breeze написал(а):- Сколько ЗУР ПЗРК по нему там выпустили? Сколько ЗСУ его обстреляло? Сколько истребителей противника его атаковало? Сколько целей он нашёл и уничтожил под огнём противника со всех сторон?!и видимо попыток были не одна. По крайне мере в сюжете Pilot'а о попытках уничтожить его было сказано предостаточно. К тому же емнип ему простреливали лопасти.
К тому же ваш вопрос скорее всего не об одноместном вертолете а о живучести
- Блинннн!.. Лётчик-испытатель, дающий путёвку новой технике в войска, не по себе и не по своим замечательным способностям должен судить, а применительно к тем рядовым строевым лётчикам, которые и подготовлены поплоше, и талантами выдающимися не всегда обладают, и опыт у них совершенно не такой огромный, как у него.и кстати в отличии от вашей демагогии он высказывает свою точку зрения на собственном опытеBreeze написал(а):- Он демагог. И трёп этот рассчитан на "чайников".
Разумеется, но он когда то точно так же осваивал двухместные ми-24 и был таким же "зеленым" как и все, поэтому он прекрасно знает о чем говорит. Не надо выдумывать проблему из ниоткуда. Полеты строевых пилотов на ка-50 были. (См. выше) Никаких трудностей не возникало. И какие могут быть трудности в освоении вертолета, который а) проще в управлении б) удобнее в поиске, захвате и атаке цели? Конечно в любом случае у молодого строевого летчика на ка-50 должна быть особая подготовка, отличная от подготовки летчиков-истребителей - это указывалось.Breeze написал(а):Лётчик-испытатель, дающий путёвку новой технике в войска, не по себе и не по своим замечательным способностям должен судить,
Лететь - одно, а вот обнаруживать цели на такой высоте проблематично, если конечно вертолет не летит в степи или пустынеBreeze написал(а):на высоте 5 метров над землёй с автоматическим огибанием рельефа и препятствий
Дак их нет и на Ми-28 (пока что). Если бы вертолет выпустили в достаточных количествах.., а то из-за недофинансирования построили 12 штук всего, на том и забили болт на все это. Теперь остался только Ка-52 (хотя может когда нибудь капля разума у российского ВПК проснется). Посмотрим какой из вертолетов будет более успешным на рынке.Breeze написал(а):Есть на него заказы из-за рубежа?
Вы про Ка-50? Что мешает участвовать в проводящихся тендерах (и планируемых)?Phaeton написал(а):Если бы вертолет выпустили в достаточных количествах.., а то из-за недофинансирования построили 12 штук всего, на том и забили болт на все это.
- Нет уж, дудки, при поперечной посадке суммарный обзор у лётчиков гораздо ограниченней. А "улучшение взаимодействия, психологическая разгрузка и экономия на общих приборах", - роль этих факторов здесь третьестепенна.Phaeton написал(а):У Ка-52 судя по площади остекления и посадке пилотов при поперечной компоновке прекрасный обзор. К тому же у поперечной компоновки есть ряд плюсов - улучшение взаимодействия, психологическая разгрузка, экономия на общих приборах.
Думаю, что общая высота вертолета и аэродинамика не позволяет. Вот и "выкрутились" расположив пилотов бок о бок.Breeze написал(а):Что же помешало камовцам построить нормальный двухместный ударный вертолёт с тандемным расположением экипажа?
- А насколько увеличивает высоту вертолёта вторая кабина у Ми-28Н?! На 0.5 метра!dign написал(а):Думаю, что общая высота вертолета и аэродинамика не позволяет.Breeze написал(а):Что же помешало камовцам построить нормальный двухместный ударный вертолёт с тандемным расположением экипажа?
Что финансирования по этой теме прекращены.konstine написал(а):Что мешает участвовать в проводящихся тендерах (и планируемых)?
Автомобиль тот же принцип - достаточно сесть за водительское кресло. Обзор более чем хороший. Где надо и штурман подскажет, а вот этоBreeze написал(а):- Нет уж, дудки, при поперечной посадке суммарный обзор у лётчиков гораздо ограниченней.
Далеко не так. На эту тему даже проводили исследования.Breeze написал(а):роль этих факторов здесь третьестепенна.
Ну это аргумент в пользу одноместного вертолета ка-50Breeze написал(а):Вдобавок, сам вертолёт имеет большую площадь и становится уязвимее, а не только теряет в скорости из-за увеличившегося сопротивления.
Зато в длину вертолет вырос. Два пилота увеличивают размер и вес вертолета независимо от компоновкиBreeze написал(а):- А насколько увеличивает высоту вертолёта вторая кабина у Ми-28Н?! На 0.5 метра!