Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
Ну в общем то да. Только + к этому еще РВ такого типа обладает преимуществами перед обычным (с равномерным азимутальным распределением лопастей) уменьшением неблагоприятного воздействия на лопасти концевых вихревых шнуров, генерируемых соседними лопастями.ddd написал(а):ЕМНИП нет. Х-образный винт - для снижения шумности винта. Там как бы шум получается не одной частоты, а размазывается.
Вопрос конечно интересный. Просто классическая схема хорошо себя зарекомендовала здесь. Примеры - всем известный вертолет ми-26. Хотя машины более тяжелого класса предполагаются уже не классической - например B-12 с поперечной схемой.Andy написал(а):Почему так?
Вертолеты чинук немного меньшей эффективности чем ми-26, но уже с продольной схемой. В общем не все однозначно как здесь кажется на первый взгляд. :study:
Хотя как вертолеты-краны камов себя отлично зарекомендовал. Ка-32 сегодня работает по всему миру, в том числе во многих развитых странах, разве что кроме США