Да очень просто. На заводе производящем редукторы есть представительство заказчика, которое отслеживает всю технологическую цепочку производства, начиная с литья заготовок и закупок металла, и до окончательной отработки на стенде. На выходе редуктор предъявляется заказчику и получает штамп в техпаспорт. Бумага с водяными знаками и голограммой со сквозной нумерацией. На Роствертоле есть лаборатория входного контроля, которая принимает редуктор. Затем на каждом этапе установки и отработки, также ПЗ ставит подпись в предъвке.Anddy написал(а):Интересно, а как выглядит приемка редуктора военными?
А как с редукторами, доведут до ума или так сойдёт?
А кто вам сказал, что он пилот Ми-28НAnddy написал(а):Тогда не понятно: почему пилот Ми-28 задает такой вопрос:
НЯП, heliwow не пилот Ми-28Н...Anddy написал(а):Тогда не понятно: почему пилот Ми-28
Не придумывайте.Батька Махно написал(а):Первая, для КА-52 обучены в Торжке 7 первых строевых экипажей.
Как максимум временное. По которому никто обучать строевых, уточню, не летчиков ЦБП учить не будет.Батька Махно написал(а):Соответственно РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) на них уже есть. Таким образом, экипажи допущены к полетам.
Это куда это?Батька Махно написал(а):в полной комплектации и с обученными строевыми экипажами переброшены в "десантоопасном" направлении.
Для понимающих говорит то, что для Ми-28Н тренажер разработан по тендеру и на деньги минобороны, а для Ка-52 на деньги КБ Камов. Почитайте ссылки.Батька Махно написал(а):Кроме того, ЦНТУ Динамика разработала тренажер КА-52 (для понимающих, тоже о чем то говорит).
А еще та есть бортовой номер 061. Для "понимающих" ясно о чем речьБатька Махно написал(а):Кстати КА-52 в полном фарше есть на сайте КБ Камова.
boyan написал(а):http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2010/12/IMG_8280_52.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content/up ... 282_52.jpg
Извините, нет записей, удовлетворяющих вашим условиям.
Вы как бы тоже не пишите ничего "такого"konstine написал(а):Батька Махно, Вы как бы это... не употребляйте ничего "такого"... вредно очень...
2.6. Делать безапелляционные заявления и выводы, не подкрепленные какими-либо аргументами и доводами в пользу изложенного мнения.
2.8. Создавать сообщения, содержащие оскорбительные высказывания в адрес:
- других участников Форума;
2.9. Вести какие-либо действия, направленные на участников Форума, и способные спровоцировать собеседника на нарушение Правил Форума.
Ок? :OK-)2.10. Обсуждать участников Форума или их личные качества, если обсуждаемые участники сами не выразили такого желания.
Повторение - мать учения! :OK-) Фотки хорошие. Но я их не отличу...konstine написал(а):Ок. Просто boyan уже на все ответил выше. Зачем писать тоже самое.
А что там отличать... на этих "серийных" нет: "яиц", еще одного шарика, инфракрасных датчиков... это только внешнии "отсутствия"...Atass написал(а):Фотки хорошие. Но я их не отличу...![]()
По моему оно?Для повышения живучести вертолета использовано не только бронирование кабины экипажа и отдельных агрегатов, но и конструктивно-компоновочные решения, обеспечивающие взаимное экранирование агрегатов и защиту более важных агрегатов менее важными, а также выбор материалов и размеров элементов конструкции, чтобы при их повреждении не происходило катастрофическое разрушение за время, достаточное для выполнения задания и возвращения на базу, широко применяется дублирование наиболее важных систем.
Попробуйте открыть глаза еще раз, ну и апосля подумать...Батька Махно написал(а):konstine, boyan оба неправы.
Попробуйте подумать еще раз. Погуглите (других источников, как понимаю у вас нет)![]()
Хамить не нужно, я с вами на брудершафт не пил.konstine написал(а):Попробуйте открыть глаза еще раз, ну и апосля подумать...Батька Махно написал(а):konstine, boyan оба неправы.
Попробуйте подумать еще раз. Погуглите (других источников, как понимаю у вас нет)![]()
зы. Кстати о притчках. Ми-28Н после аварии вроде бы в воздух не поднимались (запрет на полеты), в то же время как Ка-52 (якобы без БРЭОКа-52. В 2010 году ВВС России начали получать первые серийные вертолеты Ка-52 производства компании «Прогресс» из Арсеньева. Четыре этих вертолета (без бортовых номеров) были в декабре переданы в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. Ранее в 2008 году «Прогресс» изготовил два опытных вертолета Ка-52 (бортовые номера «062 желтый» и «063 желтый»), а в 2009 году – три предсерийных вертолета (бортовые номера с «51 желтый» по «53 желтый»). Все они используются для испытаний.
Поставленные в 2010 году четыре Ка-52 стали первыми вертолетами, построенными по заключенному Министерством обороны России в конце 2009 году контракту, предусматривающему постройку 36 Ка-52. Как сообщается, в 2011 году «Прогресс» должен передать ВВС уже 10 серийных вертолетов Ка-52 и, видимо, будет поддерживать этот темп выпуска и в 2012–2013 годах. Ожидается, что в 2011 году вертолеты Ка-52 новой постройки поступят на авиабазу в Черниговке на Дальнем Востоке.