Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
F-14 Tomcat написал(а):
konstine написал(а):
F-14 Tomcat Верхнее стекло - плекс...
Боковые тоже? :-D

Че смешного-то? Расскажите, мы тоже посмеемся. Плекс только сверху.
Я бы очень хотел посмотреть что бы было с кабиной Апача, к примеру, после нескольких ударов лопастями.. Фарш бы по всей округе собирали?
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Wait4me написал(а):
Я бы очень хотел посмотреть что бы было с кабиной Апача,
Вот и посмотрите на фотку Ми-28, как лопасти покрошили "бронестекло".
А на "Апаче", о таких случаях", я что-то нигде не читал, ни от кого не слыхал, ни одной картинки или видео не видел, :? Видимо потому, что подобное на нём не возможно, в силу конструктивных особенностей, - например лопасти размещены гораздо выше над кабиной, чем у Ми-28.
 

Ездовой Академик

Активный участник
Сообщения
102
Адрес
Россия
А может быть такое, что бронестекло предназначено, чтобы сдерживать точечное напряжение, а, например, распределенное оно уже держит намного хежу?
Это к вопросу о снаряде и лопасти
Разные ведь бывают свойства у материалов... кевларовый броник допустим держит патрон от ПМа почти в упор, ножом прорезается почти без усилий)
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
F-14 Tomcat написал(а):
Вот и посмотрите на фотку Ми-28, как лопасти покрошили "бронестекло".
А на "Апаче", о таких случаях", я что-то нигде не читал, ни от кого не слыхал, ни одной картинки или видео не видел, :? Видимо потому, что подобное на нём не возможно, в силу конструктивных особенностей, - например лопасти размещены гораздо выше над кабиной, чем у Ми-28.
Зачем писать слово бронестекло в кавычках? Там стоит не оно?
Какое бронестекло выдержит несколько ударов лопастями и падение вертолета на кабину?
Фоток с Апачем мы могли не видеть потому, что они летают с маслом в редукторе..

0_62eeb_a7f248f3_orig.jpg


0_62eea_afe50100_orig.jpg
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
F-14 Tomcat написал(а):
Вот и посмотрите на фотку Ми-28, как лопасти покрошили "бронестекло".
А на "Апаче", о таких случаях", я что-то нигде не читал, ни от кого не слыхал, ни одной картинки или видео не видел, :? Видимо потому, что подобное на нём не возможно, в силу конструктивных особенностей, - например лопасти размещены гораздо выше над кабиной, чем у Ми-28.
И где же вы там окрошки бронестекла увидили? Вам уже сказали, что верхнее стекло - плекс. В чем проблема?
Ох уж этот Апач...
AH-64_Crash_11_April_2002_a.jpg

97ccdb08eee7b2563eecd8f5b53.jpg

tirana_ah64_08.jpg

5p1.preview.jpg


Дальше сказки будете продолжать рассказывать?
P.S. столько много буков пишите и пишите... и ведь все взято с потолка. Для чего? Может лучше сначала изучить суть вопроса, а потом уже писать, основанное на реалиях?
.
 
V

vasya

Guest
F-14 Tomcat написал(а):
Цифры можете привести? ...или так, лиш бы ляпнуть?

Если где энергия лопасти и будет выше чем у пули .50 калибра, то только на законцовке, и то, на считанные проценты, но ни как не в разы, и уж тем паче - на порядки.

Энергия у .50 до 20кДж, при том это начальная, а у лопасти 7.15*216^2/2=170кДж, чем не на порядок?!
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
konstine написал(а):
И где же вы там окрошки бронестекла увидили?
Смотреть через лупу! :Fool:

...вы видите боковое "броне"стекло? я - нет. :? А это не суслик, чтоб оно было как в ДМБ "...а он есть", даже если его не видишь. :) А раз его нет, значит лопасти его и покрошили, это "броне"стекло, ...или это, как и сверху, плексиглас? :-D
Wait4me написал(а):
Зачем писать слово бронестекло в кавычках? Там стоит не оно?
См. выше. :)
konstine написал(а):
Ох уж этот Апач...
Я разве сказал что "Апач" неуязвим? Вот мои слова:
F-14 Tomcat написал(а):
Похоже, "прозрачная броня" этого вертолёта, ни чуть не крепче таковой у "Апача".
konstine написал(а):
Дальше сказки будете продолжать рассказывать?

P.S. столько много буков пишите и пишите... и ведь все взято с потолка. Для чего? Может лучше сначала изучить суть вопроса, а потом уже пис
:-bad^ :Negative: :Negative: Без коментариев... :-bad^
vasya написал(а):
Энергия у .50 до 20кДж, при том это начальная, а у лопасти 7.15*216^2/2=170кДж, чем не на порядок?!
А теперь расшивруйте-ка мне эту формулу, какие цифры, и что означают. :think:
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
F-14 Tomcat написал(а):
Похоже, "прозрачная броня" этого вертолёта, ни чуть не крепче таковой у "Апача". :???: При просмотре фотографий на этой ссылке: http://twower.livejournal.com/575649.html , заметно, что толщина "броне"-стекла, ну, очень не значительная, :-bad^ ...чего тогда удивляться, что лопасть винта разрушила его в чистую.

Может хватит придуриваться?

0_62edc_2d3a23a8_orig.jpg


Здесь четко видны честные боковые 22мм бронестекла.

0_62e98_b5d8f3b9_XXXL.jpg


А сверху - плексиглас
 
V

vasya

Guest
F-14 Tomcat написал(а):
vasya писал(а): Энергия у .50 до 20кДж, при том это начальная, а у лопасти 7.15*216^2/2=170кДж, чем не на порядок?!

А теперь расшивруйте-ка мне эту формулу, какие цифры, и что означают.
(mv^2)/2 - другой для вычисления КЭ не придумали. 7.15кг -масса лопасти, 216 м/с -скорость на законцовках лопастей
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Дык что Вам, видно что человек имеет цель просто донести свою пропаганду - а именно - в Ми-28 бронестекла нет, и вообще он защищен не лучше апача...
А ну ка приведете доказательства как апач выдерживает попадание бронебойных 7.62 и 12.7 как 28-ой в бронестекла?
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
pasha229 написал(а):
в Ми-28 бронестекла нет, и вообще он защищен не лучше апача...
Именно - так. :OK-) А вообще, было-бы интересно увидеть работу Ми-28 в тех-же условиях, что и "Апач", и я не думаю, что он оказался бы лучьше, :? особенно после обстрела из РПГ. :-bad^
pasha229 написал(а):
А ну ка приведете доказательства как апач выдерживает попадание бронебойных 7.62 и 12.7 как 28-ой в бронестекла?
А Ми-28 выдерживает? :Shok: Судя по тому, как лопасти винта вынесли левое боковое стекло, я в этом сильно сомневаюсь. :-bad^
vasya написал(а):
(mv^2)/2 - другой для вычисления КЭ не придумали. 7.15кг -масса лопасти, 216 м/с -скорость на законцовках лопастей
Вы, вроде как, тут формулами размахиваете, :-D ...а скажите; - кабина вертолёта разбита законцовкой винта? :) ...или что? в любой точке вращающегося диска, скорость одинаковая, что на краю диска, что посередине его радиуса, что в одном дюйме от центра? :grin:
Кстати, поделитесь ссылкой на характеристики НВ Ми-28? :-read:
Wait4me написал(а):
Здесь четко видны честные боковые 22мм бронестекла.
А что это со стеклом? :Shok: что это за "узоры"? :???: и почему эти 22 мм не выдержали удар лопасти? :think:
Кстати, вот нашёл: http://vpk.name/news/26248_boevyie_vozm ... onika.html

В СМИ отмечается, что Ми-28Н имеет высокий уровень боевой живучести, кабина экипажа которого полностью бронирована. Но так ли это на самом деле? Все, что летает, не может иметь серьезного бронирования. О каком бронировании может идти речь, когда стрелковое оружие способно выводить из строя винтокрылые машины. Так, например, 12,7-мм бронебойно-зажигательная пуля (индекс 7БЗ-1) пробивает броню толщиной 20 мм под углом 20 град. на дальности до 750 м. При этом бронекоробка экипажа выполнена из 10-мм листов алюминиевого сплава, на которые наклеены керамические плитки. Такая конструкция может спасти экипаж от пуль калибра 7,62 мм. В ходе чеченской кампании вертолеты Ми-24 получали значительные повреждения даже от обстрелов из стрелкового оружия калибра 5,45 и 7,62 мм ("НВО" № 38, 2000 г.).
Неужели 22 мм стекла держит удар лучьше, чем 20 мм броневой стали? :-D
Ах, ну да, ...автор статьи Михаил Ростопшин, :) ...ему верить нельзя, :? :-D А вот, какой то австралийский Папа Карло, - это авторитет, :-D ...ведь он поёт хвалебные оды за С-400 и Су-35. :flag:

Wann написал(а):
Угу, а заодно и это стекло тоже, так сказать попутно.
На этой-же странице, есть картинка этого же вертолёта с другого ракурса - посмотрите на неё. :)
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
F-14 Tomcat написал(а):
На этой-же странице, есть картинка этого же вертолёта с другого ракурса - посмотрите на неё.
Ну вот. :-D Вы можете гарантировать, что то стекло было разбито, а не осталось на земле? :)
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Wann написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
На этой-же странице, есть картинка этого же вертолёта с другого ракурса - посмотрите на неё.
Ну вот. :-D Вы можете гарантировать, что то стекло было разбито, а не осталось на земле? :)
Конечно! :OK-) Ведь рама от стекла на месте, хоть и тоже покоцаная.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Ну я допустим разбитого стекла не увидел. Зато видно сорваное крепление по периметру. Думаю удар был сверху во внутрь. Отсюда вывод стекло элементарно выбило ударом изнутри наружу.
F-14 Tomcat написал(а):
Вы, вроде как, тут формулами размахиваете, ...а скажите; - кабина вертолёта разбита законцовкой винта? ...или что? в любой точке вращающегося диска, скорость одинаковая, что на краю диска, что посередине его радиуса, что в одном дюйме от центра?
Кстати, поделитесь ссылкой на характеристики НВ Ми-28?
Хочу вам сказать вы просите порой в постах уважительно к вам относится! А как на счёт вас? Вам никто тут не "размахивает" а приводят формулы. Которые вы сами и попросили.
F-14 Tomcat написал(а):
А теперь расшивруйте-ка мне эту формулу, какие цифры, и что означают.
Более того вы неправы. Дело в том что законцовки лопастей не летают отдельно накапливая энергию а имеют жесткую связь с осью в народе именуемую рычагом. И соответственно при ударе кинетическая энергия никуда не денется и в точке приложения с препятствием будет погашена. До тех пор пока лопасть не сломается. Что же касается ваших выводов по случаю этой катострофы то это голимый холивар.
 
V

vasya

Guest
F-14 Tomcat написал(а):
Вы, вроде как, тут формулами размахиваете, ...а скажите; - кабина вертолёта разбита законцовкой винта?
F-14 Tomcat написал(а):
Если где энергия лопасти и будет выше чем у пули .50 калибра, то только на законцовке, и то, на считанные проценты
Чьи слова?
Я вам указал, что-таки не на проценты! ...хотя 1000% может для вас является считанными?!

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

F-14 Tomcat написал(а):
Неужели 22 мм стекла держит удар лучьше, чем 20 мм броневой стали?
Неужели вам не дошло, что 22 мм это не лобовые, а боковые бронестекла, а для них заявляли только 7,62, но никак не 12,7!
Лобовые же толщиной 42 мм, держат 12,7 и видео обстрела где-то здесь выкладывали :-read:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vasya написал(а):
7.15кг -масса лопасти
:Shok: Скока-скока? Меньше полпуда на лопасть длиной под 8 метров? Из бамбука и папиросной бумаги она?
Кстати,у Ми-8 лопасть весит ок. 140 кг. Одна.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Elektro-broom написал(а):
И соответственно при ударе эта потенциальная энергия никуда не денется и в точке приложения будет погашена. До тех пор пока лопасть не сломается.
:?
Ничего не понял...Какая там потенциальная энергия? Куда она погасится? :Shok:
Это кинетическая энергия НВ перейдет в деформацию НВ и всего, что под него попадется.
А кинетическая энергия там ОГРОМНАЯ -достаточная, чтобы раскрученный на авторотации винт полностью погасил скорость снижения многотонной машины.
 
Сверху