F-14 Tomcat
Заблокирован
- Сообщения
- 2.046
Боковые тоже?konstine написал(а):F-14 Tomcat Верхнее стекло - плекс...
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Боковые тоже?konstine написал(а):F-14 Tomcat Верхнее стекло - плекс...
F-14 Tomcat написал(а):Боковые тоже?konstine написал(а):F-14 Tomcat Верхнее стекло - плекс...![]()
Вот и посмотрите на фотку Ми-28, как лопасти покрошили "бронестекло".Wait4me написал(а):Я бы очень хотел посмотреть что бы было с кабиной Апача,
Зачем писать слово бронестекло в кавычках? Там стоит не оно?F-14 Tomcat написал(а):Вот и посмотрите на фотку Ми-28, как лопасти покрошили "бронестекло".
А на "Апаче", о таких случаях", я что-то нигде не читал, ни от кого не слыхал, ни одной картинки или видео не видел, :? Видимо потому, что подобное на нём не возможно, в силу конструктивных особенностей, - например лопасти размещены гораздо выше над кабиной, чем у Ми-28.
И где же вы там окрошки бронестекла увидили? Вам уже сказали, что верхнее стекло - плекс. В чем проблема?F-14 Tomcat написал(а):Вот и посмотрите на фотку Ми-28, как лопасти покрошили "бронестекло".
А на "Апаче", о таких случаях", я что-то нигде не читал, ни от кого не слыхал, ни одной картинки или видео не видел, :? Видимо потому, что подобное на нём не возможно, в силу конструктивных особенностей, - например лопасти размещены гораздо выше над кабиной, чем у Ми-28.
F-14 Tomcat написал(а):Цифры можете привести? ...или так, лиш бы ляпнуть?
Если где энергия лопасти и будет выше чем у пули .50 калибра, то только на законцовке, и то, на считанные проценты, но ни как не в разы, и уж тем паче - на порядки.
Смотреть через лупу!konstine написал(а):И где же вы там окрошки бронестекла увидили?
См. выше.Wait4me написал(а):Зачем писать слово бронестекло в кавычках? Там стоит не оно?
Я разве сказал что "Апач" неуязвим? Вот мои слова:konstine написал(а):Ох уж этот Апач...
F-14 Tomcat написал(а):Похоже, "прозрачная броня" этого вертолёта, ни чуть не крепче таковой у "Апача".
:-bad^konstine написал(а):Дальше сказки будете продолжать рассказывать?
P.S. столько много буков пишите и пишите... и ведь все взято с потолка. Для чего? Может лучше сначала изучить суть вопроса, а потом уже пис
А теперь расшивруйте-ка мне эту формулу, какие цифры, и что означают. :think:vasya написал(а):Энергия у .50 до 20кДж, при том это начальная, а у лопасти 7.15*216^2/2=170кДж, чем не на порядок?!
Угу, а заодно и это стекло тоже, так сказать попутно.F-14 Tomcat написал(а):раз его нет, значит лопасти его и покрошили
F-14 Tomcat написал(а):Похоже, "прозрачная броня" этого вертолёта, ни чуть не крепче таковой у "Апача". :???: При просмотре фотографий на этой ссылке: http://twower.livejournal.com/575649.html , заметно, что толщина "броне"-стекла, ну, очень не значительная, :-bad^ ...чего тогда удивляться, что лопасть винта разрушила его в чистую.
(mv^2)/2 - другой для вычисления КЭ не придумали. 7.15кг -масса лопасти, 216 м/с -скорость на законцовках лопастейF-14 Tomcat написал(а):vasya писал(а): Энергия у .50 до 20кДж, при том это начальная, а у лопасти 7.15*216^2/2=170кДж, чем не на порядок?!
А теперь расшивруйте-ка мне эту формулу, какие цифры, и что означают.
Именно - так. :OK-) А вообще, было-бы интересно увидеть работу Ми-28 в тех-же условиях, что и "Апач", и я не думаю, что он оказался бы лучьше, :? особенно после обстрела из РПГ. :-bad^pasha229 написал(а):в Ми-28 бронестекла нет, и вообще он защищен не лучше апача...
А Ми-28 выдерживает?pasha229 написал(а):А ну ка приведете доказательства как апач выдерживает попадание бронебойных 7.62 и 12.7 как 28-ой в бронестекла?
Вы, вроде как, тут формулами размахиваете,vasya написал(а):(mv^2)/2 - другой для вычисления КЭ не придумали. 7.15кг -масса лопасти, 216 м/с -скорость на законцовках лопастей
А что это со стеклом?Wait4me написал(а):Здесь четко видны честные боковые 22мм бронестекла.
Неужели 22 мм стекла держит удар лучьше, чем 20 мм броневой стали?В СМИ отмечается, что Ми-28Н имеет высокий уровень боевой живучести, кабина экипажа которого полностью бронирована. Но так ли это на самом деле? Все, что летает, не может иметь серьезного бронирования. О каком бронировании может идти речь, когда стрелковое оружие способно выводить из строя винтокрылые машины. Так, например, 12,7-мм бронебойно-зажигательная пуля (индекс 7БЗ-1) пробивает броню толщиной 20 мм под углом 20 град. на дальности до 750 м. При этом бронекоробка экипажа выполнена из 10-мм листов алюминиевого сплава, на которые наклеены керамические плитки. Такая конструкция может спасти экипаж от пуль калибра 7,62 мм. В ходе чеченской кампании вертолеты Ми-24 получали значительные повреждения даже от обстрелов из стрелкового оружия калибра 5,45 и 7,62 мм ("НВО" № 38, 2000 г.).
На этой-же странице, есть картинка этого же вертолёта с другого ракурса - посмотрите на неё.Wann написал(а):Угу, а заодно и это стекло тоже, так сказать попутно.
Ну вот.F-14 Tomcat написал(а):На этой-же странице, есть картинка этого же вертолёта с другого ракурса - посмотрите на неё.
Конечно! :OK-) Ведь рама от стекла на месте, хоть и тоже покоцаная.Wann написал(а):Ну вот.F-14 Tomcat написал(а):На этой-же странице, есть картинка этого же вертолёта с другого ракурса - посмотрите на неё.Вы можете гарантировать, что то стекло было разбито, а не осталось на земле?
![]()
Хочу вам сказать вы просите порой в постах уважительно к вам относится! А как на счёт вас? Вам никто тут не "размахивает" а приводят формулы. Которые вы сами и попросили.F-14 Tomcat написал(а):Вы, вроде как, тут формулами размахиваете, ...а скажите; - кабина вертолёта разбита законцовкой винта? ...или что? в любой точке вращающегося диска, скорость одинаковая, что на краю диска, что посередине его радиуса, что в одном дюйме от центра?
Кстати, поделитесь ссылкой на характеристики НВ Ми-28?
Более того вы неправы. Дело в том что законцовки лопастей не летают отдельно накапливая энергию а имеют жесткую связь с осью в народе именуемую рычагом. И соответственно при ударе кинетическая энергия никуда не денется и в точке приложения с препятствием будет погашена. До тех пор пока лопасть не сломается. Что же касается ваших выводов по случаю этой катострофы то это голимый холивар.F-14 Tomcat написал(а):А теперь расшивруйте-ка мне эту формулу, какие цифры, и что означают.
F-14 Tomcat написал(а):Вы, вроде как, тут формулами размахиваете, ...а скажите; - кабина вертолёта разбита законцовкой винта?
Чьи слова?F-14 Tomcat написал(а):Если где энергия лопасти и будет выше чем у пули .50 калибра, то только на законцовке, и то, на считанные проценты
Неужели вам не дошло, что 22 мм это не лобовые, а боковые бронестекла, а для них заявляли только 7,62, но никак не 12,7!F-14 Tomcat написал(а):Неужели 22 мм стекла держит удар лучьше, чем 20 мм броневой стали?
vasya написал(а):7.15кг -масса лопасти
:?Elektro-broom написал(а):И соответственно при ударе эта потенциальная энергия никуда не денется и в точке приложения будет погашена. До тех пор пока лопасть не сломается.
Это рулевого винта.Barbudos написал(а):vasya написал(а):7.15кг -масса лопастиСкока-скока?