Sikorsky X2, ка 92 и т.д.Phaeton написал(а):Жесткие как это?
- №20 летать уже не будет
- №23 должен летать, но не хватает техников. Суть в том, что инженер авиационного комплекса (так правильно называется техник Ка-50, Ка-52 и Ми-28Н) - не летает на борту, т.к. там не предусмотрен борттехник, как на Ми-24. Инженер просто обслуживает вертолет на земле и, соотвественно, не получает полетные. Денежного поощрения за квалификацию нет, поэтому желающих переходить в техники новой техники (простите за тафтологию) как-то нет. Плюс не хватает подготовленных пилотов на Ка-50, т.к. вертолет непрофильный и в войсках его нет.
- №24 передают в Воронеж для практического изучения. Ресурс у него вышел.
- №26 будет летать.
- №27 - летает.
Ну что я и говорил - Ка-50 достаточно заменить шквал на современную всесуточную прицельную систему с тепловизором и вертолет будет вновь актуаленПо поводу вечного спора может ли один человек эффективно управлять машиной, летчики, имеющие большую практику полетов на "Акуле" (именно так неформально называют сами пилоты эту машину), говорят так: "Система автоматического управления (САУ) на Ка-50 очень хороша и удобна, что не создает проблем в пилотировании. Из-за этого "пятидесятка" лучше по пилотажным характеристикам, чем Ка-52, чья САУ пока еще сыровата." Единодушно было отмечено, что САУ и Ка-50 и Ка-52 значительно лучше, чем на Ми-28Н. Для придания современного облика "Акуле" летчики считают достаточным заменить лишь авионику вертолета, т.к. механическая часть не вызывает нареканий.
Это не канал есть, а кнопка "РЛС". Точно такая же есть и на Ми-28НPhaeton написал(а):канал РЛС есть
четвертая надпись будет:Phaeton написал(а):произведи посадку
Minevra написал(а):Мне вот всегда было интересно, почему на нашей авиации у ручек управления вид такой, как будто ими уже лет 10-15 пользовались. Вроде на фотках вертолеты новые.
Наверное пол завода кабину обкатывают, перед отправкойMinevra написал(а):Вроде на фотках вертолеты новые.
На данный момент милевцы разработали более просторную кабину, т.к. в нынешней штурману просто тесно. В новой кабине поставлены практически все те же приборы, что и у командира, но они скомпонованы более удобно, теперь не нужно шарить глазами по сторонам, чтобы найти их. У штурмана наконец-то появится ручка управления машиной, которой нет на нынешних версиях.
С конца мая летать вновь разрешено, т.к. была найдена причина аварии. Если раньше грешили на проблемы с редуктором, или винили отвинтившуюся гайку, то расследование показало следующее:
- в каждом редукторе есть мерное окошко, по которому регулируется уровень масла. Во время одного из обслуживаний вертолета это окошко было слегка подпалено сваркой и потемнело. В результате этот темный след выглядел, как уровень масла. Один из инженеров авиационного комплекса (техник вертолетов, не имеющих борттехника) вместо положенных 1.8 литра масла, ориентируясь на эту полоску, залил всего лишь 0.75 литра. Девять с половиной часов вертолет отлетал, после чего масло кончилось и винт начал разрушаться. Казалось бы всего лишь темное пятно, а такие последствия...
И после такого, нам и дальше будут впаривать, что Ми-28 - это "летающий танк"?Anddy написал(а):К вопросу о кинетической энергии лопасти:
![]()
Удар стоивший жизни подполковнику Андрею Глянцеву.
Спасибо Бояну за фото.
Так энергия у .50 будет даже не в разы, а на порядки ниже чем у лопасти НВ.F-14 Tomcat написал(а):И после такого, нам и дальше будут впаривать, что Ми-28 - это "летающий танк"? А что-же будет с этой кабиной при попадании в неё .50 патрона? - не говоря уже о 20-мм снаряде.
Цифры можете привести? :-read: ...или так, лиш бы ляпнуть?vasya написал(а):Так энергия у .50 будет даже не в разы, а на порядки ниже чем у лопасти НВ.
А вы внимательнее рассмотрите фотографии, ...и увидите, что это не правда. :?vasya написал(а):И толщина блоков как бы известна: 42 и 22 мм ЕМНИП, так что вполне себе "танк"