Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
Теоретически, жёсткие лопасти (на сооснике) уберут проблему их перехлеста?
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Жесткие как это?
Проблема перехлеста решилась путем увеличение расстояния между винтами и ограничениями в системе управления не предельные режимы.
Ну собственно делать мертвые петли в 50 метрах от земли все равно никто не собирается (в бою)
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Касаемо Ка-50 - судьба походу печальна.


- №20 летать уже не будет
- №23 должен летать, но не хватает техников. Суть в том, что инженер авиационного комплекса (так правильно называется техник Ка-50, Ка-52 и Ми-28Н) - не летает на борту, т.к. там не предусмотрен борттехник, как на Ми-24. Инженер просто обслуживает вертолет на земле и, соотвественно, не получает полетные. Денежного поощрения за квалификацию нет, поэтому желающих переходить в техники новой техники (простите за тафтологию) как-то нет. Плюс не хватает подготовленных пилотов на Ка-50, т.к. вертолет непрофильный и в войсках его нет.
- №24 передают в Воронеж для практического изучения. Ресурс у него вышел.
- №26 будет летать.
- №27 - летает.

http://twower.livejournal.com/571375.html

0_62429_bb57ea53_XL.jpg

0_62422_e3aed651_XL.jpg

0_6241a_49952d10_XL.jpg

0_623fd_67bee824_XL.jpg

0_623fc_dc1fc1a4_XL.jpg

0_623fe_f544a46b_XL.jpg

0_6242b_92525f29_XL.jpg

0_62408_368b570d_XL.jpg


В тему:
По поводу вечного спора может ли один человек эффективно управлять машиной, летчики, имеющие большую практику полетов на "Акуле" (именно так неформально называют сами пилоты эту машину), говорят так: "Система автоматического управления (САУ) на Ка-50 очень хороша и удобна, что не создает проблем в пилотировании. Из-за этого "пятидесятка" лучше по пилотажным характеристикам, чем Ка-52, чья САУ пока еще сыровата." Единодушно было отмечено, что САУ и Ка-50 и Ка-52 значительно лучше, чем на Ми-28Н. Для придания современного облика "Акуле" летчики считают достаточным заменить лишь авионику вертолета, т.к. механическая часть не вызывает нареканий.
Ну что я и говорил - Ка-50 достаточно заменить шквал на современную всесуточную прицельную систему с тепловизором и вертолет будет вновь актуален
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Вот, очередная часть, на сей раз про Ка-52 :flag: .
0_62580_c6b5acdc_XL.jpg
0_62598_5b1f1c06_XL.jpg

Летный центр в Торжке. Ка-52

Правда не понравилось:

Поскольку вертолеты еще "сырые", то на данный момент в центре разрешено применять только НАРы в основном режиме, пушку - в неподвижном режиме. Испытатели, конечно же, вели стрельбу и управляемыми ракетами, но в обычной подготовке пока такие стрельбы не проводятся. Идет доводка БРЭО вертолета

Понравилось:
Кто рулит фарой? Кто работает по радио?
Оба члена экипажа. У каждого есть свой переключатель и на рычаге шага есть тумблер управления. На вертолете стоит 4 радиостанции: две КВ и две УКВ с двумя пультами у каждого летчика. Это нужно для одновременной связи, например, с наземными силами и командным пунктом на аэродроме.

Налет летчиков на Ка-52 за крайний квартал составил 50 часов. Вообще же, налет сезонен - до 1 июня летают больше, чем в последующее время



50 часов, для новой машины за квартал неплохо, за год выйдет часов 70-75, а то и 100.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
0_625a6_7afecb72_XL.jpg

канал РЛС есть
произведи посадку
e_c24abae7.jpg


:-D

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 57 секунд:

Мдяя, а ветролеты то голые...


Иглу-С на Ка-52 можно
РЛС нету

многое из того что были спорами сейчас уже становится ясным.
надеюсь доукомплектуют, иначе нафига они такие нужны? Можно было и ми-24 доукомплектовать шариком с оптикой и относительно те же качества были бы.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Phaeton написал(а):
Это не канал есть, а кнопка "РЛС". Точно такая же есть и на Ми-28Н :) И интегратор один и тот же. Там еще и БКО кнопка забита :)
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
В ка-52 монитор БКО отдельно вроде вынесен у командира (слева небольшой)
Но бяда... датчиков то не прикрутили
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Мне вот всегда было интересно, почему на нашей авиации у ручек управления вид такой, как будто ими уже лет 10-15 пользовались. Вроде на фотках вертолеты новые.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Minevra написал(а):
Мне вот всегда было интересно, почему на нашей авиации у ручек управления вид такой, как будто ими уже лет 10-15 пользовались. Вроде на фотках вертолеты новые.

зато х.й оторвёшь :-D :-D :-D
 

Baks

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
МОСКВА
Minevra написал(а):
Вроде на фотках вертолеты новые.
Наверное пол завода кабину обкатывают, перед отправкой :-D .
Пока каждый не посидит, кнопочки не по нажимает, из цеха не выкатывают.
Тыррррр пых-пых-пых, ура победа :grin: .Я бы тоже полазил.
 

Anddy

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
RU
К вопросу о кинетической энергии лопасти:
19428-1-f.jpg

Удар стоивший жизни подполковнику Андрею Глянцеву.
Спасибо Бояну за фото.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Очередная часть репортажа из Торжка, на сей раз про Ми-28Н. Текста мало и он не открывает ничего нового, в отличие от Ка-52. Зато аж 82 детальные фотки в высоком разрешении :-D .
0_62ebf_aec83043_XL.jpg
0_62ee2_f5ec6b2d_XL.jpg


Ми-28Н в Торжке
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
vitaliy80, спасибо за ссылку :cool:
Там к слову, много интересного написано. Вот например:
На данный момент милевцы разработали более просторную кабину, т.к. в нынешней штурману просто тесно. В новой кабине поставлены практически все те же приборы, что и у командира, но они скомпонованы более удобно, теперь не нужно шарить глазами по сторонам, чтобы найти их. У штурмана наконец-то появится ручка управления машиной, которой нет на нынешних версиях.

Ну и кое что по поводу любимого аргумента некоторых камрадов, о якобы "ущербных" редукторах:

С конца мая летать вновь разрешено, т.к. была найдена причина аварии. Если раньше грешили на проблемы с редуктором, или винили отвинтившуюся гайку, то расследование показало следующее:
- в каждом редукторе есть мерное окошко, по которому регулируется уровень масла. Во время одного из обслуживаний вертолета это окошко было слегка подпалено сваркой и потемнело. В результате этот темный след выглядел, как уровень масла. Один из инженеров авиационного комплекса (техник вертолетов, не имеющих борттехника) вместо положенных 1.8 литра масла, ориентируясь на эту полоску, залил всего лишь 0.75 литра. Девять с половиной часов вертолет отлетал, после чего масло кончилось и винт начал разрушаться. Казалось бы всего лишь темное пятно, а такие последствия...
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Anddy написал(а):
К вопросу о кинетической энергии лопасти:
19428-1-f.jpg

Удар стоивший жизни подполковнику Андрею Глянцеву.
Спасибо Бояну за фото.
И после такого, нам и дальше будут впаривать, что Ми-28 - это "летающий танк"? :Shok: А что-же будет с этой кабиной при попадании в неё .50 патрона? - не говоря уже о 20-мм снаряде. :think: Похоже, "прозрачная броня" этого вертолёта, ни чуть не крепче таковой у "Апача". :???: При просмотре фотографий на этой ссылке: http://twower.livejournal.com/575649.html , заметно, что толщина "броне"-стекла, ну, очень не значительная, :-bad^ ...чего тогда удивляться, что лопасть винта разрушила его в чистую. :Negative:
Теперь моё ИМХО за Ка-52. Что-то мне подсказывает, что подобный случай с "Аллигатором", повлёк бы за собой гибель обоих членов экипажа, :think: ...и обсолютно твёрдо я убеждён, что попадание снаряда в его кабину, гарантировано убивает обоих пилотов. :-( В этом плане и Ми-28, и Ми-24 гораздо лучьше, даже у "Апача", между лётчиками установлена перемычка из прозрачной брони, и вероятность гибели сразу двух лётчиков не столь высока. А то, что, прочность "фонаря" на Ка-52 хуже чем на "Миле", я не сомневаюсь. :?

ЗЫ: Учитывая "фактор выживаемости" одного из пилотов, отдаю предпочтение, в этом голосовании, Ми-28. :OK-)
 
V

vasya

Guest
F-14 Tomcat написал(а):
И после такого, нам и дальше будут впаривать, что Ми-28 - это "летающий танк"? А что-же будет с этой кабиной при попадании в неё .50 патрона? - не говоря уже о 20-мм снаряде.
Так энергия у .50 будет даже не в разы, а на порядки ниже чем у лопасти НВ.
И толщина блоков как бы известна: 42 и 22 мм ЕМНИП, так что вполне себе "танк" :-D
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
vasya написал(а):
Так энергия у .50 будет даже не в разы, а на порядки ниже чем у лопасти НВ.
Цифры можете привести? :-read: ...или так, лиш бы ляпнуть? :-D
Если где энергия лопасти и будет выше чем у пули .50 калибра, то только на законцовке, и то, на считанные проценты, :think: но ни как не в разы, :? и уж тем паче - на порядки. :grin:
vasya написал(а):
И толщина блоков как бы известна: 42 и 22 мм ЕМНИП, так что вполне себе "танк"
А вы внимательнее рассмотрите фотографии, ...и увидите, что это не правда. :?
Если где и есть эти 42 и 22, то только, возможно, лобовые стеклоблоки. :???:
 
Сверху