Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52
V

vasya

Guest
Barbudos написал(а):
vasya писал(а): 7.15кг -масса лопасти

Скока-скока? Меньше полпуда на лопасть длиной под 8 метров? Из бамбука и папиросной бумаги она?

Кстати,у Ми-8 лопасть весит ок. 140 кг. Одна.
Спасибо, это подтверждает мою правоту :-D
Щас поищу сколько на самом деле :study:
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Barbudos написал(а):
Ничего не понял...Какая там потенциальная энергия? Куда она погасится? :Shok:
Это кинетическая энергия НВ перейдет в деформацию НВ и всего, что под него попадется.
Во во так я и хотел сказать. :-D Понимаете ли слово кинетическая сидел и немог вспомнить. Как в анекдоте про 0.5 "ведь чувствую что поллитра а как по научному не помню!" :dostali:
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Wait4me написал(а):

И фото этих испытаний.

image_4e076cd5b3922.jpg


Mi1024.jpg
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
vasya написал(а):
Неужели вам не дошло, что 22 мм это не лобовые, а боковые бронестекла, а для них заявляли только 7,62, но никак не 12,7!
На видео боковые бронестекла выдерживают попадания пули 12.7 и бронебойных 7.62...
А вот мне интересно заряди в боковое апача 12.7 ...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
vasya написал(а):
Wann написал(а):
Это рулевого винта.
Действительно...
http://www.forumavia.ru/forum/4/2/38623 ... 42_2.shtml - здесь пишут: "Масса лопасти НВ Ми-28 - 95...98 кг". Это уже похоже на правду.
Еще есть желающие сравнить энергию пули массой 0,05 кг и 100 кг лопасти?
2200кДж на законцовке?
тут спор о принимает вид - "ему хоть ссы в глаза, все божья роса" :grin:
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
F-14 Tomcat написал(а):
Смотреть через лупу! :Fool:
А это не суслик, чтоб оно было как в ДМБ "...а он есть", даже если его не видишь. :) А раз его нет, значит лопасти его и покрошили.
И? Отчетливо видно, что весь "пакет" бронестекла отсутствует. Так "аккуратно" может получиться только в одном случаи - только если его выбьет/ "выдавит" от удара о землю (когда вертолет перевернулся и нагрузга пошла на левую раму со стеклом) или же от лопасти.
F-14 Tomcat написал(а):
Я разве сказал что "Апач" неуязвим? Вот мои слова: Похоже, "прозрачная броня" этого вертолёта, ни чуть не крепче таковой у "Апача".
угу... :study:
F-14 Tomcat написал(а):
Вот и посмотрите на фотку Ми-28, как лопасти покрошили "бронестекло".
А на "Апаче", о таких случаях", я что-то нигде не читал, ни от кого не слыхал, ни одной картинки или видео не видел, Видимо потому, что подобное на нём не возможно, в силу конструктивных особенностей, - например лопасти размещены гораздо выше над кабиной, чем у Ми-28.
 

vl690001x

Заблокирован
Сообщения
1.038
Адрес
Владивосток
F-14 Tomcat написал(а):
и почему эти 22 мм не выдержали удар лопасти?

Вообще не понимаю как человек, претендующий на какие-то познания в бронезащите, может сравнивать удар лопасти с попаданием пули. Совершенно разные вещи. Тем более, если лопасть ударила концом, близким к центру вращения, ведь в этом случае вся масса лопасти была задействована при помощи рычага, и на низкой скорости она выдавила бы любое стекло или что бы то ни было так же, как консервный нож без проблем вскрывает банку сайры. Итак, мы тут имеем низкую скорость воздействия + огромную массу лопасти. В случае же пули, - совсем другая картина - масса в тысячи раз меньше, скорость раз в 20 больше. 20*20=400, так что скорость не компенсирует массу. И это без учета того что специализированная броня наверняка разрабатывается на вполне определенный вид воздействия, иначе бы нельзя было достичь ее высокой эффективности.
Тут собственно даже спорить не о чем, все вышесказанное должно быть очевидно.
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
F-14 Tomcat написал(а):
И после такого, нам и дальше будут впаривать, что Ми-28 - это "летающий танк"? А что-же будет с этой кабиной при попадании в неё .50 патрона? - не говоря уже о 20-мм снаряде. Похоже, "прозрачная броня" этого вертолёта, ни чуть не крепче таковой у "Апача". При просмотре фотографий на этой ссылке: http://twower.livejournal.com/575649.html , заметно, что толщина "броне"-стекла, ну, очень не значительная, ...чего тогда удивляться, что лопасть винта разрушила его в чистую.
Теперь моё ИМХО за Ка-52. Что-то мне подсказывает, что подобный случай с "Аллигатором", повлёк бы за собой гибель обоих членов экипажа, ...и обсолютно твёрдо я убеждён, что попадание снаряда в его кабину, гарантировано убивает обоих пилотов. В этом плане и Ми-28, и Ми-24 гораздо лучьше, даже у "Апача", между лётчиками установлена перемычка из прозрачной брони, и вероятность гибели сразу двух лётчиков не столь высока. А то, что, прочность "фонаря" на Ка-52 хуже чем на "Миле", я не сомневаюсь.

ЗЫ: Учитывая "фактор выживаемости" одного из пилотов, отдаю предпочтение, в этом голосовании, Ми-28.
А я думал что вы сурёзни человек. :think: :think:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
vasya написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
И после такого, нам и дальше будут впаривать, что Ми-28 - это "летающий танк"? А что-же будет с этой кабиной при попадании в неё .50 патрона? - не говоря уже о 20-мм снаряде.
Так энергия у .50 будет даже не в разы, а на порядки ниже чем у лопасти НВ.
Ну, шо я могу сказать? :think: ...пришлось вспомнить школьный курс математики, ..."поигрался" с калькулятором, ...протрезвел, ...опохмелился (главное не передозировать с "опохмелятором" :-D ), ...и понял, что тут, да, я ошибся, :( ...ляпнул, так сказать, не подумавши. :think:

Но то что, КЭ лопасти не одинаковая, на всей её длине, вот тут я прав.

- Линейная (окружная) скорость любой точки лопасти V=ω*r=2πnr/60, где n - число оборотов в минуту несущего винта, r - расстояние от оси втулки до точки на лопасти.
Кинетическая энергия равна W=m*V^2/2 (произведение квадрата скорости тела на его массу). Но к кинетической энергии и массе того участка лопасти, который при аварии хлещет по кабине, обязательно добавляется кинетическая энергия и масса частей лопасти, непосредственно в контакте с кабиной не находятся. И разумеется, удар лопасти, кружащейся с околозвуковой скоростью, намного больше, чем удар маленькой пули, даже летящей со скоростью 2М.



Попутно нашёл за "Апач" вот это: :-read: http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_AH-64_Apache
The crew compartment and fuel tanks are armored such that the aircraft will remain flyable even after sustaining hits from 23-millimeter (0.91 in) gunfire

ΠΤ& написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
И после такого, нам и дальше будут впаривать, что Ми-28 - это "летающий танк"? А что-же будет с этой кабиной при попадании в неё .50 патрона? - не говоря уже о 20-мм снаряде. Похоже, "прозрачная броня" этого вертолёта, ни чуть не крепче таковой у "Апача". При просмотре фотографий на этой ссылке: http://twower.livejournal.com/575649.html , заметно, что толщина "броне"-стекла, ну, очень не значительная, ...чего тогда удивляться, что лопасть винта разрушила его в чистую.
Теперь моё ИМХО за Ка-52. Что-то мне подсказывает, что подобный случай с "Аллигатором", повлёк бы за собой гибель обоих членов экипажа, ...и обсолютно твёрдо я убеждён, что попадание снаряда в его кабину, гарантировано убивает обоих пилотов. В этом плане и Ми-28, и Ми-24 гораздо лучьше, даже у "Апача", между лётчиками установлена перемычка из прозрачной брони, и вероятность гибели сразу двух лётчиков не столь высока. А то, что, прочность "фонаря" на Ка-52 хуже чем на "Миле", я не сомневаюсь.

ЗЫ: Учитывая "фактор выживаемости" одного из пилотов, отдаю предпочтение, в этом голосовании, Ми-28.
А я думал что вы сурёзни человек. :think: :think:

А вот тут я не понял, :???: ...что не так? :Shok:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Но то что, КЭ лопасти не одинаковая, на всей её длине, вот тут я прав.
с этим никто и не спорил, но даже у основания энергия будет все равно намного больше, чем стекло рассчитано.
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
для сравнения о степени защищенности Апача и Ми-28:

Апач:
size0-army.mil-38831-2009-05-21-150515.jpg


и

Ми-28:
0_62ebe_a1ff7962_XXXL.jpg


И между членами экипажами в Ми-28 не прозрачная псевдоброня, как у Апача, а нормальная 10мм алюминиевая бронеплита
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Wait4me написал(а):
для сравнения о степени защищенности Апача и Ми-28:
А что вы там такого увидели? Судя по толщине рамы бронестекла, толщина его у них примерно одинаковая (миллиметров 20-25). Только у Апача вся дверь - только стекло, а у Ми-28 -нижняя часть двери является уже частью фюзеляжа (в закрытом состоянии), поэтому такая толстая. И ее толщина определяется конфигурацией фюзеляжа, что прекрасно видно на снимке. Не думаете же вы, что нижняя часть двери Ми-28 - это 30 см корабельной брони... :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
У Апача есть еще выдвижные заслонки, которые вручную поднимаются при наличии угроза обстрела...в мирное время летают с опущенными, дабы не ухудшать обзор.

Вот на этой фотке интересный момент:
0_62ebe_a1ff7962_XXXL.jpg

изгиб (листа) - так понимаю, специально сделан, чтобы пуля/снаряд, в случае пробития стекла, ушла в "потолок" (там - плекс), а не начала рикошетить внутри кабины?
:think:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Хм...хотя нет...
для - брони - тонковато
тогда ее функция - непонятна :think:

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

0_62ebb_791f62cd_XL.jpg
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Про Апач и 23 мм (что остекление кабины, якобы, держит) - рекламная лажа. Даже на этом форуме уже неоднократно доказывалось.
Лень искать, чтобы носом потыкать.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Да я сейчас помню.На Апаче стоит защитная бронеперегородка расчитаная на разрыв 23мм снаряда. Об непробиваемости речи нет
 
Сверху