Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.784
Адрес
г. Пермь
Незнайка написал(а):
Вот! лажа, напоролся на Собирателей Энтерпрайза со Звездного Пути
Хамить не надо, ладно? А то может внезапно оказаться, что пользователь Незнайка не только лишен доступа на Форум, но у него ещё и нет ни одного сообщения. :-read:

Незнайка написал(а):
надо убать то что болтается, утопив в "Широкой морде"
Не факт. Далеко не факт. Если боеприпасы пушки убрать корпус, то это увеличит забронированное пространство. Это, в свою очередь, увеличит массу машины. Плюс сложность с подводом боеприпасов.

Незнайка написал(а):
Одно дело Ударный вертолёт другое дело Вертолёт Огневой поддержки
Вы глубоко ошибаетесь. Это деление существует исключительно в вашем воображении.

Незнайка написал(а):
Если проблема с пушкой на Ми-28, из-за раскачивания на больших углах(её точности), то может стоит заменить её на 12,7 многоствольный скорострел для подавления живой силы и легко-бронированной техники
Сейчас при проектировании легкобронированной техники в обязательном порядке ставится задача защиты от пуль патронов 12,7х108 и 14,5х114. По кругу! ВЛД многих БМП держит 30-мм снаряд. Так что, пушка нужна.
 

Незнайка

Участник
Сообщения
22
Адрес
РФ
anderman написал(а):
Хамить не надо, ладно?

:( Что за репрессии начальник!? я то не хамил, а идею подбросил, чтобы технари прикинули что к чему. :idea:

anderman написал(а):
Не факт. Далеко не факт. Если боеприпасы пушки убрать корпус, то это увеличит забронированное пространство. Это, в свою очередь, увеличит массу машины. Плюс сложность с подводом боеприпасов.
Так на то и тех решение, чтобы эффективность и устойчивость создать а не драть с закордона, что попало и как попало. :???:

Незнайка написал(а):
Одно дело Ударный вертолёт другое дело Вертолёт Огневой поддержки
Вы глубоко ошибаетесь. Это деление существует исключительно в вашем воображении.
:p видимо Стратеги и тактики, одного поля ягоды, аэроплан он и в Африке аэроплан. :-bad^ Каждому болту, свою резьбу. И не надо в чужой "огород" залазить. :Diablo:

anderman написал(а):
Сейчас при проектировании легкобронированной техники в обязательном порядке ставится задача защиты от пуль патронов 12,7х108 и 14,5х114. По кругу! ВЛД многих БМП держит 30-мм снаряд. Так что, пушка нужна.

Хорошо, но практичность должна быть, и задачи решать широкого профиля, а не охотиться с пушкой за коробками которые ракетами можно "жарить" :think:
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Вернемся к теме? Кто-то упорно хоронил вертолеты Камова.
Первая партия палубных боевых вертолетов Ка-52К, создаваемых на базе Ка-52 "Аллигатор" армейской авиации, будет построена и пройдет испытания к 2014 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный конструктор "Камова" Сергей Михеев. Новые вертолеты будут базироваться на палубе вертолетоносных десантных кораблей-доков класса "Мистраль", купленных Россией у Франции в июне 2011 года. Одновременно с Ка-52К будет построено и некоторое количество транспортно-боевых вертолетов Ка-29.
Ранее стало известно, что Ка-52К получит ряд нововведений, по сравнению с базовой моделью вертолета. В частности, машина будет оснащена механизмом складывания лопастей и консолей, а также усиленным шасси, которое позволит осуществлять посадку вертолета на палубу во время сильной качки. Не исключено также, что на Ка-52К будет установлена новая авионика и радарные системы, а также обновлена номенклатура вооружений с учетом морской специфики применения машины.
С ленты. можно поискать на других ресурсах.
Всего будет базироваться 8 Ка-52К+8Ка-29(М). Итого до 32 машин в серии в морском варианте.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Батька Махно написал(а):
Вернемся к теме? Кто-то упорно хоронил вертолеты Камова.
С ленты. можно поискать на других ресурсах.
Всего будет базироваться 8 Ка-52К+8Ка-29(М). Итого до 32 машин в серии в морском варианте.
Ужос. При СССР столько делали за полтора месяца :-D

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

anderman написал(а):
То есть, точность ПТРК "Атака" зависит только от кривизны рук оператора. Полуавтомат, что вы хотите...
Вообще-то на Ми-28Н есть аж два автомата сопровождения по каналам. И по два режима на каждом канале. Никто не мешает доверить сопровождение электронике.
 

wturmovik

Активный участник
Сообщения
111
Адрес
Юрмала ЛССР
Назрел такой вопрос, вот в войска пошла новая техника(вертолёты) а где их хранят???
Видел по телеку, стоят бедные брезентом накрытые, ну это же не дело.. ангары хоть строят для них?
в нато с этим делом всё пучком, и в ссср тоже были ангары.
Вообще когда есть мощные сооружения это придаёт уверенность и выглядит серьёзно.
У нас в Латвии много осталось после ухода войск, довелось побывать и на бывших аэродромах и частях ПВО.
Везде наблюдались мощные железо-бетонные укрепления, с верху присыпаные толстым слоем земли.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
wturmovik написал(а):
Назрел такой вопрос, вот в войска пошла новая техника(вертолёты) а где их хранят???
Видел по телеку, стоят бедные брезентом накрытые, ну это же не дело.. ангары хоть строят для них?
Ага, щаз. В феврале после бурана стояли засыпанные под почти под втулку несущего винта.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ходят упорные слухи, что "Атаке" с комбинированной СУ (лазер + радийный канал) присвоили литеру 1.
Сейчас будут ваять установочную партию, а затем в серию. :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Как бы там ни было, в ожидании заказанного "Мистраля", работы по "оморячиванию" Ка-52, продвигаются :good:

6b9bd835d572.jpg

97f32114ea20.jpg
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Одессит написал(а):
Как бы там ни было, в ожидании заказанного "Мистраля", работы по "оморячиванию" Ка-52, продвигаются :good:
А при чем тут оморячивание? С таким же успехои туда бы и Ми-8 сел бы :)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
boyan написал(а):
А при чем тут оморячивание? С таким же успехои туда бы и Ми-8 сел бы
В принципе мог бы, если подкрепления посадочной палубы его вес выдержат и он своим несущим винтом не будет цеплять за палубные конструкции корабля при взлете и посадке :think:
Вот только зачем на ограниченном пространстве боевого корабля пр.1155, базировать транспортный Ми-8? :Shok:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Одессит написал(а):
boyan написал(а):
А при чем тут оморячивание? С таким же успехои туда бы и Ми-8 сел бы
В принципе мог бы, если подкрепления посадочной палубы его вес выдержат и он своим несущим винтом не будет цеплять за палубные конструкции корабля при взлете и посадке :think:
Вот только зачем на ограниченном пространстве боевого корабля пр.1155, базировать транспортный Ми-8? :Shok:
Он весит столько же сколько и Ка-52 - в пределах 12 тонн.
Ноя не про это. При чем тут оморяичвание?

Добавлено спустя 1 минуту:

Не очень понятно для чего он вообще садился на этот корабль
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
boyan написал(а):
Он весит столько же сколько и Ка-52 - в пределах 12 тонн.
Один транспортный, другой боевой - разницу улавливаете?
Далее: диаметр несущего винта -
у Ми-8 - 21,3 м, у Ка-52 - 14,5 м.
Вопрос - какому из них потребуется больше открытого пространства на посадочной палубе корабля для безопасного взлета/посадки?
boyan написал(а):
При чем тут оморяичвание?
А на заказанных у Франции "Мистралях" какие вертолеты будут базироваться?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Блин, да я конкретно про эту посадку говорил. В чем смысл посадить Ка-52 на стоящий на якоре корабль на котором он никогда не будет базироваться???
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
boyan написал(а):
Блин, да я конкретно про эту посадку говорил. В чем смысл посадить Ка-52 на стоящий на якоре корабль на котором он никогда не будет базироваться???
Смысл, один из этапов в проведении испытаний и условий взлета/посадки вертолета на корабль :think:
Вам еще и программу конвертации Ка-52 из сухопутного варианта в морской, что ли выложат в интернет? :Shok:
А почему не может в перспективе базироваться на кораблях такого класса? :Shok:
Пока в постройке новые фрегаты, где-то ведь нужно готовить и проводить испытания на перспективу новые палубные вертушки :think:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
boyan написал(а):
Блин, да я конкретно про эту посадку говорил. В чем смысл посадить Ка-52 на стоящий на якоре корабль на котором он никогда не будет базироваться???
За тем-же, зачем пилоты с Кузнецова на Нитке летают.... Тренировка, отработка приемов, посадка на нестационарный объект..
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
ddd написал(а):
boyan писал(а):
Блин, да я конкретно про эту посадку говорил. В чем смысл посадить Ка-52 на стоящий на якоре корабль на котором он никогда не будет базироваться???

За тем-же, зачем пилоты с Кузнецова на Нитке летают.... Тренировка, отработка приемов, посадка на нестационарный объект..
Думаю не только это. Я тут не специалист, но помимо очевидных доработок - складываюшиеса лопости, усиление шасси, и антикорозийные материалы - вероятно Ка-мовцам необходимо выяснить и какие еще необходимо внести изменения в конструкцию верталета и его оборудования.
Вот и нарабатывают материал.
Возможно уже следующий шаг - посадка на корабль в движении...
 
Сверху