Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.560
Адрес
Липецк
Tigr написал(а):
Вот и надо на конкурсной основе выбрать лучший проект этих двух школ.
Ка-52 для "сложных" условий - морская авиация, высокогорье. Ми-28 для обширных равнин РФ. Ми-28 - дешевле и проще. Выполняют одинаковые функции в разных условиях.
Tigr написал(а):
Вы пошутили, я тоже посмеялся.(с)
Кроме шуток, если, допустим, Ка-52 зарезать, чем мистрали вооружать?
Tigr написал(а):
Прошу меня еще раз простить, но что такое "т.з."?
Точка зрения.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Tigr написал(а):
Вот и надо на конкурсной основе выбрать лучший проект этих двух школ.
Ага, выберешь... Кто кого связями задавит - тот и победит в "честной" конкурентной борьбе.

Пусть пока оба существуют.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
dign написал(а):
Ага, выберешь... Кто кого связями задавит - тот и победит в "честной" конкурентной борьбе.

Это не есть хорошо. Таким образом жил советский ВПК, и чем все это закончилось вы, наверное, знаете. Но, к моему глубокому сожалению, "лучшие советские традиции" продолжают иметь место быть.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.560
Адрес
Липецк
Tigr
Что самое интересное, "там" "лучших советских традиций" ещё больше.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
Ка-52 для "сложных" условий - морская авиация, высокогорье. Ми-28 для обширных равнин РФ. Ми-28 - дешевле и проще. Выполняют одинаковые функции в разных условиях

"Апач" тоже проектировали для действий на Западно-Европейском ТВД (против советских танковых армад), а воевать ему пришлось в пустыне и в горах. Насколько мне известно, никаких специальных модификаций для определенных географических и климатических условий у него нет.

Supremum написал(а):
Кроме шуток, если, допустим, Ка-52 зарезать, чем мистрали вооружать?

Так как корабли французские, то и вертолеты "Еврокоптер". :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.109
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Т.е. конкуренция. Правда?
Альтернатива - в данном контексте, возможность в любой момент, при необходимости, выбрать ГОТОВОЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ решение.
Конкуренция - борьба, сам процесс, в ходе которого выявляется победитель с полным, или частичным преимуществом...

Tigr написал(а):
Вот и надо на конкурсной основе выбрать лучший проект этих двух школ.
По собственному опыту, и учитывая вышесказанное...
Приходишь с женой в магазин, а ей нравится и то, и другое... Берешь оба.
В итоге - победитель - ты, т.к. есть и альтернатива, и конкуренция... Но голову, что одеть ломает уже она сама! :-D :) а ты спокойно себе пьешь пиво с футболом... :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Tigr написал(а):
Так как корабли французские, то и вертолеты "Еврокоптер".
На одно ненужное прилепить еще другое ненужное?... :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.560
Адрес
Липецк
Tigr написал(а):
"Апач" тоже проектировали для действий на Западно-Европейском ТВД (против советских танковых армад), а воевать ему пришлось в пустыне и в горах.
Он там себя прекрасно зарекомендовал? Ми-24 тоже проектировался для ЗЕ ТВД, и тоже воевал в Афгане. И было ему куча нареканий.
Tigr написал(а):
Так как корабли французские, то и вертолеты "Еврокоптер".
"Это не серьёзно"(с)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Atass написал(а):
Альтернатива - в данном контексте, возможность в любой момент, при необходимости, выбрать ГОТОВОЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ решение.

Именно так. А для этого нужно как минимум два предложения, чтобы было из чего выбирать.

Atass написал(а):
Конкуренция - борьба, сам процесс, в ходе которого выявляется победитель с полным, или частичным преимуществом...

Почему бы и не воспользоваться таким принципом для выбора оружия и военной техники?

Atass написал(а):
По собственному опыту, и учитывая вышесказанное...
Приходишь с женой в магазин, а ей нравится и то, и другое... Берешь оба.
В итоге - победитель - ты, т.к. есть и альтернатива, и конкуренция... Но голову, что одеть ломает уже она сама! а ты спокойно себе пьешь пиво с футболом...

Ваш (и мой) личный опыт не имеет никакого отношения к делу военного строительства, потому что вы (и я) любим свою жену и поэтому потокаем ей, а за это получаете профит в виде безпроблемного просмотра футбольного матча или чего еще послаще... У нас вооруженные силы и военно-промышленный комплекс живут душа в душу как муж и жена.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.109
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
У нас вооруженные силы и военно-промышленный комплекс живут душа в душу как муж и жена.
Как Сердюков с Рогозиным... :-D

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Tigr написал(а):
Почему бы и не воспользоваться таким принципом для выбора оружия и военной техники?
Тут две задачи - локальная (выбрать лучшее на данный момент, или задачу), и глобальная - поддержка отрасли. Выбрали два в одном решении. Так что все сделали правильно.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Atass написал(а):
Тут две задачи - локальная (выбрать лучшее на данный момент, или задачу), и глобальная - поддержка отрасли. Выбрали два в одном решении. Так что все сделали правильно.

Нет, я так не считаю, поскольку США прошли долгой дорогой до двух монополистов - "Боинг" и "ЛМ". А сколько до этого у них было авиастроителей? У нас в последние полвека такого никогда не было. Только МиГ и Су (по фронтовой авиации, ну еще Як где-то рыпался) и Ту по бомберам. А сейчас вообще одна корпорация ОАК.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Если выбирать между ними, то надо выбрать КА-52, потому что он может в отличии от Ми-28Н применяться с кораблей.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
В США не было полной (практически) разрухи. И им не приходилось решать одновременно и задачу оснащения армии новой техникой, и поддержки авиастроителей. Нам приходится. Чтобы потом как раз было из чего выбирать.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.109
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
А сейчас вообще одна корпорация ОАК.
Это от бедности и глупости, не от хорошей жизни...
В Союзе бы такого не допустили! Тогда все-таки головой думали, а сейчас - карманами. :-bad^
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.992
Адрес
Москва
valser написал(а):
Если выбирать между ними, то надо выбрать КА-52, потому что он может в отличии от Ми-28Н применяться с кораблей.
Что мешает, Ми-28 применятся с кораблей (после специальной доработки, как это сейчас делается с ка-52)? :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Atass написал(а):
Это от бедности и глупости, не от хорошей жизни.

Тем не менее это факт. Увы.

Atass написал(а):
В Союзе бы такого не допустили! Тогда все-таки головой думали, а сейчас - карманам

Тогда тоже думали "карманами" - ленинские премии, гос. обслуживание (транспорт, дачи и т.д.), влияние на ВПК.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.992
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
А чем он мешает? Ведь только в ВМФ РФ используют вертолеты без него, а на всех остальных флотах с ним. И вполне даже довольны. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Supremum написал(а):
Делов то - сверху ещё один винт добавить.
А что на морской Ка-52 еще один винт добавляют? :-D
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Сергей Я написал(а):
Ведь только в ВМФ РФ используют вертолеты без него, а на всех остальных флотах с ним.
Только КБ Камова делает вертолёты соосной схемы. Остальным само собой приходится использовать вертолёты традиционной схемы.
Сергей Я написал(а):
А чем он мешает?
Вертолёт традиционной схемы более чувствителен к боковым ветрам. А их в открытом океане хоть пруд пруди. Как и в горах.
 
Сверху