Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Камрады, мы откатились от темы. Я бы хотел знать: единый ударный вертолет нам нужен или два? Я придерживаюсь первого мнения.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Сергей Я написал(а):
Так на его срочно меняют все вертолеты ВМФ США?
Ну, "Сикорский" считает схему перспективной.
Сергей Я написал(а):
И как насчет - "нет соосников, потому что не могут"?
Борт опытный, вертолёта ещё, как такового, нет. И будет ли он - ещё хз.
Сергей Я написал(а):
И еще, если Вы соблаговолите перечитать мои сообщения выше, то там написано (правдо по отношению к Ка-52, но это не говорит что для других вертолетов я ее считаю не таковой ) , что я считаю соосную схему перспективной!
А авиация ВМФ считает соосную схему не перспективной. Она считает её отработанной и прекрасно себя зарекомендовавшей. Такого опыта эксплуатации соосников (с 1955 года по сей день) нет ни у кого. Так что "сикорскому" до "камова" ещё топтаться и топтаться. Пока на западе будут отрабатовать перспективы, Ка-ХХ будут монтировать опоры в Швейцарии, служить на флоте и отстреливать бородачей в горах.
Сергей Я написал(а):
И вам не болеть :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты:

Tigr написал(а):
Я придерживаюсь первого мнения.
Я второго. Со мной согласны МО, "Миль", "Камов".

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Сергей Я написал(а):
Как там в известном кино - "Я знал, что ты скажешь это"
Очень не хотелось вас огорчать и просить сравнить соотношение "час налёта/отказ". А не сколько раз самолёт шлёпнулся. :OK-)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.992
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Ну, "Сикорский" считает схему перспективной.
Я с ним полностью согласен, как бы это пафосно не звучало :-D

Supremum написал(а):
Борт опытный, вертолёта ещё, как такового, нет. И будет ли он - ещё хз.
Но создают ведь!

Supremum написал(а):
А авиация ВМФ считает соосную схему не перспективной. Она считает её отработанной и прекрасно себя зарекомендовавшей. Такого опыта эксплуатации соосников (с 1955 года по сей день) нет ни у кого. Так что "сикорскому" до "камова" ещё топтаться и топтаться. Пока на западе будут отрабатовать перспективы, Ка-ХХ будут монтировать опоры в Швейцарии, служить на флоте и отстреливать бородачей в горах.
И с ВМФ РФ я полностью согласен (как бы это, опять же, пафосно не звучало). Только вот спор был совершенно о другом. Ну это вообщем то уже и не важно :-D

Tigr написал(а):
Камрады, мы откатились от темы. Я бы хотел знать: единый ударный вертолет нам нужен или два? Я придерживаюсь первого мнения.
Да по логике конечно нужен 1! Только какой? :-D
Как я уже писал, имхо приняли Ми-28, потому как проще и осваивать, и обслуживать, и вертолеты новые нужны вчера. Ка-52 приняли как перспективу. На мой взгляд, на сегодняшний день, решение правильное!
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Tigr написал(а):
Признайтесь: они вам отчехлают?
Не, я идейный. Хотя в опросе голосовал за "Ка-52". Просто, ИМХО, Ка-52 во многих ситуациях избыточен.
Ми-28 стоит 8 млн баксов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-28
Ка-52 стоит 860 млн. рублей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-52
В 2.5 раза больше. Но и то что вытворяет Ка-52 больше никто повторить не сможет! Поэтому разумно принять оба вертолёта на вооружение, в разной пропорции.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Сергей Я написал(а):
Но создают ведь!
"Команч" тоже создавали. :-D И он таки летал! Правда, недолго. :-D
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Supremum написал(а):
Tigr написал(а):
Признайтесь: они вам отчехлают?
Не, я идейный. Хотя в опросе голосовал за "Ка-52". Просто, ИМХО, Ка-52 во многих ситуациях избыточен.
Ми-28 стоит 8 млн баксов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-28
Ка-52 стоит 860 млн. рублей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-52
В 2.5 раза больше. Но и то что вытворяет Ка-52 больше никто повторить не сможет! Поэтому разумно принять оба вертолёта на вооружение, в разной пропорции.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Сергей Я написал(а):
Но создают ведь!
"Команч" тоже создавали. :-D И он таки летал! Правда, недолго. :-D
И что он такого вытворял? этот КА-52? особенного?
От команча отказались в связи с тем что особого выигрыша он перед апачем не имел.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Bizon написал(а):
И что он такого вытворял? этот КА-52? особенного?
На вскидку.
http://arma.at.ua/forum/43-3817-1
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... UcrhldLJcg
Bizon написал(а):
От команча отказались в связи с тем что особого выигрыша он перед апачем не имел.
Какая разница? Он разрабатывался? Разрабатывался. Летал? Летал. Пиарился? Пиарился. на вооружение принят был? Нет! Может такая судьба постигнуть Sikorsky X2 ? Уже постигла!
http://warsonline.info/aviatsiya/progra ... krita.html

А чего выйдет из S-97 мы ещё будем посмотреть. :-D

The S-97 was projected to undergo a program review in 2011,[3] and is expected to make its first flight within 50 months.
Программа стартовала в 2011 и первый полёт планируется через 50 месяцев.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-97_Raider
 

Rand0m

Активный участник
Tigr написал(а):
Камрады, мы откатились от темы. Я бы хотел знать: единый ударный вертолет нам нужен или два? Я придерживаюсь первого мнения.
Два, задачи у них разные, ТВД на котором планируется их задействовать тоже, плюс два завода могут делать в два раза больше вертолетов чем один. :good:
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Supremum написал(а):
Bizon написал(а):
И что он такого вытворял? этот КА-52? особенного?
На вскидку.
http://arma.at.ua/forum/43-3817-1
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... UcrhldLJcg
Bizon написал(а):
От команча отказались в связи с тем что особого выигрыша он перед апачем не имел.
Какая разница? Он разрабатывался? Разрабатывался. Летал? Летал. Пиарился? Пиарился. на вооружение принят был? Нет! Может такая судьба постигнуть Sikorsky X2 ? Уже постигла!
http://warsonline.info/aviatsiya/progra ... krita.html

А чего выйдет из S-97 мы ещё будем посмотреть. :-D

The S-97 was projected to undergo a program review in 2011,[3] and is expected to make its first flight within 50 months.
Программа стартовала в 2011 и первый полёт планируется через 50 месяцев.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-97_Raider

Ах ха ха CGI-ный ролик как демонстрация летных характеристик вертушки :grin:
Ну программу же ведь команча закрыли, а на производство не поставили, теперь разрабатывают новый тип вертушек которые будут более быстрыми.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Rand0m написал(а):
Два, задачи у них разные
Ну, положим, задачи то одинаковые...

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Bizon написал(а):
Ах ха ха CGI-ный ролик как демонстрация летных характеристик вертушки
А чёрт, эпик фейл :grin: Но то что я хотел сказать думаю вы поняли - по маневренным качествам с Ка-52 ни один современный вертолёт конкурировать не может.
Bizon написал(а):
Ну программу же ведь команча закрыли, а на производство не поставили, теперь разрабатывают новый тип вертушек которые будут более быстрыми.
А до этого разрабатывали тот что будет менее заметным. :-D Потом прикроют "более быстрый" и разработают "более фиолетовый" :-D
Поживём - увидим :OK-)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Rand0m написал(а):
Два, задачи у них разные, ТВД на котором планируется их задействовать тоже, плюс два завода могут делать в два раза больше вертолетов чем один.
Ка-52 планируется для вооружения строяшихся "Мистралей".
Недовно ведь проходила инфа о том, что отрабатывался он на БПК "Вице-адмирал Кулаков" :good:

5efe4d13887a.jpg
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
А чёрт, эпик фейл Хохочу Но то что я хотел сказать думаю вы поняли - по маневренным качествам с Ка-52 ни один современный вертолёт конкурировать не может.

Ну это спорный вопрос, тот же Апач крутит метрвую петлю и весьма резв, особенно с новыми дыижками.
 

Rand0m

Активный участник
Одессит написал(а):
Ка-52 планируется для вооружения строяшихся "Мистралей".
Недовно ведь проходила инфа о том, что отрабатывался он на БПК "Вице-адмирал Кулаков" :good:
+ горная местность... :think:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.992
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Очень не хотелось вас огорчать и просить сравнить соотношение "час налёта/отказ". А не сколько раз самолёт шлёпнулся.
Какие проблемы, давайте сравним сколько часов налетали вертолеты семейства Ми-8 и сколько часов налетали Ка-32/27/28...! И посчитаем налет на отказ в среднем по парку. :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Supremum написал(а):
"Команч" тоже создавали. И он таки летал! Правда, недолго.
и о чем это должно говорить в контексте нашей дискуссии!? :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Сергей Я написал(а):
Какие проблемы, давайте сравним сколько часов налетали вертолеты семейства Ми-8 и сколько часов налетали Ка-32/27/28...! И посчитаем налет на отказ в среднем по парку. OK
Я предполагаю что это будет очень большой и кропотливый труд. Если вы сей подвиг совершите, всё человечество будет вам признательно. Лично я не представляю как это можно сделать чисто технически.

К тому же я не вижу в этом смысла - и мне и МО очевидно что Ка-52 нужен для "сложных" условий открытого моря и высокогорья.
Сергей Я написал(а):
и о чем это должно говорить в контексте нашей дискуссии!? Смеюсь
О том что пока вертолёт не полетает как следует в "боевой" обстановке, нельзя сказать что машина получилась удачной.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.992
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Я предполагаю что это будет очень большой и кропотливый труд. Если вы сей подвиг совершите, всё человечество будет вам признательно. Лично я не представляю как это можно сделать чисто технически.
Потому я вам и предлагал более упрощенный, но очень показательный, вариант :-D

Supremum написал(а):
К тому же я не вижу в этом смысла - и мне и МО очевидно что Ка-52 нужен для "сложных" условий открытого моря и высокогорья.
Как вы там говорили - "Это они вам лично сказали"? :-D
Но главное то, я с этим не спорил! :think:
И еще позволю себе вам напомнить про Ми-14, который вполне себе был на службе ВМФ СССР, а затем и РФ вместе с Ка-27 :-D
Supremum написал(а):
О том что пока вертолёт не полетает как следует в "боевой" обстановке, нельзя сказать что машина получилась удачной.
Ну начнем с того, что мы говорили о том могут сделать или нет при желании. Во вторых я вот как то не слышал про боевое крещение 52-го. Да и если уж пошла такая пьянка, у Вас есть подтверждение превосходства Ка-27 над SH-60B "Си Хок"?

Что бы не продолжать этот флуд:
1. Ми-28 вполне можно использовать с палубы (после оморячивания, конечно же);
2. Вертолет для ВМФ не обязательно должен быть соостной схемы;
3. Американцы вполне могли сделать соостный вертолет. Почему не стали, другой вопрос
 
Сверху