Ну, "Сикорский" считает схему перспективной.Сергей Я написал(а):Так на его срочно меняют все вертолеты ВМФ США?
Борт опытный, вертолёта ещё, как такового, нет. И будет ли он - ещё хз.Сергей Я написал(а):И как насчет - "нет соосников, потому что не могут"?
А авиация ВМФ считает соосную схему не перспективной. Она считает её отработанной и прекрасно себя зарекомендовавшей. Такого опыта эксплуатации соосников (с 1955 года по сей день) нет ни у кого. Так что "сикорскому" до "камова" ещё топтаться и топтаться. Пока на западе будут отрабатовать перспективы, Ка-ХХ будут монтировать опоры в Швейцарии, служить на флоте и отстреливать бородачей в горах.Сергей Я написал(а):И еще, если Вы соблаговолите перечитать мои сообщения выше, то там написано (правдо по отношению к Ка-52, но это не говорит что для других вертолетов я ее считаю не таковой ) , что я считаю соосную схему перспективной!
И вам не болеть :OK-)Сергей Я написал(а):
Я второго. Со мной согласны МО, "Миль", "Камов".Tigr написал(а):Я придерживаюсь первого мнения.
Очень не хотелось вас огорчать и просить сравнить соотношение "час налёта/отказ". А не сколько раз самолёт шлёпнулся. :OK-)Сергей Я написал(а):Как там в известном кино - "Я знал, что ты скажешь это"
Supremum написал(а):Я второго. Со мной согласны МО, "Миль", "Камов".
Я с ним полностью согласен, как бы это пафосно не звучалоSupremum написал(а):Ну, "Сикорский" считает схему перспективной.
Но создают ведь!Supremum написал(а):Борт опытный, вертолёта ещё, как такового, нет. И будет ли он - ещё хз.
И с ВМФ РФ я полностью согласен (как бы это, опять же, пафосно не звучало). Только вот спор был совершенно о другом. Ну это вообщем то уже и не важноSupremum написал(а):А авиация ВМФ считает соосную схему не перспективной. Она считает её отработанной и прекрасно себя зарекомендовавшей. Такого опыта эксплуатации соосников (с 1955 года по сей день) нет ни у кого. Так что "сикорскому" до "камова" ещё топтаться и топтаться. Пока на западе будут отрабатовать перспективы, Ка-ХХ будут монтировать опоры в Швейцарии, служить на флоте и отстреливать бородачей в горах.
Да по логике конечно нужен 1! Только какой?Tigr написал(а):Камрады, мы откатились от темы. Я бы хотел знать: единый ударный вертолет нам нужен или два? Я придерживаюсь первого мнения.
Не, я идейный. Хотя в опросе голосовал за "Ка-52". Просто, ИМХО, Ка-52 во многих ситуациях избыточен.Tigr написал(а):Признайтесь: они вам отчехлают?
"Команч" тоже создавали.Сергей Я написал(а):Но создают ведь!
И что он такого вытворял? этот КА-52? особенного?Supremum написал(а):Не, я идейный. Хотя в опросе голосовал за "Ка-52". Просто, ИМХО, Ка-52 во многих ситуациях избыточен.Tigr написал(а):Признайтесь: они вам отчехлают?
Ми-28 стоит 8 млн баксов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-28
Ка-52 стоит 860 млн. рублей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-52
В 2.5 раза больше. Но и то что вытворяет Ка-52 больше никто повторить не сможет! Поэтому разумно принять оба вертолёта на вооружение, в разной пропорции.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
"Команч" тоже создавали.Сергей Я написал(а):Но создают ведь!И он таки летал! Правда, недолго.
![]()
На вскидку.Bizon написал(а):И что он такого вытворял? этот КА-52? особенного?
Какая разница? Он разрабатывался? Разрабатывался. Летал? Летал. Пиарился? Пиарился. на вооружение принят был? Нет! Может такая судьба постигнуть Sikorsky X2 ? Уже постигла!Bizon написал(а):От команча отказались в связи с тем что особого выигрыша он перед апачем не имел.
Программа стартовала в 2011 и первый полёт планируется через 50 месяцев.The S-97 was projected to undergo a program review in 2011,[3] and is expected to make its first flight within 50 months.
Два, задачи у них разные, ТВД на котором планируется их задействовать тоже, плюс два завода могут делать в два раза больше вертолетов чем один. :good:Tigr написал(а):Камрады, мы откатились от темы. Я бы хотел знать: единый ударный вертолет нам нужен или два? Я придерживаюсь первого мнения.
Supremum написал(а):На вскидку.Bizon написал(а):И что он такого вытворял? этот КА-52? особенного?
http://arma.at.ua/forum/43-3817-1
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... UcrhldLJcg
Какая разница? Он разрабатывался? Разрабатывался. Летал? Летал. Пиарился? Пиарился. на вооружение принят был? Нет! Может такая судьба постигнуть Sikorsky X2 ? Уже постигла!Bizon написал(а):От команча отказались в связи с тем что особого выигрыша он перед апачем не имел.
http://warsonline.info/aviatsiya/progra ... krita.html
А чего выйдет из S-97 мы ещё будем посмотреть.
Программа стартовала в 2011 и первый полёт планируется через 50 месяцев.The S-97 was projected to undergo a program review in 2011,[3] and is expected to make its first flight within 50 months.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-97_Raider
Ну, положим, задачи то одинаковые...Rand0m написал(а):Два, задачи у них разные
А чёрт, эпик фейл :grin: Но то что я хотел сказать думаю вы поняли - по маневренным качествам с Ка-52 ни один современный вертолёт конкурировать не может.Bizon написал(а):Ах ха ха CGI-ный ролик как демонстрация летных характеристик вертушки
А до этого разрабатывали тот что будет менее заметным.Bizon написал(а):Ну программу же ведь команча закрыли, а на производство не поставили, теперь разрабатывают новый тип вертушек которые будут более быстрыми.
Ка-52 планируется для вооружения строяшихся "Мистралей".Rand0m написал(а):Два, задачи у них разные, ТВД на котором планируется их задействовать тоже, плюс два завода могут делать в два раза больше вертолетов чем один.
Не путайте резвость с маневренностью.Bizon написал(а):Ну это спорный вопрос, тот же Апач крутит метрвую петлю и весьма резв, особенно с новыми дыижками.
+ горная местность... :think:Одессит написал(а):Ка-52 планируется для вооружения строяшихся "Мистралей".
Недовно ведь проходила инфа о том, что отрабатывался он на БПК "Вице-адмирал Кулаков" :good:
А по факту их три, плюс Ми-35, хоть его и позиционируют как транспортно-боевой.Tigr написал(а):Я бы хотел знать: единый ударный вертолет нам нужен или два?
Оценьщик написал(а):А по факту их три, плюс Ми-35, хоть его и позиционируют как транспортно-боевой.
На ваш взгляд, какой из них лишний?Tigr написал(а):Вот и фиг то. Зачем нам три типа боевых вертолетов?
Какие проблемы, давайте сравним сколько часов налетали вертолеты семейства Ми-8 и сколько часов налетали Ка-32/27/28...! И посчитаем налет на отказ в среднем по парку. :OK-)Supremum написал(а):Очень не хотелось вас огорчать и просить сравнить соотношение "час налёта/отказ". А не сколько раз самолёт шлёпнулся.
и о чем это должно говорить в контексте нашей дискуссии!?Supremum написал(а):"Команч" тоже создавали. И он таки летал! Правда, недолго.
Я предполагаю что это будет очень большой и кропотливый труд. Если вы сей подвиг совершите, всё человечество будет вам признательно. Лично я не представляю как это можно сделать чисто технически.Сергей Я написал(а):Какие проблемы, давайте сравним сколько часов налетали вертолеты семейства Ми-8 и сколько часов налетали Ка-32/27/28...! И посчитаем налет на отказ в среднем по парку. OK
О том что пока вертолёт не полетает как следует в "боевой" обстановке, нельзя сказать что машина получилась удачной.Сергей Я написал(а):и о чем это должно говорить в контексте нашей дискуссии!? Смеюсь
Потому я вам и предлагал более упрощенный, но очень показательный, вариантSupremum написал(а):Я предполагаю что это будет очень большой и кропотливый труд. Если вы сей подвиг совершите, всё человечество будет вам признательно. Лично я не представляю как это можно сделать чисто технически.
Как вы там говорили - "Это они вам лично сказали"?Supremum написал(а):К тому же я не вижу в этом смысла - и мне и МО очевидно что Ка-52 нужен для "сложных" условий открытого моря и высокогорья.
Ну начнем с того, что мы говорили о том могут сделать или нет при желании. Во вторых я вот как то не слышал про боевое крещение 52-го. Да и если уж пошла такая пьянка, у Вас есть подтверждение превосходства Ка-27 над SH-60B "Си Хок"?Supremum написал(а):О том что пока вертолёт не полетает как следует в "боевой" обстановке, нельзя сказать что машина получилась удачной.