Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.617
Адрес
Ахтубинск
Конечно лётчикам надо было выпрыгивать с парашютом. Как я понимаю лётчик аврийно сбрасывает двери, встаёт на порожек и отталкивается, правда, что с лопастями не понятно, да при вертикальном падении.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.461
Адрес
Липецк
Конечно лётчикам надо было выпрыгивать с парашютом. Как я понимаю лётчик аврийно сбрасывает двери, встаёт на порожек и отталкивается, правда, что с лопастями не понятно, да при вертикальном падении.
Не раскрылись бы. И тогда бы они были гарантированно трупы. Да и прыгнуть из вертолёта, когда его так колбасит, считаю мало реальным, если не невозможным.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Конечно лётчикам надо было выпрыгивать с парашютом. Как я понимаю лётчик аврийно сбрасывает двери, встаёт на порожек и отталкивается, правда, что с лопастями не понятно, да при вертикальном падении.
Зачем? Если бы не пожар, шанс на выживание почти что 100%. В отличии от прыжка с такой высоты.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
И тогда бы они были гарантированно трупы. Да и прыгнуть из вертолёта, когда его так колбасит, считаю мало реальным, если не невозможным.
После отстрела винта, его бы, скорей всего, перестало так колбасить.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Тут дело не в колбасенье, да и больших кренов я не заметил, главная проблема в отсутствии поступательной скорости у вертолета, снижающийся вертикально вертолет полюбому догонит парашютиста после раскрытия парашюта
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.617
Адрес
Ахтубинск
Зачем? Если бы не пожар, шанс на выживание почти что 100%. В отличии от прыжка с такой высоты.
А почему не перекрыли топливные краны и не заглушили двигатели, может даже ещё хорошо пожаротушение заранее включить. Я не авиатор, но так себе это представляю особенно от страха.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Что ж, можно уже звание капитана присваивать...
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
В 86 году в Эфиопии был случай. Наши летчики облетывали только поставленные туда Ми-24 (вариант с "граненой" кабиной). Что-то пошло не так, и один грохнулся сразу после взлета прямо на тармак "на спину". Я уехал до инцидента, но те наши, что там были, говорили, что упал с высоты где-то метров 20. Летчики не пострадали (на ремнях повисли), выбрались (не помню, то ли сами, то подбежавшие помогли). Разумеется, шокированы были парни изрядно. Удивило то, что вертолет лежал "как живой", только лопасти несущего винта порубило на куски сантиметров по 50, да его ступица в асфальте "щель" выгрызла. Ни пожара, ничего. Может, конечно, высота меньше была, нежели свидетелям показалось...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А почему не перекрыли топливные краны и не заглушили двигатели, может даже ещё хорошо пожаротушение заранее включить. Я не авиатор, но так себе это представляю особенно от страха.
Хоть экипаж был и очень опытным, они могли неправильно оценить ситуацию и соответственно неправильно среагировать. Слишком мала высота была.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
А почему не перекрыли топливные краны и не заглушили двигатели, может даже ещё хорошо пожаротушение заранее включить. Я не авиатор, но так себе это представляю особенно от страха.
не знаю как на Ми-28, на Ми-14 при отказе путевого управления, первое правило это уменьшить общий шаг и покинуть вертолет, а вот если покинуть невозможно,тогда есть два варианта - это отказ в горизонтальном полете и на висении. В горизонтальном полете надо перейти на РСНВ и создать крен в сторону противоположную развороту, сбалансировать вертолет скольжением после чего таки выключаем двигатель и закрываем пожарный кран, выпускаем шасси и производим посадку на РСНВ на выбранную площадку.
А вот при отказе на висении времени уже не на что нет, сначала уменьшаем общий шаг что бы уменьшить угловую скорость, вертолет снижается, перед касанием увеличиваем ОШ что бы погасить вертикальную скорость, все, ни перейти на РСНВ ни выключить двигатель летчик просто не успеет...
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Однако, как выяснилось, определённые преимущества у Камова есть.
это преимущество тоже не бесплатное и может привести к перехлесту винтов в ходе энергичного маневрирования, что уже было продемонстрированно
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.617
Адрес
Ахтубинск
Ничего себе! Если возможен перехлёст винтов, как же летать, и кто допустил к эксплуатации такую конструкцию?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.461
Адрес
Липецк
Ничего себе! Если возможен перехлёст винтов, как же летать, и кто допустил к эксплуатации такую конструкцию?
Да случай был всего один раз. Емнип в ГЛИЦ в Торжке. Ввели ограничения в эксплуатацию по результатам расследования и всё.
 
Сверху