Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Любой летательный аппарат можно загнать в такие условия когда он лететь не сможет, важно хорошо знать аэродинамику и авиатехнику, и не нарушать ограничения, а если и нарушать, то с умом, а не по беспределу ИМХО
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
это преимущество тоже не бесплатное и может привести к перехлесту винтов в ходе энергичного маневрирования, что уже было продемонстрированно

ИМХО, Ка-52 вообще не нужен.

Оптимально было бы основой Ми-28, и доработанный Ка-50 для спецопераций с опытными пилотами.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
ИМХО, Ка-52 вообще не нужен.

Оптимально было бы основой Ми-28, и доработанный Ка-50 для спецопераций с опытными пилотами.
Оптимальны были бы тройки из двух Ка-50 и одного Ка-52 в качестве командирской машины.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
если ракеты такие что выбрал цель на экране пустил и забыл, а пушка захватил и потом она сама цель отслеживает, то при хорошем автопилоте оператор не нужен...
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.617
Адрес
Ахтубинск
В общем-то относительно подвижной пушки с автоматическим захватом в наше время проблем не должно быть.
 

Rand0m

Активный участник
YEHp_qbsprg.jpg

A5gniLlWiss.jpg

:(:(:(
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Отказ путевого управления на висении это почти всегда приговор, в данном случае хорошие шасси спасли хотя бы одного летчика....
Зы. Странно почему до сих пор молчек о причинах, или это уже никому неинтересно?
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.617
Адрес
Ахтубинск
Надеюсь не для мистралейo_O
Конечно не для Мистралей, военное руководство Египта уже высказалось, что у Египта нет задач для таких кораблей, и более того, даже искусственно придумать такие задачи не получается, совсем.
 

Lifer

Участник
Сообщения
5
Адрес
Крым
Отказ путевого управления на висении это почти всегда приговор, в данном случае хорошие шасси спасли хотя бы одного летчика....
Зы. Странно почему до сих пор молчек о причинах, или это уже никому неинтересно?

Тросовую проводку путевого управления намотало на хвостовой вал трансмиссии.
Стойки шасси спасли обоих. Командир погиб уже на земле, от удара лопастью по кабине.
А по теме, оба вертолета достаточно сырые и имеют кучу недостатков, но все же Ка-52 чуть лучше и стоит значительно дороже. )))
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Тросовую проводку путевого управления намотало на хвостовой вал трансмиссии.
Стойки шасси спасли обоих. Командир погиб уже на земле, от удара лопастью по кабине.
Значит правда что при жесткой посадке Ми-28 все время убивает командиров из-за низкого расположения винта?
Предлагаю посадить главного конструктора на командирское место и сделать ему жесткую посадку.:mad:
 

Lifer

Участник
Сообщения
5
Адрес
Крым
Значит правда что при жесткой посадке Ми-28 все время убивает командиров из-за низкого расположения винта?

Думаю что это всего лишь трагическое совпадение. Но командир в катастрофе Буденновска в 2011г. погиб аналогичным образом.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.461
Адрес
Липецк
Значит правда что при жесткой посадке Ми-28 все время убивает командиров из-за низкого расположения винта?
Предлагаю посадить главного конструктора на командирское место и сделать ему жесткую посадку.:mad:
Так никаких главных конструкторов не напасёшься... Отстрел винтов нужен...
 

Lifer

Участник
Сообщения
5
Адрес
Крым
Отстрел винтов нужен...

Спорное решение. Очень сложно определить тот самый момент, когда необходимо их отстреливать. И последствия на земле от этого отстрела могут быть весьма разрушительными. Мне два раза приходилось наблюдать последствия разрушения несущего винта на рулении при ударе об препятствие.
 
Сверху