Это недостаток схемы.и кто допустил к эксплуатации такую конструкцию?
Это недостаток схемы.и кто допустил к эксплуатации такую конструкцию?
это преимущество тоже не бесплатное и может привести к перехлесту винтов в ходе энергичного маневрирования, что уже было продемонстрированно
Оптимальны были бы тройки из двух Ка-50 и одного Ка-52 в качестве командирской машины.ИМХО, Ка-52 вообще не нужен.
Оптимально было бы основой Ми-28, и доработанный Ка-50 для спецопераций с опытными пилотами.
Надеюсь не для мистралейЕгипет заказал российские боевые вертолеты Ка-52 http://tass.ru/armiya-i-opk/2215810
Конечно не для Мистралей, военное руководство Египта уже высказалось, что у Египта нет задач для таких кораблей, и более того, даже искусственно придумать такие задачи не получается, совсем.Надеюсь не для мистралей
Отказ путевого управления на висении это почти всегда приговор, в данном случае хорошие шасси спасли хотя бы одного летчика....
Зы. Странно почему до сих пор молчек о причинах, или это уже никому неинтересно?
Значит правда что при жесткой посадке Ми-28 все время убивает командиров из-за низкого расположения винта?Тросовую проводку путевого управления намотало на хвостовой вал трансмиссии.
Стойки шасси спасли обоих. Командир погиб уже на земле, от удара лопастью по кабине.
Значит правда что при жесткой посадке Ми-28 все время убивает командиров из-за низкого расположения винта?
Так никаких главных конструкторов не напасёшься... Отстрел винтов нужен...Значит правда что при жесткой посадке Ми-28 все время убивает командиров из-за низкого расположения винта?
Предлагаю посадить главного конструктора на командирское место и сделать ему жесткую посадку.
Отстрел винтов нужен...