- Вы вообще-то в курсе, как достигается 3D вектор УВТ на Су-30СМ, Су-35 и Т-50? Там сопла ходят точно так же, как и у F119, каждое в ОДНОЙ плоскости. Только у F119 эти плоскости вертикальны и параллельны, и движение обоих сопел происходит одновременно и в одном направлении (хотя была идея задействовать их в движении в противоположных направлениях), а у российских самолётов плоскости движения сопел под 20 градусов к вертикали и они могут двигаться как вместе, обеспечивая управление по тангажу, так и в противоположные стороны, обеспечивая управление по крену и курсу.
Но, повторяю: и у F119, и у российских двигателей кинематическая схема движения сопел каждого двигателя идентичная - только в одной плоскости.
И, разумеется, развернув двигатели F-22 на 20 градусов к вертикали каждый, и организовав движение сопел в том числе и в противоположный стороны, можно без труда получить то же 3D УВТ на F-22, что и на российских самолётах.