МИГ-1.44

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze вы думаете расчетов по минимализации ЭПР по проекту 1.44 не делали? Или обязательно хуже чем в Европе? :Shok:
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
vmalyshe написал(а):
аэродинамическая схема одинаковая "Утка". Конечно с "закосом" я погорячился. Просто не лежит у меня душа к самолетам данной схемы, и к 1.44 тоже, чисто мое имхо. Даже особо обосновать не могу просто не нравиться ))
вообще-то не утка а триплан. ну не нравится и не нравится, не детей же с ним крестить :-D
 

Grindazer

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
1.44 такой же концепт как и "беркут". Скорее всего он даже не рассматривался как прототип самолета 5го поколения
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Ник69 написал(а):
а разве трипланы это не те на которых немецкие бароны в первую мировую ужас наводили на бипланы?
как бы попроще... у них плоскости вертикально были, а здесь горизонтально - ПГО, несущая плоскость и стабилизатор.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Триплан - это все-таки уже вариации на эту же тему. Ну вот говорят что красивый самолет хорошо летает, вот например Ту-160 ни одной лишней линии, Су-27 тоже очень лаконичен. А 1.44 какой-то не очень. Что нужно сделать было чтобы выглядел более "внятно". Cдвинуть воздухозаборники назад. В плане сверху сузить переднюю часть. Сделать ее сечение ближе к круглому, и немного сдвинуть назад ПГО уменьшив корневую хорду и возможно увеличив его удлинение.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
vmalyshe написал(а):
Сделать ее сечение ближе к круглому,
а енто уже не стелс :-D
vmalyshe написал(а):
немного сдвинуть назад ПГО уменьшив корневую хорду и увеличив его удлинение.
ближе к центру масс самолета - необходима большая площадь рулевых плоскостей...
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
dron написал(а):
ближе к центру масс самолета - необходима большая площадь рулевых плоскостей
При неустойчивой аэродинамической схеме это вовсе не обязательно, рулевые плоскости лишь должны вывести из псевдо устойчивого состояния, ну конечно вопрос как они будут фунциклировать на малых скоростях. К тому же при увеличении удлинения эффективность плоскости увеличивается, однако увеличиваются нагрузки на силовые элементы, ну и на сверхзвуке, думаю, хуже будут себя вести. Тут дуть в трубе надо

dron написал(а):
а енто уже не стелс
Да весь фюзеляж в сечении овал, хотя бы так, думаю, не сильно убудет
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
vmalyshe написал(а):
При неустойчивой аэродинамической схеме это вовсе не обязательно, рулевые плоскости лишь должны вывести из псевдо устойчивого состояния,
ну дык псевдоустойчивое состояние как раз и достигается постоянным ПОДРУЛИВАНИЕМ. а если рули неэффективны?
vmalyshe написал(а):
К тому же при увеличении удлинения эффективность плоскости увеличивается, однако увеличиваются нагрузки на силовые элементы, ну и на сверхзвуке, думаю, хуже будут себя вести.
не хуже - сопротивление больше. больше будут затенять основные плоскости. а крейсерский сверхзвук - один из факторов самолетов 5-го поколения...
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
dron
И все таки камрад, мне кажется он ближе к схеме "утка"

"Самолет "1.44" выполнен по аэродинамической схеме "утка" со среднерасположенным крылом, размещенным на нем двухкилевым вертикальным оперением, цельноповоротным передним горизонтальным оперением (ПГО) относительно большой площади, а также органами поперечного управления в хвостовой части самолета. Крыло, фюзеляж и оперение в сочетании с системой управления тягой двигателей и комплексной системой управления образуют единую, адаптивную к режимам полета аэродинамическую структуру, обеспечивающую чрезвычайно высокое для маневренных сверхзвуковых самолетов аэродинамическое качество на дозвуковом и сверхзвуковом режимах"
http://www.army.lv/?s=326&id=135
:-D :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Breeze вы думаете расчетов по минимализации ЭПР по проекту 1.44 не делали?
- Говорят, что делали и писали об этом. Но не думаю, что "лезли при этом вон из кожи" и ставили задачу сделать самолёт малозамтным любой ценой... :think:
Или обязательно хуже чем в Европе? :Shok:
- Я уже говорил: у "Тайфуна" дают ЭПР=0.1-0.5 м2, у "Рафаля" - 0.1-0.3 м2. Не думаю, что у МиГ-1.44 подошли даже близко к таким значениям. Если довели до 1 м2, ИМХО, - уже надо до потолка прыгать от радости.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Ник69, между килями еще рулевые поверхности. сейчас схемку выложу, она наглядней...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

 

Grindazer

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Я уже говорил: у "Тайфуна" дают ЭПР=0.1-0.5 м2, у "Рафаля" - 0.1-0.3 м2. Не думаю, что у МиГ-1.44 подошли даже близко к таким значениям. Если довели до 1 м2, ИМХО, - уже надо до потолка прыгать от радости.

Прыгаем. Ваши доводы здесь бездоказательны. Источник с указанием эпр 1.44 пожалуйста :-read:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vmalyshe написал(а):
dron написал(а):
ближе к центру масс самолета - необходима большая площадь рулевых плоскостей
При неустойчивой аэродинамической схеме это вовсе не обязательно, рулевые плоскости лишь должны вывести из псевдо устойчивого состояния
- При неустойчивой аэродинамической схеме требуется как раз постоянная коррекция от стабилизаторов или ПГО. Они должны сохранять эффективность во всём диапазоне скоростей вплоть до эволютивных. Поэтому слишком малыми быть не могут
ну конечно вопрос как они будут фунциклировать на малых скоростях.
- На малых скоростях ПГО всегда функционирует лучше и в гораздо большем диапазоне углов атаки - поскольку находится всегда в незатенённом потоке и позволяет допускать оклонения практически на любой угол.
А для основного крыла ПГО играет ту же роль, что и наплывы на самолётах нормальной схемы, генерируя вихри и затягивая срыв потока на основном крыле на гораздо большие углы, следовательно - меньшие скорости, что особенно важно на посадке на ограниченные полосы.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
dron написал(а):
Ник69, между килями еще рулевые поверхности. сейчас схемку выложу, она наглядней...
- Маленькие они очень:

mfi-8.jpg
 
Сверху