Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
Breeze вы думаете расчетов по минимализации ЭПР по проекту 1.44 не делали? Или обязательно хуже чем в Европе?
вообще-то не утка а триплан. ну не нравится и не нравится, не детей же с ним креститьvmalyshe написал(а):аэродинамическая схема одинаковая "Утка". Конечно с "закосом" я погорячился. Просто не лежит у меня душа к самолетам данной схемы, и к 1.44 тоже, чисто мое имхо. Даже особо обосновать не могу просто не нравиться ))
А помоему красивый самолет вырисовывался!!vmalyshe написал(а):Даже особо обосновать не могу просто не нравиться ))
ага... просто денег некуда было девать...Grindazer написал(а):Скорее всего он даже не рассматривался как прототип самолета 5го поколения
а разве трипланы это не те на которых немецкие бароны в первую мировую ужас наводили на бипланы?dron написал(а):вообще-то не утка а триплан
как бы попроще... у них плоскости вертикально были, а здесь горизонтально - ПГО, несущая плоскость и стабилизатор.Ник69 написал(а):а разве трипланы это не те на которых немецкие бароны в первую мировую ужас наводили на бипланы?
а енто уже не стелсvmalyshe написал(а):Сделать ее сечение ближе к круглому,
ближе к центру масс самолета - необходима большая площадь рулевых плоскостей...vmalyshe написал(а):немного сдвинуть назад ПГО уменьшив корневую хорду и увеличив его удлинение.
При неустойчивой аэродинамической схеме это вовсе не обязательно, рулевые плоскости лишь должны вывести из псевдо устойчивого состояния, ну конечно вопрос как они будут фунциклировать на малых скоростях. К тому же при увеличении удлинения эффективность плоскости увеличивается, однако увеличиваются нагрузки на силовые элементы, ну и на сверхзвуке, думаю, хуже будут себя вести. Тут дуть в трубе надоdron написал(а):ближе к центру масс самолета - необходима большая площадь рулевых плоскостей
Да весь фюзеляж в сечении овал, хотя бы так, думаю, не сильно убудетdron написал(а):а енто уже не стелс
ну дык псевдоустойчивое состояние как раз и достигается постоянным ПОДРУЛИВАНИЕМ. а если рули неэффективны?vmalyshe написал(а):При неустойчивой аэродинамической схеме это вовсе не обязательно, рулевые плоскости лишь должны вывести из псевдо устойчивого состояния,
не хуже - сопротивление больше. больше будут затенять основные плоскости. а крейсерский сверхзвук - один из факторов самолетов 5-го поколения...vmalyshe написал(а):К тому же при увеличении удлинения эффективность плоскости увеличивается, однако увеличиваются нагрузки на силовые элементы, ну и на сверхзвуке, думаю, хуже будут себя вести.
- Говорят, что делали и писали об этом. Но не думаю, что "лезли при этом вон из кожи" и ставили задачу сделать самолёт малозамтным любой ценой... :think:Phaeton написал(а):Breeze вы думаете расчетов по минимализации ЭПР по проекту 1.44 не делали?
- Я уже говорил: у "Тайфуна" дают ЭПР=0.1-0.5 м2, у "Рафаля" - 0.1-0.3 м2. Не думаю, что у МиГ-1.44 подошли даже близко к таким значениям. Если довели до 1 м2, ИМХО, - уже надо до потолка прыгать от радости.Или обязательно хуже чем в Европе?
Breeze написал(а):- Я уже говорил: у "Тайфуна" дают ЭПР=0.1-0.5 м2, у "Рафаля" - 0.1-0.3 м2. Не думаю, что у МиГ-1.44 подошли даже близко к таким значениям. Если довели до 1 м2, ИМХО, - уже надо до потолка прыгать от радости.
вот еще из вашей же ссылки.Ник69 написал(а):а также органами поперечного управления в хвостовой части самолета.
- При неустойчивой аэродинамической схеме требуется как раз постоянная коррекция от стабилизаторов или ПГО. Они должны сохранять эффективность во всём диапазоне скоростей вплоть до эволютивных. Поэтому слишком малыми быть не могутvmalyshe написал(а):При неустойчивой аэродинамической схеме это вовсе не обязательно, рулевые плоскости лишь должны вывести из псевдо устойчивого состоянияdron написал(а):ближе к центру масс самолета - необходима большая площадь рулевых плоскостей
- На малых скоростях ПГО всегда функционирует лучше и в гораздо большем диапазоне углов атаки - поскольку находится всегда в незатенённом потоке и позволяет допускать оклонения практически на любой угол.ну конечно вопрос как они будут фунциклировать на малых скоростях.
Любопытно чего амеры не применяют ПГО?Breeze написал(а):следовательно - меньшие скорости, что особенно важно на посадке на ограниченные полосы.
- Маленькие они очень:dron написал(а):Ник69, между килями еще рулевые поверхности. сейчас схемку выложу, она наглядней...