Phaeton написал(а):
Breeze написал(а):
- Разумеется. Потому, что над этим интенсивно и много лет работали.
А над 1.44 тоже интенсивно работали.
Так что чисто ваша позиция - тупые русские не могут достичь хотя-бы европейского уровня. :? :-bad^
А закрыли проект скорее всего из-за Сраптора
ВВС нужен самолет, наравне идущий с F-22 и F-35 а не с еврофайтером.
- Не думаю. Скорее всего просто межфирменные интриги и традиционное отсутствие "финансирования для всех" - уж во всяком случае данный самолёт мог бы быть не хуже Су-30МКИ, так же успешно (или лучше!) продаваться и приносить бабло в казну государства и для самой фирмы...
Возможно, что фирма Су из боязни конкуренции, сделала всё возможное, чтобы проект конкурентов сгнил в сарае.
Это так естественно в эпоху развивающегося дикого капитализма...
Добавлено спустя 22 минуты:
marinel написал(а):
Вот очень интересный момент. Breeze, везде упирает на ЭПР - как на панацею от всех бед
- Это не я упираю, это американцы и западноевропейцы (ну, ту-пы-е!) упирают.
... но пока еще неизвестно как проявят себя в бою истребители со сниженной ЭПР.
- У новейших истребителей ведь не только сниженная ЭПР. У них и мощнейшие БРЛС, у многих из которых есть режим LPI, у них есть и тепловизионные станции на борту, станции радиотехнической разведки, другая очень совершенная авионика, помогающая в анализе воздушной и наземной обстановки, весьма совершенные станции индивидуальных помех, буксируемые противорадиолокационные ловушки, очень совершенные ракеты воздух-воздух, средства межсамолётного обмена тактической инормацией и другие средства связи, вплоть до спутниковой, - как Вы могли всё это забыть?!
У современных самолётов и ЛТХ очень хорошие - тяговооружённость, манёвреннность, скорость, скороподъёмность, потолок, взлётно-посадочные характеристики, возможность брать достаточно много средств поражения.
Какие их слабые стороны (а они есть в гораздо большем кол-ве чем сильные).
- Вот, Вам и карты в руки - ищыте у них слабые стороны и выкладайте сюды!
Т.е. пока это всего лишь концепция - теория не подтвержденная практикой, которая может (что очень вероятно) оказаться ошибочной.
- Шо за фигня?!
Разве кто-то может сказать, что физика вдруг, с какого-то бодуна стала ошибочной?? :grin: Что уменьшение для любого самолёта дальности обнаружения его вражескими РЛС в 5-7-10 раз не есть абсолютное благо?! Точно так же и уменьшение дальности захвата вражескими радиолокационными головками самонаведения в 5-7-10 раз не сеть абсолютное благо, дающее резервное время, позволяющее замочить противника?!
Это даже дети в детском саду способны понять, если им хорошо объяснить, а тут такая солидная дама!..
Учитывая стоимость самолета, такой радикализм в смещении качества истребителя в одну сторону в ущерб другим свойствам
- Так перечислите эти "ущербные свойства", - ТТХ всех истребителей широко расписаны в сети?!
вероятнее всего приведет к многочисленным потерям летчиков, пример с F-177 крайне показателен.
- Самолёт типа F-177 неизвестен в существующей реальности, если же речь идёт о самолёте F-117, то все разглагольствования в отношении "многочисленных потерь лётчиков" на нём отдают прямым дурдомом или просто тупым враньём: из всех боевых самолётов у него минимальнейшие потери на единицу боевых вылетов за весь срок службы.
И это тоже знают дети в любом продвинутом детском саду...