Phaeton написал(а):
Breeze написал(а):
Но не думаю, что "лезли при этом вон из кожи" и ставили задачу сделать самолёт малозаметным любой ценой...
И еще, в этом плане МиГовцы сделали гораздо больше работы, чем на Рафале Еврофайтере или гриппене. Чего только внутренние отсеки стоят.
- Ну-уу, для этого надо знать его конкретную ЭПР с носа, чтобы сравнить с Рафалем и Еврофайтером. Много работы - это полдела, надо знать результат работы.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Barbudos написал(а):
Breeze написал(а):
На крыле такой площади может полететь гараж от трактора "Беларусь"...
Ага, и верхняя поверхность крыла граненая.... :grin: А как же с отрывом пограничного слоя? Поэтому и площадь такая, что несущие свойства плохие...
- Разумеется, плохие. Но посколько площадь - большая, то и рабочие углы атаки - маленькие. И всё проходит нормально (только драть его не надо на закритические углы).
А два таких же двигателя как на F-18C/D обеспечивают скорость на предельно-малых высотах более 900 км/ч по прибору (очень солидный скоростной напор), а на средних и больших - он упирается рогом в 1М... Потолок за 13 км...
Перегрузка - до 6g.
Чего ещё желать от ниндзи?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
dron написал(а):
Phaeton написал(а):
то извольте указать где, в каком месте поконкретнее он не прав.
поконкретнее - задолбал уже со своим ЭПР, не зная ничего о новых БРЛС с использованием ШПС... больше писать не могу.
- Группа бандерлогов с форума Авантюриста уже давно "закрыла" стелс самолёты - видите-ли, РЛС с широполосными сигналами сделали их, типа, "видимыми как на ладони".
Правда, в Пентагоне и ряде военных министерств западных стран, Китая и Японии пока об этом не знают, и считают данное направление более чем перспективным... :OK-)