marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Кстати, с этого надо Вам всегда начинать. :OK-)Breeze написал(а):- Я не знаю конструктивных деталей,
Кстати, с этого надо Вам всегда начинать. :OK-)Breeze написал(а):- Я не знаю конструктивных деталей,
Я,сколько помню,слышал,что на Нитке испытывали именно 27-й.Впрочем,спорить не буду.А вот на А-базе ИБА-шники с Миг-27 до сих пор рубятся с ИБА-шниками с Су-17.И у первых один из основных аргументов -лучшая эргономика.А что Миг-21 в общем и целом проще в пилотировании никто не спорит.У Вас будет возможность еще поспрашивать Вашего знакомого?Volgar-Astra написал(а):На видеокадрах, на Нитке видел почему-то только МиГ-23(типа по виду МЛД), МиГ-27 не видел. Знакомый лётчик испытатель МиГ-23, 27, не долюбливал, МиГ-21 ему больше нравился (субьективно). На МиГ-27 его сильно донимали 10-ки тумблеров, которые превзошли все мыслимые количества.
udav написал(а):Да нет в САУ МиГ-23 такого режима, как взлет в автомате, режим автоматической посадки-да, и то до высоты 60 м. И то, что он попал в Бельгию, это просто случайность, как говориться-игра воздушных струй.
Фонарь сорван, кресла нет. Летчик покинул кабинет, стало быть. Ситуация явно нештатная...Supremum написал(а):Прям так сразу поняли что самолёт без пилота результат нештатной ситуации?
А смысл, если код каждые сутки меняется. Опять же при срабатывании катапульты информация стирается, блоки подрываются, тоже самое происходит при перегрузке 20G.Breeze написал(а):вероятно потому, что хотели получить его СРЗО в целости и сохранности
udav написал(а):Опять же при срабатывании катапульты информация стирается, блоки подрываются, тоже самое происходит при перегрузке 20G.
Видимо бред сивой кобылы, ибо даже самые острые глазки не обладают рентгеновским зрение.mamon написал(а):остри глаз натовского лиочика стазу замтил шо ета система не сработал долйним образом и далайил началству. видимо ета приизашол ишо с земли (из загранпоста). вот такие уних глазки острие.... учитес опознават неподорваннй системи самолиота с одним взглиадом таваришч
Supremum написал(а):Видимо бред сивой кобылы, ибо даже самые острые глазки не обладают рентгеновским зрение.mamon написал(а):остри глаз натовского лиочика стазу замтил шо ета система не сработал долйним образом и далайил началству. видимо ета приизашол ишо с земли (из загранпоста). вот такие уних глазки острие.... учитес опознават неподорваннй системи самолиота с одним взглиадом таваришч
Мой знакомый начинал с МиГ-15УТИ в Качинском училище и закончил на Су-34. Но любое упоминание, что это пойдёт в интернет воспринимает негативно, а тем более упоминание фамилий.sivuch написал(а):Я,сколько помню,слышал,что на Нитке испытывали именно 27-й.Впрочем,спорить не буду.А вот на А-базе ИБА-шники с Миг-27 до сих пор рубятся с ИБА-шниками с Су-17. И у первых один из основных аргументов -лучшая эргономика.А что Миг-21 в общем и целом проще в пилотировании никто не спорит.У Вас будет возможность еще поспрашивать Вашего знакомого?
- Объяснения Космополита совершенно правильны.EUGEN написал(а):Что то не догоняю... Лётчик катапультировался на взлёте. Автопилот при взлёте не включен, а самолёт сам набрал высоту и скорость. Скорость ясно, газ был на максималке, но вот с высотой непонятно.udav написал(а):Да нет в САУ МиГ-23 такого режима, как взлет в автомате, режим автоматической посадки-да, и то до высоты 60 м. И то, что он попал в Бельгию, это просто случайность, как говориться-игра воздушных струй.
- Рули должны были быть в положении, заданном триммерами перед взлётом, в нейтральном, в основном.Если ручку не тянуть, то рули должны быть в среднем положении?
- Может, если это позволяет балансировка (центровка + положение триммеров). Там всё это совпало удачно.И может ли самолёт лететь горизонтально, если ручку просто отпустить?
- Опять же, из-за тех же самых балансировочных условий, именно для этой высоты оказавшихся оптимальными именно для горизонтального полёта.И почему он набрал только 10 000м?