МиГ-35

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
lak написал(а):
Акулыч, вы не желаете принимать ссылки которые вам в большинстве выкладывали я, Redav и.т.д. называя все это пропагандой, клюквой и.т.д. просто на том основании что они разрушают всю стройную теорию превосходства амер. техники над нашей, причем в обратную сторону вы верите всякой туфте выложенной на амер. и израильских сайтах. Вообще-то слово "крикуны" относится к ругательству, недавно вы меня призывали вести дисскусию вежливо. Последнее русское предупреждение. Называйте меня "поклонник русского кваса", тогда как вы "люитель Coca-cola". :-D
С учетом того, что Ваши ссылки почему то все время оказываются очередными перепевками Ильина-Шитякова и не проходят перекрестную проверку я и не желаю их принимать и не буду делать этого впредь. Будете выкладывать нормальные документы - будет разговор. ...
о как ... вас так уговаривать надо дать ссылку или скан ЗВО или АиК, а наши вам не нравятся. :Shok:

по ентой ссыле http://airbase.ru/hangar/planes/compare/mig29-f16.htm
у вас секунда шоб упасть ниц и начать жалобные причитания :-D
акулыч, вы кого назвали "перепевками Ильина-Шитякова"? :Diablo:
Командир международной академии по подготовке летчиков-истребителей (IFPA) сравнивает F-16 и МиГ-29
Том Орсос - командир международной Академии по подготовке летчиков-истребителей и инструктор на самолете МиГ-29, летал в Техасе (США) на F-16. Орсос австралиец венгерского происхождения, сегодня он проживает в Венгрии. Он летал на истребителях российского производства. 1400 часов налета, из них 650 на реактивных самолетах; и на 30 различных типах самолетов - таков опыт этого великолепного летчика.
В октябре 1996 года он почувствовал желание летать на современном западном истребителе и сравнить его с технологией российского самолета.
В каком издании его МНЕНИЕ опубликовано?
Flieger Rewue, Германия, февраль 1998

Все соответствует ранее Вами же заявленным требованиям. ... извольте встать по стойке смирно и вымаливать прощение у достовернейшего для ВАС источника... :-read:

Мне б тоже хотелось услышать от вас извинения за нанесенное оскорбление утверждением что подсовываю ВАМ "перепевки Шитякова". На данного ... НЕ товарища ссылки ни когда ни где ни кому не давал... надеюсь не дам. :Diablo:


Barbudos написал(а):
Niki1979 написал(а):
заклепки как у обычного МиГ-29
В прессе, по поводу одного из последних авиасалонов, забугорные эксперты написали, что русские привезли "новое старое клепаное чудо", на помню, по поводу Су или Миг. Они-то забыли, как клепают, наверное...
ссылку плиз :-D
уж больно часто вы заявляте всяко разно, но ни чем не подтвердаете... даже свой возраст на который ссылаетесь :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
Вдогонку вспомнил один эпизод из своей жизни. Как-то пил водку с офицером-танкистом, служившим в ГСВГ. Так он рассказывал, что перед "Бурей в пустыне" они ездили в ФРГ консультировать натовцев по советской бронетехнике :-D Что там, как, характеристики, слабые места...
Так что вот так. Все скорее наоборот было. Наш генералитет помог скорее амерам, а не Саддаму. :-D
Не все советские генералы были "продажными шкурами"! Были среди них иногда и честные!! :Diablo:
Может быть, даже и сегодня маненько их есть... :Rolleyes:
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
Не все советские генералы были "продажными шкурами"! Были среди них иногда и честные!!
А чего удивительного? Если вспомнить, что тогда происходило.
Тогда не было такого антиамериканизма как сейчас, наоборот, конец холодной войны, потепление, чуть ли не лучшие друзья.
Плюс экономические проблемы. Ведь не секрет, что объединение Германии было куплено за кредиты.
Плюс идеологический надлом.
Старая идеология уже не работала, а новая еще не созрела.
Поэтому все могло быть...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
вчера видел дефектную ведомость в одном кабинетике и циркуляр МАПовский, ...
А в соседнюю палату заходили? Там говорят сидит Наполеон с новыми планами о мировом господстве
:grin: :)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Слон написал(а):
Так там эфиопские с русскими летчиками Су-27 для эритрейских с укранскими МИГ-29 были как Ф-15 :-D . Су-27 не было никакой нужды лезть в БВБ с Миг-29, он спокойно шарашил Р-27 издалека. И запас по топливу был на его стороне.
Вот только Р-27 е НЕ ПОПАЛИ НИ РАЗУ. ;)

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

lak написал(а):
но то что гоблин( как вы выразились) уклонялся от встречи с 29-ми это факт, я сейчас ищу ссылку где это прочитал, найду выложу.
Это не я так выразился, это прозвище дали 117у американские летчики - в вольном переводе "Хромой гоблин". 117-е естественно уклонялись от Миг-29х, 117-е не предназначены для воздушного боя, а попадать под визуальное обнаружение - нафига зря рисковать?? По данным с АВКСОВ 117-е занимали позиции, исключавшие визуальное обнаружение с Мигов, а РЛС миговские им были не страшны....

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Niki1979 написал(а):
Что мне не нравится у МиГ-35:
1) Грубое исполнение фюзеляжа, заклепки как у обычного МиГ-29, а это же был демонстрационный самолет для "Аэро Индия 2007"
2) Форма выступающих элементов ОЛС, особенно подфюзеляжные
3) Не вижу узлов подвески под гондолей двигателей, там где установлены ОЛС.
4) Как и у 'классического' МиГ-29 - не нравятся рули килей.
Мдя...Интересный набор претензий..."Мне не нравиться как он выглядит"...А какое отношение это имеет к летным характеристикам и боевым возможностям??

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Redav написал(а):
о как ... вас так уговаривать надо дать ссылку или скан ЗВО или АиК, а наши вам не нравятся. :Shok:

по ентой ссыле http://airbase.ru/hangar/planes/compare/mig29-f16.htm
у вас секунда шоб упасть ниц и начать жалобные причитания :-D
акулыч, вы кого назвали "перепевками Ильина-Шитякова"? :Diablo:
Не дождетесь! ;)
Цитата по Вашей ссылке:
Оба самолета оцениваются как великолепные истребители и летчики с удовольствием летают на них. Они являются высококомплексной системой вооружения, которая представляет собой нечто большее, чем сумма ее составляющих и поэтому бесполезно подчеркивать отдельные преимущества.
Нужно рассматривать составные части системы вооружения самолета в комплексе. МиГ-29 даже в учебном ближнем воздушном бою проявил себя превосходящим F-16.
Обе машины имеют свои преимущества и недостатки. При использовании в воздушном бою вооружения класса «воздух-воздух» на близком расстоянии МиГ-29 вероятно является лучшей машиной, на среднем расстоянии оба истребителя зависят от качества имеющихся на самолете ракет.
Как и МиГ-29 так и F-16 являются выдающимися самолетами для воздушного боя, которые оптимально могут выполнять поставленные им задачи. Различия между ними не так велики, что бы они не могли быть компенсированы хорошими пилотами. Вероятно решающий фактор для победы это опять же то, какую подготовку имеет летчик.
Если спрашивать личное мнение автора, то МиГ-29 незначительно превосходит F-16. Но, как уже было сказано, это личное мнение, с которым можно замечательно поспорить.
За F-16м остаются лучший обзор, лучшая эргономика кабины, лучшее БРЭО, лучшие ракеты ВВ средней дальности, большая номенклатура вооружения и многофункциональность.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
Будь я тогда главкомом ВВС - я бы вооружил братка-Саддамчика именно так.

Даже в середине 1990 г. никто не мог предположить, что дело дойдет до войны Ирака против США. Ни Хуссейн, ни Буш, ни Франция, ни СССР этого не хотели.

Кузя написал(а):
А тут: ракету Р-73 склепали в 1982-м году, в 1990-м козе было уже понятно, что война США с Ираком грядёт - вот тут бы и подбросить ряд образцов на проверочку в реальных условиях!

В том то и дело, что никто такой войны не ждал.
 

lak

Активный участник
Сообщения
497
Redav, спасибо за ссылку. :good:
Теперь несколько цитат оттуда чтобы Акулыч сказки не рассказывал.
"В общем самолет с двумя двигателями всегда имеет более высокую безопасность полетов, чем одномоторный самолет. Поэтому МиГ-29 по этому пункту превосходит F-16. В то время как выход из строя двигателя, это может произойти из-за технических поломок или от воздействия оружия, для одномоторной машины это приведет неизбежно к ее потере, а двухмоторные самолеты могут при благополучных условиях все же еще добраться до своего аэродрома. Это подтверждают также примеры из сирийско-израильского конфликта 1982 года. Так попадание ракет по крайней мере в три израильских самолета F-15 привело к выходу из строя двигателя. Тем не менее пилотам удалось совершить безопасную посадку.
ВООРУЖЕНИЕ"

" Вооружение фронтового истребителя должно включать как категорию оружия класса «воздух-воздух», так и «воздух-земля». F-16 имеет в распоряжении для боевого применения самый большой набор вооружения класса «воздух-земля».
F-16 способен применять управляемые и неуправляемые бомбы и ракеты, а также антирадарные ракеты. Электроника, размещенная в дополнительном контейнере, делает возможным точечное применение оружия.
МиГ-29, напротив, вынужден ограничиваться в бою с наземными целями неуправляемыми бомбами и ракетами. Максимальный вес вооружения МиГ-29 составляет 2,3 тонны, что на 4,6 тонны меньше, чем у F-16, хотя более современные модели МиГ-29 имеют в своем распоряжении уже больший вес вооружения (М-версии - 4,5 тонны) и больший набор вооружения, однако совсем не достигают грузоподъемности F-16.
Оба истребителя для боевого применения вооружения класса «воздух-воздух» имеют в распоряжении современные управляемые радарами ракеты средней дальности. Здесь МиГ имеет преимущество в том, что ракеты Р-77 (Adder) имеют самую большую дальность, равную 100 км. F-16 может применять ракеты AMRAMM на расстояние 75 км.
В качестве ракет с полуактивным поиском цели МиГ-29Ф может запускать ракеты Р-27 (Alamo) на расстояние в 60 км, а F-16 - ракеты AIM-7 Sparrow на расстояние 45 км.
МиГ-29 имеет в распоряжении ракеты Р-73Э для ближнего вооруженного боя, которые вообще считаются в настоящее время лучшими для боя из имеющихся ракет с инфракрасными головками самонаведения.
Ракеты Р-73Э (Archer) имеют не только больший радиус действия, чем у западных контрагентов, но и имеют также высокую точность и маневренность. Боеголовка Р-73Э также значительно более эффективная, чем разделяющаяся (осколочная) боеголовка AIM-9 (Sidewinder).
B качестве следующего плюса МиГ-29 имеет большую дальность стрельбы из авиапушек и больший калибр. Одновременно точность огня самолета МиГ самая высокая, благодаря использованию лазерного дальномера. "
Поэтому я всегда говорил что Миг-35 - F-35, Су35 - F-22. Шансов у амерских самолетов мало. :flag:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Добавка :-D
"Следующее преимущество МиГ-29 - это шлем пилота с прицелом, который представляет решающее превосходство в ближнем воздушном бою.
При наличии шлема с прицелом пилот МиГ-29 может захватить воздушную цель раньше, еще до обычных углов захвата цели и уничтожить ее. Во время тренировочных летных занятий в НАТОвском учебном центре воздушного боя Десимоманну на Сардинии было выявлено, что МиГ-29 при применении в сочетании шлема с прицелом и ракет Р-73Э превосходит все западные истребители. "
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
lak написал(а):
Redav, спасибо за ссылку. :good:
Теперь несколько цитат оттуда чтобы Акулыч сказки не рассказывал.
Цитатки левые . Как и статейка . Ну да у Вас всё такое , к этому привыкли ...

Оба истребителя для боевого применения вооружения класса «воздух-воздух» имеют в распоряжении современные управляемые радарами ракеты средней дальности. Здесь МиГ имеет преимущество в том, что ракеты Р-77 (Adder) имеют самую большую дальность, равную 100 км. F-16 может применять ракеты AMRAMM на расстояние 75 км.
МиГ-29 только в малых сериях может применять Р-77 , который в войсках кот наплакал . В то время как AIM-120 вовсю совершенствуется и уже заказаны серийные AIM-120D с дальностью пуска свыше 150км ( существующая модль AIM-120C-7 - до 120км ) .

В качестве ракет с полуактивным поиском цели МиГ-29Ф может запускать ракеты Р-27 (Alamo) на расстояние в 60 км, а F-16 - ракеты AIM-7 Sparrow на расстояние 45 км.
Учим мат.часть :) Дальность пуска Р-27Р1 с МиГ-29 - 45км .

МиГ-29 имеет в распоряжении ракеты Р-73Э для ближнего вооруженного боя, которые вообще считаются в настоящее время лучшими для боя из имеющихся ракет с инфракрасными головками самонаведения.
Лет энцать назад - да . Сейчас есть ЗНАЧИТЕЛЬНО более совершенные ракеты ( AIM-132 ASRAAM , AIM-9X и другие ) .

Ракеты Р-73Э (Archer) имеют не только больший радиус действия, чем у западных контрагентов, но и имеют также высокую точность и маневренность.
Дальность пуска у неё в лоб до 17,5км , что бы ни писали в мурзилках .

Боеголовка Р-73Э также значительно более эффективная, чем разделяющаяся (осколочная) боеголовка AIM-9 (Sidewinder).
Этот бред на совести аффтара .

B качестве следующего плюса МиГ-29 имеет большую дальность стрельбы из авиапушек и больший калибр. Одновременно точность огня самолета МиГ самая высокая, благодаря использованию лазерного дальномера.
Дальность стрельбы из пушки - далеко не факт , начальная скорость у Вулкана существенно выше . Что уменьшает поправки на движение цели и подлётное время снаряда . И скорострельность с воздушном бою куда важнее калибра - 6000 против 1500 - однако есть разница .

Поэтому я всегда говорил что Миг-35 - F-35, Су35 - F-22. Шансов у амерских самолетов мало. :flag:
Россия теперь демократическая страна , и каждый имеет право говорить какую угодно глупость .

Следующее преимущество МиГ-29 - это шлем пилота с прицелом, который представляет решающее превосходство в ближнем воздушном бою.
Это в 90-х годах было преимуществом .
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Barbudos написал(а):
sivuch написал(а):
Если в ЛКИ разбилось 68 самолетов,то сколько же всего участвовало?Может,они бились по несколько раз? [/quote
Почитайте В. Меницкого, он их именно и испытывал. Книга наз. "Моя небесная жизнь". Число оттуда. Летчик-испытатель ЛИИ им. Громова врать не будет.
Поменьше сарказма, побольше читайте.
C удовольствием почитаю.Пока,к сожалению,прочел лишь те фрагменты,которые выкладывались в ы-нете.В любом случае 68 битых машин -цифра абсолютно нибуразная.Возможно,вы заметили,что 23-м я интересуюсь довольно плотно и,пока,больше я нигде не встречал такой жуткой цифири.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Кузя написал(а):
sivuch написал(а):
Кузя,у Р-73 была уважительная причина -она в войне не участвовала
?? Ракету сделали в 1982 году, почему же она не была поставлена в Ирак в 1991 году?! :Shok:
Есть какая-нибудь ссылка на этот странный момент?
Ну и вопросы у вас.Придется отвечать национаональным способом -вопросом на вопрос.А почему не поставляли трехсотки,Торы,Граниты,Бекфайры?Наверно,не было спроса
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Конечно естетика планера и его боевые возможности не взяимосвязаны. Но как то раздражает естетическое разгильдяйство :-D . К сожалению МиГ-35 - это ИМХО практически максимум что можно было выдавить от борта на базе МиГ-29 без сериозных переделок. Именно - без сериозных переделок в стиль Су-27 ---> Су-34 например. А сериозная переделка к бОльших размеров практически недопустима из за дороговизны (но амеры F-18 все таки масштабировали что бы получить SuperHornet). По боевым возможностям МиГ-35 сравним с Еврофайтера (с уговоркой на АФАР что никак не маловажно), но все таки ИМХО - однозначно Еврофайтер лучше как борт. Однако хорошо известно сколько стоит.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Ну МиГ-35 это вообщем то прямой конкурент F-18 "СуперХорнет". И что Вы понимаете под "бортом"?? В России под этим термином понимается электронная начинка, приборное оборудование, авионика. Эти вещи у МиГ-35 вполне пристойные (с поправкой на отечественную элементную базу)...
 

lak

Активный участник
Сообщения
497
Reflected sound написал(а):
lak написал(а):
Redav, спасибо за ссылку. :good:
Теперь несколько цитат оттуда чтобы Акулыч сказки не рассказывал.
Цитатки левые . Как и статейка . Ну да у Вас всё такое , к этому привыкли ...

.
:grin: Собственно ничего нового, как обычно одна отмазка :grin: . Вообщем-то ваше мнение никому и неинтересно ибо вы не рассуждаете на тему, а только комментируете -коментатороЧИТАТЕЛЬ.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Под 'бортом' имею ввиду фюзеляж, компоновка самолета. Кажется мне что Еврофайтер может таскать бОльшую полезную нагрузку и имеет большее количество узлов для ее подвески. Да и эродинамика ИМХО - лучше.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Фюзеляж и компоновка - это ПЛАНЕР. Да, "Еврофайтер" имеет больше узлов подвески -13 против 9, но боевая нагрузка равная - 6,5 тонн.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Секрет фирмы.... ;) Усилили конструкцию планера, узлы подвески, довели число пилонов с 7 до 9...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
sivuch написал(а):
C удовольствием почитаю.Пока,к сожалению,прочел лишь те фрагменты,которые выкладывались в ы-нете.В любом случае 68 битых машин -цифра абсолютно нибуразная.Возможно,вы заметили,что 23-м я интересуюсь довольно плотно и,пока,больше я нигде не встречал такой жуткой цифири
"Освоение Миг-23 обошлось, конечно очень дорого, мы потеряли 68 машин ТОЛЬКО из-за утраты устойчивости и управляемости на больших углах атаки." Конец 1-й цитаты. Стр 322, последний абзац.
" Машина (Миг-23) шла тяжело, только на этапе ЛКИ было потеряно 68 машин. Конец 2-й цитаты. На память, т.к. лень искать, а первая цитата с дежурной закладкой, для недоверчивых...
так что все претензии по поводу "несуразной" цифры к Герою советского союза, лауреату премии Лаурела, шеф-пилоту В. Меницкому.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

3-я цитата:" А если бы вслед за нами поступились совестью и военные, то мы потеряли бы не 68 машин, а гораздо больше."
Стр. 356. 2-й абзац.
Все, больше искать не буду, надоело. Надеюсь, убедил?
С уважением,

Добавлено спустя 27 минут 45 секунд:

Redav написал(а):
Я читаю литературу, а не "ссылки" левые!
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
Reflected sound написал(а):
Дальность стрельбы из пушки - далеко не факт
дальность из 30мм пушки выше дальности 20мм, это и ежу понятно
Reflected sound написал(а):
Дальность пуска у неё в лоб до 17,5км , что бы ни писали в мурзилках .
у базовой модификации - 30 км, у всяких навроченных версий типа к-74 или р-73м - 40-60 км. да вот только это в серьезном издании прочитано
 
Сверху