МиГ-35

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
lak написал(а):
Кузя вы несете полнейший бред. Поджав хвост драпали амеры, как только самолет ДРЛО засекал взлет 29-ых в Ираке особенно F-117, а все сбитые миги пришлись только на численный перевес амеров в 10 раз, это значит что против 1-го 29-го амеры выпускали 10 F-15.
lak, звиняй, я не могу это комментировать - цензура проклятая, а в рамках нормативной лексики тут не удержаться - только матом трёхэтажным... :grin:
Ты настолько чудовищно не прав, что мне просто стыдно за тебя... :(
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
lak написал(а):
С чем не согласны, с тем что американцы в разы имели больше самолетов в воздухе чем иракцы? Значит им зря платят деньги т.к. общеизвестный факт что 117-ый всегда избегал "контактов" с истребителями противника, по понятным причинам, ну по-поводу F-15 я конечно погорячился, они не драпали только потому что имели численное превосходство.
Не согласны с тем, что
lak написал(а):
...Поджав хвост драпали амеры, как только самолет ДРЛО засекал взлет 29-ых в Ираке...
, такого не было. А учитывая сколько вылетов сделал там в 91ом 117ый и сколько целей поразил - "Гоблин" свое создание полностью оправдал и окупил.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
www.fas.org(federation of american scientist)
The AMRAAM is being procured for the Air Force, US Navy and America's allies. The AMRAAM program improves the aerial combat capabilities of U.S. and allied aircraft to meet current and future threat of enemy air-to-air weapons. AMRAAM is compatible with the Air Force F-15, F-16 and developmental F-22; Navy F-14 D/D (R) and F/A-18 C/D; German F-4 and the British Sea Harrier aircraft. A small number of AMRAAMs were carried by F-15 aircraft during Operation Desert Storm, though none were used. The AIM-120 was redeployed to the Persian Gulf in 1992 for use on F-15 and F-16 fighters. In December 1992 an F-16 pilot fired the first AMRAAM in actual combat, shooting down a MiG-25 Foxbat during a confrontation over southern Iraq.
The missile is operational on U.S. Air Force F-15 and F-16 aircraft. The Navy began receiving AIM-120A deliveries in 1991, but delayed Fleet introduction until integration with the F/A-18 aircraft was completed in 1993. Fleet introduction coincided with F/A-18 IOC when CV/CVN load-outs began to include AIM-120A. AMRAAM is combat tested, scoring two kills during Operation Southern Watch, and one kill in Bosnia.

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:

DATE:27/06/00
SOURCE:Flight International
Short-range square-off

As the recent Kosovo conflict proved, there is still a need for air-to-air missiles

Stewart Penney/LONDON

Despite the concentration on the performance of air-to-ground weapons during recent conflicts, the need for air-to-air missiles has not diminished. Last year's Kosovo conflict may have highlighted the use of precision-guided strike weapons, but six Yugoslav air force aircraft were destroyed in the air during the conflict.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
вчера видел дефектную ведомость в одном кабинетике и циркуляр МАПовский, о котором много слышал , но не видел. Циркуляр о нерекомендованности применения отечественной элементной базы микросхем высокой степени интеграции и перечень рекомендованных иностранных поставщиков. Своими глазами видел. Второй документ -дефектная ведомость на МиГи. П.1-перебитые номера двигателей и список контрафактного оборудования самолетов. Своими, также,глазами видел. Но, поскольку, разговор был не об этом, я не мог акцентировать свое внимание уж очень явно, а то арестовали бы. :grin:
перебитые номера- это сильно гаражными умельцами попахивает.Можно себя поздравить-переносим все дерьмо в ВПК!
Про индийский тендер после этого можно даже не париться.
Про роль белорусских "экспертов" только сейчас узнал, спасибо! только это , кажется, создание хорошей мины и попытка хоть как-то отмыться!
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
AIM-9 Sidewinder
From Wikipedia, the free encyclopdia


The AIM-9 Sidewinder is a heat-seeking, short-range, air-to-air missile carried by fighter aircraft and recently, certain gunship helicopters. It is named after the Sidewinder snake, which detects its prey via body heat and also because of the peculiar snake-like path of flight the early versions had when launched. The Sidewinder was the first truly effective air-to-air missile, widely imitated and copied; yet its variants and upgrades remain in active service with many air forces after five decades. When a Sidewinder missile is being launched, NATO pilots use the brevity code Fox two in radio communication, as with all "heat seeking" missiles.

About 110,000 Sidewinders have been built, of which perhaps one percent have been used in combat, resulting in some 250-300 kills world-wide to date.
 

Колорадо10596

Активный участник
Сообщения
28
Адрес
Москва
Эти МиГи поставлялись во времена г-на Федорова, которого сотрудники МиГа без мата не вспоминают. По контракту предполагалось, что это будут вновь построенные машины. На деле Федоров и Ко попытались подсунуть часть машин модернизированных с продленным ресурсом. Алжирцы эту аферу вскрыли - вышел скандал.

Боже мой , какой позор :( . Как обидно за наш ВПК. Федорова и всю его банду надо бы в тюрьму отправить! И верь теперь после этого в то , что русские истребители самые лучшие в мире.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Copyright © 2002-2004 Andreas Parsch

Raytheon (Philco/General Electric) AAM-N-7/GAR-8/AIM-9 Sidewinder
Until 2001, more than 150000 AIM-9 Sidewinder missiles of all variants have been built in the USA by Raytheon (current prime contractor), Ford Aerospace (Philco), General Electric, and Motorola. Foreign built missiles raise this number to more than 200000, and production will almost certainly continue for many years. About 270 air-to-air kills worldwide are attributed to the AIM-9.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Колорадо10596 написал(а):
, что русские истребители самые лучшие в мире.
Помню.как в 70-80-е военные приемщики нас дрючили , если в ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ комплекте оборудования попадался хоть 1(!) из неск. тысяч вшивый резистор без ромбика, или тем более, звездочки. А сейчас???
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Кузя,а Слон прав.Патриоты очень хотели узнать,про ракетные победы.Что под рукои подвернулось,то и выложил.За одно узнал,что модернизация Саидвиндера был ответом свиньи Мюлера на ворованую ракету Р-73.Они в самом деле увидели отставание.
Платон друг,но истина дороже(Sokrates)
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Кузя написал(а):
Он имел отношение к совместным с НАТО учениям по службе. Потому и знал подробности.
А как-же остальные претензии к этому офицеру ВВС Израиля?
Кузя написал(а):
Pазумеется, лучше всех всё знают греческие армяне! Лучше них это знают только армянские греки!
Знаешь дорогой мистер "I LOVE USA & F-22",я не арменин,это была шутка на твою шутку.
Я грек,мама в России радилас и выросла,вот и знаю Русски.
Журнал из которого я привел свои данные написан на основе западных источников,там черним на белом написанно что Р-73 имел безоспоримое преимущество перед АИМ-9 и из секретных испытании и симуляции ВБ израильскими самолётами(симулировали Су-30МК+Р-73) стало очевидно что Су имеет превосходство почти во всех параметрах над Ф-15 и эти испытания стали поводом создания АИМ-9Х.
Если угодно могу и источники журнала выложит,без проблем.
1.Malcolm English:"FIRST LOOK-FIRST KILL,"Air International",August 2001.
2.Duglas Barrie:RESOLVING CONTRADICTIONS,"Flight International",30 April-6 Mai 1997.
3.Tim Robinson:THE MARKET FOR 4th GENERATION DOGFIGHT MISSILES,"Military Technology",issue/2002.
4.John Fricker:BATTEL OF THE MISSELS,"Air International",February 1997.
5.Karl Schwarz:NEW MISSAILES FOR THE NEW FIGHTERS,"Flugrevue",December 1996.
6.Doug Richardson:AIR TO AIR MISSILE DIRECTORY,"Air International",October 1993.
7.Carlo Kopp:THE SIDEWINDER STORY,"Australian Aviation",April 1994.
8.Lon Nordeen,Mile Tilman:THE WEAPONS REVOLUTION,"Franborough 2000 programme".
А также официални сайт фирмы Raytheon.
Кузя написал(а):
Повторяю: почему во время войны 1991 года иракские МиГ-29 не подавив своими БРЛС американские F-15, не посбивали их всех ко всем чертям?
Ну, если не всех - хотя бы часть из них?
Ну, если не часть, так хотя бы один F-15?
Вместо того, чтобы, поджав хвост, драпать от них в Иран?!
Потому что МиГ-и не имели поддержку ДРЛО,РЭБ и РТР.
Потому что МиГ-и били вычисленном меншенстве.
Потому что МиГ-и имели были старые модели,имели старие РЛС и БРЭО,имели старые РВВ.
Потому что Ф-15 и вобше вся авиация НАТО-вцев имело поддержку ДРЛО,РЭБ и РТР.
Потому что имели численное преимущество.
Потому что имели к тому времени самое современное РЛС,БРЭО и РВВ.
Тебе это достаточно или продолжить?
Кузя написал(а):
Причём лучший в мире истребитель МиГ-29 был вооружён лучшей в мире ракетой Р-73.
Это уже твои вимисли.
Мистер я задал вам несколько вопросов,вы мне не ответили.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

А на шот AIM-9 написанно ишо что в Вьетнам,1963-68гг,Ф-4 произвели 175 пусков и сбили только 28 самолётов.
Также что на всей протяженности виетнамскои вони количество успешныx пусков било всего 18%..
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
scout написал(а):
Потому что МиГ-и не имели поддержку ДРЛО,РЭБ и РТР.
Потому что МиГ-и били вычисленном меншенстве.
Потому что МиГ-и имели были старые модели,имели старие РЛС и БРЭО,имели старые РВВ.
Потому что Ф-15 и вобше вся авиация НАТО-вцев имело поддержку ДРЛО,РЭБ и РТР.
Потому что имели численное преимущество.
Потому что имели к тому времени самое современное РЛС,БРЭО и РВВ.
Тебе это достаточно или продолжить?
Интересная тенденция, однако, наблюдается на всех ветках:Все случаи неудачного участия российской техники в военных действиях связаны исключительно с объективными причинами, вроде перечисленных, а все случаи удачного применения техники США только со счастливым "стечением обстоятельств", типа :подавляющее численное превосходство, современное БРЭО, наличие ДРЛО, РЭБ, РТР, GPS, и отсутствием дождика... :grin:
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
scout написал(а):
Потому что................................

-"Собрался на воину?Бери в союзники сверхдержаву!"/Соокомандующии "Буря пустини",Сауди принц Халед/
Воина не дуель Покрышкина с Гартманом,а комплексное явление.Временное отставание в в одном,с лихвои компенсирует превосходство в остальном.Толку в Ираке с Р-73,когда н Ф-15 стояли лампы из Самолета Буша.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
А ветка все таки про МиГ-35 :-D . А что по существу представляет вопросный МиГ-35? Тот борт который продемонстрировали мне категорически не нравится, именно как борт.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
А мне глубоко плевать на заявленные вами данные AIM-9:"Полигонная - что-то в районе 0.8. Хронологически ей соответствует AIM-9L/M
".
Даже ссылку не дал и даже модель не подсказали.
Не понял вопроса? Ссылку на Р-73 и на "Сайдвиндер" дал, модели хронологически относящиеся к 1982 году назвал - AIM-9L и M.
Чего ж ещё?
А вдруг вы нам AIM-9Х слёте.
Давайте ссылку и модель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не понял вопроса - ЧТО дать?
Кузя написал(а):
2) МиГ-29 совершенно паршиво проявил себя в 1991-м году во время "Войны в Заливе".
А вы ни скромничаете.
Говорите но не договориваите,почему это так?
Не прилична.
Прежде всего - его БРЛС - полное дерьмо. Это одна из очень серьёзных причин.
Паршива проявила в целостности вся армия Ирака а не только ВВС(это раз)
При полном господстве в воздухе противника это более чем объяснимо. Так ведёт себя совершенно любая армия в мире - иначе просто не получается.
Например - РККА в 1941 году.
Так давайте закончите начатое и расскажите нам какие модификации МиГ-29 имелись у Иракских ВВС?
А заводские номера самолётов не надо перечислить?!
Сколка часов налёта имелось у пилотов ВВС Ирака и сколько у Американских?
У Иракских - примерно 250 часов в год (источник встречал в сети, кому не лень - ищите), у американцев в те годы - примерно столько же.
Какое количество из всех самолётов ВВС Ирака находились в исправности?
Поскольку там активно присутствовал Советский Союз, то по советским нормам в строю боеготовыми обязаны постоянно быть не менее 80% самолётного парка. В преддверии войны это число могли повысить ещё процентов на 5.
И так далее.
Слушаем гражданин "I LOVE USA & F-22"
Не нравятся мои ответы - давай свои.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Что мне не нравится у МиГ-35:
1) Грубое исполнение фюзеляжа, заклепки как у обычного МиГ-29, а это же был демонстрационный самолет для "Аэро Индия 2007"
2) Форма выступающих элементов ОЛС, особенно подфюзеляжные
3) Не вижу узлов подвески под гондолей двигателей, там где установлены ОЛС.
4) Как и у 'классического' МиГ-29 - не нравятся рули килей.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
То есть, в Ирак поставлялся "упрощенный" Миг-29 "Б" с Р-60МК и без "Щели".
А в ГДР были "нормальные" Миг-29 "А" с Р-73 и "Щелью".
Так что ваши вопросы ни о чем.
Есть ли категорическая уверенность, что генералитет Советского Союза, зная и понимая, что армии Ирака, в которую СССР вложил столько сил и средств, придётся воевать с армией США, совершенно наплевательски отнёсся к подготовке к той войне? Помятуя о позорных проигрышах предыдущих кампаний на Ближнем Востоке, где была очень крупно задета честь мундира этих самых советских генералов? И в подобных условиях не поставить в Ирак более новую УРВВ - это граничит с махровым дебилизмом. В который мне невозможно поверить.
А сколько и какие самолеты сбил Сайдуиндер в Ираке? По российским источникам, ни одного Миг-29 он не сбил, т.е. ближних боев с Миг-29 не было.
Смотрим и удивляемся:
http://www.acig.org/artman/publish/article_217.shtml
17Jan91 VFA-81 N.Mongillo F/A-18C/163502 AIM-9M MiG-21bis IrAF
27Jan91 53TFS/36TFW Denney F-15C/84-0025 AIM-9M MiG-23MF IrAF
27Jan91 53TFS/36TFW Denney F-15C/84-0025 AIM-9M MiG-23MF IrAF
27Jan91 53TFS/36TFW B.Powell F-15C/79-0078 AIM-9M MiG-21bis IrAF
6Feb91 53TFS/36TFW Dietz F-15C/79-0078 AIM-9M MiG-21bis IrAF
6Feb91 53TFS/36TFW Dietz F-15C/79-0078 AIM-9M MiG-21bis IrAF
6Feb91 53TFS/36TFW R.Hehemann F-15C/84-0019 AIM-9M Su-25K IrAF
6Feb91 53TFS/36TFW R.Hehemann F-15C/84-0019 AIM-9M Su-25K IrAF
6Feb91 VF-1 D.Broce R.McElraft F-14A/162603 AIM-9M Mi-17 IrAF

Как видите, маненько есть. А МиГ-29 просто убрали через короткое время в Иран, ввиду полной невозможности драться, поэтому статистика не может быть представительной.
А превосходство Р-73 над АИМ-9 тех лет даже на Западе все признают. Вы уж не перегибайте палку в своем идолопоклонстве.
Это из той же серии, как американские генералы закричали о превосходстве индийской авиации после "Коуп Индия 95".
Вероятность какую угодно можно поставить. Одним захотелось поставить 0,8, другим 0,6. Какая цифра ближе к реальности, можно только гадать.
И попросите кого-нибудь, кто может "дотянуться", посмотреть вероятность поражения для конкретных УРВВ по военным справочникам. Там она всегда присутствует как обязательный параметр. В "мурзилках", как правило, её, увы, нет.
И дальность 18км у Сайда тоже не в догон.
Верно.
Т.е. Р-73 по большинству показателей превосходит АIМ-9L\M и это признается большинством экспертов.
Ещё раз повторяю сакраментальный вопрос: список сбитых ей самолётов?
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Слон написал(а):
Что за лампы? из самолета Буша?
JAM-AIR is a directional infrared countermeasures system intended to protect commercial aircraft against infrared-guided surface-to-air and air-to-air missiles. JAM-AIR is fully compatible with airliners and helicopters.

The JAM-AIR directs an infrared laser beam to the incoming missile seeker to disrupt the engagement sequence allowing the protected aircraft to escape from the missile.
================================
Вот такие.Никак не могу наити ссылку на те,что применялись при Буше старшем.Терпения.Мы уже с Алмехк эту тему ранше обсудили.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
:grin: Бриз (Кузя) в хорошую форму для Trolling-а. Контр-вопрос - а сколько противников (и какие) сбили F-16, F-14 и Торнадо в 1991г над Ираке? :-D
Информация что МиГ-29 уделывал в начале 90-х Ф-15 и Ф-16 в БВБ с большого счета идет от амеров.
 
Сверху