Кузя написал(а):
...
Не все советские генералы были "продажными шкурами"! Были среди них иногда и честные!!
Может быть, даже и сегодня маненько их есть...
И тогда и сейчас нам не угнаться за продажностью амерского и израильского генералитета. :grin:
акулыч написал(а):
Слон написал(а):
Так там эфиопские с русскими летчиками Су-27 для эритрейских с укранскими МИГ-29 были как Ф-15
. Су-27 не было никакой нужды лезть в БВБ с Миг-29, он спокойно шарашил Р-27 издалека. И запас по топливу был на его стороне.
Вот только Р-27 е НЕ ПОПАЛИ НИ РАЗУ.
Вот бы узнать ПОЧЕМУ :grin:
акулыч написал(а):
lak написал(а):
но то что гоблин( как вы выразились) уклонялся от встречи с 29-ми это факт, я сейчас ищу ссылку где это прочитал, найду выложу.
... 117-е естественно уклонялись от Миг-29х, 117-е не предназначены для воздушного боя, а попадать под визуальное обнаружение - нафига зря рисковать?? ....
Ф-117 по амерской классификации истребитель не предназначенный для воздушного боя... зато ИСТРЕБИТЕЛЬ :grin:
И вы тут нам втуляете о его форевости :grin: :grin:
акулыч написал(а):
Redav написал(а):
о как ... вас так уговаривать надо дать ссылку или скан ЗВО или АиК, а наши вам не нравятся.
по ентой ссыле
http://airbase.ru/hangar/planes/compare/mig29-f16.htm
у вас секунда шоб упасть ниц и начать жалобные причитания
Не дождетесь!
Ясен пень шо вам
Том Орсос - командир международной Академии по подготовке летчиков-истребителей и инструктор на самолете МиГ-29, летал в Техасе (США) на F-16.
енто как нож в спину... :grin:
акулыч написал(а):
За F-16м остаются лучший обзор, лучшая эргономика кабины, лучшее БРЭО, лучшие ракеты ВВ средней дальности, большая номенклатура вооружения и многофункциональность.
акулыч ваше ЛИЧНОЕ мнение станет весомей чем Том Орсос кагды вы удосужитесь как он полетать... :OK-)
Так шо фиксируем... Вас устраивает только мнение западников как и вы слепо верящих рекламным буклетам их фирм :grin:
... и вами придуманая шкала достоверности для вас оказалась мыльным пузырем :good:
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Кузя написал(а):
..
Прежде всего - его БРЛС - полное дерьмо. Это одна из очень серьёзных причин.
Ознакомившись с которым амеры стали бодренько модернизировать свои "форевы" БРЛС и вбухали в енто дело кучу бабок... :grin:
Кузя написал(а):
Паршива проявила в целостности вся армия Ирака а не только ВВС(это раз)
При полном господстве в воздухе противника это более чем объяснимо. Так ведёт себя совершенно любая армия в мире - иначе просто не получается.
Например - РККА в 1941 году.
ПОЛНОГО господства в воздухе у немцев в 1941 не было
Кузя написал(а):
Сколка часов налёта имелось у пилотов ВВС Ирака и сколько у Американских?
У Иракских - примерно 250 часов в год (источник встречал в сети, кому не лень - ищите), у американцев в те годы - примерно столько же.
Нет ссылок... в мусорку ваше утверждение... :good:
Кузя написал(а):
Какое количество из всех самолётов ВВС Ирака находились в исправности?
Поскольку там активно присутствовал Советский Союз, то по советским нормам в строю боеготовыми обязаны постоянно быть не менее 80% самолётного парка. В преддверии войны это число могли повысить ещё процентов на 5.
ВЫ утверждаете, что СССР не выполнял санкции ООН
Амеры с израильскими собратьями на говно бы изошли и весь мир застебали бы своими криками по ентому поводу...
Таким образом и сей ВАШ постулат в мусорку как бездоказательный :good:
Кузя написал(а):
И так далее.
Слушаем гражданин "I LOVE USA & F-22"
Не нравятся мои ответы - давай свои.
Увидел только ВАШИ фантазия и предположения...