sivuch написал(а):
C удовольствием почитаю.Пока,к сожалению,прочел лишь те фрагменты,которые выкладывались в ы-нете.В любом случае 68 битых машин -цифра абсолютно нибуразная.Возможно,вы заметили,что 23-м я интересуюсь довольно плотно и,пока,больше я нигде не встречал такой жуткой цифири
"Освоение Миг-23 обошлось, конечно очень дорого, мы потеряли 68 машин ТОЛЬКО из-за утраты устойчивости и управляемости на больших углах атаки." Конец 1-й цитаты. Стр 322, последний абзац.
" Машина (Миг-23) шла тяжело, только на этапе ЛКИ было потеряно 68 машин. Конец 2-й цитаты. На память, т.к. лень искать, а первая цитата с дежурной закладкой, для недоверчивых...
так что все претензии по поводу "несуразной" цифры к Герою советского союза, лауреату премии Лаурела, шеф-пилоту В. Меницкому.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
3-я цитата:" А если бы вслед за нами поступились совестью и военные, то мы потеряли бы не 68 машин, а гораздо больше."
Стр. 356. 2-й абзац.
Все, больше искать не буду, надоело. Надеюсь, убедил?
С уважением,
Да,теперь более-менее понятно.С проблемами устойчивости и управляемости боролись не один год.И за это время в частях разбились именно столько машин.Но не на самих же испытаниях.Кроме Меницкого,стоит почитать А.Щербакова.Его считали основным специалистом по штопору,на 23-ем у него было много работы
Добавлено спустя 27 минут 45 секунд:
И извините за офф-топ.Разве 30мм снаряды с радиовзрывателем для АК-630 производились серийно?Широкорад писал,что их испытали,но преимуществ,оправдывающих запуск в производство не нашли
Redav написал(а):
Я читаю литературу, а не "ссылки" левые!