Читатель
Активный участник
- Сообщения
- 3.435
- Адрес
- Беларусь, г. Вилейка
Мне всё не даёт покоя, что по судя внешнему виду, эти два самолёта поменяли местами в роддоме. 130-ый больше похож на МиГ, а АТ - на Як.
- А Вы сравните их характеристики:Красивый самолет, жаль.
А все учебно-тренировочные похожи друг на друга.Мне всё не даёт покоя, что по судя внешнему виду, эти два самолёта поменяли местами в роддоме. 130-ый больше похож на МиГ, а АТ - на Як.
https://ria.ru/defense_safety/20180629/1523642637.htmlМОСКВА, 29 июн — РИА Новости. РСК "МиГ" в 2021 году планирует начать серийное производство учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, разработанного 20 лет назад, но так и не пошедшего в войска, заявил в пятницу в Совфеде генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков.
...
"Министерство обороны сегодня поставило задачу рассмотреть возможность серийного производства. Вначале — проведение испытаний и сдача заказчику. На все про все — три года, то есть уже через три года должна выпускаться серийная продукция, мы к этому стремимся", — сказал он, отвечая на вопрос главы комитета Совфеда по обороне Виктора Бондарева, реально ли ускорить подготовку к производству этой машины.
Зачем?
традиция принимать по нескольку типов техники одного класса на вооружение: Ка-52+Ми-28Н, АЕК+АК-12, Оникс/3М-54, зоопарк корветов(долго перечислять) и т.д.Зачем?
Як-130 иногда падаетЗачем?
И? Все самолеты иногда падают.Як-130 иногда падает
А кто не падает?? Назови! Нет, я жду! Достаточно, вы мне плюнули в душу!Як-130 иногда падает
7 разбившихся и 2 невыхода шасси (причина устранена) с 2006. У Су-27 за тот же промежуток 14 серьёзных аварий.Погуглить, так многовато случаев за недолгий срок существования- для выпущенных немногим более 200шт на весну 17-го года.... Впрочем, обществу, возможно, виднее....
Как вариант, хотят поддержать деньгами РСК "МиГ", вместо частного предприятия (СР-10). https://военное.рф/2018/297225/Зачем?
7 разбившихся и 2 невыхода шасси (причина устранена) с 2006. У Су-27 за тот же промежуток 14 серьёзных аварий.
в любом случае, пусть лучше бьют 130ки, чем Су-30/35. Тем более, что статистика спасения экипажа при катапультировании из Як-130 чуть ли не лучшая по всем типам ЛА, находящимся в ВВС.Ну тут надо на количество самолётов и налёт раскидывать.Такая инфа есть?
Чисто теоретически, "парты" должны налётывать больше. А вот сколько именно я хз.Ну тут надо на количество самолётов и налёт раскидывать.Такая инфа есть?
Когда вопрос касается государственного финансирования, то приоритеты на мой взгляд могут быть не так однозначны. Чешский L-39 менять надо, Як-130 на эту роль не годится, слишком дорог и сложен, нужна летающая парта, тут группа товарищей предлагает свой вариант (СР-10), но государству интереснее поддержать государственное предприятие, с традициями и историей. Логика проста, государственные деньги надо вкладывать в гос предприятия, возможно этот путь дороже, но позволяет сохранить компетенцию и загружает работой специалистов. Что касается однотипности, то МиГ-АТ могут сделать по проще и максимально удешевив, с минимальным набором наворотов. Но это лишь предположения (ИМХО), взгляд обывателя на сегодняшнюю информацию, все может сто раз поменяться.С учетом, что этот Миг-АТ проиграл в свое время конкурс Яку. Мое мнение - это или идиотизм или диверсия направленная на распыление средств.