МиГ-АТ vs Як-130

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Мне всё не даёт покоя, что по судя внешнему виду, эти два самолёта поменяли местами в роддоме. 130-ый больше похож на МиГ, а АТ - на Як.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Красивый самолет, жаль.

mig-at20.jpg
- А Вы сравните их характеристики:
https://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan_MiG-AT#Specifications
https://en.wikipedia.org/wiki/Yakovlev_Yak-130#Specifications_.28Yak-130.29
_________________________________МиГ-АТ__________________Як-130
  • Wing area: _________________17.67 m²_________________23.52 m²
  • Empty weight:_____________ 3.300 kg_________________ 4,600 kg
  • Max takeoff weight:_________7,800 kg_________________10,290 kg
  • Fuel capacity:______________1,912 kg_________________1,700 kg
  • Powerplant:___________2×1,760 kg thrust each______2 ×2,500 kg thrust each
  • Armament:_________________2000 kg________________3000 kg
Performance
  • Maximum speed:________1,000 km/h at 2,500 m__________1,060 km/h
  • Range:_____________________1,200 km_________________2,100 km
  • Service ceiling:_______________14,000 m________________12,500 m
  • g limits:____________________+8.0/-2.0_________________+9.0/-3.0
  • Rate of climb:_________________81.7 m/s_________________65 m/s
Вдобавок на Як-130 в перспективе можно поставить небольшую БРЛС, а на МиГ-АТ для этого места уже нет...

shutterstock_110236391-pic905-895x505-34713.jpg
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.720
Адрес
г. Пермь
Мне всё не даёт покоя, что по судя внешнему виду, эти два самолёта поменяли местами в роддоме. 130-ый больше похож на МиГ, а АТ - на Як.
А все учебно-тренировочные похожи друг на друга.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Хотят возродить МиГ-АТ.

МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. РСК "МиГ" в 2021 году планирует начать серийное производство учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, разработанного 20 лет назад, но так и не пошедшего в войска, заявил в пятницу в Совфеде генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков.
...
"Министерство обороны сегодня поставило задачу рассмотреть возможность серийного производства. Вначале — проведение испытаний и сдача заказчику. На все про все — три года, то есть уже через три года должна выпускаться серийная продукция, мы к этому стремимся", — сказал он, отвечая на вопрос главы комитета Совфеда по обороне Виктора Бондарева, реально ли ускорить подготовку к производству этой машины.
https://ria.ru/defense_safety/20180629/1523642637.html
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Погуглить, так многовато случаев за недолгий срок существования- для выпущенных немногим более 200шт на весну 17-го года.... Впрочем, обществу, возможно, виднее....
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Погуглить, так многовато случаев за недолгий срок существования- для выпущенных немногим более 200шт на весну 17-го года.... Впрочем, обществу, возможно, виднее....
7 разбившихся и 2 невыхода шасси (причина устранена) с 2006. У Су-27 за тот же промежуток 14 серьёзных аварий.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
7 разбившихся и 2 невыхода шасси (причина устранена) с 2006. У Су-27 за тот же промежуток 14 серьёзных аварий.

Ну тут надо на количество самолётов и налёт раскидывать.Такая инфа есть?
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
sherman222, и поэтому нужно тратить деньги на доработку проекта, испытания и организацию серийного производства практически полного аналога Як-130, производящемуся серийно и освоенному в войсках. С учетом, что этот Миг-АТ проиграл в свое время конкурс Яку. Мое мнение - это или идиотизм или диверсия направленная на распыление средств.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Ну тут надо на количество самолётов и налёт раскидывать.Такая инфа есть?
в любом случае, пусть лучше бьют 130ки, чем Су-30/35. Тем более, что статистика спасения экипажа при катапультировании из Як-130 чуть ли не лучшая по всем типам ЛА, находящимся в ВВС.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
С учетом, что этот Миг-АТ проиграл в свое время конкурс Яку. Мое мнение - это или идиотизм или диверсия направленная на распыление средств.
Когда вопрос касается государственного финансирования, то приоритеты на мой взгляд могут быть не так однозначны. Чешский L-39 менять надо, Як-130 на эту роль не годится, слишком дорог и сложен, нужна летающая парта, тут группа товарищей предлагает свой вариант (СР-10), но государству интереснее поддержать государственное предприятие, с традициями и историей. Логика проста, государственные деньги надо вкладывать в гос предприятия, возможно этот путь дороже, но позволяет сохранить компетенцию и загружает работой специалистов. Что касается однотипности, то МиГ-АТ могут сделать по проще и максимально удешевив, с минимальным набором наворотов. Но это лишь предположения (ИМХО), взгляд обывателя на сегодняшнюю информацию, все может сто раз поменяться.
 
Сверху