- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
Хрень какая-то, почему на год вправо сдвигают непонятно?
Сертификация перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21 с зарубежными двигателями Pratt & Whitney PW1400G снова отложена. На этот раз она запланирована на 2020 г., рассказал президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Рубцов в интервью "Российской газете". Прежде машину предполагалось ввести в эксплуатацию в 2019 г.
Сейчас проходят испытания воздушного судна, в том числе тесты на сваливание. Далее будет проведена оценка технических и взлетно-посадочных характеристик машины, испытания в различных климатических условиях, на влажной, ледяной полосе и другие тесты. Всего планируется несколько сотен полетов.
Весной 2019 г. должна состояться презентация машины с интерьером. Напомним, что в марте следующего года приступит к испытаниям третий летный прототип МС-21, а четвертый — в середине следующего года.
Кроме того, предполагается сертификация МС-21 с российским двигателем ПД-14, получившим одобрение Росавиации в октябре 2018 г. Начало поставок этого варианта планируется на 2021 г.
Изначально сертификация МС-21 в России ожидалась в 2014 г., но затем эти сроки переносилась на 2015, 2016, 2017 и 2018 гг. Таким образом, если изначально предполагалось, что МС-21 выйдет ны рынок раньше своих главных конкурентов — ремоторизированных A320 и Boeing 737, то теперь это произойдет сильно позже.
"На сегодняшний день нет опасений, что мы сильно выйдем за 2020-й", — сказал Рубцов. Крупнейшим заказчиком МС-21 выступает "Аэрофлот", передача 50 машин которому запланирована с I квартала 2020 до 2026 г.