МС-21

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.707
Адрес
Moskau
245834.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
https://www.kommersant.ru/doc/3910185?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Вовремя подсуетились, что логично.

Правительственная подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу под председательством вице-премьера Юрия Борисова рекомендовала лоукостеру «Победа» («дочка» «Аэрофлота») рассмотреть покупку 30 российских самолетов МС-21 вместо Boeing 737 MAX, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на три источника. При этом рекомендация связана не с катастрофами этой модели, а с желанием помочь отечественному авиапрому.

Все госкомпании с 2018 года должны согласовывать в правительстве ввоз иностранной авиатехники дороже 1 млрд руб. По данным издания, «Победа» подавала заявку на одобрение заказа 50 самолетов Boeing 737 MAX. Правкомиссия одобрила покупку 20 судов с поставкой в 2019–2021 годах. Вопрос о лизинге еще 30 Boeing подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу не одобрила и не вынесла на правительственную комиссию.

Ни у кого нет цели сорвать «Победе» закупки, заявил представитель вице-премьера. В правительстве рассчитывают совместить инвестпрограммы госкомпаний с планами российских производителей. «Чем больше выпуск, тем дешевле в итоге производство и цена конечного продукта»,— объяснил представитель господина Борисова.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
На многих туристических сайтах уже появилась опция выбора типа самолета после катастрофы в Эфиопии - об этом сообщает Рейтер.
Если, не дай Бог, навернется еще один МАХ даже не из-за программных "фич", а, допустим, ошибки пилота-негра или араба или авиадиспетчера, то модели хана. Как и авиакомпаниям, сделавшим ставку на МАХ 8 и МАХ 9.
Летайте на МС-21 и Арбузах.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Это Вы еще ни разу не падали в самолете, и не попадали в близкие к этому ситуации.
Надеюсь и не придется....ибо при том количестве полетов за год, аэрофобия мне не нужна.....
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург

грач

Активный участник
Сообщения
9.566
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/118160/#cut
16 марта 2019 г совершил свой первый полёт третий опытный образец МС-21. Полёт длился 1час 30 минут.Самолёт с регистрационным номером 73054 и заводским МС.0004 первый борт МС-21 с салоном.
мс 21.jpg
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.707
Адрес
Moskau
16 марта 2019 г совершил свой первый полёт третий опытный образец МС-21. Полёт длился 1час 30 минут.Самолёт с регистрационным номером 73054 и заводским МС.0004 первый борт МС-21 с салоном.

246477.jpg
246478.jpg
 
Последнее редактирование:

Весёлый

Активный участник
Сообщения
650
Адрес
Астрахань
Я может пропустил что то.. А винглеты не стали делать потому что у крыла и так удлиннене большое и ему вингле ни к чнму, или потом как на суперджете сделать собираются?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Я может пропустил что то.. А винглеты не стали делать потому что у крыла и так удлиннене большое и ему вингле ни к чнму, или потом как на суперджете сделать собираются?
Первое, в ветке есть видео с подробностями.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
ОАК создает резерв комплектующих на случай введения новых санкций
Вчера вице-премьер Юрий Борисов заявил об успешной разработке российских образцов частей центроплана и кессона крыла из композитов для самолета МС-21. Ранее они поставлялись из-за рубежа, но после введения санкций США в отношении «Аэрокомпозита» поставки прекратились. Как стало известно “Ъ”, чтобы хеджировать риски, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инвестирует порядка 35 млрд руб. в закупку за рубежом других самолетных систем, используемых в МС-21, но также подлежащих импортозамещению. Ряд источников “Ъ” полагают, что подобный «страховой запас» придется закупать и в дальнейшем, поскольку провести замещение всех самолетных систем так быстро крайне проблематично.
https://www.kommersant.ru/doc/3922454?from=four_business
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА


Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ | купить фото

Минпромторг заявил о потере Вашингтоном $200 млн из-за отмены поставок для МС-21
\
Американские производители композитных материалов потеряли $200 млн из-за отказа поставлять России компоненты для лайнера МС-21, заявил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров. Он рассказал, что решить проблему удалось благодаря импортозамещению.

«Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые раньше имели возможность это сделать… Значит, кому-то это неинтересно и невыгодно. Можно помножить на 70, а в перспективе на 100 машин — такой заказ у коллег просто выпал из сегодняшнего портфеля»,— утверждает министр (цитата по «Интерфаксу»).

Он уточнил, что Канада пока не отказывается от сотрудничества с Россией по строительству МС-21 из-за введения санкций. Канадская Pratt&Whitney поставляет для пассажирского самолета двигатели. «Коллеги от сотрудничества с нами не отказывались. Мы точно не отказываемся от сотрудничества с Pratt&Whitney. Они тоже пока нет»,— подчеркнул господин Мантуров.

Министр выразил надежду, что российский и европейский сертификаты на МС-21 удастся получить в 2020 году. «Мы рассчитываем в следующем году получить российский и европейский сертификаты для того, чтобы начать передачу в эксплуатацию нашим заказчикам, в том числе зарубежным, в начале 2021 года»,— пояснил Денис Мантуров, слова которого приводит ТАСС.

Среднемагистральный лайнер МС-21–300 разрабатывается «Иркутом» при участии предприятий «Ростеха». Базовая версия лайнера вмещает до 211 пассажиров. На создание МС-21 уже потрачено 158 млрд руб. Общая стоимость проекта до 2025 года оценивается в 437,4 млрд руб. Именно МС-21–300 может стать альтернативой Boeing 737 MAX 8, полеты которого на территории России временно запрещены после двух авиакатастроф.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Мало сделать передовой самолёт. Очень многое зависит от сервиса - от обслуживания уже поставленных самолётов, наличия иностранных площадок для этого обслуживания, наличия первоклассных специалистов на этих площадках, доступности, качества и своевременности поставок ЗИПа.
На данный момент времени уровень сервиса является существенным препятствием в вопросе закупки наших новых самолётов иностранными партнёрами.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
На данный момент времени уровень сервиса является существенным препятствием в вопросе закупки наших новых самолётов иностранными партнёрами.

Решаемые проблемы.
Все обговаривается во время переговоров, в т.ч. санкции за нарушение условий договоров.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Решаемые проблемы.
Все обговаривается во время переговоров, в т.ч. санкции за нарушение условий договоров.
Если решаемые, то их надо решать сейчас, иначе будет как с SSJ:

Мексиканская Interjet остановила полеты 15 самолетов Superjet 100
Авиакомпания хочет вернуть самолеты "Сухому"
https://www.interfax.ru/russia/643565
 
Сверху