Rav
Активный участник
- Сообщения
- 288
- Адрес
- Екатеринбург
В Росатоме есть еще такие производства/технологии, о которых пока никто не говорит.
В Росатоме есть еще такие производства/технологии, о которых пока никто не говорит.
Сплошь и рядом....Коллеги иногда такие факты некомпетентности рассказывали, ужасть!
Вопрос не в сделают - не сделают. Вопрос в сроках и стоимости проекта.не разделяю скептицизма некоторых в отношении проекта МС-21. Уверен проект пойдет в серию и будет поставляться на экспорт … пиндосы и прочая из всего цивилизованного мира канеш будет против и сроки попортит, не без этого, но проект не похоронят ..
время расставит все прогнозы по местам
вопросы, сомнения и претензии по срокам и стоимости можно генерить по всем, абсолютно всем ... Боингу и Эрбасу как несомненным лидерам так же ... тока к проектам покойникам вопросов меньшеВопрос не в сделают - не сделают. Вопрос в сроках и стоимости проекта.
Вес у клюшки заряд из карбона класса премиум (Toray, Япония) -430 гр. Из высококачественного карбона UMATEX (Россия) - 450 гр.производитель хоккейных клюшек «ЗАРЯД»
в япрнской дырочки насверлиныВес у клюшки заряд из карбона класса премиум (Toray, Япония) -430 гр. Из высококачественного карбона UMATEX (Россия) - 450 гр.
7-8% разницы. Для клюшки не критично. Для самолета?!
Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) начало процедуру сертификации российского лайнера МС-21, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
«Отмечается, что МС-21-300 на данный момент испытывается EASA вместе со специалистами производителя самолета из компании «Иркут», работа по валидации проводится в 18 специальных группах»
«У нас на прошлой неделе состоялся первый полет с летчиками EASA... У нас фактически начались уже сертификационные полеты с экипажами EASA... До этого летчики приезжали, знакомились, писали программы, согласовывали условия, сейчас непосредственно началась процедура сертификации по нормам EASA. Конечно, мы очень надеемся, что все политические ветры не окажут влияния», – цитирует Ю. Слюсаря РИА «Новости».
По его словам, срок получения сертификата для нового лайнера остается тем же – 2020 год.
Отмечается, что МС-21-300 на данный момент испытывается EASA вместе со специалистами производителя самолета из компании «Иркут». Работа по валидации проводится в 18 специальных группах.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что к 2022 году уровень локализации производства МС-21 составит 97%.
Технических проблем для производства материалов для "черного" крыла нет.
10 июля 2018 г., AEX.RU – Компания UMATEX (дивизион "Перспективные материалы и технологии" госкорпорации "Росатом") успешно прошла в Объединенной авиастроительной корпорации тестирование своих композитных материалов для самолетов и рассчитывает в ближайшие годы пройти их квалификацию, чтобы начать промышленное импортозамещающее производство этих материалов, сообщил генеральный директор UMATEX Александр Тюнин. Об этом пишет РИА Новости.
"В прошлом году мы прошли серьезный длинный путь тестирования и далее переходим к квалификации отечественных материалов в авиации. ОАК подтвердил полное соответствие наших материалов импортным аналогам. И мы сегодня уже готовы предлагать замену американских, японских, европейских материалов", — сказал Тюнин во вторник на форуме "Иннопром-2018".
"Надеюсь, что в течение 2-2,5 лет этот непростой путь квалификации мы пройдем и, соответственно, новые авиационные российские авиапродукты будут использовать полностью отечественный материал", — добавил Тюнин.
UMATEX Group включает в себя единственные в России промышленные производства углеродного волокна: "Алабуга-Волокно" в Республике Татарстан, "Аргон" в Саратовской области, "ЗУКМ" в Челябинске, два торговых дома в Чехии и Китае. В июне нынешнего года UMATEX подписала договор о покупке у "Роснано" компании "Препрег-СКМ" — ведущего российского разработчика, производителя и поставщика композиционных материалов на основе тканей из углеродных волокон и различных типов полимерных связующих.
Испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency) завершили первую сессию полетов в рамках программы сертификации самолетов МС-21-300.
«В сентябре 2018 года испытатели EASA прошли специальный курс теоретической и практической подготовки, по результатам которого получили допуск к полетам на самолетах МС-21-300»
«Завершение испытателями EASA первого цикла сертификационных полетов – важный этап в развитии программы МС-21», – заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Он отметил, что участие представителей EASA в летных испытаниях – это продолжение большой совместной работы, которую ведут специалисты российской авиационной отрасли, Европейского агентства по безопасности полетов и предприятий промышленности. «Получение европейского сертификата откроет самолету МС-21-300 дорогу на международный рынок», – подчеркнул глава Минпромторга России.
По словам Д. Мантурова, в ходе сертификационных испытаний оценивалось поведение самолета МС-21-300 в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании. Полеты продолжительность от 2,5 до 4 часов выполнялись на высотах от 3 до 10 км.
Самолет пилотировал летчик-испытатель EASA. Контролировал выполнение режимов летчик-испытатель ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева». В состав экипажа также входили российский и зарубежный инженеры-испытатели, анализирующие текущие параметры полетов. В сентябре 2018 года испытатели EASA прошли специальный курс теоретической и практической подготовки, по результатам которого получили допуск к полетам на самолетах МС-21-300.
Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК») ведет испытания самолета МС-21-300 в целях получения российского и европейского сертификатов типа. В работе участвуют представители российских авиационных властей и промышленности, а также специалисты EASA.
"Испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency) завершили первую сессию полетов в рамках программы сертификации самолетов МС-21-300."Европейские лётчики-испытатели уже провели первый этап сертификационых испытаний МС-21.
Для чего проводят сертификацию? Для возможности полётов в Европу? А Аирбасы проходят Российскую сертификацию для полётов в Россию?