это вы о чем?
МС-21 ниразу не стоместный самолет
Т.е. сейчас российского двигателя к МС-21 нет? Как и у СС-100?Если через 10 лет достигнут реально уровня в 70-75 МС-21 в год, то это будет прорыв, а если ещё и доведут ПД-14
Объем авиаперевозок внутри СССР был значительно больше, чем в нынешней РФ. И покрывался исключительно отечественной авиацией.Была серия, массовое производство (Ту-154: 1026 самолетов, до 5 шт/месяц), постепенная модификация.Если запретить импортные самолеты, то деньги будет вкладывать не государство, а частники. Но мы продолжаем кушать кактус.
Это не лозунги, а механизм, который дает нашим предприятиям получить в свое распоряжение внутренний рынок, в качестве стартовой площадки, для покорения мирового рынка. А вот у Вас - лозунги! Только мантры про то, вот бы сделали, вот бы довели до ума и т.д. Я знаю, как довести до ума всю отрасль, поэтому и предлагаю решение вопроса.Это лозунги, если бы был конкурентный самолёт типа "Суперджета", то тогда можно было не спонсировать, а пока в гражданском секторе только "Суперджет".
Массовость производства, на Западе, всегда была выше чем в СССР. Объем экономики Запада, в мировом ВВП, превосходил таковой у Соц-блока, отсюда и отставание в хар-ках конечных изделий, да и то, это еще вопрос, дьявол в деталях. Самолеты СССР летали в авиакомпаниях всей Восточной и частично Центральной Европы, в странах Азии и Африки. Современному отечественному авиастроению очень далеко до тех высот, что достигли коммунисты, при производстве и продаже самолетов. Почему, по Вашему, такой вертолет, как Ми-8 стал очень популярен в мире, все просто, большие объемы производства позволили довести его "до ума" и создать надежный аппарат, цена этого успеха - заказ народного хозяйства и армии СССР, а так же его союзников. По аналогичным лекалам ведут бизнес и на Западе, просто их доля в экономике мира разрослась до неприличных размеров, отсюда и технологическое преимущество. Устраните массовость пр-ва на Западе и их экономика рухнет, точно так же, как это случилось с промышленностью Соц-блока, после распада. Покупая у конкурента, Вы делаете его только сильнее, а закрывая свой рынок от врага-конкурента, подрываете ему позиции, в коммерции. Я призываю не к коммунизму, а консервативному капитализму. А Вы, не владеете информацией.И что, удалось СССР создать гражданский самолет, конкурентоспособный на мировом рынке? Ни одного.
Массовость производства, на Западе, всегда была выше чем в СССР. Объем экономики Запада, в мировом ВВП, превосходил такой у Соц-блока, отсюда и отставание в хар-ках конечных изделий, да и то, это еще вопрос, дьявол в деталях. Самолеты СССР летали в авиакомпаниях всей Восточной и частично Центральной Европы, в странах Азии и Африки. Современному отечественному авиастроению очень далеко до тех высот, что достигли коммунисты, при производстве и продаже самолетов. Я призываю не к коммунизму, а консервативному капитализму. А Вы, не владеете информацией.
Если запретить импортные самолеты, то во всякие Антальи мы бы летали на Пегасусе, Туркиш и прочих.Если запретить импортные самолеты, то деньги будет вкладывать не государство, а частники. Но мы продолжаем кушать кактус.
Вы забыли указать , что при прочих равных.Чем больше серия, в штуках, тем перечисленные мной параметры слаще.
На ARJ тоже много заказов, но ходят слушки, что ARJ повторит судьбу Ан-148.
Вроде только в следующем году на ЛЛ прицепят. А так - с десяток есть, пока гоняют.а если ещё и доведут ПД-14 до ума,
А ПД-14, действительно полностью отечественный двигатель?Вроде только в следующем году на ЛЛ прицепят. А так - с десяток есть, пока гоняют.
В ОДК как-то уверенно говорят - сделаем.
Чтобы рынок не был мал, нужно увеличивать свое население. Для увеличения численности граждан, в России, необходимо прекратить импорт "гастрабайтеров", так как импорт иностранцев ведет к сильнейшему снижению мотивации, по воспроизводству собственного народа-населения, если рассматривать страну, как организм. Т.е., ключ к успеху и созиданию лежит через возможность творить самим. Самим строить самолеты, самим рожать детей, самим производить автомобили, творог, сыр, электронику и т.п. Корень зла в текущей, открытой модели экономики, когда люди живущие в стране, теряют свою идентичность, самобытность, генофонд и интеллектуальный потенциал. Все это происходит в угоду ТНК - мирового глобального капитала. Мы не развиваемся, а деградируем. Покупая Боинг или Аэрбас, мы не просто теряем невосполнимые природные ресурсы, мы забиваем гвоздь в крышку гроба своей цивилизационной основы.рынок РФ мал. Не вырастить на нем нормальную машину.
Самолеты покупают не хронически нищие, а по политическим мотивам. Хронически богатые были не в нашем лагере.Самолеты СССР летали только в соцблоке + страны-изгои и хронические нищие.
А они его и применили, картельно поделили земной шар и торгуют своими изделиями, попутно разоряя конкурентов. Мой метод рабочий, самый, что ни на есть.Если бы Ваш метод был действенным, его бы давно применили боинги и эрбасы
Сейчас нет, но это не значит, что к этому не нужно стремиться, не все сразу! Когда, закрываете рынок РФ, от А и Б, Вы конкретно двигаете этих монстров. Не забывайте, что у А и Б, много обязательств, перед сотрудниками и если они начнут получать отпор, в коммерческих делах, то эти монстры могут посыпаться, как пирамиды. Но начинать нужно с малого, нашего рынка достаточно, чтобы производить аналоги Ембрайеров, 320 и 330. Вариантов масса, был бы самолет, продать всегда можно. Начало этого пути - закрытие внутреннего рынка для иномарок!Объективно, подвинуть монстров сейчас возможности нет
Самолеты проигрывают по политическим причинам, я в этом убежден, до мозга костей.Поэтому самолеты СССР и РФ проигрывают, их и дома проблемно обслужить, не то что на другом континенте.
Авиаперевозки, за границу, осуществляются на паритетных основаниях. Так, что им не обломится. ни чего лишнего.)Если запретить импортные самолеты, то во всякие Антальи мы бы летали на Пегасусе, Туркиш и прочих.
Ту-334, имеет украинский сертификат типа, мне этот самолет не интересен!)Ту-334 до древнего b735 как до китая
А по мне,капитализм -г-но.Но это офф.социализм и прочее г-но.
Рынок РФ предостаточен для любого бизнеса, тем более, транспортно-логистического.Я о том говорю: рынок РФ мал.
Т.е. сейчас российского двигателя к МС-21 нет? Как и у СС-100?
А ПД-14, действительно полностью отечественный двигатель?
Если запретить импортные самолеты, то деньги будет вкладывать не государство, а частники. Но мы продолжаем кушать кактус.
Для увеличения численности населения надо с супругой любовью заниматься.Для увеличения численности граждан, в России, необходимо прекратить импорт "гастрабайтеров", так как импорт иностранцев ведет к сильнейшему снижению мотивации, по воспроизводству собственного народа-населения, если рассматривать страну, как организм.
Тот которым сейчас продвигают МС-21, тоже рабочий, поскольку с "Суперджетом" получилось и вполне нормально для первого самолёта.Мой метод рабочий, самый, что ни на есть.
Ну дык к этому всё и идёт, на стоместном набили шишек, с МС-21 думаю будет всё ОК.Сейчас нет, но это не значит, что к этому не нужно стремиться, не все сразу!
Не везде, например мы сами выпускаем стройматериалы, из импортного только оборудование и часть запчастей.Везде - продажа колониальных товаров.
Не везде, например мы сами выпускаем стройматериалы, из импортного только оборудование и часть запчастей.
Много видите чартеров в Турцию турецких А/К?Авиаперевозки, за границу, осуществляются на паритетных основаниях. Так, что им не обломится. ни чего лишнего.)