??? Преждее чем писать ерунду - не поленитесь поискать на форуме фото, где F-22 на Аляске. Никаких спецангаров им не нужно, спокойно стоят на открытых стоянках под снегом и с них техники пластиковыми щетками этот снег сбрасывают, расхаживая по корпусу в армейских ботинках. (Что, например, по правилам СТРОЖАЙШЕ запрещено для самолетов МиГ-29, там при обслуживании техник должен специальные бахилы надевать, если ему нужно по корпусу лазить. Это, правда, практически никто и никогда не делает). Так что не надо фантазий.Frostt написал(а):Надеюсь что у нашего ПАКА не будет таких минусов как у
F-22 и F-35, котрым нужны спец. условия для сохранения радиопоглощающего покрытия, така как оно облезает даже в результате обледенения при полётах.
Если не ошибаюсь, где-то в ветке проскакивала цифра в десятки (!) часов в неделю работ по восстановлению.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
"Нашему теляти волка бы задрати" (с). Учитывая предыдущую историю авиации и сегодняшнее состояние российского авиапрома будет БОЛЬШОЙ удачей, если ПАК ФА будет РАВЕН по боевым возможностям "Раптору". Это реально будет величайшим достижением отечественных авиастроителей. В любом случае, узнать мы это сможем не в ноябре-декабре, а лет через 7-10, когда ПАК ФА наконец то дойдет до состояния серийного с полным комплектом оборудования.РС-24 написал(а):У него есть все шансы( и я на это надеюсь) утратить этот статус в ноябре-декабреакулыч написал(а):"Раптор" лучший самолет мира на сегодня.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Такой как у "Раптора" скорее всего не будет (т. к. труд у нас стоит копейки по сравнению со штатами). Хотя учитывая наших "баблопопильщиков"...В любом случае он будет значительно дороже самолетов предыдущего поколения.РС-24 написал(а):Я надеюсь, что у нашего ПАК ФА не будет главного недостатка Раптора-высокой стоимости