Надеюсь до ПАК ФА не доберется.TroFF написал(а):Ну чтож поделать и до него добралась мода на фастфуд
Если бы снег падал на ангар, он бы и следы от шасси замел.Слон написал(а):Где-же это они свежие?marinel написал(а):Видны свежие следы от шасси, значит только что выкатили.
А снежок сверху тоже в ангаре набросали?
А что уже есть решение суда? Я как раз склонна доверять конкретному человеку, чем большой компании. Факт - проблема есть, о ней по традиции (у нас и у них) молчат.акулыч написал(а):Господин Олсен, упомянутый в этой статье был уволен из Локхид Мартина. По какой причине - неизвестно, но известно, что Локхид подал на него в суд за клевету.
Так он и замел, смотрите внимательнее, следы от шасси никакие не свежие.marinel написал(а):Если бы снег падал на ангар, он бы и следы от шасси замел.
Дык мы не спорим, а рассматриваем различные точки зрения. Я считаю что "дыма без огня" не бывает. и В том числе из-за дороговизны содержания и эксплуатации его закрыли.Слон написал(а):Ну а вообще, фотки от S&D все доказали, смысла спорить дальше нет.marinel написал(а):Если бы снег падал на ангар, он бы и следы от шасси замел.
А о чём, собственно спор? Ну припорошило "Раптор" снежком, ну помели его веником и что? Всё равно перед боевым вылетом (для восстановления требуемого уровня ЭПР) его надо двое суток шпатлевать.Слон написал(а):Ну а вообще, фотки от S&D все доказали, смысла спорить дальше нет.
Обоснуйте ваше утверждение.Тунгус написал(а):Всё равно перед боевым вылетом (для восстановления требуемого уровня ЭПР) его надо двое суток шпатлевать.
И неужели еще и обшивать вагонкой или покрывать сайдингом?Тунгус написал(а):Всё равно перед боевым вылетом (для восстановления требуемого уровня ЭПР) его надо двое суток шпатлевать.
Эти фото ничего не доказывают. Так обычно снег падает осенью, припорошили немного и все. При обычном зимнем снегопаде за сутки выпадает не менее 10-20 см. снега. На фото же обычный осенний-весенний снежок в тех местах.Слон написал(а):Так он и замел, смотрите внимательнее, следы от шасси никакие не свежие. Ну а вообще, фотки от S&D все доказали, смысла спорить дальше нет.marinel написал(а):Если бы снег падал на ангар, он бы и следы от шасси замел.
Я считаю, что во время учебных полётов покрытие не восстанавливают после каждого вылета, а также учитывая эксплуатацию (см. фото выше), время затраченное на восстановление малозаметности будет гораздо больше 30 часов. Кстати речь идёт не о человеко-часах, а именно о реальном времени с учётом нанесения и сушки покрытия.Слон написал(а):Обоснуйте ваше утверждение.
Была информация с американского блога, ее здесь давно приводили. Рассказывал техник, обслуживающий F-22. Раньше восстановление защитного слоя, особенно после обслуживания (открывания лючков и т.п.) занимало очень много времени, т.к. нужно было выровнять под ноль все стыки, а потом наносилось специальное покрытие-мастика. Точное время не помню, но что-то около 10-14 часов уходило, чтобы обработать 1 истребитель.Тунгус написал(а):Я считаю, что во время учебных полётов покрытие не восстанавливают после каждого вылета, а также учитывая эксплуатацию (см. фото выше), время затраченное на восстановление малозаметности будет гораздо больше 30 часов. Кстати речь идёт не о человеко-часах, а именно о реальном времени с учётом нанесения и сушки покрытия.Слон написал(а):Обоснуйте ваше утверждение.
Переговоры по этой теме идут с Бразилией и Индией. Какой то из наработанных эскизов возьмут за образец и начнут разрабатывать. По мне такая кооперация - очень хорошо. Получается аналогия F-22 - ПАК ФА (для внутреннего вооружения), F-35 - легкий и/б 5 поколения (экспортный потенциал).Волосатая Лапа написал(а):У меня вопрос такой.. на вооружении должно стоять 2 разных по классу истребителей.. Тоесть один тяжелый и другой легкий.. ПАК ФА к тяжелым относится будет? Если да то кто разробатывает легкий?
Ну на гугле карте они не в ангарахЭкономист написал(а):А ведь есть сервисы, которые позволяют видеть со спутника чуть ни онлайн. Для простых пользователей. Может, есть у кого? Взглянуть бы, как там Рапторы хранятся.