На оф.сайте МАКСа заявлены полёты 5го поколения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Ну чтож поделать и до него добралась мода на фастфуд, скрытая реклама Макдака :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
marinel написал(а):
Видны свежие следы от шасси, значит только что выкатили.
Где-же это они свежие? :-D
А снежок сверху тоже в ангаре набросали? :-D
Если бы снег падал на ангар, он бы и следы от шасси замел. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

акулыч написал(а):
Господин Олсен, упомянутый в этой статье был уволен из Локхид Мартина. По какой причине - неизвестно, но известно, что Локхид подал на него в суд за клевету.
А что уже есть решение суда? Я как раз склонна доверять конкретному человеку, чем большой компании. Факт - проблема есть, о ней по традиции (у нас и у них) молчат.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Если бы снег падал на ангар, он бы и следы от шасси замел.
Так он и замел, смотрите внимательнее, следы от шасси никакие не свежие.
Ну а вообще, фотки от S&D все доказали, смысла спорить дальше нет.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
marinel написал(а):
Если бы снег падал на ангар, он бы и следы от шасси замел.
Ну а вообще, фотки от S&D все доказали, смысла спорить дальше нет.
Дык мы не спорим, а рассматриваем различные точки зрения. Я считаю что "дыма без огня" не бывает. и В том числе из-за дороговизны содержания и эксплуатации его закрыли.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Так Погосян проглотил РСК Миг и теперь выдаст 1.44 за ПАК Фу :-D
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Слон написал(а):
Ну а вообще, фотки от S&D все доказали, смысла спорить дальше нет.
А о чём, собственно спор? Ну припорошило "Раптор" снежком, ну помели его веником и что? Всё равно перед боевым вылетом (для восстановления требуемого уровня ЭПР) его надо двое суток шпатлевать.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Двое суток то вы загнули. А несколько часов - то скорее всего.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
Всё равно перед боевым вылетом (для восстановления требуемого уровня ЭПР) его надо двое суток шпатлевать.
И неужели еще и обшивать вагонкой или покрывать сайдингом? :)

Ф22, вроде бы, в отличие от Ф117 подобной обработки планера не требует. :think:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Слон написал(а):
marinel написал(а):
Если бы снег падал на ангар, он бы и следы от шасси замел.
Так он и замел, смотрите внимательнее, следы от шасси никакие не свежие. Ну а вообще, фотки от S&D все доказали, смысла спорить дальше нет.
Эти фото ничего не доказывают. Так обычно снег падает осенью, припорошили немного и все. При обычном зимнем снегопаде за сутки выпадает не менее 10-20 см. снега. На фото же обычный осенний-весенний снежок в тех местах.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
А ведь есть сервисы, которые позволяют видеть со спутника чуть ни онлайн. Для простых пользователей. Может, есть у кого? Взглянуть бы, как там Рапторы хранятся.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Слон написал(а):
Обоснуйте ваше утверждение.
Я считаю, что во время учебных полётов покрытие не восстанавливают после каждого вылета, а также учитывая эксплуатацию (см. фото выше), время затраченное на восстановление малозаметности будет гораздо больше 30 часов. Кстати речь идёт не о человеко-часах, а именно о реальном времени с учётом нанесения и сушки покрытия.
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
У меня вопрос такой.. на вооружении должно стоять 2 разных по классу истребителей.. Тоесть один тяжелый и другой легкий.. ПАК ФА к тяжелым относится будет? Если да то кто разробатывает легкий?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Тунгус написал(а):
Слон написал(а):
Обоснуйте ваше утверждение.
Я считаю, что во время учебных полётов покрытие не восстанавливают после каждого вылета, а также учитывая эксплуатацию (см. фото выше), время затраченное на восстановление малозаметности будет гораздо больше 30 часов. Кстати речь идёт не о человеко-часах, а именно о реальном времени с учётом нанесения и сушки покрытия.
Была информация с американского блога, ее здесь давно приводили. Рассказывал техник, обслуживающий F-22. Раньше восстановление защитного слоя, особенно после обслуживания (открывания лючков и т.п.) занимало очень много времени, т.к. нужно было выровнять под ноль все стыки, а потом наносилось специальное покрытие-мастика. Точное время не помню, но что-то около 10-14 часов уходило, чтобы обработать 1 истребитель.
После чего был придуман специальная лента-скотч с покрытием, которой стали заделывать стыки, время восстановления покрытия сократилось до пары часов.

Волосатая Лапа написал(а):
У меня вопрос такой.. на вооружении должно стоять 2 разных по классу истребителей.. Тоесть один тяжелый и другой легкий.. ПАК ФА к тяжелым относится будет? Если да то кто разробатывает легкий?
Переговоры по этой теме идут с Бразилией и Индией. Какой то из наработанных эскизов возьмут за образец и начнут разрабатывать. По мне такая кооперация - очень хорошо. Получается аналогия F-22 - ПАК ФА (для внутреннего вооружения), F-35 - легкий и/б 5 поколения (экспортный потенциал).
 

Frostt

Активный участник
Сообщения
146
Адрес
Там где куют Ядерный щит
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху